Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 165 из 190 ПерваяПервая ... 155 163 164 165 166 167 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,600 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А кто-то пользовал вот такие Alloy Piggyback Shock Set (2) for SCX10 от Topcad? Есть отзывы?...

  1. #6561

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    А кто-то пользовал вот такие Alloy Piggyback Shock Set (2) for SCX10 от Topcad? Есть отзывы?

  2.  
  3. #6562

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Есть и масса.
    Использовать локтайл
    Использовать другие саморезы (винты)
    Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
    Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить
    Локтайл вариант но все равно не серьезно
    Другие винты вкрутить можно но думаю это на один раз при следующем снятии опять будет то де самое
    В том то и дело что я даже не почувствовал когда резьба ушла.

    Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.

    P.S.что то придумаем.

  4. #6563

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.
    Что бы тюн покупали.
    А так у меня сходная ситуация есть, брал машину б/у и уже это было. Поставил чуть длиннее винты и нормуль, пока коробку не потерял, хотя разборкой/сборкой часто занимаюсь.

  5. #6564

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Может кто нибудь подскажет а то шаськи нет под рукой сейчас. Задние аммортизаторы на scx10 если крепление штатное верхнее убрать и закрепить их на раме как в этой теме Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55 а нижние получится оставить в штатных местах (рядом с тягами) но наконечники на амортизаторы поставить те что углом ? Или что то будет мешать?

  6.  
  7. #6565

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    если крепление штатное верхнее убрать и закрепить их на раме как в этой теме Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55 а нижние получится оставить в штатных местах (рядом с тягами)
    Как-то сомневаюсь, что получится со штатными амортизаторами.... задуманное Вами расстояние (без переноса нижней точки крепления) не позволит обеспечить ход подвески.
    -------------------------------------------

    Кстати, а кто как думает, чем лучше заменить стандартные пластиковые шестерни в коробке?

    1. Axial Locked Transmission AX10

    2. Robinson Racing Idler Gear Hard Steel AX10 + Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10

  8. #6566

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    В основном все ставят робинсон. В аксиаловском комплекте зачем-то есть самая маленькая шестерня, хотя и стоковую уже стальную нереально сломать. Плюс робинсон чуть дешевле выходит.

  9. #6567

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Новый РТР от аксиала
    http://www.axialracing.com/products/ax90044
    Пара спур/пиньон теперь имеет 32-й модуль. Пружины не составные.
    Новые карданы и новый регуль. Ватерпруф в стоке.
    Для новичков - недурно.

  10.  
  11. #6568

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Интересно, регуль реально ватерпруф, как траксас, или так, от брызг?Определения Waterproof и waterproof design немного различаются обычно))

  12. #6569

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    А я чот прикола с карданами не пойму. Типа хоть одна из половинок да сохранит подвижность? Один хрен их сушить после сильно мокрых покатушек придется, так как пластик разбухает и их клинит.

  13. #6570

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Теперь будет клинить х2)) Вернее даже х4...

  14. #6571

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Фигурка водителя также в комплекте.

  15. #6572

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Интересно, регуль реально ватерпруф, как траксас, или так, от брызг?Определения Waterproof и waterproof design немного различаются обычно))
    Честные производители обычно пишут splash\dust proof те что от пыли и брызг.


    Если это клон hobbywing ezrun WP-1040
    то этот точно ватерпруф, инфа 100% он все залит прозрачной смолой, типа эпоксидки.

    Прикольный регуль, режимы переключаются джамперами

  16. #6573

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Прикольный регуль, режимы переключаются джамперами
    А меня всегда смущает, что на авто регулях ВЕС зачастую слабый ( в данном случае 2А). Хотя на авиа регах 5А и выше. Такое ощущение, что их делат только что бы мотор крутился, а про серву и доп. оборудование ваще не думают.

  17. #6574

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    "Джек Джек Джек! А давай сделаем новый scx! Повесим на него корпус дедболта! И отрежем ему лобовое стекло! Будет круто! А еще, еще... А еще давай уберем маленькие пружинки с амортов! ДА! А еще... Впихнем новый регуль WATERPROOF!!! И новую серву! Да! И впихнем 32 модуль спур! А еще карданы, да Джек, карданы сделаем новые ИННОВАЦИОННЫЕ - они будут из АЖ ТРЕХ половинок! И догасим все это дело супермодным салатовым цветом корпуса и люстрой! Джек, я гений!"

    Лучше бы шестерню среднюю стальную бы впихнули и cvd... Не знаю, с одной стороны прикольно (именно это вот слово), с другой стороны зачем оно все нужно - неясно. Причем как я понял бокс до сих пор не герметичен, серва вроде тоже. Смысл делать один регуль тоже непонятен.

    Готов принять овощи =)))


    Цитата Сообщение от Pilot_116 Посмотреть сообщение
    Фигурка водителя также в комплекте.
    Не фигурка, а шлемы (или шлем, у дедболта на ах10 было 3). А тело водителя есть часть корпуса. Уж лучше его бы вообще не было, только портит все.

  18. #6575

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    По большому счету симпатичнее Рубикона и сразу на 4-х линках, видать читают форумы и видят, что народ с Y тяги переделывает на 4 тяги. Хотя может из-за экономии пластика в наборе.
    Сток есть сток, всёравно народ потом переделывает, клепают Дефендоры и Хамеры.

  19. #6576
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    клепают Дефендоры и Хамеры
    и не только))) отличный вариант шаси под проект! лишь бы регуль был честный ватерпруф и привычные тяги в пакетике. даже корпуса туманок есть)) жаль только по-прежнему нет простейшего блока света и резина эти грустные трактодоры

  20. #6577

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Хотел было спросить "а в чем принципиальное отличие от g6?", но потом глянул на цену - она одинаковая. Только тут ртр, а g6 кит. Хм, ну да, может под проект и пойдет.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    грустные трактодоры
    Почему грустные? Вполне себе резина хороша, получше большинства вдшной едет. Да и не все катают дефендеры с колесами 98мм, я больше триал люблю и мне корпус хончо и рубикона в сто раз краше любого дефа, которые жутко приелись. Да и к тому же продукция компании больше ориентирована на своих, а у них (в штатах) в крайне часто встречаются корпуса пикапов и колеса 2.2. Это так, небольшое отступление =))

    И все равно как по мне, под проект лучше всего брать динго кит, и ставить на него что вздумается.

  21. #6578

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    4 тяги у него только сзади. Спереди Y тяга. У g6 четыре тяги спереди и сзади.
    CVD в стоке не поставят, это же бизнес. Тюнинг всегда за дополнительные деньги.

  22. #6579

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Подскажите по моторам, коллекторный 540 - это размер чего? И обозначения от 20Т до 55Т - это вроде количество витков, поправьте, если не прав, на что влияет это обозначение, тяга, обороты или еще чего? Стоковый мотор РТРа Рубикона, как я понял по сообщениям здесь, щетки - расходный материал, так вот, их продают отдельно? И где купить их, или название, или как они выглядят хоть подскажите? Модель еще в пути, сам посмотреть не могу.

  23. #6580
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    обозначения от 20Т до 55Т
    кол-во витков. чем больше витков, тем больше тяга и меньше скорость. щетки расходный материал - только если злонамеренно топить мотор в воде и грязи.
    пока модель в пути, я бы на вашем месте поискал инфу о том, как корректно загерметить электронику и механическую часть. это единственное, чем стоит озаботиться "пока модель в пути". остальные вопросы отпадут сами по мере эксплуатации, либо возникнут новые)))

  24. #6581

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    пока модель в пути, я бы на вашем месте поискал инфу о том
    Согласен на все 100%
    От себя добавлю, почитайте :http://rc-auto.ru/articles/
    По возможно не только по диагонали. Даже если есть темы не касающиеся вас в данный момент, поверьте, лишним не будет.

  25. #6582

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Ясно, спс, Андрей! Значит буду брать 55Т, скорость не нужна, для скорости будет мини-саммит) За 3 недели я тут все перечитал, про то как загерметить знаю, много вопросов отпало, но новых прибавилось не меньше. Боюсь не удержусь от погружения в воду/грязь по зеркала) Знаю, что писали много, но все-таки карданы Джунфак и набор металлических шестерней в коробку сразу заказывать?

  26. #6583

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Значит буду брать 55Т, скорость не нужна, для скорости
    Ну, скорость понятие относительное, помню была такая табличка где скорость зависит от кол-во витков... Так при моторе в 35Т максимальная порядка 5-6 км/ч, и тяги в нём достаточно для троффи.
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    но все-таки карданы Джунфак и набор металлических шестерней в коробку сразу заказывать?
    Не торопитесь, на стоковых можно долго катать... Хотя с 55Т, да затянутым спуром и в стенку уперевщись, долго превращается в быстро.

  27. #6584
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    брать 55Т, скорость не нужна
    скорость - понятие относительное)) 55Т, оранжевый аксиаловский можно взять в дополнение к стоку 27, можно еще и 20 прикупить - все едут по-разному, у всех свои плюсы и минусы (сугубо субъективные), но на всех интересно)) можно брать других производителей, с другим колвом витков
    карданы Джунфак или МИП - да, лучше сразу взять, поскольку стоковые клинят. шестерни - не обязательно, если целенаправленно не убивать модель, как я уже неоднократно писал.

  28. #6585

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    поскольку стоковые клинят
    А вот тут не соглашусь. Клинят они когда, мощное двигло с перетянутым спуром, их завязывают узлом ( мотор ещё может крутить, а колёса уже не могут крутиться). На машинах 1/1 в этот момент сцепление горит.
    Да и при цене на Джунфак или МИП, можно ведерко стоковых купить.

  29. #6586

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    помню была такая табличка где скорость зависит от кол-во витков...
    Легкий оффтоп конечно, но...
    Калькулятор скорости модели

    Для SCX10 в стоке
    Enter Front/Rear Differential Gear Ratio (?): 13/38 = 2,92
    Enter Transmission Gear Ratio (?): 20/52 = 2,6
    Enter Additional Gear Ratio (?): 1
    Enter Spur Gear tooth count (?): 14/87 = 6,21

    kv rating как правило можно найти в характеристиках моторов. Я, к примеру, на основании данных производителя чисто для себя построил график зависимости оборотов от количества витков в используемых мною моторах HolmesHobbies TorqueMaster Pro 540. Вот так получилось


    Это, конечно, график для конкретного мотора, но, в принципе, зависимость примерно одинаковая для всех производителей.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Клинят они когда, мощное двигло с перетянутым спуром, их завязывают узлом
    То есть достаточно часто...

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    при цене на Джунфак или МИП, можно ведерко стоковых купить
    Ну уж не ведерко, конечно.
    MIP11116 - 62$
    Junfac Axial SCX10 Steel Center Driveshafts - 34$
    Родные Axial WB8 Driveshaft Set в сборе - 50$
    Если чисто за постоянно погибающие смертью храбрых расходники в виде AX80084 - 8$

    Итого - разница с Junfac всего 4 раза. Зато поставил и забыл и можно буксовать в любой грязи и камнях вообще не задумываясь о карданах. У меня МИПы уже год ходят при абсолютно не гуманном подходе в выборе трасс и без малейшего износа.
    Последний раз редактировалось CondorSS20; 06.05.2014 в 16:49.

  30. #6587

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    То есть достаточно часто...
    За три года полёт нормальный, ни один стоковый кардан не был поменян.
    Хотя было, что спур прокручивало, но это видимо только мой недочёт.

  31. #6588

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    За три года полёт нормальный, ни один стоковый кардан не был поменян.
    Значит раз на раз не приходится... у меня достаточно быстро их в косичку скрутило. И еще скрепят противно когда внутрь песок или глина набивается

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    спур прокручивало
    В смысле слиппер проскальзывал или зубья на спуре ломало металлическим пиньоном?

  32. #6589

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    В смысле слиппер проскальзывал или зубья на спуре ломало металлическим пиньоном?
    Да, спур прокручивало. Ибо для целость зубьев на спуре и пластиковых карданов, слипер не когда не затягивал на полную катушку.
    Вот что действительно необходимо на трофийку, по моему мнению, так это ВЕС! Особенно когда серва мощная (для рулежки в грязи) и доп. света/ лебедки, и прочих фенечек - ВЕС незаменим, коли хотите иметь целый регуль.

  33. #6590

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Вот что действительно необходимо на трофийку, по моему мнению, так это ВЕС!
    Это естественно, тут даже обсуждать нечего

    А вот слипер, думается, деталь вообще лишняя и ненужная. Ее сразу надо выбрасывать и делать по совету Владимира, либо что то подобное.

    И вот тогда смерть пластиковым карданам и шестерням точно гарантирована

  34. #6591

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    А вот слипер, думается, деталь вообще лишняя и ненужная
    Каждому своё. Кому она лишняя, тот и карданы стальные поломает и шестерни убьёт на раз. Но это уже их выбор.
    Для меня он необходим, что бы деньги тратить не на стальные апгрейды, а на всякие ништяки и новые модели.
    Предпочитаю в грязи пользоваться головой, а не рассчитывать на прочность трансмиссии и на "авось электрика не сгорит от изнасилования оной".

  35. #6592

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    У меня тоже стоковые на хончо 4 год ходят без проблем. При этом слипер затянут разумеется =) И куча половинок карданов в запасе с остальных аксов.
    Менял 1 раз на б.у. аксе, которого купил на барахолке, да и то он с бк тяговитым и ломал не я а друг намотал кучу сухой травы и рывками пытался из нее выбраться =)

    А вот на счет жунфаков - не понравились они мне сильно. Клинит их из за их конструкции иногда при сильных нагрузках. Если на разжатие они еще работают под сильной нагрузкой, то на сжатие (учитывая сопротивления амортов) не всегда, разве что модель тяжелая - тогда нормально.
    В общем довльных ими много, недовольных единицы, я в том числе. Делайте выводы сами. НО - ничего лучше MIP нету =)
    Последний раз редактировалось Electro; 06.05.2014 в 19:51. Причина: не 3 год а 4 год )

  36. #6593

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Вот что действительно необходимо на трофийку, по моему мнению, так это ВЕС! Особенно когда серва мощная (для рулежки в грязи) и доп. света/ лебедки, и прочих фенечек - ВЕС незаменим, коли хотите иметь целый регуль.

    На стоковом Аксе достаточно бека если добавилась лебедка и мотор на 35 витков плюс серва добавиться на более мощную. Или дешевле поменять ВЕС сейчас. Чем сгорит регуль. В электрике не силен. Тыкните какой ВЕС нужен тогда.

  37. #6594

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    У МИП - овских карданов разница есть в размерах , для какой колёсной базы идут эти например http://www.xmodels.ru/catalog/300/739/ (не реклама) ?

  38. #6595

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Не знаю как мипы, а жунфаки от врайта становятся на динго, и ход кардана еще в запасе несколько мм. Хотя есть и отдельно для динго...

  39. #6596

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    А у кого то стоковый слипер на аксе работает? У меня на обоих он склеивается так, что при разборке отрывать надо. Естественно своих функций он не выполняет при таком раскладе. Гайка не затянута, накручена на три четыре витка резьбы. Слабее некуда.
    На ТФ2 слипер срабатывал, слышно и видно.
    А карданы стоковые от воды клинит. Снимаю после покатух одну половинку каждого, которая к мосту крепится - два года никаких проблем.

  40. #6597

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Не пробовал его ослаблять, но когда менял спур то проблем не возникало со снятием и слипера тоже. Хотя я только на одном аксе слипер снимал и ставил обратно. Может из за заплывов его как то склеило? Я просто редко катаюсь глубже верхнего края дисков дисков, от чего и карданы не клинит у меня да и все остальное в порядке. Вода главный убийца всего, даже если все гермечено =)

  41. #6598

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    У меня сын гоняет в воде по мотор и глубже.

  42. #6599

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    А у кого то стоковый слипер на аксе работает? У меня на обоих он склеивается так, что при разборке отрывать надо. Естественно своих функций он не выполняет при таком раскладе.
    После ослабления гайки, "слипер'' начал работать. Из коробки он затянут сильно и сцепление не работает, нужно открутить оставить примерно 3 витка резьбы (у меня так, все норм). А так если он несколько раз пробуксует, то слипаться не будет.

  43. #6600

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Вода главный убийца всего, даже если все гермечено
    Вода и грязь это тот фактор, который заставляет научиться правильно защищать модель от воды и грязи, и в результате подбирать оптимальные агрегаты и электронику для трофийки, которая по определению процентов на 80 катает в воде и грязи, и не писать потом своё субъективное мнение и пугать неопытных коллег.

    По поводу слиппера... На покатушках часто видел честное срабатывание слиппера, то есть, все едут, а человек стоит, жужжит слиппером)) После этого многие от него избавляются, или, как минимум, затягивают насмерть. А трансмиссию здоровая голова и правильные навыки рулёжки защищают лучше, чем слиппер... Но, при этом хорошие карданы и металлическая начинка никак не лишние.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 07.05.2014 в 01:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения