Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 163 из 189 ПерваяПервая ... 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,520 из 7545

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Можно попробовать капнуть на винты каплю герметика или циакрина (супер момента) и затянуть попробовать. Может еще сойдет вариант вкрутить винты ...

  1. #6481

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Можно попробовать капнуть на винты каплю герметика или циакрина (супер момента) и затянуть попробовать. Может еще сойдет вариант вкрутить винты с более широкой резьбой но не уверен.

  2.  
  3. #6482

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    А вот я набил смазки в мосты, если я болты на клей посажу, как долго мне не лазить в мосты, на долго хватит смазки?
    Почему-то с переди были Саморезы а на заднем мосту шурупы я поменял местами поставил их на передний мост и сидят очень хорошо, вот нельзя было везде шурупы поставить. Саморезы резьба острая и шаг большой захват маленький.
    Последний раз редактировалось Eblopil; 12.04.2014 в 10:56.

  4. #6483

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Eblopil Посмотреть сообщение
    сорвалась резьба

    158 страница пост №6287

  5. #6484

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Регулятор стоковый пикает и всё. Что случилось?
    Проблему решил сам, скорее случайно. Надеюсь, это будет полезно. Полез на сайт аксиала за мануалами (они за 6 лет!!! продаж в России так и не удосужились перевести их на русский, перепечатал вручную в гугл перевочик, а что делать) Попрбвал войти в режим прокграммирования регулятора - не вышло, он же пикает. Решил просто потыкать все кнопки сразу. Для начала переткнул местами каналы в приёмнике - с руля маштна поехала, а газом колёса рулились. Воткнул обратно - снова пикает. Решил нажать кнопку на приёмнике. Умерло всё. Полез за мануалом на аппаратуру. Не нашёл на мою, скачал какая была. По ней заново прописал приёмник к передатчику, благо стоковые глобально все одинаковые. И... случилось чудо! Всё заработало. Соответственно, смею предположить, что причиной проблем была внезапная амнезия приёмника. Сегодня целый день откатал нормально, тьфу 3х

  6.  
  7. #6485

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    (они за 6 лет!!! продаж в России так и не удосужились перевести их на русский,
    А зачем и так покупают. А так есть мануал на русском, он подходит ко всем костоловским регам +/- http://rc-auto.ru/documentation/id/589/

  8. #6486

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    рубяты ткните носом на статейку как родное крепления акка перенести на морду. Спасибо!

  9. #6487

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Тыкаю... Смотри инструкцию там есть.

  10.  
  11. #6488

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    170
    Есть вопрос по поводу кита. В ките какие кулаки и ц-хабы стоят?

  12. #6489

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от I am the One Посмотреть сообщение
    В ките какие кулаки и ц-хабы стоят?
    Те же что и в РТР.

  13. #6490

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от I am the One Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по поводу кита. В ките какие кулаки и ц-хабы стоят?
    если речь об алюминии, то только в ките рубикона есть алюм аморты и тяги алюм. Все остальное всегда и везде пластик.
    Если носиться как одуревшиму, то стоковые пластиковые долго не проживут. А если использовать модель по назначению, то пластик живет очень долго. У меня есть мосты, которым уже 4-й год пошел и все с ними в порядке, все пластиковое

  14. #6491

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey2008
    только в ките рубикона есть алюм аморты и тяги алюм.
    В динго тяги тоже алюминиевые...

  15. #6492

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    В динго тяги тоже алюминиевые...
    про рубика имел ввиду аморты алюминиевые.
    ясное дело, что у динго тоже алюм тяги и у хонча тоже (если найти его где-то)

    Но новый аксиал динго врятли сейчас кто-то покупает, все берут рубикона

  16. #6493

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Для покраски кузова рубикона с крышей в два цвета, схема цветов как на коробке, двух баллонов тамиевской краски хватит, или темного нужно два? Темным будет салон и крыша.

  17. #6494

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    двух баллонов тамиевской краски хватит
    Почти, нужен ещё балон для финишной обработке кузова. Рекомендую ознакомится с методой покраски лесканового кузова. (сылку дать или сами найдете?)

  18. #6495

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Ссылку не надо, крашу не первый раз, но кузова были от шортов и от хончи, размеры разные.

  19. #6496

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    новый аксиал динго врятли сейчас кто-то покупает, все берут рубикона
    Потому что Динго вышел из моды?

  20. #6497

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    Динго самый тру вариант! Металл линки все и тд. В рубике пластика больше. И какие то невнятные аммо типа алю... Хз динга оч достоен особенно если брать его под подстройку!


    http://instagram.com/p/m1vQ18gWIa/ почему у меня тяга рулевая упирается блин в шасси? Ход аммо еще где то 1 см остается

  21. #6498

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Можно серву развернуть, тягу удлинить и сделать изгиб наконечников, будет получше.

  22. #6499

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    При переносе морды на 4 тяги (2 тяги вместо Y-образной вверх) эту распорку, в которую упирается тяга, можно вообще убрать. В идеале обзавестись этой деталью (не обязательно ванкаиш, просто что быстрее нашлось в гугле то и скинул, думаю ясно) и к ней прикрепить площадку под аккум спереди, я так сделал на хонче своем. В итоге небольшой лифт морды и лучшая артикуляция. А площадка аккума стала под наклоном вниз к переду, что при заезде на крутые склоны дает так же маааленький плюс.
    Нужно будет - сфоткаю. Но качество будет так себе.

  23. #6500

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    там тяга в раму упирается а не в распорку

  24. #6501

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    В распорку она там упирается тоже, как минимум. Мне лично по фото показалось, что между тягой и рамой там как раз таки есть зазор, а между креплением ее к качалке и распоркой нету точно.

  25. #6502

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Да про болт упирающийся в распорку забыл, я поставил такую распорку от savage, и была проблема упора тяги в раму. Можно попробовать качалку другую поставить.

  26. #6503

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    У меня к этой распорке в которую упирается кузов крепится спереди.

  27. #6504

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    почему у меня тяга рулевая упирается блин в шасси? Ход аммо еще где то 1 см остается
    Так убрать ее, нафиг... или качалку подлиннее и более плоскую.
    Обычно, серва упирается в раму, а тут ....

    А вообще у меня пара вопросов:
    -Это как же или что же надо делать, что бы подвеска так сжалась?
    -Почему нельзя закрепить тягу с обратной стороны качалки?

    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    У меня к этой распорке в которую упирается кузов крепится спереди.
    А то ваще нонсенс, кузов крепится не кней, а к стойкам которые идут от креплений амортизаторов (ну не знаю как их правильно расписать)

    Пересмотрел фотку и подумал: а как сильно вы мост вперед выдвинули, может с тягами перестарались?

    Можно фото всей шаськи, и кузовок в придачу. Чую что сами намутили там непотребство, мы же не телепаты. (или вы считаете что проблема только в жатии, а не исполнении?)

  28. #6505

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    У меня кузов неродной, пластиковый от игрушки и крепится спереди к этой распорке на фото видно дырка в ней просверлена. Тяги перед сток ничего с ними не делал и поэтому мост выдвинуться вперед не мог) я думаю дело в серве, она стоит через резиновые прокладки родные в местах крепления, может поэтому она выдвинулась вперед. По поводу крепления тяги с другой стороны качалки, пробывал, вообще не айс получается, в одну сторону угол поворота зашкаливает и тяга аж уходит вверх и ее там клинит, а в другую сторону угол поворота уменьшается... Хз может так и должно быть что тяга упирается.
    Еще вопрос нубский, в аммо все используют резиновые отбойники? я мне кажется для большего хода аммо убирал их или может я путаю чего... Фото шасськи вечером.

  29. #6506

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    в аммо все используют резиновые отбойники? я мне кажется для большего хода аммо убирал их или может я путаю чего
    почти все убирают, кто хочет большего хода подвески.

  30. #6507

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    При переносе морды на 4 тяги (2 тяги вместо Y-образной вверх)
    Есть плюсы в этом?

  31. #6508

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Я же написал =) Лучше работает подвеска, чуть больший ход и небольшой лифт морды. А да, еще уменьшение угла кардана переднего у моста. Одни плюсы.

    Это соответственно на счет хончо и рубикона. В комплекте с ними все есть для переделки.

  32. #6509

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    на трех линках подвеска дает больший угол работы, чем на 4-х. Это доказанный факт. Переделывают на 4 линка для копийности или в случае установки панары, так как крепления на мосту под одну тягу нет.

  33. #6510

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    крепления на мосту под одну тягу нет
    Но его можно легко и культурно изготовить за 5-7 минут из куска алюминиевой или стальной пластины размером в половину спичечного коробка. Вечером домой приду, поищу в архиве фото.

  34. #6511

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Я тоже так делал. Стоковый вариант из набора аксиала для тех, кто не хочет делать крепление сам

  35. #6512

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Странно, очень странно. Я не знаю как конечно на настоящих авто, но ход подвески у меня стал больше, после переделки морды на 4 тяги, собственно для этого я это все и затеял, так как где то увидел на роккравлерс.ком давно еще статейку, толком не смотрел, но в итоге у автора вышли большие ходы подвески. Потом как то это вспомнил, решил сделать так у себя. Уже на двух моделях так сделал, радует =) Хотя больше всего радует то, что кардан бугром перестает торчать у моста и небольшой лифт появляется спереди, так как мост чуть нагибается вперед, при этом до нормального уровня, когда поворотные кулаки стоят ровно.

  36. #6513

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    уменьшение угла кардана переднего у моста. Одни плюсы.
    Уменьшение угла излома кардана приводит к уменьшению кастора (за счёт некоторого разворота моста вокруг оси) что не есть плюс. Удобен кастор 15-20 град. Но лично для себя я мост всё же развернул т.к. переносил верхнюю точку крепления амортизаторов на 15 мм вниз и угол входа кардана получался совсем уж острым.
    Кстати, повернуть мост можно и не переходя на 4 тяги, а просто удлинив на 5-7 мм стандартный Y. Берем болт подлиннее и ставим кусочек алюминиевой трубочки (а в RTR наборе есть и куча всяких пластиковых проставок разной длинны) до, после или вместо AXA1417.

  37. #6514

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Конечно можно, это и так очевидно. Вот только для меня во всем оказался лучше вариант с тягами.

    С кастором все впорядке там, не совсем он прямой, так же слегка смещен назад, не знаю как это называется положительный или отрицательный... Проще говоря - когда я поставил морду на 4 тяги, то получил сразу несколько плюшек, которые хотел, и ехать шась на мой личный взгляд стала лучше. Иначе бы не делал я со второй так же. Для себя я вижу плюсы во всем.

    Да, кастор положительный по прежнему. Сколько в градусах уже не скажу конечно.

  38. #6515

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Удобен кастор 15-20 град.
    Чем он удобнее 0?

  39. #6516

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    когда поворотные кулаки стоят ровно
    Так это как раз и не здорово. В идеале угол наклона должен составлять 15-20 градусов. Вот очень хороший пост с картинками.

    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Чем он удобнее 0?
    Цитата из Википедии:
    "Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

    Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

    При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси."

    Понятно, что у нас можно не учитывать фактор скорости, но, тем не менее увеличенный кастор мне нравится чуть большим пятном контакта и некоторым изменением точки контакта покрышки с препятствием при преодолении камней и веток. Больше шансов зацепиться зубастой частью края покрышки. На сухой или ровной поверхности разницы никакой.

    После переноса точек крепления амортизаторов на 15 мм вниз был вынужден вернуть кастор в 0, иначе ломался кардан. Субъективно радиус поворота чуть увеличился и для того, чтобы зацепиться за на бордюр стало необходимо подъезжать к нему под чуть более острым углом. Но перенос амортизаторов того стоит
    Последний раз редактировалось CondorSS20; 17.04.2014 в 16:10.

  40. #6517

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Так это как раз и не здорово.
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Да, кастор положительный по прежнему. Сколько в градусах уже не скажу конечно.
    Я ж написал. Слегка положительный, градусов 10 может, точно я не скажу. Нечем мне мерить да и без надобности это. Как я и сказал - такой вариант переделки подвески меня во всем устраивает больше, чем сток. Да и 4 тяги надежнее, чем в ртр Y-образная.

    Еще раз повторю - шась стала ехать лучше, чем в стоковом виде. Так что вариант очень неплохой, учитывая что ничего докупать или пилить не нужно. Достал детальки из пакета и сделал. Когда кастом идет то там вообще все по своему воротишь как хочешь, а для ртр считаю этот вариант очень хороший (переделка на 4 тяги).
    Я понимаю, что вероятно и правда с 3 тягами подвеска лучше работает где то, и кастор лучше другой в теориях (я не пытаюсь оспорить)... Но в данном случаи шасть после этого апгрейда, в сравнении со стоком, едет лучше? Лучше. Вот и все. =)

  41. #6518

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Какой кастор.... у аксиала в стоке неправильная рулевая вообще, при повороте внешнее колесо встает на больший угол чем внутреннее- это не правильно, из за этого модель не рулиться так как может и при такой схеме кастор вобщем то ниначто не влияет. Да и вообще он нужен восновном для стабилизации машины на скорости, в трофях он может быть нулевым.
    П.с. статью не читал- многобукав, на будущее, ненужно сюда копипастить, кидайте просто ссылку

  42. #6519

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Много всего понаписали. Так в итоге, можно ли как то не сильно затратно замутить, что бы колеса правильно поворачивали.?

  43. #6520
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    в соседней теме обсуждалось совсем недавно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения