Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 164 из 189 ПерваяПервая ... 154 162 163 164 165 166 174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,560 из 7545

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Sergei.de Много всего понаписали. Так в итоге, можно ли как то не сильно затратно замутить, что бы колеса ...

  1. #6521

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Много всего понаписали. Так в итоге, можно ли как то не сильно затратно замутить, что бы колеса правильно поворачивали.?
    Переворачиваешь кулаки, и тягу проводишь за мостом самое бюджетное, посмотри в моей теме переделку, "Небольшой проектик Тойота хайлюкс"

  2.  
  3. #6522

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    у аксиала в стоке неправильная рулевая вообще, при повороте внешнее колесо встает на больший угол чем внутреннее
    А как с этим обстоит у axial high steer knuckles (AX30526)?
    Вроде у меня внутреннее на больший угол поворачивает.

  4. #6523

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    С хайклиренсами тоже самое. С той лишь разницей, что с ними проще тягу сзади сделать.

  5. #6524

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    А как с этим обстоит у axial high steer knuckles (AX30526)?
    Вроде у меня внутреннее на больший угол поворачивает.
    Помоему эти кулаки дают только больший дорожный просвет, в связи поднятия тяги выше, ну и поворачивать на больший угол будет, но аккерман не исправит ИМХО.

  6.  
  7. #6525

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    но аккерман не исправит ИМХО.
    Хайклиренсы вроде есть с нулевым аккерманом еще...

  8. #6526
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    внутреннее на больший угол поворачивает
    быть такого не может. здесь дело в размещении сошек. простая геометрия. если сошки позади моста, то должны смотреть "внутрь" (к продольной оси авто), если спереди - то "наружу" (от оси авто). на рынке нет кулаков с "правильными" сошками для установки вперед, поскольку конструктивно реализовать это практически невозможно. следовательно, единственный выход организации правильного выворота - расположение рулевой тяги сзади оси моста

  9. #6527

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Хайклиренсы вроде есть с нулевым аккерманом еще...
    Да, от ванковича есть такие. Но уж лучше обычныйе хайклиренсы и тягу сзади.
    Это более правильно.
    Последний раз редактировалось colsil; 17.04.2014 в 19:31. Причина: недорогие на самом деле...

  10.  
  11. #6528

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    хайклиренсы и тягу сзади.
    плюс при такой схеме серве намного легче поворачивать колеса

  12. #6529

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
    В нашем случае нет ни динамической ни весовой стабилизации модели, поскольку поворотом колёс жёстко заведует электромотор рулевой машинки и ему пофиг, что там пытается его "стабилизировать" - он будет слушать только наши с вами команды. Поэтому глобально на кастор в случае наших тихоходный моделей ваще пофиг а уж в свете того, какой п-ц накручен с рулевой трапецией - и подавно.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    быть такого не может. здесь дело в размещении сошек. простая геометрия. если сошки позади моста, то должны смотреть "внутрь" (к продольной оси авто), если спереди - то "наружу" (от оси авто). на рынке нет кулаков с "правильными" сошками для установки вперед,
    Может, именно так и есть, и не только на Axial. На Integy 1/8 та же хрень. ПОЧЕМУ так делают - сиё есть тайна великая.

  13. #6530

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Вот немцы придумали интересный вариант, но правда не шибко копийный



    http://crawlster.de/CR-universal/bta-gallery.html
    http://crawlster.de/CR-universal/Pos...Crawlster.html

    не реклама

  14. #6531

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sovder Посмотреть сообщение
    не шибко копийный
    жуть какая, но функциональная, факт! помоему с хорошей сервой такая кочерга будет сошки ломать на раз, с ней бы люминевые кулаки очень пригодились

  15. #6532

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Что дает изгиб тяги до такого "коромысла"? Если соединить прямой линией шарниры рулевой тяги,так как тяга жесткая,расстояние между точками поворота тяги не меняется.Смысл в таком изгибе? Все зависит от угла сошек.

  16. #6533

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от Ygrek Посмотреть сообщение
    Смысл в таком изгибе?
    Смысл в точке приложения силы относительно конечных точек и осей вращения. Как-то так.
    ПС: теперь я знаю какую тягу для самоделки делаю)

  17. #6534

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Ygrek Посмотреть сообщение
    Что дает изгиб тяги до такого "коромысла"?
    Очевидно дает возможность перевернуть кулаки не разворачивая серву. Прямую тягу назад без переноса нижней точки крепления аммортизаторов на мост поставить не получится.

    Потому, при желании минимальных переделок либо гнуть сзади моста, как указано несколькими постами выше, либо спереди

  18. #6535

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Смысл в точке приложения силы
    Где на анимации показано, куда прилагается сила? И какая разница,куда её приложить, к сошке или к середине тяги?И как видно,на сошках стоят высокие втулки,чтобы тяга была над мостом. Значит на сошки будет действовать скручивающий момент, что не совсем хорошо. Плюс только в том,что не мешает амортизаторам.

  19. #6536

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Но его можно легко и культурно изготовить за 5-7 минут из куска алюминиевой или стальной пластины размером в половину спичечного коробка. Вечером домой приду, поищу в архиве фото.
    Как обещал.
    Я использовал: кусок картона, алюминиевую пластину из ЛеруаМерлен, фрезу Дремель 194, шуруповерт, сверло на 1,5 и 3 мм., напильник.

    На картоне обвел детальку AX80003(3)

    Часто использую картон для того, что бы сделать шаблон и отмоделировать его по месту.

    Далее обвел шаблон на металлической пластине. Все лишнее убрал фрезой, заряженной в шуруповерт. Полученная деталька на фото внизу.


    Сверлим крепежные отверстия, обрабатываем край напильником, красим, ставим на мост.

    Выглядит вот так. На фото еще в неокрашенном виде и с тестовыми вариантами тяг, которые отрезал от длинной шпильки для экспериментов с оптимальной длинной


    Итого пару минут черчения и десять пиления. Была бы под рукой бормашина, справился бы быстрее

  20. #6537

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Здесь можно на фотографиях частично увидеть место крепления качалки сервы.
    Как видно из анимации сама тяга в месте крепления с качалкой сервы ходит не в плоскости параллельно оси моста, а по радиусу. За счет этого получается, что концы тяги проходят не одинаковое расстояние в пространстве и соответственно разный угол поворота кулаков.
    Сделал из лего аналог тяги (красно-белые детали) и моста с кулаками.
    Как видно леготяга работает точно так же, как и оригинал.
    Последний раз редактировалось kabuum; 18.04.2014 в 13:58.

  21. #6538

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    но функциональная, факт!
    Странные немцы люди: дают такое классное фото вид сверху,

    ,
    а потом хотят кусочек алюминия за 49.99 евро продавать.

    Хотя там коробка классная, из нее тоже можно много всего нарезать...

    Короче, вот чертёж данной тяги на миллиметровке под печать на листе формата А4. Надеюсь, что угадал с масштабом, т.к. на память помню только размеры под крепления амортизаторов и тяг на мосту - 14 мм. Соответственно, масштабировал немецкую картинку под эти 14 мм на печати.

    Картинку в большом разрешении можно скачать по клику на фото ниже.

  22. #6539
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что угадал с масштабом
    в масштабировании, думаю, надо отталкиваться от расстояния между центрами креплений штатной тяги) евры, вестимо, за хитрый загиб и "лазер енгравед" ажно в двух местах))
    кроме того, если добавить рычаг под крепление тяги от качалки в саму тягу, то гнуть ничего не придется - получится красиво и технологично

  23. #6540

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Проще говоря - когда я поставил морду на 4 тяги, то получил сразу несколько плюшек, которые хотел, и ехать шась на мой личный взгляд стала лучше. Иначе бы не делал я со второй так же. Для себя я вижу плюсы во всем.
    Из личного мнения - когда поставил просто 4 тяги, сильно это ситуацию не улучшило. А вот смещение верхней точки крепления амортизаторов на 15 мм. вниз и удаление штатных отбойников уже дало ощутимый эффект.

    Ходы стандартной подвески


    После смещения амортизаторов с 4 тягами и без отбойников

  24. #6541

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    CondorSS20, я лишь писал, что 4 тяги лучше стокового варианта с Y-образными тягами. Я нигде не сказал что это СУПЕР-ПУПЕР апгрейд до которого додумался только я. Ну опустили на 15мм аморты, удалили отбойники - ну и хорошо. Будет повод другим посмотреть на фото, сделать самим и решить хорошо оно или не очень.
    Я на 4 тяги ставил прежде всего из за уменьшения угла кардана, который меня вымораживал. А получил в довесок небольшой лифт и чуть лучший ход. А мы уже вторую страницу это мусолим. Словно вы мне пытаетесь всячески доказать что переделка на 4 тяги полная фигня и ничего не стоит. Может оно и не так, просто так кажется.

  25. #6542

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Словно вы мне пытаетесь всячески доказать что переделка на 4 тяги полная фигня и ничего не стоит.
    Так наоборот же! Я тоже как раз за вариант с 4 тягами. И на Рубиконе ставил, и в том шасси, которое сейчас пытаюсь сообразить тоже 4 тяги.

  26. #6543

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Нервы шалят просто, извиняй.

  27. #6544

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Ходы стандартной подвески
    VS
    После смещения амортизаторов с 4 тягами и без отбойников
    Слишком много переменных. Не достигается ли аналогичный эффект просто снятием отбойников?

  28. #6545

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Слишком много переменных. Не достигается ли аналогичный эффект просто снятием отбойников?
    На моей резине нет. После снятия отбойников Баха упирается в бампер и задевает арки. Нужно либо поднимать кузов и сдвигать бампер вперед на 10 мм (что странно выглядит) либо отодвигать мосты от рамы, для обеспечения полного хода сжатия амортизаторов

  29. #6546
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Странные немцы люди
    есть определенные мысли по поводу, чем объясняется эта странность))

    тем не менее, вот так получается (эксперимент в полистироле и ПВХ)
    со спиленной сошкой (спилено крайнее отверстие) и потаем для крепления аморта с тягой. высота проставки 9 мм.






    выворот "внутреннего" колеса даже чуть больше, чем в стоке.

    вот так, если сошку не пилить:



    выворот несколько меньше.

  30. #6547

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Господа, порекомендуйте, какие приводы лучше взять:

    1. Axial Universal Set AX10 - угол поворота 42 град.

    2. RC4WD Extreme Duty XVD Axles for Axial - угол поворота 50 град.

    Интересует вопрос надежности. И удастся ли получить выворот в 50 градусов? На родных аксиаловских мостах будут стоять Axial Hi-Clearance Knuckles сошками назад.

  31. #6548

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Родные аксиаловские надёжнее будут. Многие не раз обжигались на лукавой формулировке CNC Machined Super Hardened Steel)) Когда аксиал пишет название материала, из которого изготовлено изделие, то это обычно соответствует, по второй ссылке-бабушка надвое сказала. 50 градусов вряд-ли получится, да и зачем?
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 19.04.2014 в 15:05.

  32. #6549
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    CNC Machined Super Hardened Steel
    на самом деле, практически несочетаемое понятие в моделизме из-за высокой себестоимости. либо CNC Machined = унылый китаец с напильником, либо super hardened = слабенькая сталюка чуть закалена после резки

  33. #6550

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Подскажите пожалуйста , сейчас заметил что передний мост начинает дергатся при почти полном газе когда поворачиваеш, я его разбирал пару раз может что не так сделал, (дергается не трансмисия, а именно передний мост, при повороте, чем больше угол поворота тем больше тряска) Заранее спасибо

  34. #6551

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Не беспокойтесь, это нормально =) Просто раньше наверное не замечали.

  35. #6552

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Eblopil, проверь кардан передний, почистить возможно надо, при повороте нагрузка возрастает и проявляется "неидеальная" работа кардана, возможно разболтались болты крепления поворотных кулаков, или скончались подшипники

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    CNC Machined = унылый китаец с напильником
    больше похоже что 4вд некоторые свои железяки на гончарном круге лепят, настолько отвратительное качество обработки, диаметры гуляют и тд, а сталюка там не закаленная, а слегка цементированная... 4вдшный кардан можно распилить ножовкой с полотном за 10р, джанфаковский поддается только дремелю

  36. #6553

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти

  37. #6554
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров?
    еще как попадался

  38. #6555

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти
    что то меня это пугает ждать что то новое???

  39. #6556

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Господа, а можно ли заменить в коробке родную AX30394 на AX30551 от XR10? Какие-то противоречивые сведения в сети. На официальном сайте данных о взаимозаменяемости нет. Может быть кто-то пробовал?

  40. #6557

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    противоречивые сведения в сети
    разница в два зуба не смущает?

  41. #6558

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    разница в два зуба не смущает?
    Она и смущает, потому и спросил Подозреваю, что в виду статичного местоположения осей вращения шестерни друг с другом, в отличии от спура с пиньоном, не сдружатся...

  42. #6559

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Сегодня менял мотор на аксе открутилось все нормально, когда ставил обратно новый двигатель, наживил четыре винта, который крепят всю конструкцию и два из них которые подлиннее без какого либо усилия провернулись. Два которые ближе к раме закрутились и зажались хорошо. Чето не могу понять что за прикол и что теперь делать. Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?

  43. #6560

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?
    Есть и масса.
    Использовать локтайл
    Использовать другие саморезы (винты)
    Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
    Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения