Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 189 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 7545

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Подскажите а кто нибудь делал аксиала на рессорах. Или это конструктивно невозможно. Просто интересно. Ни где про это не читал....

  1. #6121

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    931
    Подскажите а кто нибудь делал аксиала на рессорах. Или это конструктивно невозможно. Просто интересно. Ни где про это не читал.

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Почти все кастомные проекты грузовиков и советских внедорожников в 10 масштабе на рессорах и мостах от аксиала...




  4. #6123

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Таких примеров в нашей ветке масса, если порыться...

  5. #6124

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    с чего вдруг? И чем ширина вредит в трофи?
    Для king of hammers какого-нибудь ширина хорошо. Теперь представим что-то более менее копийное, даже динго с такими мостами, выглядеть будет так себе. Новый кит как на видео выглядит неплохо. Но с тем же успехом почему бы сразу не поставить мосты от врайта?

  6.  
  7. #6125

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    300
    Кроме vanquish у какого производителя достойные CVD приводы?

  8. #6126

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    Кроме vanquish у какого производителя достойные CVD приводы?
    Привода от аксиала так же приличного качества!

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Но с тем же успехом почему бы сразу не поставить мосты от врайта?
    Поставь! Только вот с тем же успехом врядли получится! Не все так просто как кажется! И еще с этими трубками мосты режутся(если я не ошибаюсь), так что не настолько и широко получается как с врайтовскими мостами!

  9. #6127

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Rc4wd в последнее время радует своими поделками:
    Aluminum Tube Rear Fender for Axial Jeep Rubicon (Silver)

    Aluminum Tube Front Fender with Body Panel for Axial Jeep Rubicon (Silver)

    Aluminum Tube Front Fender for Axial Jeep Rubicon (Silver)


    Судя по названиям и уточнению цвета возможно оно будет и другого цвета.

  10.  
  11. #6128
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Судя по названиям и уточнению цвета возможно оно будет и другого цвета
    да черного цвета точно должны быть. это же анодирование (если верить тому, что написано), а в какой цвет анодировать горячим методом - особой разницы нет, зависит от фантазии рц4вд

  12. #6129

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Сам по себе обвес прикольный, но на лексановом кузове?... Арки выламывать будет только так, стоковые пластиковые хоть как-то демпфируют. А на 1:1 литые алюминиевые фендера бывают?))

  13. #6130

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Да и на пластиковом кузове будет выламывать ещё больше. Имхо, ни о чём обвес (ну кроме внешнего вида). Да и действительно, поиск (ну я сильно не загонялся) не дал результатов по алюминиевым фендерам 1:1. Я за пластик и резину!

  14. #6131

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Коллекторный мотор НЕ нужно никак герметить, или заматывать, отверстия служать для охлаждения и удаления пыли от износа щёток... При попадании песка его легко промыть через эти самые отверстия.

    В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном - вроде как и мотор дышит и грязь в него не попадает. Так кто нибудь делает или моторы - это в чистом виде расходникик?

  15. #6132

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от RedHead373 Посмотреть сообщение
    В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном. моторы - это в чистом виде расходникик?
    Расходник только дешевые моторы. (Если купить БК то можно сказать вечны) Можно мелкой металлической сеткой дышать будет 100%

  16. #6133

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Неразборные моторы в 7-10 долларов ценой, в принципе, расходник. Но даже они, при периодической чистке и смазке подшей, могут проходить сезон по грязи... Дорогие, обслуживаемые моторы можно юзать намного дольше, меняя запчасти и время от времени перебирая. Повторюсь-все попытки замотать, заклеить, забрызгать вдшкой коллекторный мотор ни к чему хорошему не приведут. Самое лучшее, что для него можно сделать после покатух-промыть, продуть и капнуть масла в подшипники... Всё это делать желательно при вращении. Промокший поролон, намотанный на мотор, будет, попав в тепло, ржавить мотор конденсатом. Те поролоновые колечки, что продаются на сайтах, предназначены в основном, для шортов и шоссеек, от сухой пыли они спасают.
    Для БК тоже самое, но лучше сразу запастись подшипниками валов и проводом сенсора, так, как отгнивают контакты. Ну, и конечно, герметить сенсор, это единственное место, нуждающееся в защите.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 15.01.2014 в 17:10.

  17. #6134

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    ни о чём обвес
    согласен, хороший удар по расширителю и минус кусок кузова, лексанусу то ничего не будет, максимум может порвать крепежные дырки и краска осыпаться, а на 1к1 именно такого типа фендера делаются из трубы и сверху обвариваются железом, так что крыло тоже развернет будь здоров если хорошо приложиться, но на 1к1 их можно завязать на лонжероны или раму и тогда это уже будут силовые дуги, а не просто расширители

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    забрызгать вдшкой коллекторный мотор
    ну почему же, он будет весело дымить когда нагреется, нагоняя ужас на окружающих
    а вообще да, полностью согласен и прошел эту школу не на одном моторе, коллекторный мотор НИЧЕМ закрывать не нужно, если коллекторник хороший и дорогой и его жалко, то его нужно просто раз в 5-10 покатушек разбирать и чистить, в подши капать маслом, если коллекторник дешевая не разборная консерва, то просто раз в несколько покатушек продувать его сжатым воздухом через дырки, во втулки капать маслом. согласен, через дырки может залететь камень(у меня ветка застревала), но это бывает раз в пять лет...

  18. #6135

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    если коллекторник хороший и дорогой и его жалко, то его нужно просто раз в 5-10 покатушек разбирать и чистить, в подши капать маслом, если коллекторник дешевая не разборная консерва, то просто раз в несколько покатушек продувать его сжатым воздухом через дырки, во втулки капать маслом. согласен, через дырки может залететь камень(у меня ветка застревала), но это бывает раз в пять лет...
    У меня стояли и дорогие и дешевые - разницы особо не чувствовал. 2-3 покатушки по шею в грязи и щеток нет. и коллектор умирает. Так что какой бы не был коллекторник - все равно он расходный материал. Год назад перешел на б/к (безсенсорную) именно на такую - вообще никаких проблем. Целый год катаюсь на такой системе, тьфу-тьфу.....только в подши масла капнул и поехал...после покатушки промыл под струей воды, каплю масла и все...

  19. #6136

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5forum Посмотреть сообщение
    Год назад перешел на б/к (безсенсорную) именно на такую - вообще никаких проблем. Целый год катаюсь на такой системе, тьфу-тьфу.....только в подши масла капнул и поехал...после покатушки промыл под струей воды, каплю масла и все...
    катаю 2 года на коллекторах. никаких проблем, раз в 4 месяца меняю на новые щетки, в независимости в каком состоянии старые.
    До этого гонял на б/к ничего плохого не скажу, но езжу на коллекторах, ну просто пока нет такого мотора как у холмса, 5 магнитного.

    Цитата Сообщение от 5forum Посмотреть сообщение
    У меня стояли и дорогие и дешевые - разницы особо не чувствовал
    Жестянка со втулками за 9$ отличается от жестянки за 25$ только тем что подши появляются, от 35$ и выше уже другими параметрами.... поверьте, там разница есть!

  20. #6137

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение


    Жестянка со втулками за 9$ отличается от жестянки за 25$ только тем что подши появляются, от 35$ и выше уже другими параметрами.... поверьте, там разница есть!
    разница в цене, а щетки стираются одинаково быстро)))

  21. #6138

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    С этим соглашусь, но плавность у коллекторов получше.

  22. #6139

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Коллеги, подскажите, какой максимальный крутящий момент переваривают стоковые мосты scx10? Планируется в проект б/к мотор 1,7 кВт 2100 кв. на 3s. Понижение силовой установки планируется 17:1 (стоковая силовая 12,6:1). Выдержат ли главные пары/полуоси? Передний диф будет разблокирован.

  23. #6140

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    300
    Посоветуйте ц хабы и поворотные кулаки что бы увеличить угол поворота колёс.Кроме Vanquish кто нибудь делает? И где лучше покупать?

  24. #6141

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lisovozz Посмотреть сообщение
    Выдержат ли главные пары/полуоси?
    будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие, у меня на 8х8 редуктор от шурика, передатка на первой примерно 1:60, точно не помню и здоровый мотор 770ого класса, три кардана бантиком завязаны, гп как новые, но у меня все дифы открыты, вес около 8кг

    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    кто нибудь делает?
    три дня назад обсуждалось, много кто делает, в том числе и сами аксиаловцы

  25. #6142

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    нигде в теме не нашел упоминаний опций от st racing concepts ?
    есть ли положительный/негативный опыт использования их продукции?

    т.к. по цене комплект нижних ал. тяг STRC STA30518 + рулевые тяги STA30516 + наконечники траксас 1942 получается в 30 баксов...
    что существенно ниже аксиаловского ал. апгрейда AX30550 для ходовой Рубикона РТР

    PS также новинка у них - комлект для переделки SCX10 на базу ~250 мм за 70 баксов



    http://www.teamstrc.com/index.php?ro...roduct_id=1325

  26. #6143

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие
    JunFac'а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.

  27. #6144

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    честно говоря в дифы на 8х8 не лазил, но на другой моделе, где открытый диф простоял около двух лет износа нет никакого, но там вес поменьше, около 5кг, джанфаковских карданов может и хватит, но бывает попадается брак, можно поставить mip, вот это 100% что переварят

    alvabo, str вполне себе не плохой алюминий делают, не такой пафосный как ванквиш, но функции свои выполняет, у меня были "гнутые" тяги на скорпионе, анодирование на них было ни чуть не хуже аксиаловского

  28. #6145

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    народ какой самый минимальный пин подходит для мотора под родной спур ?

  29. #6146

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    13 вроде впритык

  30. #6147

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    13 вроде впритык
    у меня 13 место ещё есть.

  31. #6148

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    13, поставить меньше, при родном спуре, не даст корпус коробки.

  32. #6149

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    при родном спуре,
    Хорошо я забыл спур надо больше ставить что бы тяга больше, скорость меньше так? пин на оборот .

  33. #6150

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Да. 34 страница мануала, таблица соответствия.

  34. #6151

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
    с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная но мотор греется и расход акков выше, так как мотор на повышенных оборотах молотит

  35. #6152

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная
    С 55т консервой,наверное, вообще с места не двигается. Мечта эстонского фотографа

  36. #6153

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
    с 92т спуром и 12ым
    Даже при таком наборе, жунфак будет все равно тереть по кардану, но я так месяца три отъездил, не критично.
    Я вот только одного не пойму, а зачем? Что так много оборотов, что их некуда девать?

  37. #6154

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а зачем?
    плавность как на червячных мостах...

  38. #6155

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    Ребят, или отговорите от покупки модели, или подскажите где самый дешевый кит сейчас урвать можно. Спасибо

  39. #6156

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Брал 12.01.14 на башне кит динго 208+74 доствка..жду....
    Помог-(
    Последний раз редактировалось zerro; 18.01.2014 в 16:03. Причина: памидорки

  40. #6157

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    плавность как на червячных мостах...
    Жень, нормальный мотор и регулятор правильно настроенные, залог плавного старта

  41. #6158

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    или отговорите от покупки модели, или подскажите
    То есть, вот так, без вариантов? Или всё, или ничего)) Вариант поспрашивать старых коллег в личке, или помониторить все известные тебе сайты не рассматривал Результата было-бы больше, чем тему зафлуживать.

  42. #6159

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    840
    Прочитав форум понял, что одними из лучших являются наконечники на тяги TRA1942, под 3 мм шпильки. А по длине они одинаковые с теми, которые идут к алюминиевым тягам в китовом наборе? По фото они кажутся длиннее и соответственно не придется ли что-то укорачивать (наконечник или тягу), что-бы сохранить требуемую длину.

  43. #6160

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    300
    А разве не TRA5347?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения