Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 174 из 190 ПерваяПервая ... 164 172 173 174 175 176 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,921 по 6,960 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Gigabyte влезет ли такая вот Да влезет, но возможно кузов придется чуть выше приподнять. Вот ссылка на пост ...

  1. #6921

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    влезет ли такая вот
    Да влезет, но возможно кузов придется чуть выше приподнять.
    Вот ссылка на пост где я собирал данную модель.

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    в нем тоже герметить придется,
    В принципе регуль уже гермечен, но лучше все же посмотреть, тот что попался мне в руки был прохо пролит, я доливал смолой.

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач
    Это уже баян)))) не реально катать 2-3 часа, ака хватит только на 1 час +/- 10 мин Физику не обмануть !!!Люди за чистую ошибаются указывая общее время прогулки 2-3 часа.

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Планирую приобрести такую штуку
    А так данная модель довольно интересная.

    И ко всему выше сказанному, советую все же не экономить и поменять серву на что то другое, а так же докупить внешний бек.

  2.  
  3. #6922

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Вот не надо только с ходу людей дезинформировать)) При простой конфигурации, без прожорливых потребителей, 2 часа на 5А можно катать запросто, на свежей заряженной батарее. А в режиме экспедиции по равнине можно и 2,5 вытянуть, на турники 6А, которая по ссылке, и все 3. Физику не обмануть, но бывают разные условия потребления
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 03.11.2014 в 12:19.

  4. #6923

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Вполне можно 2 часа выкатать на стоковом ртр аксе с акком 5А. У меня даже 3300 (вернее у друга) катает больше часа немного. Режим езды - всего понемногу (триал, экспедиция, краулинг).

  5. #6924

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает... на стоковой передатке, с 55ым мотором по пять часов летом катали, в холода меньше, все зависит от мотора, рега, передатки и веса. С 27ым мотором акка хватит часа на три, с 20ым на два примерно, с бкашками тоже самое, они едят чуть меньше, но соответственно от количества витков меняется общий жор

  6.  
  7. #6925

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает... на стоковой передатке, с 55ым мотором по пять часов летом катали, в холода меньше, все зависит от мотора, рега, передатки и веса. С 27ым мотором акка хватит часа на три, с 20ым на два примерно, с бкашками тоже самое, они едят чуть меньше, но соответственно от количества витков меняется общий жор
    это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд! Хочешь сказать без остановки 5 часов??? перестаньте нести ерунду!!!! если с 25 мин перекурами то да!!! я же написал непрерывно!!!!

  8. #6926

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд! Хочешь сказать без остановки 5 часов??? перестаньте нести ерунду!!!! если с 25 мин перекурами то да!!! я же написал непрерывно!!!!
    Наверное все же надо 2 пака брать, лишним не будет. Только стоит ли 3 банки брать? Изначально на 2 рассчитывал. Сток трансмиссия выдержит или нет?

  9. #6927

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    перестаньте нести ерунду!!!!
    У меня не ерунда, а опыт. Я давно еще писал, что мой акс проехал более 4х часов без остановки в экспедиции на акке 7600ма с бессенсорным бк 17.5т. Общее время катания точно было 4 часа с лишним. А время прогулки около пяти с половиной часов. И не у одного меня как оказалось такое бывает. Может мы выдумываем тут сидим, а? Непонятно такое слепое отрицание чужого опыта...

    Gigabyte, лишним не будет точно. 3 банки я бы не советовал для начала. хотя я уже несколько лет катаю и до сих пор 2 банок хватает, больше и не хочется.

  10.  
  11. #6928

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    на акке 7600ма с бессенсорным бк 17.5т
    ну вото в это я поверю, но тоже с трудом.но вот с 55 мотором... незачто

  12. #6929

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    с дурной бк он еще дольше
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    но вот с 55
    Личный опыт, никакой физики...
    Аксиал, не особо тяжелый безсенсорный БК 2200кв, 4х полюсный, мощная серва, аккум турниги 2S 5А... Время непрерывного пробега около1 часа.

    ИФА, грузовик, 5+кг., жестянка 35-45Т, серва 2075, регуль ХЛ-5, аккум тот-же... Пробег на одном акке-целиком покатушка (2-2,5 часа)

    Условия-грязь, вода, препятствия.
    p.s. единственное НО-на акке б-грейд смело отнимаем полчаса))

  13. #6930

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Внесу свои размышления. Чаще всего производители указывают так называемый Ток холостого хода для БК моторов. Это тот ток который потребляет мотор вращая воздух. Ну то есть МЕНЬШЕ этого значения он не может. Как пример первый попавшийся мотор XK3665-B-1200KV в характеристиках 1.2А ток холостого хода. Это как ты его не катай, непрерывно на 5Ачасах липо 5 часов катания никак не выйдет. Ну а под нагрузкой сами понимаем что ток будет больше 1.2А. Теперь про коллектор. Машина 4.5кг, мотор 50Т двуступка. При использовании двух передач отсечка регуля начинает срабатывать уже спустя час при переключении на повышенную. На пониженной ещё 30 минут выжали. 27Т мотор на этой же машине сожрал акум весело и задорно в полтора раза быстрее. Кстати по своим замерам у коллекторника ток Холостого хода от 0.8 до 1.5А колышется в зависимости от состояния того же коллектора и проч. Опять если рассматривать катание по сухим участкам то это одно. А если сравнивать время катания коллектора и бк в воде и грязи где на мотор идет ещё внешнее воздействие среды, то коллектор будет кушать на много больше в связи с тем что мелкодисперсные частицы попадают между щёткой и коллектором мотора создавая небольшое расстояние и появляется эл. дуга которая кроме увеличения потребления тока влечёт за собой ещё и обгорание коллектора. А дальше все пошло поехало, обгорает коллектор - большие потери при передаче тока с щёток на ротор. И акум на 5Ач 27т мотор в луже сжирается за 25-30 минут.

  14. #6931

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    мелкодисперсные
    Димас ну ты загнул!!! А так мы катаем на г-не! У всех остальных мега супер регуляторы на супер полупроводниках, мега аккумуляторы, и нереальные крутые моторы с нереальным кпд!!!!

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    что мой акс проехал более 4х часов без остановки в экспедиции на акке 7600ма
    Не поверю! 4 часа не прерывно рулить и нажимать на курок газа!!!!
    Что стало с вашими пальцами?????

  15. #6932
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Внесу свои размышления.
    наконец-то появились данные и замеры сконкретными цифрами, от которых можно отталкиваться при расчете, а не "я катал 3 часа, а я полчаса". спасибо!!

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    мой акс проехал более 4х часов без остановки
    само-то время для стокового акса (по массе) не так уж нереально. вот только присоединюсь к Александру - ой ли без остановки? для акка важна именно перманентность нагрузки. никаких двухминутных перекуров на "посмотреть дорогу" или отвлечься на товарища.

  16. #6933

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Действительно, теперь катать на одном акке по 2-3 часа станет намного лучше... Это мы раньше неподкованные катали))

    По сути: попробую подвести черту, тем более это обсуждение уже попахивает флудом. На акке 5000 mAh вполне реально откатать 2-3 часа, факт имеет место быть, заявляю, как реально и постоянно катающий на разных конфигурациях человек. Суть спора в том, что кто-то оперирует данными спеков, теоретическими расчётами и инфой с форума, а кто-то сугубо личным опытом. Теория, физика и разговоры это всё хорошо, но имеется слишком много факторов, чтобы заявлять что-то однозначно. Исходя из начальной цитаты

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач
    думаю, ответ получен. Да, это возможно.

  17. #6934

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Добавлю от себя. Стандартное аксиаловское шасси, мотор бк 17.5Т, аккумулятор 5Ач. Движение в смешанном режиме. Летом в среднем ~3ч.

  18. #6935

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Что стало с вашими пальцами?????
    Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =) Хотя в любом случаи я не думаю, что в этом есть что то сложное. Курок то слабый и скорость в основном фиксированная. Это ж не пампинг 4 часа фигачить без перерыва с грифом штанги например...
    Сори за офф =)

  19. #6936

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    На полностью стоковом хонче 5000 металлгидрида летом хватало на пару часовсредней интенсивности покатушки.
    Сейчас часа полтора получается на этой же конфигурации.
    А крутить колесиком и жмакать курок это уже на уровне рефлексов и пофигу сколько времени длится покатушка.
    Я вообще манипуляции с пультом не замечаю. Все рефлекторно получается, как передачи переключать на механике

    p.s.
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =)
    ну так зачем себя мучить? купи себе нормальную гитару и будет тебе счастье. тем более сейчас этого добра навалом.
    я помню всякие шиховские и ленинградские - вот это реально ад был
    и да, два часа для занятий это очень мало и пролетают в одно мгновение
    только на разогрев уходит не менее получаса...

  20. #6937

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Всем привет, поменял своего саммита 1:16 на SCX Динго. Машинка очень понравилась качеством, хотя не во всем. Аморты, как то не очень хорошо продуманы. Кольцо между пружинами постоянно зацепляется за корпус + их работа не очень плавная как для трофи, возможно я просто не умею их готовить.
    Подскажите плиз, никогда не сталкивался с безмембранными амортизаторами. Судя по картинкам мануала их нужно закручивать с выдвинутым штоком, текстом ничего не указано. Но если так делаешь - шток задвигается нереально туго. Если закрутить крышку с полностью вдавленным штоком - получается воздушно-силиконовая смесь, которая работает нормально только после прокачки (каждый раз перед покатухой качать?).
    Как правильно сток заправлять? Спасибо.

  21. #6938

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет. Заправлять их лучше вообще не нужно, просто капнуть, для смазки, а если и заправлять, то с полностью вытянутым штоком, потом залить до верха, медленно поднять-вытянуть шток и долить масла, оставив как бы лунку, не доливая до краев. Если просто залить с вытянутым и завинтить, не прокачав, на его месте останется воздушный тромб, который и будет стопорить ход.

  22. #6939

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет.
    Перепутал, не за корпус, а за резьбу, хотя может и не существенно.

  23. #6940

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Надо собрать не как в инструкции, а наоборот, маленькая пружина снизу, большая сверху, тогда разделительное кольцо будет у штока и ничего цеплять не будет. Потому что даже если удачно собрать, чтобы не цепляло, после попадания грязи все равно клинить будет.

  24. #6941

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Вопрос к тем кто ставил на акса такие аморты
    http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=270
    Лучше они чем китовые?
    http://www.axialracing.com/products/ax30103

    Выглядят то они заметно лучше и, по ощущениям лучше работают именно как амортизаторы, но длинна и, главное, ход у них меньше чем у китовых. Если длину можно компенсировать установив их не вертикально, а под наклоном (кстати, что от этого выиграет, а что пострадает?), то вот заметно меньший ход - этож сильная потеря артикуляции.

  25. #6942

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Слабоватые они, по сравнению со стоком. Их хорошо ставить именно, как демпфирующий элемент, совместно с рессорами, или пружинами... как самостоятельный упругий элемент, внутренние пружины слишком хилые.

    Если ставить под наклоном, то ходы подвески заметно увеличатся, но аморты станут совсем мягкие, и будут работать на пробой. Да, и выглядят они живьём довольно громоздко.

  26. #6943

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    такие аморты
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Слабоватые они, по сравнению со стоком.
    использовал такие же, только 90мм. Мне понравились, но я немного их переделывал (можно найти в теме моего "проекта"). Не сказал бы, что они слабые, но я их использовал на чисто триальной котлете и их задача была обеспечить максимальный ход


    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    громоздко
    Это да. Толстоватые они...

  27. #6944

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    963
    Здравствуйте все)
    кто нибудь пробовал эти линки?
    или не замарачиваться и ездить на стоке?
    и аммортизаторы 100мм или 120 мм в стоке 90мм помойму?
    Не устраивает ход.
    спасибо.

  28. #6945

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Не устраивает ход
    Поставь аморты домиком и радуйся.

  29. #6946

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Поставь аморты домиком и радуйся.
    Фото ваших RC внедорожников.


    И всё таки , ответе пожалуйста)

  30. #6947

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробовал эти линки?
    Да гнутые вместо прямых линков хода не добавят.
    В стоке аморты 90мм, но ход у них больше, чем у других 90мм и приближается к ходу 100мм амортов других производителей.
    Лично для себя уже давно решил, что аксиаловские аморты, что надо.

  31. #6948

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    [/QUOTE]И всё таки , ответе пожалуйста)[/QUOTE] Домиком не по борту, а внутрь рамы, артикуляция заметно увеличится.

  32. #6949

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Дальнереченск, Приморский
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Подскажите, динго при езде вперед по ходу немного подруливает влево, а при заднем ходе немного вправо. Тримировка не помогает. В вывешенном состоянии рулевая серва, при нажатии на колесо влево-вправо, имеет люфт около 3-4 мм, может дело в серве, или это все норма.

  33. #6950

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Вообще что то многовато, если 4мм люфтит. По крайней мере мне всегда триммеровка помогает и описанных проблем нету. Если люфт и есть, то максимум 1мм в каждую сторону, но я никогда не проверял.
    А точно люфт именно сервы, а не элементов рулевой?

  34. #6951

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evgehagl Посмотреть сообщение
    динго при езде вперед по ходу немного подруливает влево, а при заднем ходе немного вправо.
    А мосты сильно скручивает при езде? Может карданы подклинивают и они скручивают раму что дает подруливание всей модели?

  35. #6952

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Учалы
    Возраст
    19
    Сообщений
    17



  36. #6953

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,926
    А зачем здесь эти видео? Раздел же есть отдельный с видео с покатушек

  37. #6954
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает...
    ->
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд!
    Простой пример: текин рос412 3100kv, mmp, 2сервы(КПП/руль), КПП р3, масса +/- 4кг. АКБ 5-6А, с "перекурами"- хватает на 35-40мин(чистой езды меньше), но очень весело.
    Синий d90/ черный 110й, тоже ММР, масса 5.5/5кг соответственно, у 110-го 2 сервы, моторы сенсорные: херум 17.5т/НК 21.5т на тех же АКБ летом ездят по 2.5-3часа(именно в движении). Взависимости от буксований/количества грязи/подъемов и тд. Общее время "прогулки" 5-6 часов(летом)
    Возможно, у "дурных" БК КПД и выше, но ЖРУТ они безбожно. Именно на примере текин рос412 основан вывод. После смены мотора- "серый" проездил час 20, после чего(с не разряженным АКБ) я закончил покатушки.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    А зачем здесь эти видео? Раздел же есть отдельный с видео с покатушек
    Да ладно парня помидорить- исправится! тема то про АКС не разобрался с ходу.

  38. #6955

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    буксований/количества грязи/подъемов и тд. Общее время "прогулки" 5-6 часов(летом)
    Возможно, у "дурных" БК КПД и выше, но ЖРУТ они безбожно. Именно на примере текин рос412 основан вывод. После смены мотора- "серый" проездил час 20, после чего(с не разряженным АКБ) я закончил покатушки.
    В последнее время, я решил ничего никому не доказывать... пусть будет все так. Возможно мы продолжим наш разговор, когда мы узнаем принцип работы сенсорных моторов и регуляторов.

  39. #6956
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    В последнее время, я решил ничего никому не доказывать... пусть будет все так. Возможно мы продолжим наш разговор, когда мы узнаем принцип работы сенсорных моторов и регуляторов.
    Не, не, Саш, это не ради "доказать". Это конкретный факт.
    Одна модель на текин рос412 3100kv ездит 25-40мин(взависимости от глубины нажатия курка газа), она же на моторе 17.5т 1750kv(точно не помню) ездит минимум ЧАС 20. (Понятно, что медленнее). Возможно мотор бракованный
    Не может же не малое количество людей ошибаться с тем, сколько они ездят?

  40. #6957

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    963
    Мотор мотором, но серва тоже жрет как.
    На соревах двс все ставили липоли по 2 косаря мач, на пропитание двух цифровых серв для 30 минутной гонки, а некоторые целый день ездили со стандартными гидридами 1300мач на стандартных сервах.

  41. #6958

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    у меня бага на 550 теншоке 3400кв ездит 30-40мин, а ети на тах же акумах и том же реге(не одинаковых а на тех же самых) с аксовким стоковым мотором 3150 правда он для 8 масштаба походу, 70мм, ездит 15-20 мин максимум.

  42. #6959

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Доброго времени суток!! Наконец-то и у меня появился SCX10 .Однако на дворе зима. Вопрос-до какой температуры пластик держит?+ ткните носом пож-та про подготовку мотора к грязюке (чехол поролоновый и т.п.) - чтоб с картинками (если е трудно)
    И как фары бампер и пр. красоту крепят? (с мин.трудозатратами, но своими руками),- если в зипах к модели идет-то установка как?(тоже бы фото). Форум , конечно, почитываю, но времени в наст.момент оч.мало+комп. дома временно не работает (с планшета).
    Извиняюсь,-уверен что все ответы есть в соотв.ветках форума, но может поможете ускорить процесс поиска ответов.
    С уважением.

  43. #6960

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Не может же не малое количество людей ошибаться с тем, сколько они ездят?
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    у меня бага на 550 теншоке 3400кв ездит 30-40мин, а ети на тах же акумах и том же реге(не одинаковых а на тех же самых) с аксовким стоковым мотором 3150 правда он для 8 масштаба походу, 70мм, ездит 15-20 мин максимум.
    Народ, давайте так:
    Передаточные отношения

    Хорошее понимание расчета передаточных отношений позволит вам точно настраивать эксплуатационные характеристики ваших автомоделей - а именно, ускорение и максимальную скорость. Передаточные отношения определяют нагрузку на двигатель, а это влияет на ускорение и максимальную скорость. Знание правильного способа изменения передаточных отношений или других элементов автомобиля, основанное на точных вычислениях, может создать разницу между победой и проигрышем. Вдобавок, передаточные отношения являются основой для большинства других вычислений, относящихся к эксплуатационным характеристикам автомобиля, поэтому будет неплохо знать, как определить эти соотношения.
    Передаточные отношения сообщают вам величину понижения передачи в трансмиссии. Двигатели внутреннего сгорания имеют слишком большие обороты и слишком низкий вращающий момент для того, чтобы быть эффективными, если двигатель присоединен напрямую к колесам. Автомобиль едва ли уйдет куда-нибудь с текущими колесами, или вам понадобится использовать колеса размером с монету. Подобно тому, как таль позволяет простому смертному поднимать тонны веса в одиночку, понижение передачи в трансмиссии вашей автомодели умножает вращающий момент для увеличения небольшого вращающего момента двигателя, и это снижает обороты коленчатого вала до приемлемой величины, так что колеса вращаются при более подходящей скорости.

    ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ = (ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ) / (ШЕСТЕРНЮ СЦЕПЛЕНИЯ)
    Это соотношение шестерен на колоколе сцепления (pinion) и ведомой шестерни (spur). Это просто часть общего понижения передачи, но вы должны знать это соотношение для выполнения большинства других вычислений, приведенных в этой статье. Я буду использовать Kyosho Inferno 7.5 багги в качестве примера. Ее ведомая шестерня имеет 46 зубьев, а шестерня на колоколе сцепления имеет 13 зубьев. Для определения главного передаточного отношения разделим количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев шестерни колокола сцепления.
    Пример багги Kyosho Inferno 7.5 : 46 / 13 = 3,54.
    Kyosho Inferno 7.5 главное передаточное отношение равно: 3,54:1.
    Если ваш автомобиль снабжен 2-х скоростной трансмиссией, как многие туринговые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, процесс остается тем же, просто вы должны рассчитать отношение для каждой комбинации ведомая шестерня/шестерня на колоколе сцепления.

    ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ/ТРАНСМИССИЯ) = (БОЛЬШИЙ ШКИВ ИЛИ ШЕСТЕРНЯ) / (МАЛЫЙ ШКИВ ИЛИ ШЕСТЕРНЯ)
    Как и главное передаточное отношение, передаточное отношение коробки передач или трансмиссии является только частью общего понижения передачи, но вам необходимо знать это соотношение и главное передаточное отношение для выполнения многих других вычислений. Несмотря на то, что трансмиссия в автомобилях с ременным приводом отличается по конструкции от трансмиссии автомобилей с приводом через валы, вы можете рассчитывать передаточное отношение трансмиссии вашей автомодели тем же способом, путем подсчета зубьев на двух шкивах или шестернях и последующего деления большего числа на меньшее число, в предположении, что в трансмиссии есть только один шаг понижения.
    Пример багги Kyosho Inferno 7.5: Кольцевая шестерня дифференциала имеет 43 зуба, а ведущая шестерня имеет 13 зубьев. Для расчета передаточного отношения трансмиссии, разделим первое число на второе: 43 / 13 = 3,31:1.

    СОСТАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ = (БОЛЬШОЙ ШКИВ / МАЛЫЙ ШКИВ) х (БОЛЬШОЙ ШКИВ / МАЛЫЙ ШКИВ)
    Составные передаточные отношения имеют место там, где есть более чем один шаг понижения в трансмиссии. В предыдущем примере, только одна шестерня ведет другую шестерню - это один шаг понижения. В некоторых случаях, однако, может быть два или более шагов понижения, и передаточное отношение трансмиссии определяется другим способом.
    Losi Triple-XNT имеет составное промежуточное зубчатое колесо - два зубчатых колеса в одном, эта настройка создает дополнительный шаг понижения передаточного отношения. Составные передаточные отношения являются достаточно распространенными в шоссейных автомобилях. Например, Kyosho V-One-RR имеет две ступени понижения в своем переднем приводе. Шкивы для бокового ремня имеют 19 и 25 зубьев, а шкивы для ремня переднего привода имеют 18 и 32 зуба. Расчет составного передаточного отношения просто требует отдельного расчета каждого шага понижения и последующего перемножения соотношений. При использовании Kyosho в качестве примера, вычисление выглядит так:
    25 / 19 = 1,3157985 (первый шаг понижения),
    32 / 18 = 1,7777777 (второй шаг понижения),
    1,3157985 x 1,7777777 = 2,34:1 (округленное передаточное отношение трансмиссии).
    Обычно передаточные отношения трансмиссии в раллийных автомобилях являются одинаковыми в переднем и заднем приводе, но иногда имеется небольшое различие в передаточном отношении между передним и задним приводом. Mugen MBX-4XR и большинство 1/8 автомобилей имеют пониженные передаточные отношения в переднем приводе. В некоторых случаях, это сделано для избыточного привода спереди для того, чтобы "помочь" автомобилю "тянуть" себя через повороты. В других случаях, это сделано просто для компенсации меньшего размера передних колес.

    ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ = ШЕСТЕРНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА / ВЕДУЩАЯ ЩЕСТЕРНЯ
    Передаточные отношения трансмиссии вычисляются в основном тем же способом, как и для автомобилей с ременным приводом или приводом передаточными валами. Трансмиссия с 3 шестернями, такая как в RC10GT, просто требует, чтобы вы знали количество зубьев шестерни на ведущем валу и количество зубьев на шестерне дифференциала. Забудьте о промежуточной шестерне на этот момент. Ее размер не влияет на передаточное отношение. Она просто передает усилие с ведущей шестерни на шестерню дифференциала и изменяет направление вращения, но не играет никакой роли в снижении передачи.
    Шестерня ведущего вала - 20 зубьев.
    Шестерня дифференциала - 52 зуба.
    Передаточное отношение равно:
    52 / 20 = 2,60:1

    ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ = ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ
    Это легкое вычисление, в котором вы умножаете главное передаточное отношение на передаточное отношение трансмиссии. Главное передаточное отношение Inferno MP7.5 равно 3,5385:1, а передаточное отношение трансмиссии равно 3,3077:1. Для расчета общего передаточного отношения просто перемножьте оба значения.
    Пример:
    3,5385 x 3,3077 = 11,70 (округлено).
    Общее передаточное отношение Inferno MP7.5 равно 11,70:1.

    ВЫКАТ (ROLLOUT) = ДИАМЕТР КОЛЕСА х 3,14 / ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
    Величина выката колеса сообщает нам как далеко прокатится автомобиль за один оборот двигателя. Знание передаточных отношений является важным и необходимым элементом в последующих вычислениях, но только выкат учитывает размер ваших колес и ваше передаточное отношение. Почему это так важно? Изменение диаметра колес приводит к изменению нагрузки на двигатель, это может вызвать потерю ускорения или может увеличить максимальную скорость - очень похоже на изменение шестерни на колоколе сцепления. Вы можете хотеть этих изменений, но можете и не хотеть этого. Величина выката точно определяет результат передаточного отношения и изменения диаметра колес. Более высокое значение выката означает увеличенную нагрузку на двигатель, что сказывается в медленном ускорении и более высокой максимальной скорости. И наоборот, более низкие значения выката приводят к быстрому ускорению и более низкой максимальной скорости.
    Вам необходимо знать окружность колеса, вычислите ее путем умножения внешнего диаметра колеса на число pi = 3,14. Измерьте колесо с помощью штангенциркуля или с помощью линейки. Вам необходимо измерить только одно колесо, за исключением случая, когда передние и задние колеса отличаются по размеру, что является обычным для многих шоссейных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В таком случае, вам необходимо измерить передние и задние колеса. Затем рассчитайте выкат, используя эту формулу:
    (Диаметр колеса) х 3,14 / (Передаточное отношение) = Выкат (rollout).
    Как только вы рассчитали выкат, здесь приведен пример того, где это может быть полезно:
    Вы сменили колеса на колеса большего размера, но хотите, чтобы характеристики остались неизменными. Перед тем, как делать любые изменения, вы должны рассчитать выкат, чтобы иметь точку отсчета, а затем использовать числа снова с новым диметром колеса, включенном в уравнение. Зная, что вы хотите сохранить те же характеристики с новыми колесами, вы хотите определить изменение отношения, требуемое для поддержания этих характеристик.
    Используя Inferno MP7.5 в качестве примера, вычислите выкат в случае существующего оборудования:
    (диаметр 10,16 см x 3,14) / 11,7 (общее передаточное отношение) = 2,727 выкат
    Это говорит нам, что на каждый оборот двигателя автомобиль перемещается на 2,727 сантиметра. Если использовать колеса диаметром 11,68 сантиметра вместо колес 10,16 см диаметра, какое передаточное отношение потребуется, чтобы автомобиль работал так, как он это делал с колесами диаметром 10,16 сантиметра?
    Шаг 1. Сначала рассчитаем длину окружности колес диметра 4,6 дюйма.
    11,68 x 3,14 = 36,67.
    Шаг 2. Поместим длину окружности в уравнение. На этом момент мы не знаем, каким должно быть общее передаточное отношение, поэтому пока заменим его на "X".
    36,67 / X = 2,727 (исходный выкат)
    Шаг 3. Умножим обе стороны уравнения на X для того, чтобы переместить X на правую сторону уравнения. Теперь мы имеем:
    36,67 = 2,727 х X
    Шаг 4. Разделим длину окружности на 2,727:
    36,67 / 2,727 = 13,45 (округлено)
    Это говорит нам, что общее передаточное отношение необходимое для поддержания характеристик с колесами большего диаметра составляет 13,45:1. Исследуйте доступные ведущие и ведомые шестерни для определения того, какая комбинация даст общее передаточное отношение максимально близкое к 13,45:1. В данном случае, 12 зубная шестерня колокола сцепления и 48 зубная ведомая шестерня (spur) будут самой близкой комбинацией (используйте ранее приведенные расчеты для передаточного отношения трансмиссии для определения размера шестерен).

    СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ДИСТАНЦИИ = (ДИСТАНЦИЯ / СЕКУНДЫ) x 3600 / 1000
    Скорость измеряется дистанцией пройденной за определенное время, с помощью простых расчетов мы можем вычислить скорость автомобиля, когда мы знаем, сколько времени занимает прохождение определенной дистанции. Вы можете вычислить скорость просто для развлечения, но это также является важным числом в последующих разделах. Вам необходим секундомер и точное измерение дистанции, проходимой автомобилем.
    Формула для расчета скорости на дистанции: (дистанция / секунды) х 3600 / 1000 = V км/час.
    Пример: туринговый автомобиль Mugen MTX-2 проходит дистанцию в 60 метров за 2,29 секунды с точки старта. Разделим 60 на 2,29, затем умножим на 3600 (количество секунд в часе) и разделим на 1000 (количество метров в километре).
    (60 / 2,29) х 3600 / 1000 = 94,32 км/час.
    Если вы хотите определить максимальную скорость вашего автомобиля так, как это описано в этом примере, вы должны засекать время на достаточно длинной дистанции. Когда автомобиль проходит относительно короткую дистанцию, границы ошибки намного больше, потому что трудно точно засечь время, за которое автомобиль со скоростью 100 км/час проходит 10 метровый участок. Например, автомобиль со скоростью 100 км/час пройдет 10 метровый участок менее, чем за 0,4 секунды, что делает очень трудным получение точного времени. Даже на 100 метровом участке ошибка в 0,1 секунды (при скорости в 100 км/час) приведет к погрешности в 3 км/час.

    РАСЧЕТНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ = СКОРОСТЬ (км/час) х ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х 530,616 / ДИАМЕТР КОЛЕСА (см)
    Обороты двигателя (об/мин) = Скорость (км/час) * 1000(метров в километре) / 60(минут в часе) * (Общее передаточное отношение) / (Длину окружности колеса(диаметр в см *3,141)) * 100(сантиметров метре).
    Допустим, что вы определили скорость вашей багги, как 60 км/час. Сколько оборотов в минуту делает двигатель? Нужно 60 км/час умножить на общее передаточное отношение, умножить на 530,616 и разделить на диаметр колеса в сантиметрах:
    60 х 11,7 х 530,616 / 10,16 = 36662 об/мин.

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616
    Скорость (км/час) = (обороты двигателя/общее передаточное отношение) * (длина окружности колеса(диаметр в см *3,141)/100(сантиметров в метре)) * 60(минут в часе) / 1000(метров в километре).
    Если вы не хотите выходить наружу и испачкаться, делая засечки от пункта А до пункта Б, вы можете оценить теоретическую максимальную скорость в комфорте дома. Для расчета теоретической максимальной скорости для любого автомобиля вам необходимо знать:
    общее передаточное отношение,
    приблизительные максимальные обороты двигателя (под нагрузкой),
    диаметр колеса.
    Давайте рассчитаем теоретическую максимальную скорость для 1/8 Kyosho 7.5. Предположим, что мы используем двигатель Novarossi SBK с общим передаточным отношением 11.70:1, используем обороты двигателя из предыдущего примера (36662) и диаметр колеса 10,16 сантиметра.
    36662 / 11,7 х 10,16 / 530,616 = 60 км/час (округлено).

    ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ СКОРОСТИ = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / ЦЕЛЕВАЯ СКОРОСТЬ / 530,616
    Вы хотите, чтобы ваша багги ехала со скорость 75 км/час, но не знаете, какое требуется передаточное отношение? С известными переменными, просто используйте уравнение:
    36662 х 10,16 / 75 / 530,616 = 9,36:1 общее передаточное отношение.

    ДИАМЕТР КОЛЕСА ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ СКОРОСТИ = ЦЕЛЕВАЯ СКОРОСТЬ (км/час) х ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х 530,616 / ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
    Если вы знаете обороты вашего двигателя, передаточное отношение и вашу целевую скорость, вы можете рассчитать необходимый диаметр колеса. Умножьте целевую скорость на общее передаточное отношение, затем умножьте на 530,616 и разделите на обороты двигателя.
    75 х 9,36 х 530,616 / 36662 = 10,16 см.

    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ (G - единица силы тяжести 9,81 м/с^2) = 4,023 x РАДИУС / ВРЕМЯ^2
    Если вы едете со скоростью 9.9 м/с по кругу радиусом 10 метром, вы будете обладать боковым ускорением в 1,0G (уравнение G = V^2/(g*r), g = 9,81 м/с2).
    Вы когда-либо задавались вопросом, каково ускорение вашего автомобиля в единицах силы тяжести? Если вы автолюбитель, который читает автомобильные журналы, вы вероятно видели оценки испытаний на занос для различных высококлассных автомобилей. Эти оценки сообщают вам максимальную силу, возникающую при повороте, перед началом заноса колес.
    Здесь приведено, как это рассчитать:
    СКОРОСТЬ^2 / РАДИУС / g = (2 x pi х РАДИУС / ВРЕМЯ)^2 / РАДИУС / g = (2 x pi)^2 x РАДИУС / ВРЕМЯ^2 / g = 39.463 x РАДИУС / ВРЕМЯ^2 / 9,81 = 4,023 х РАДИУС / ВРЕМЯ^2.
    Радиус круга это расстояние от его центра до внешнего края, а время относится к тому, сколько времени потребуется автомобилю, чтобы один раз полностью пройти по окружности круга с максимальной скоростью. Стандартный радиус площадки испытаний бокового скольжения для полномасштабных автомобилей составляет 150 футов (45,72 м), для автомобилей масштаба 1/10 мы будем использовать радиус 15 футов (4,57 м) или диаметр 30 футов (9,14 м).
    Нарисуем 15 футовый радиус на дорожном покрытии. Управляемый с максимально возможной скоростью, чтобы не отклоняться от окружности, Mugen MTX-2 проходит круг за 3,5 секунды. Сколько G он выдерживает на этой испытательной площадке бокового скольжения?
    Давайте вставим цифры:
    4,023 x 4,57 / 12,25 = 1.50G.
    Для справки, Porsche Twin Turbo (считается одним из лучших в мире по прохождению поворотов) выдерживает 0,99G на испытательной площадке бокового скольжения.
    Вы можете сделать свои собственные вычисления бокового ускорения в единицах силы тяжести, нарисовав мелом круг определенного диаметра на дорожном покрытии. Используйте цифровой секундомер для определения времени и определения максимальной скорости по кругу, затем вставьте числа в уравнение для получения характеристик на испытательной площадке бокового скольжения.

    Хинты по электромоторам от Team TEKIN
    оригинал: http://www.teamtekin.com/blmotortips.html

    Режимы работы регуляторов – с датчиками, без датчиков (положения) и совместный
    • Есть два варианта управлять бесколлекторным мотором. R1 использует только один – бездатчиковый, а RS может работать и в бездатчиковом и в датчиковом и даже в сомещенном.
    • Если вы подключите бесколлекторный бездатчиковый мотор к регулятору RS – то он будет управлять также как и R1
    • Оба регулятора и R1 и RS могут управлять моторами с датчиками, но если кабель датчиков будет отключен, то оба регулятора работают в одинаковом режиме
    • Ну а если бесколлекторный мотор с датчиками подключен к регулятору RS, то по умолчанию он будет работать в совместном режиме, когда старт происходит по датчикам, а потом происходит переключение в бездатчиковый режим.
    • Если с помощью HotWire выбран режим Sensored only, значение Момента Опережения в Hotwire игнорируется регулятором, и он использует только информацию от мотора
    • RS позволяет визуализировать работу датчиков. Если кабель подключен и регулятор включен, то при вращении колес вручную вы увидите еле загорающиеся огоньки 5,6 и7. Если огоньков не видно – то регулятор не считывает датчики
    • Аналогично можно определить в каком режиме датчиковом или совместном работает регулятор. Включите его, а теперь нажмите курок на передатчике чтобы раскрутить колеса до средней скорости. Огоньки погаснут если вы в совместном режиме и будут теплица, если в датчиковом.
    • кВ это число показывающее сколько оборотов в минуту выдает мотор на каждый поданный на него вольт.
    кВ
    • Значение Опережения также влияет на кВ
    • Значения Опережения могут быть отрегулированы 2 путями с датчиковым мотором и 1 путем с бездатчиковым. Опережение
    • Общий способ отрегулировать опережение – залезть в настройки регулятора. Используя Текин hotwire пользователь может поправить значене Time Advance для увеличения кВ.
    • У датчиковых моторов опережение можно отрегулировать вращая регулировочное кольцо на моторе.
    Температура мотора
    • Температуру мотора можно изменить регулируя опережение и подбирая передаточное число. Как правило пользователи получают наилучшую производительность используя большее опережение и меньшее передаточное число при использовании моторов с намоткой «Звездой», например у моторов Tekin Redline датчиковый. Намотанные дельтой моторы Redline без датчиков не любят большого опережения.
    • Все моторы, включая моторы Текин, имеют тенденцию терять магнитную силу с ростом температуры. Ну а поскольку теряется сила магнита, то теряется скорость. Измеряйте и контролируйте температуру мотора пирометром. Наклейте кусочек черной изоленты на корпус для улучшения точности измерения.
    • Если вы увидите больше 82°С, то возможно опережение слишком велико или передатка слишком большая. Для начала слегка уменьшите опережение
    • Ну а если температура меньше 71°С то вы не достигаете максимальной производительности. Попробуйте увеличить опережение, для начала.
    • Кроме того, тепло появляется из-за индуктивных потерь. Так моторы с малым числом витком при работе без нагрузки будут греться больше чем многовитковые
    Дельта против Звезды
    • Существует два варианта намотки статора – треугольникм (Дельтой) или Y – образно (Звездой). Есть преимущества и недостатки у обоих вариантов. Бездатчиковые моторы от Tekin намотаны Дельтой, имеют большой магнит. Моторы Tekin с датчиками, намотаны звездой и имеют меньший магнит. Так что они разрешены к применению в соревнованиях ROAR и JBRL.
    • Ввиду разных магнитов 3-витковый бездатчиковый мотор отнюдь не соответствует 3,5 витковому с датчиками. Например Tekin Redline 362 sensorless с 3 витками выдает 6200кВ, тогда как Tekin Redline с датчиками и 3,5 витками выдает 8000 кВ.
    Некоторые правила, которые помогут вам быстрее настроить лучшую производительность.
    • Для 21,5, 17,5, 13,5 витковых моторов лучшая начальная позиция это максимизировать опережениеи работать в датчиковом режиме. Даже если опережение будет +25°, сенсоры будут считывать +15° ввиду течения магнитного потока.
    • Для 21,5, 17,5, 13,5 витковых моторов также лучше установить программно опережение на 100% даже если вы используете режим с датчиками (который отключает софтовую установку опережения). Это кажется бесполезным, но это хороший задел. Если во время заезда датчик выйдет из строя или отвалится кабель, то регулятор переключится в бездатчиковый режим и позволит вам финишировать.
    Вся информация с сайта rc-auto.ru (не реклама).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения