Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Denature
Vitaly_777:

он же там и так герметичен?

В принципе да. В этот раз поставил блокировку. Попробую ибо других вариантов пока нет…

Vitaly_777:

скорее всего через отверстия для полуосей

Да, зазоры там конские.

Skodnik
asiddd:

нового ничего, только цена 420$

Сань, 410))) однако ничего не меняет. сомнительное удовольствие в виде “кастомайзинга” при помощи люстры и стандартных наклеек.

Electro:

трепадорами было - протектор ни о чем, а едут получше большинства резины вдшной

зависит от погодных условий) да и рипсы едут только из-за быстрой самоочищаемости. резина ни о чем в плане монструозности авто. внешний диаметр 117 мм - это уже много даже для восьмого масштаба - либо арки резать, либо мегалифт.
реально жаль канувшего в Лету зеленого грузовичка: он был самым удачным РТР, в нем лишним был только кузов))

Sergey2008
Serujio:

вот тут хорошо видно, что люстра не ванквиш ниразу

если внимательно прочитать мой пост, то я говорил о фото Саши асида из инстаграма, на том аксиале стоит ванквиш люстра.
Про люстру новую аксиал сказать ничего не могу. Но заменить в ней диоды и раскидать их по всей длине люстры никто не запрещает

alvabo
Denature:

проблема еще в том, что там герметичность нолевая, лью силикон 100к, затыкаю резинками,

гмм…а крайне рекомендованный здесь castrol lmx можно внутрь разблокированного дифа забивать или нет? силовая стоковая пока

PS и какой лучше герметик использовать для мостов и коробки

blizzard=
alvabo:

castrol lmx можно внутрь разблокированного дифа забивать

Просто для смазки можно, выше речь шла о том, чтобы диф “схватывал” при повышении оборотов.
Герметик лучше всего DoneDeal, чёрный формирователь прокладок.

FLINT_Co

Аксиаловский код новой резины + вставка:
AX31093 - рекомендованная стоимость за пару $28

Составные люстры, коды (люстар вся пластиковая, кроме винтов ):
Стекла\отражатели - AX31096 - цена пока не известна
корпуса люстры - AX31095A - цена пока не известна
крепления и корпуса фонарей на капот - AX31095B - цена пока не известна

GreenDi
Denature:

Да ппц))) В мост тока аксиаловский диф влезает…

Странно это, на 1/8 масштаб дифы от 1/10… А что это за шорт такой, какой модель?
В 90% сателлиты на 1/10 масштабе одинаковы, различия диффа начинается с выходных шестеренок.

Denature
GreenDi:

Странно это, на 1/8 масштаб дифы от 1/10… А что это за шорт такой, какой модель?
В 90% сателлиты на 1/10 масштабе одинаковы, различия диффа начинается с выходных шестеренок.

Полистай 😃

rcopen.com/forum/f73/topic324662/146

П.С. Еще раз сорри за офф, не хочу своим шортом забивать тему про трофийку. Просто дифы одинаковые, тут и спросил…

asiddd
Sergey2008:

Как бы на твоем фото из интаграма люстра ванквиш и если ты ее не держал в руках и не видел как она светит - то не говорю лучше, Сань. У меня она есть и это произведение искусства! Не говоря уже о том, как на 3s она светит.

Серега, если б люди поставили ее туда, то да, это муляж присмотрись. К них она будет идти только на 6 обычных диодах…

Electro
Skodnik:

зависит от погодных условий) да и рипсы едут только из-за быстрой самоочищаемости. резина ни о чем в плане монструозности авто. внешний диаметр 117 мм - это уже много даже для восьмого масштаба - либо арки резать, либо мегалифт.

Ну как сказать… В сухую погоду аксиловской резине конкурентов вообще мало, только питбуль по сути да баха. Может айрок новый (х2 компаунда). В грязи да, там несколько шин, которые будут получше. Но если брать в общем и целом, учитывая разный рельеф, покрытие и погоду - лучше могут быть только описанные выше шины.

Не понимаю, почему на этом форуме мало кто любит аксиловскую резину… На том же роккравлерс.ком много кто любит ее, а некоторые даже высказывали мнения, мол “онли рипсав энд питбуллс”. Может из за того, что там у них не много кто в грязи катает? Ведь краулинг и триал совсем другая тема, если по покрышкам судить =)

Sergey2008
asiddd:

Серега, если б люди поставили ее туда, то да, это муляж присмотрись. К них она будет идти только на 6 обычных диодах…

Я смотрел видео с сайта аксиала, люстра новая да, светит не оч. Но все поправимо.
Я конкретно говорил о люстре на оранжевом джипе с твоей фотки в инстаграме. Вот это фотка большая и на нем стоит ванквиш! И даже в хештегах написано ванквиш. Я только об этом писал.

Вообще на этом ренге кроме новой резины и нет больше ничего из обновлений аксиала

Михалет

Восьмерят выходные валы на коробке, попробовал разобрать переставить по другому, но стало еще хуже, периодически идет вибрация даже на мосты. Как я понял лечится заменой на метал цельный с шестерней или можно еще как то решить?

RosNova

классный Wrangler, наверное придется покупать!!! когда в продаже появиться кто знает?

Serujio
Skodnik:

Сань, 410)))

419,97 на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEAVT&P…

RosNova:

классный Wrangler, наверное придется покупать!!! когда в продаже появиться кто знает?

опять же башня намекает, что в конце апреля.

asiddd

зачем? Если хочешь такую люстру ставь ванкович

CondorSS20

Взялся переделывать подвеску своего Рубикона, переносить серву на раму и убирать один аккумулятор. Возник следующий вопрос по тягам:
Часто Аксиал переваливаясь через препятствия типа острого верха холма или толстой ветки проходит даже не задевая орехом и садится потом на тяги или брюхо. Не меняя высоту просвета до опорной площадки трансмиссии можно немного изогнуть тяги и по идее ширкать должно меньше. Рассматривал три варианта. Во всех длинные тяги о короткие задевать не будут.

  1. Банально сменой наконечника со стороны моста.

  2. Подогнув тягу со стандартными наконечниками.

  3. Подогнув тягу с замененным наконечником.

Кто то так делал? Есть эффект?

carrtman

если не жалко карданы потерять, то гните…

My_Way
CondorSS20:

Кто то так делал? Есть эффект?

делал новые тяги, эффект есть, но не так чтобы прям сильно заметный. по сути - баловство 😃

carrtman:

если не жалко карданы потерять

да ничего им не будет, я так ездил долго и все ок

CondorSS20
carrtman:

если не жалко карданы потерять, то гните…

не уверен, что уловил мысль…

Имеете в виду, что сочленение кардана станет нижней точкой и будет напрямую черпать всё, что ни попадётся?
Думал об этом. Если чуть удлинить верхние тяги, то мост развернется вокруг оси, поднимая сочленение кардана вверх. Заодно и угол изгиба будет меньший…

blizzard=
CondorSS20:

поднимая сочленение кардана вверх

Это да. А передний мост? Если и гнуть, то волной. Так будет какой-то практический смысл, и тяги прогнутся в том месте, которыми они обычно садятся, и угол моста менять не нужно, при этом нижняя крестовина будет защищена изгибом тяг. Правда, кардан будет тереться центральной частью при наезде на препятствия, но это иногда даже помогает слезть с него, боковым смещением))