Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 153 из 189 ПерваяПервая ... 143 151 152 153 154 155 163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,120 из 7545

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Господа, кто то ставил себе от Vanquish Products кулаки SCX10 8 degree или Zero Acker . Последние, на сколько я ...

  1. #6081

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Господа, кто то ставил себе от Vanquish Products кулаки SCX10 8 degree или Zero Acker. Последние, на сколько я понял из описания, и для ax10 и для scx10 подходят.
    В чём разница по радиусу поворота со стандартным аксиаловским алюминием? Ваши ощущения?

  2.  
  3. #6082

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Визуально, только сошка длиннее, чем у хайклиренса от аксиала. Плюс отверстия под тягу смещены так, чтобы колеса на одинаковый угол поворачивались. С обычным хайклиренсом внутреннее колесо поворачивается меньше, чем наружнее (должно быть наоборот), соответственно, поворачиваемость не на высоте, потому что колесо наружное "плугом идет". Это лечится переносом рулевой тяги назад. Видимо, чтобы обойтись малой кровью, сделаны эти кулаки, чтобы и переносить ничего не надо было, и поворачиваемость была хорошей.
    И в 8 degree knuckles зачем-то отверстия с нарезанной резьбой со стороны колеса.
    Последний раз редактировалось colsil; 03.01.2014 в 18:45.

  4. #6083

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Со стороны колеса они для этой штуки http://www.vanquishproducts.com/8-de...-wieight8.html

  5. #6084

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Для 8 degree knuckles в описании сказано, что потребуют новой рулевой тяги - "Will require new tie rod and drag link, due to this being a high steer zero ackerman knuckle.", однако спец. тяги на сайте я не нашел.
    Видимо, должно быть что-то типа такой конструкции, иначе качалка будет об тягу задевать, я сейчас прикинул

  6.  
  7. #6085

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    То, что на фото это скорее перенос сервы с моста+тяга панара со стоковыми кулаками, не уверен что все встанет без напилинга. А про тягу написано скорее всего из-за того, что она должна быть чуть длинее и изогнутой, иначе большого выворота не будет, т.к. тяга в орех будет упираться. В принципе многие просто чуть гнут сток, а разницу в длине компенсируют гайками между наконечником и тягой.

  8. #6086

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    То, что на фото это скорее перенос сервы с моста+тяга панара со стоковыми кулаками, ...
    Вот я и подумал, а не является ли перенос сервы обязательным условием установки поворотного кулака с верхним расположением рычага...
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А про тягу написано скорее всего из-за того, что она должна быть чуть длинее и изогнутой, иначе большого выворота не будет, т.к. тяга в орех будет упираться. В принципе многие просто чуть гнут сток, а разницу в длине компенсируют гайками между наконечником и тягой.
    Думаю, что так не получится. Сейчас на своем шасси прикинул - при перемещении рулевой тяги вверх до уровня верхнего края кулака, тяга фактически задевает за вал сервы. И рулевая тяга от сервы к кулаку уже не помещается. Тут дело не столько в орехе, сколько в самом расположении тяг.

    Неужели никто не ставил себе кулаки с верхними рычагами? Их не только Ванквиш делает, но и несколько других производителей нашел в популярных инет магазинах от 24 баксов за пару.

    Кто ставил, поделитесь, пожалуйста, опытом, как такая конструкция поворачивает и какие у вас рулевые тяги?

  9. #6087

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    У меня такие кулаки стоят сошками назад, то есть тяга сзади моста, а от сервы спереди.
    Если надо, пишите в личку, скину фотки.
    Кто-то ставит гнутую тягу между кулаками снизу сошек, а от сервы тягу сверху, кто-то наоборот.
    вообще поиск в гугле по картинкам дает общие представление об установке этих кулаков.






    с переносом сервы на раму:


    Таким образом, проще всего по месту смотреть как удобнее все сделать в каждом конкретном случае.

  10.  
  11. #6088

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Кто ставил, поделитесь, пожалуйста, опытом, как такая конструкция поворачивает и какие у вас рулевые тяги?
    Делюсь опытом. Кулаки и хабы стоят ванкович. Тяги тоже ванкович. В принципе можно оставить родные их просто надо удлинить. Поворачивает отлично почти на месте разворачивается по сравнению с родными. Обязательно надо менять CVD приводы. Если не поменять не будет так поворачивать. У меня стоят китайские CVD. Чуть закусывает на максимальном вы вороте. Заказл жду родные CVD. Считаю что ванкович луче чем Родные на 100% и луче чем альтернатива от axial.
    Да ещё забыл надо делать вылет колес. Родные могут задевать об тяги или пружины. А сколько вынос надо это уже на месте смотреть надо. у меня вынос 1см
    Последний раз редактировалось Сергей12; 05.01.2014 в 11:39.

  12. #6089

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    931
    Подскажите пожалуйста Передний поворотный кулак правильно стоит (имею ввиду угол наклона ) или надо переместить параллельно раме Что то забыл

  13. #6090

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Правильно все стоит. А угол наклона называется кастор, и он не от кулаков зависит, а от с-хабов.

  14. #6091

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    а от с-хабов
    А угол же не как не поменять . у них стандартное же место!

  15. #6092

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    ну почему нельзя? Можно. Длиной тяг например, но другое дело зачем. Бывает на авто с короткой базой и высоко расположенной коробкой для облегчения жизни карданам мост поворачивают вплоть до получения нулевого кастора.
    Вот у аксиала коробка высоко как раз, и такая проблема возникает при сильном уменьшении базы.

  16. #6093

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    931
    Почему я задал вопрос по поводу установки поворотных кулаков. На странице 12 рисунок 4 инструкции нового рубикона который с люстрой написано как правильно ставить с-хабы на мост. Я пробовал поставить по другому и у меня не получилось. Еще меня смутило что передние аммортизаторы стоят под углом.
    Кстати колесная база у него меньше 305 мм вместо 313 .

  17. #6094

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Перекинул площадку под акк вперед. Оказалось, что в таком варианте скорлупка передком упирается в край корзинки для акка (обратной стороной "радиатора"). Вышел из ситуации, лифтанув кузов на максимум. Но в результате получил щель в полсантиметра между бамперами и корпусом. Как выйти из такой ситуации? Щель выглядит некрасиво. Неужели отрезать край корзинки? Или можно поставить вперед такие же стойки как стоят сзади (там смещенная точка), и развернув и спереди и сзади получить смещение корпуса относительно шасси (вроде где-то с сантиметр вперед получается. Бамперами отыграть это смещение, чтоб смотрелось нормально.

    И еще вопрос, на верхних точках крепления амортов есть несколько отверстий. Что даст смещение этой точки крепления внутрь машины? Сейчас аморты стоят практически вертикально, а при смещении наклонно будут (немного)

  18. #6095

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Перекинул площадку под акк вперед. Оказалось, что в таком варианте скорлупка передком упирается в край корзинки для акка (обратной стороной "радиатора"). )
    Я тоже перекидывал акк на перед корзинку кусал. а так нужны фото.

  19. #6096

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, на верхних точках крепления амортов есть несколько отверстий. Что даст смещение этой точки крепления внутрь машины? Сейчас аморты стоят практически вертикально, а при смещении наклонно будут (немного)
    Когда амморты вертикально, у них работа происходит линейная, т.е. на всем протяжении сжатия они сжимаются с одинаковым усилием, чем наклонней аморт тем прогрессивней становится сжатие, например до 30% сначала мягко после жесче. Как то так. А вообще это можно посмотреть в гугле о работе прогрессии подвески, и про наклон тоже.

  20. #6097

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    плюс при наклонном расположении амортов чуть добавляется хода

  21. #6098

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Не много фоток, продолжение:
    Люстра от Gear Head

    Пришла площадка от итальянца, и немного электроники

    Синие ц-хабы и синие гайки)))

    Стикербум пополнился новыми наклейками.

  22. #6099

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Ребяты, а вот такой вопрос!

    Сток Axial Honcho, после замены сгоревшего регулятора на аналогичный (ae-2) начались следующие проблемы - периодически (примерно 3 раза в час) машина ни с того, ни с сего начинает ехать назад, на пульт не реагирует, в то числе и на повороты. Выключаешь, включаешь заново и все нормально. Новый регулятор залит смолой, то бишь с влагой это вряд ли связано. Чего это может быть?


    Спасибо!

  23. #6100

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Выключать питание на пульте и на борту и поменять батарейки в пульте, для начала. И заново забиндить приёмник.

  24. #6101

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    А может быть дело в регуляторе? Я тут в инструкции прочитал, что его тоже надо настраивать когда ставишь новый, а я просто подключил и поехали...

  25. #6102

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    У меня была похожая проблема. Виной оказалась серва, ее коротило периодически. Серва была траксас. По воде не ездил, но дал газ в пол на бк по щебенке так, что проводу внутри стало плохо и что то там произошло. Тоже думал на регуль но все было нормально с ним. Так что стоит проверить с отключенной сервой или с новой в квартире. Регуль все же плаг энд плей, ставил на акса одного такой покупной отдельно - проблем нет, ничего не настраивал.

  26. #6103

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    у меня такая же проблема была, модель начинала самостоятельно двигаться, проблема была в серве.....поменял, все прекратилось...

  27. #6104

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Продолжил медленными шагами делать свет на модели.
    Вот результат:

  28. #6105

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Пришли ко мне новые карданы от scx10. И тут всплыл косяк - на старых мостах хвостовик без дырки, а в новых карданах длинный пин как раз для дырки. Естественно он не лезет до конца. Кто как решал проблему? Сверлить хвостовик или укорачивать пин?

  29. #6106

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Сверлить хвостовик или укорачивать пин?
    Зачем укорачивать? пригодится.
    Купить короткий пин да и все.

  30. #6107

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Сверлить хвостовик или укорачивать пин?
    Хвостовик просто так не просверлишь. Действительно, стоит зайти в магазин метизов и найти там стопорные винты подходящей длины - 5-6 мм с резьбой М3, если не ошибаюсь.

  31. #6108

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    я заказывал карданы нового образца, но давно, почти одновременно с выходом новой ревизии аксиала, у меня в пакете были и длинные пины и обычные короткие

  32. #6109

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    уточню, в любом магазе с метизами надо брать высокопрочный крепеж(он черный обычно), потому что обычный потом скорее всего сорвется.

  33. #6110

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    300
    Сегодня затягивая рулевую на поворотном кулаке перетянул гайку и пластик лопнул на кулаке Пока сделал кое как,но всё равно планировал менять.Что мне нужно? Поворотные кулаки,хабы,CVD привода?Где лучше брать?

  34. #6111

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Господа, приветствую. Принимайте в свои ряды новичка триал-трофи. Недавно приобрел Аксиал Рубикон. До этого только на Саваже двс гонял. Вопрос следующий: что и как надо герметить, чтобы этого товарища на улицу выгнать. А то дома лазать надоело, а на улицу боязно. Про герметизацию в основном видел про бк, а у меня сток полный пока, коллекторная система. Сильно не помидорьте, если что не так и не там спросил...

  35. #6112

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572

    Народ такое видали? Альтернатива Кулакам и хабам от Ванковича. Я так понял с этими переходниками для моста, все встает от axial wraith (C HUB И КУЛАКИ).

    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Господа, приветствую. Принимайте в свои ряды новичка триал-трофи. Недавно приобрел Аксиал Рубикон. До этого только на Саваже двс гонял. Вопрос следующий: что и как надо герметить, чтобы этого товарища на улицу выгнать. А то дома лазать надоело, а на улицу боязно. Про герметизацию в основном видел про бк, а у меня сток полный пока, коллекторная система. Сильно не помидорьте, если что не так и не там спросил...
    ЧТО надо герметить: Коробку, Мосты,серву,Контроллер, Приемник. Мосты и коробку побольше смазки(лишнее вытечет) И когда будешь собирать по шву герметиком пройдись. По токой систме смотрел грязи в мостах нету.(лазил везде) Мотор можешь изолентой заклеить но надо смотреть не будет ли греться. У меня не грелся. Если будет греться можно сеткой от друшлока отверстия по кругу закрыть, перетянуть, что бы хотя бы камни не попали.

  36. #6113

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    ЧТО надо герметить: Коробку, Мосты,серву,Контроллер, Приемник. Мосты и коробку побольше смазки(лишнее вытечет) И когда будешь собирать по шву герметиком пройдись. По токой систме смотрел грязи в мостах нету.(лазил везде) Мотор можешь изолентой заклеить но надо смотреть не будет ли греться. У меня не грелся. Если будет греться можно сеткой от друшлока отверстия по кругу закрыть, перетянуть, что бы хотя бы камни не попали.
    Спасибо! Здорово было бы со ссылками на тему и фото, если есть такое...))) Если нет, то, получается, мосты и коробку разбирать и мазать смазкой (какой)? Герметик любой или "тот беленький красивый с наклеечкой"))) Мотор зачем изолентой? Там, я так понял, или лак какой, или цапон-лак, или что... Серву и приёмник лаком? Серву вроде предварительно разобрать? Контроллер это кто?

  37. #6114

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Народ такое видали? Альтернатива Кулакам и хабам от Ванковича. Я так понял с этими переходниками для моста, все встает от axial wraith (C HUB И КУЛАКИ)
    Так там ширина получается как у врайта походу. Так что ни о чем штуковина.

  38. #6115

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    У меня на мостах сцх стоят кулаки и с-хабы от врайта. В мосту стальная трубка, в нее вкручены болты, крепящие с-хабы. Все отлично поворачивает, выворот увеличился намного, с свд еще лучше поворачивает

  39. #6116

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Было бы здорово, если бы кто-нить ответил в теме...) Или послал куда-нибудь с конкретной ссылкой) И еще, господа "профи в трофи", я правильно понимаю, база у аксиала динго/хончо одинаковая, а у аксиала рубикона 2012 другая, больше? Просто уже кузовом копийным озадачился, про пресловутый Диско 3 думаю или Деф... Кажется, все новички так начинают)))))

  40. #6117

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Так там ширина получается как у врайта походу. Так что ни о чем штуковина.
    с чего вдруг? И чем ширина вредит в трофи?

  41. #6118

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Вопрос следующий: что и как надо герметить
    Мосты и коробка- Castrol LMX, слишком много набивать не обязательно, в основном в районе шестерен и подшипников. Мосты можно по стыкам чёрным герметикам DoneDeal формирователь прокладок DD6712. На выходные валы, под кардан, и на полуоси, под хексы можно надеть подходящие прокладки, с какой-то густой смазкой.
    По герметизации регуля и сервы самое простое-цапон лак. Для приёмника просто и надёжно-залить его парафином.
    Коллекторный мотор НЕ нужно никак герметить, или заматывать, отверстия служать для охлаждения и удаления пыли от износа щёток... При попадании песка его легко промыть через эти самые отверстия. Замотанный мотор-похороненный мотор.
    Нужно понимать, что кроме изоленты, попсового спрея и герметика с ближайшего рынка, существуют специальные материалы и жидкости, для конкретных целей; и они, как правило, лучше справляются со своими функциями... Так, что экономить не стоит.

    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    база у аксиала динго/хончо
    290/313

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    И чем ширина вредит в трофи?
    Ширина вредит в копийности. Именно поэтому кое-где не приветствуются широкие мосты, чтобы не вредить годами прокатанную колею))
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 14.01.2014 в 14:01.

  42. #6119

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Спасибо! Здорово было бы со ссылками на тему и фото, если есть такое...))) Если нет, то, получается, мосты и коробку разбирать и мазать смазкой (какой)? Герметик любой или "тот беленький красивый с наклеечкой"))) Мотор зачем изолентой? Там, я так понял, или лак какой, или цапон-лак, или что... Серву и приёмник лаком? Серву вроде предварительно разобрать? Контроллер это кто?
    ДА мосты разбирать чистить если грязные где швы обезжирить. Смазка дешевый варант либо шруз либо литол( он дубеет на холоде). Хороший вариант LMX CASTROL но луче Герметик любой я брал в авто магазине. Мотор колекторный у него есть дырки для отвода тепла туда может попасть мелкий камень( у меня так было) и сломать все лопасти которые охлаждают мотор после его можно выкинуть) Серву лаком ПЛАСТИК 71

    Им обрабатывают(пластик 71) все платы в том числе и серву и контроллер и приемник. Не которые потом эпоксидной смолой все заливают для пушей герметизации я так не дела только пластик в пару слоев.
    ВСЕ НАДО РАЗБИРАТЬ НЕ ЛЕНИТЬСЯ! Серву когда собрали можно по шву изолентой проклеить а потом феном разогреть чутка для лучшей сцепки .

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение

    Ширина вредит в копийности.
    Лично она для меня только оди ++++ Особенно на склонах + мы говорим об RC ТРОФИ а не о настоящих машинах.
    Последний раз редактировалось Сергей12; 14.01.2014 в 14:04.

  43. #6120

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Ширина вредит в копийности. Именно поэтому кое-где не приветствуются широкие мосты, чтобы не вредить годами прокатанную колею))
    На счет ширины и копийности ты как всегда горечишься.



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения