Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 168 из 190 ПерваяПервая ... 158 166 167 168 169 170 178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,681 по 6,720 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; зачем зрителем? берете модель и с ней участником....

  1. #6681

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    зачем зрителем? берете модель и с ней участником.

  2.  
  3. #6682

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    С кулаками этими и приводами вы увеличите однозначно, но угол аккермана все равно не правильный будет, нужно искать кулаки от ванкиша с правильным аккерманом. вот там же нашел не реклама http://www.amain.com/product_info.ph...kle-Set-Grey-2
    Спасибо за ссылку!
    Да я это понимаю, он и сейчас неправильный, но для таких скоростей вроде как это и неважно.

  4. #6683

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Sergio74 Посмотреть сообщение
    терпения не хватает ждать из-за бугра
    В нашем хобби если хочешь чтоб было красиво и грамотно, терпение необходимо, от спешки все неприятности

  5. #6684

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    зачем зрителем? берете модель и с ней участником.
    Машинка пока разобрана, занимаюсь герметизацией.
    Да и моделька у меня ртр частично с китовыми элементами. Для участия надо подготовиться.

  6.  
  7. #6685

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Доброго времени суток, товарищи.
    А пробовал ли кто на SCX-10 ставить такую коробку? (не реклама) http://www.store.rc4wd.com/AX2-2-Spe...ho_p_2463.html

  8. #6686

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, товарищи.
    А пробовал ли кто на SCX-10 ставить такую коробку? (не реклама) http://www.store.rc4wd.com/AX2-2-Spe...ho_p_2463.html
    Отличная коробка, сочетает в себе и паровозную тягу и неплохую скорость на второй.
    И без проблем встает на штатное место, крепление идентично родной коробке.

  9. #6687

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Для Рубикона подойдет? Серва с каким усилием нужна?

  10.  
  11. #6688

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Для Рубикона подойдет? Серва с каким усилием нужна?
    Какая разница, рубикон или динго шасси то одно SCX10

  12. #6689

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Доброго времени суток товарищи.
    Жду доставки axial scx-10 honcho.

    Возник вопрос по некоторым нюансам разблокировки переднего дифа, с преобразованием его в подобие самоблокирующегося при помощи Diff Lock Putty (Lube).
    Интересно как себя ведет эта "жвачка" в морозы. Сильно ли дубеет?
    Или на зиму лучше заливать силиконовую смазку вязкостью 300К или типа того?

    И еще такой вариант (это как бы размышления):
    Есть такая штука под названием "Умный пластилин".
    Эту штуку (вдруг кто не знает) можно изготовить в домашних условиях из ПВА и натрий тетрабората.
    На сколько я понял (поправьте меня если ошибаюсь) Diff Lock Putty обладает свойствами неньютоновской жидкости.
    Этими же свойствами обладает "Умный пластилин", как покупной, так и самодельный.
    Есть у кого опыт применения сей субстанции взамен Diff Lock Putty?
    Ну или доводы "за" / "против" сего варианта?

  13. #6690

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    умный пластилин это хандгам что ли? пробовали его использовать... жвачка схватывает лучше, на морозе дубеет, но быстро расходиться и начинает нормально работать, пробовал при -15 примерно, модель 5кг весом

  14. #6691

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Может кому пригодится.
    Чертеж рамы AXIAL SCX10 в формате Компас 13 и *.dfx. Чертил сам для проекта, используя разные источники, погрешность минимальна. Размеры не указаны, их слишком много. Можно мерять прямо в программе стандартными инструментами.
    https://yadi.sk/d/O75BQwwyVx6Q3
    https://yadi.sk/d/X5rEqBCwVx6QH
    Знаю, что такие чертежи были, но они были в формате pdf

  15. #6692
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    закончены бедлоки для старых аксовских дисков. полистирол, нерж крепеж:






    и сделал вот такую подставочку под модель:


    во время хранения шины не продавливаются, также можно проводить тесты шаськи, которые требуют вывешенных колес))

  16. #6693

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    шины не продавливаются
    совсем клево когда подставка под раму или бампера, что бы еще и пружины не продавливались

  17. #6694
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    совсем клево когда подставка под раму или бампера
    ножнички тогда уж. автосервис на столе))

  18. #6695

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Ага и гномов под нее))))

  19. #6696

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    ножнички тогда уж. автосервис на столе))
    Вот такой наверно? http://www.sorokin.ru/catalog/suveni...iry/50.16.html

  20. #6697

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Кто-нибудь ставил себе такое?
    Cappu Hardened Steel Front Universal SCX22405 fits Axial SCX10
    http://www.ebay.com/itm/111326435175...84.m1439.l2649


    Не совпадает центр поворота у них и у кулаков, как быть-то, или так оставлять?

  21. #6698

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь ставил себе такое

    Не совпадает центр поворота у них и у кулаков, как быть-то, или так оставлять?
    беда, поставь, кулаки и ц-хабы китайские.

  22. #6699

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Так они вроде сами по себе разные на мост как у врайта со смещенным в одну сторону орехом

  23. #6700

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Нет, они для SCX-10. Ладно, приколхозим. Просто думал брак это или нет. Так то я другу покупал, у меня стоят фирменные аксовские- проблем нет. А вот с врайтом были! пришлось шайбы подложить...

  24. #6701

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Надумал тут вместо стоковых карданов поставить миповские, уже и нашел где заказывать. И тут на одном из сайтов появляется еще одна версия миповского кардана MIP Spline CVD Center Drive Kit For Axial SCX10 Vehicles w/12.3inch Wheelbase #13360, а раньше был только такой MIP Spline Center CVD Kit For Axial SCX10 #10145
    Получается, что предыдущая версия карданов подходила не на все версии колесных баз?
    У самого колесная база 313, и следовательно, нужно брать новую версию, а как же тогда со старой.
    Запутался в логике

  25. #6702

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Все похоже проще. По первой ссылке один шарнир (который одевается на вал коробки) длиннее других, т.к. мипы цепляются за защиту спура, видимо с помощью такого удлинения эту проблему решили.

  26. #6703

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Все похоже проще. По первой ссылке один шарнир (который одевается на вал коробки) длиннее других, т.к. мипы цепляются за защиту спура, видимо с помощью такого удлинения эту проблему решили.
    похоже на то
    получается, что любой кардан подойдет на SCX10 не зависимо от колесной базы.

  27. #6704

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bugs Посмотреть сообщение
    похоже на то
    получается, что любой кардан подойдет на SCX10 не зависимо от колесной базы.
    Ну, да кроме варианта базы 290мм.

  28. #6705

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Все похоже проще. По первой ссылке один шарнир (который одевается на вал коробки) длиннее других, т.к. мипы цепляются за защиту спура, видимо с помощью такого удлинения эту проблему решили.
    А я как раз зашел спросить - чего это мне один шарнир не стандартный прислали. Спасибо, чего то даже не думал в этом направлении, теперь понятно.

  29. #6706

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    На днях пришёл "умный пластилин" для дифференциала, положил его немного в диф.и он почти перестал функционировать, разобрал, убрал его немного (пластилин), начал крутится но не блокируется. Если я не ошибаюсь кто то писал - если его мять пальцами то он твердеет, вот и я попробывал насколько можно быстро помять его но он не изменился, как обычная жевачка блин ..
    Должен ли он твердеть, если его мять руками ? Может у него срок годности истёк ?

  30. #6707

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    нет не должен, пальцами вы не сможете развить усилие как между шестеренок дифа. я лично для себя такую пропорцию установил- по две горошины(Ф- 6-7мм), раскатываем тонкую колбасу, делаем кольцо и кладем внутрь, на ведомые шестерни, между сателлитами. сначала, да, диф будет очень тугим, но постепенно он разработается и начнет схватывать только на высоких оборотах
    п.с. опыты проводились на довольно тяжелых моделях от 5х до 9ти кг, на легких ртрах может и не сработать

  31. #6708

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Я забил полностью, да ещё и отвёрткой утрамбовал. Насчёт разности схватывания на разных оборотах так и не понял, что изменилось, но угол поворота стал больше, из-за разных угловых скоростей, и если колесо закусывает корягой, дифф просто начинает прокручиваться... На ходу особой разницы с залоченным диффом не заметил. Вес шаськи пока около 3 кг.

  32. #6709

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    и если колесо закусывает корягой, дифф просто начинает прокручиваться... Вес шаськи пока около 3 кг.
    Получается жёсткой блокировки так и не происходит (а я ждал чюда ), это наверно равноценно будет если густую силиконовую смазку налить в диф.
    Что поворачивает хорошо с разблокированными дифами, это знал. Но не думал что блокировка именно переднего моста так сильно на это влияет, пока сам это в живую не прочувствовал прокатившись на квадроцикле заблокировав передок, и руль тяжело поворачивать .. Значит при разблокировке и на серву нагрузка прилично снижается ..

  33. #6710

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    да, диф будет очень тугим, но постепенно он разработается и начнет схватывать только на высоких оборотах
    Эта разработка окончательная или постояв пару недель все по новой?

  34. #6711

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Bilbo, один раз, размазавшись внутри дифа, пластилин будет так постоянно работать, ну разве что зимой в морозы будет густеть сильно

    DIZEL 116, никакой силикон не сравниться с этим пластилином, по крайней мере в наших не особо герметичных корпусах дифа, вытечет нафик, а вот пластилин уже никуда не денется, и даже если захочется его не так просто будет потом оттереть от шестеренок

  35. #6712

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    всем привет, Я владею Хончиком, брал РТР. слегка начал его улучшать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1087.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	63.7 Кб
ID:	961580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1094.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	69.9 Кб
ID:	961586  

  36. #6713

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от VovkaTop Посмотреть сообщение
    всем привет, Я владею Хончиком, брал РТР. слегка начал его улучшать.
    Смотря что улучшать собрался. С переносом аккума в базу, карабкаться в гору будет хуже.

  37. #6714

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    мне наоборот показалось что так он лучше ехать стал. по улучшению, переделал тяги, далее буду по внешнему виду работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0RbR6IgTLMk.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	67.9 Кб
ID:	962111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: XPr7VhGQNAk.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	57.6 Кб
ID:	962110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HqPYLgKbE5c.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	50.3 Кб
ID:	962108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8mc4tBbDNN4.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	76.3 Кб
ID:	962109  
    Последний раз редактировалось VovkaTop; 23.07.2014 в 23:45.

  38. #6715

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    С переносом аккума в базу, карабкаться в гору будет хуже.
    Если имеете в виду перенос акка вперед тогда наоборот будет лучше с горку.

  39. #6716

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Если имеете в виду перенос акка вперед тогда наоборот будет лучше с горку.
    Имею ввиду перенос аккума В КОЛЕСНУЮ БАЗУ. С морды ближе назад.
    Когда он стоит спереди, как в стоке, машина имеет большую склонность к кувырку при крутых спусках, но увереннее взбирается вверх - т.к. при этом передняя ось дополнительно нагружается, компенсируя разгрузку на уклоне.

    При переносе аккума как у автора, он будет чуть устойчивее на крутых спусках, ЦТ тоже будет пониже. Но в крутые горки карабкаться будет хуже.

  40. #6717
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    При переносе аккума как у автора
    применимо к данной шаське штатное расположение аккума на хонче хорошо только для апхилла, когда рвать только вперед и только вверх. для крулинга и трофинга ВСЕГДА удобнее расположение аккума, как у Владимира. эксперименты с расположением аккумов показали, что оптимум как раз такой. причем, в некоторых случаях (резина, покрытие) ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ акс (тупо без заднего кардана) с аккумом в базе лезет в горку лучше, чем полноприводный с аккумом над мостом.

  41. #6718

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Ну как у Владимира я и имею ввиду спереди ))) у меня также стоит и поведение сильно изменилось по сравнению когда он сзади.

  42. #6719

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    штатное расположение аккума на хонче хорошо только для апхилла
    Не согласен. На пузо в разы сложнее усадить шась, если акк спереди а не в базе. Да, более в бока кувыркучий, в сравнении с другим вариантом. Это главный минус и единственный. Тут дело индивидуальное, если не нагружать доп.весом специально. Хотя с тяжелыми колесами лучше как раз на штатном месте спереди акк держать, так как его вес, в сравнении с общим весом модели с тяжелыми дисками, будет уже не так значительно влиять на устойчивость.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    для крулинга и трофинга ВСЕГДА удобнее расположение аккума, как у Владимира
    Для понятия "трофи" может и да. Для краулинга зря приписали. В краулинге (в настоящем а не на 5кг+ трофийке пытаться изображать краулинг на гальке) вообще пофигу, где акк, лишь бы пониже и не мешал (как правило вовсе посередине). Там нагружаются диски колесные либо свинцом, либо покупными девайсами для особых дисков (для любителей эстетики).

    Да и еще забыл - если акк спереди и передние колеса могут залезть на препятствие (пример рельса, модель хончо), то с рывка и ударом дном о препятствие больше шансов его преодолеть, нежели если акк в базе, ведь получается, что весь вес концентрированно лупит напрямую серединой днища по препятствию и не дает заскочить.
    Но это все речь идет о стоковом весе разумеется и просто о местах крепления акка.

  43. #6720

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    2Skodnik, 2dokl36, 2Lonsdale, 2Electro самое лучше расположение это два малыша на порогах или еще лучше на мостах! Здесь я полность согласен со Стасом.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ акс (тупо без заднего кардана) с аккумом в базе лезет в горку лучше,
    Для этого в режиме работы дига есть размыкание!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения