Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 190 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от GreenDi Советую ещё видео посмотреть. А кстати да... как там на инглишь "зима"? Winter? ушел в ютуб...

  1. #5601

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Советую ещё видео посмотреть.
    А кстати да... как там на инглишь "зима"? Winter?
    ушел в ютуб

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Я с вас вообще угораю, Сталина на вас нет)) Откуда у нас в полосе -30, -40, и чегой-то вы опять начали в теме про багги и трагги? Что за херь про скотч? Любой термоскотч будет при морозе болтаться из-под кузова нелепыми обрывками... Если для рейсинговых шортов и багги это неопрятная, но необходимость, то для копийных моделей это фуб/ля...Тусуйтесь с такими обсуждениями в своих ветках, не пудрите мозг желающим приобщиться к трофи. Трофийные кузова из известных не трескаются ни при каких соответствующих нашим покатушкам условиях... Если Вы новичек, или перекинувшийся из другой дисциплины, то привыкайте сразу мыслить по трофийным шаблонам
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 08.10.2013 в 01:16.

  4. #5603

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Извините за совет(армированый скотч). Больше небудем(.

    Хотел спросить когда мост разблокирован какую смазку в сателиты забиваете?

  5. #5604

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Да лучше всего силикон для дифов, вязкостью эдак 1000000(миллион), тогда и проходимость практически не упадет, а поворачивать станет лучше. Правда в любом случае, что ни клади, оттуда все быстро выдавит, не предусмотрены там нормальные уплотнения. По валу полуоси все вылетает.

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Да силикон не пойдет. Поставим блок на зиму.

  8. #5606

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wremex Посмотреть сообщение
    Да силикон не пойдет. Поставим блок на зиму.
    500к вполне подойдет.

  9. #5607

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Всё это не работает на наших скоростях, только трансмиссии тяжелее, вискомуфты всё равно не получится, блокировка самый рабочий вариант, ну, а если хочется странного, то оставить свободным передок.

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Заблокировал. Намного лучше едет)

  12. #5609

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    100500 раз уже писал, вот с этой чудо жевачкой вполне себе получается рабочий самоблок, при условии что модель весит 3.5кг+ выдавит ее очень не скоро, и отмыть от шестерней ой как не просто...
    а блокировки это не интересно, это для спорта, в копийных покатушках заблокированные дифы это как секс в презервативе

  13. #5610

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Хотел сделать что то на подобии того что было выше с платой для Сервы и для тяг, сделал поставил, но блин тяги цепляют за нижнее крепление радио бокса (он и так выше стоит чем стоковый, переносить не хочу)
    Можно конечно сделать другие, гнутые тяги, но мне легче сделать у тягу с сваркой аргоном и посадить на наконечники тракс.
    Завтра постараюсь сделать.
    С меня фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131009_001304.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	53.0 Кб
ID:	851150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131009_001241.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	49.7 Кб
ID:	851151  
    Изображения  

  14. #5611

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    гнутые тяги, но мне легче сделать у тягу с сваркой аргоном и посадить на наконечники тракс.
    А не проще подложить пару шайб?
    Можно у рамы подложить, увести тягу в сторону от крепления бокса.
    А можно у сервы, тогда увеличится ход до зацепа.
    и третий вариант, подложить и там и там, а гнуть ... сами погнутся...

  15. #5612

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    У рамы мотор мешает.87/13
    Если убрать радио бокс то будет норм
    Еще одна неприятность у одной тяги при нарезании резьбы оторвало то место где она должна была быть.так что только попробовать из них сделать у тягу, а там видно будет ))

    Да и 5ка нержавейка очень трудно гнуть, не одной еще не согнул.

  16. #5613

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Народ, а кто-нибуть герметит мосты? Или просто достаточно хорошей не вымывающейся водой смазки?

  17. #5614

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Некоторые еще швы мостов и раздатки герметиком промазывают, помимо смазки (у меня один акс с барахолки такой). Но лично я в этом смысла особо не вижу, смазки достаточно на мой взгляд.

  18. #5615

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    нету в этом никакого смысла, правильно, в корпусе мостов есть отверстия, которые нужно закупорить и мазута хорошего насыпать не жалея. дырки в местах крепления предполагаемых рессор, и в двух торчках на которых серва крепиться, дырки можно либо замазать герметиком или же вкрутить туда пины

  19. #5616

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Объясните, мне тупому (здесь все облазил, в и-нете искал, - не нашел): в чем сокральный смысл разблокировки мостов.
    (Может "не догоняю" из-за малого опыта вождения в сложных условиях (пока только учусь на кошках и в колеях от грузовиков в суглинястых почвах после дождей).

  20. #5617

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью. В заблокированном состоянии, оба колеса не зависимо от угла поворота вращаются с 1 скоростью. Получается 1 колесо прокручивается.страдает управляемость.

  21. #5618

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Jaik Посмотреть сообщение
    При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью.
    Понимаю (в 1:1 некоторые производители даже ограничивают скорость движения с блокированными диффами). Ну а нам то (1:8...1:14) это зачем надо для трофи/триала? (У нас же даже защита от дурака стоит - опрокидывание называется, которое защитит мосты от "твиста" при повороте на большой скорости). Для красоты?

  22. #5619

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    В основном, для приближения к "взрослой" копийности, блокированные модели прут везде, а на разблоках ещё пому.охаться нужно)) В том и смысл...

  23. #5620

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    При разблоченом дифе если одно колесо будет прокручивать(например лед), а второй будет прекрасный зацеп, оно все равно не будет крутиться, а будет только то, которое на льду.

  24. #5621

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Я правильно понял что в KITе дифф блокирован?

  25. #5622

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Да

  26. #5623

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Pavlodar
    Возраст
    16
    Сообщений
    76
    Вот показано .Когда крутятся верхние колёса эта разблокированные мосты ,если все 4 ,заблочены. http://www.youtube.com/watch?v=DTBz5h22oSg#t=43

  27. #5624

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Сегодня сделал аналог у тяги из нержавейки.
    Крепится к площадке сервы вот таким полезным болтом.
    Работой подвески доволен,даже придется убрать ограничители в передних амортизаторах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131009_234530.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	73.3 Кб
ID:	851510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131009_234605.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	46.7 Кб
ID:	851511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131009_234936.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	55.7 Кб
ID:	851512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131009_234958.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	52.2 Кб
ID:	851513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1381342575808.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.4 Кб
ID:	851527  

  28. #5625

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    При таком расположении тяги, соединяющей кулаки, есть вероятность зацепиться за разные выступающие предметы на дороге и трассе. Нужно тягу над карданом пускать

  29. #5626

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Стояла раньше так, но лучше так делать с алюминиевыми кулаками, где сошка сверху.
    А так нормально, небыло проблем с зацепом.

  30. #5627

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    да ни за что она не зацепиться, это надо на АТшке 1.55 катать, что бы тягой грести

  31. #5628

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Ребят, глупый вопрос но все же - сколько бумажек с наклейками с хончо ртр идет? Две или одна? Одна и мелкая у меня есть, но почему то кажется что была вторая и большая (с а4 примерно размером), которую ищу и не могу найти. Она вообще есть или мне она выдумалась?
    А то приспичило через пару лет вдруг наклейки посмотреть, да и не просто приспичило а прижгло прям, успокоиться не могу.

  32. #5629

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    У меня в rubicone была
    1 большая, 1 маленькая и маски под покраску

  33. #5630

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    В процессе сборки появились вопросы.
    1. Количество смазки в мосты и коробку? Я только на зубья нанес, но сейчас уже кажется надо было всё свободное пространство заполнить.
    2. Синия фигня в комплекте это же фиксатор резьбы?
    3. В амортизаторы налил как в инструкции нарисовано - до краев. Что то кажется слишком упругие. Только кажется? Как проверить? И жидкость что в комплекте идет нормальная или стоит заменить на что либо?
    4. Аккум какой емкости порекомендуете? Класса липолек на 2S?
    5. Двигатель пришел с не припаянными проводами. Зато с какими то кондерами. Схема в инструкции невнятна так и не понял - нужны ли они, или это опция какая. И главный вопрос - как определить - где у движка плюс, а где минус?

  34. #5631

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Смазки в мост чем больше тем лучше (мое мнение)
    У меня амортизаторы залиты простой силконовои смазкой (не нравится как едет когда пустые) кто то заливает чуть чуть чтоб смазывало только.покатаете там поймете.
    2S a емкость не ниже 5А
    Можно и 3s ))
    Полярность колекторе не принципиальная, всегда можно переключить провода.

  35. #5632

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    1. Лучше забить всю, лишнее всё-равно через валы выдавит. Оставшаяся смазка образует вокруг шестерен "кокон", через который грязь и песок не доберутся до зубьев, при использовании густой смазки.
    2. Да
    3. Заливать нужно понемногу, прокачивая шток вверх-вниз, если залить сразу при вытянутом штоке, то и будет упругим.
    4. 5-5,6А вполне хватит на 2,5-3 часа покатух.
    5. Конденсатор для защиты от помех при аппе 27 мГц, если 2,4, то не нужен. На жестянке плюс и минус по-барабану, после установки направление вращения меняется перекидыванием проводов к регулю, и реверсом газа на аппе.
    Пока строчил, Анатолий опередил)) Но лучше два мнения, чем одно))

  36. #5633

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Еще у меня мнение что лучше бк а не колектор, пока не могу заказать бк.

  37. #5634

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    я бы не стал брать акки больше 5А, 1Р все таки надежнее, у меня 6000ма 2Р потихоньку вздуваются, аккам около 1.5 лет

    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    лучше бк
    дело вкуса, однозначного мнения нет, в каких то моментах лучше бк, в каких то рулят коллекторники

  38. #5635

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    На счет 1p аков согласен, если сдохнет одна банка из 4 будет жалко.

  39. #5636

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Сломали и потеряли задний карданный вал. Сам вал есть запасной, но вот муфту надо новую (код ax30784). Пробежался по первым попавшимся российским магазинам - нет в наличии. Порекомендуйте, может кто знает где есть в наличии или подходящий аналог.

    Чуть не забыл от расстройства, шины к дискам чем приклеивают?

  40. #5637

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Учитывая, что на сайте аксиала нужная запчасть стоит 16$, может просто купить джунфак?
    А может и пару сразу на будущее. Хотя думаю много кто мог бы либо за так, либо за копейки отдать.
    У меня эти карданы валяются уже почти год. Но живете далековато.

  41. #5638

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Да, джунфак интересная вещь. Но опять таки - всё в зарубежных шопах или у нас но за конские деньги. Попробую в барахолке поспрошать.

  42. #5639

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Решил заменить стоковые аморты вот на такие - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...DJJE&search=Go Может ли кто нибудь подсказать какая у них длина,или она такая же как у стоковых на Wraith ?

  43. #5640

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Нужна вот такая запчасть, а имеено передняя часть моста!


    Если у кого есть в Москве пишите в ЛС или звоните 8-Ч99-Ч09-7Ч-8З

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения