Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 182 из 190 ПерваяПервая ... 172 180 181 182 183 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,241 по 7,280 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Влад***** , было бы неплохо ссылки давать на то про что спрашиваете... это во первых, во вторых, что бы понять ...

  1. #7241

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Влад*****, было бы неплохо ссылки давать на то про что спрашиваете... это во первых, во вторых, что бы понять подойдет ли лексановая корка на то или иное шасси нужно знать всего лишь два размера- колесную базу и ширину, а что бы понять подойдет ли по крепежу, нужно разглядеть есть ли на корке дырки, если есть, то 99% придется дырявить свои, если нет, то соответственно дырявим там где нужно
    и да, ненужно спрашивать одно и тоже

  2.  
  3. #7242

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Здравствуйте, опытные господа моделисты.захотелось попробовать себя в этом хобби и приобрести Axial scx10, недавно сыну купил HSP Pangolin, для "поиграть",а уже после покупки зацепило , полез читать про переделки и вообще про модельки офф-роад и понял, что стоило брать сразу что-то более качественное и с запчастями в доступности. Так загорелся купить себе SCX10.

    На этом с предыстроией все, а теперь сам вопрос: имею возможность с рук купить один из двух придложенных вариантов данной машинки., но роясь в интернете с удивлением узнал, что есть "старый" вариант SCX10 и новый.Как отличить один от жругого - я не представляю, но не хотелось бы взять машинку к которой запчасти скоро станут дефицитом.

    Собственно подскажите, как же отличить старую версию от новой, на сколько в мире можелей плоха старая версия, как скоро перестают на нее выпускать запчасти?

    По вариантам, между которыми я выбираю:
    1- SCX10 Honcho, RTR, база + её герметили и добавят липо на 2000 махов (за него просят чуть дороже, но куплен был в прошлом году и, вроде как, 5 раз его только катали)
    2- SCX10 dingo, уже RTR,
    Акум Zippy 5700 mAh
    Регуль Traxxas XL-5 Waterproof
    Мотор RC4WD 35t
    Серва TowerPro MG946R на 12кг
    Карданы JunFac carbon steel
    Амортизаторы,линки и рулевая алюминий.
    Аппаратура 3х канальная Turnigy gtx3
    склоняюсь к этому, но останавливают подводные камни, описанные выше. Так как времени на выбор не много у меня, то не успеваю найти ответ сам, сможете подсказать, пожалуйста?

  4. #7243

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Нет разницы старый новый, одинаковые они, я бы взял 1 вариант.

  5. #7244

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    В первую очередь нужно отталкиваться от состояния модели. 5 покатушек ни о чём не говорит, ртр можно и за одну ушатать, при желании... Лучше посмотреть руками, на предмет отсутствия люфтов в рулевой и редукторе, скрипов разных. Небольшой люфт в главной паре допустим. Включить, покатать. Мне субъективно нравится второй вариант, хотя и сток, если честный б/у, тоже нормальный вариант.

  6.  
  7. #7245

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответы. К сожалению ни то ни другое основательно потрогать при покупке не смогу, оба находятся в других городах и при получении на почте перед оплатой смогу лишь проверить тот вариант, который заранее выберу, на предмет того, что он вообще может ездить. Я тоже склонялся ко 2му варианту, беспокоило только то, что увидел несколько сообщений на форумах о старых и новых версиях SCX10, кто-то даже продавал запчасти под "старую" версию, вот и задумался, как бы не купить "антиквариат", где если что-то из механики сломается, то замену по каталогу фиг найдёшь.
    Тоесть в плане старой-новой версий запчасти взаимозаменимы?

  8. #7246

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Выше Ярослав ответил, абсолютно одинаковые. Отличия "старой" от " новой" только косметические-диски, резина, кузова, аморты... Конструктивно всё взаимозаменяемо. Хончо и динго разные по базам-313 и 290 мм., но это только разная длина тяг.

  9. #7247

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Большое спасибо за разъяснения, теперь всё ясно.
    К сожалению, пока сомневался и лопатил интернет вторую машинку купили, буду узнавать по первой теперь, есть ли ещё в наличии.

  10.  
  11. #7248

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Влад*****, было бы неплохо ссылки давать на то про что спрашиваете... это во первых, во вторых, что бы понять подойдет ли лексановая корка на то или иное шасси нужно знать всего лишь два размера- колесную базу и ширину, а что бы понять подойдет ли по крепежу, нужно разглядеть есть ли на корке дырки, если есть, то 99% придется дырявить свои, если нет, то соответственно дырявим там где нужно
    и да, ненужно спрашивать одно и тоже
    вот ссылка http://www.ulmart.ru/goods/506253 не реклама

  12. #7249

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Подойдёт.


  13. #7250

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Спасибо большое,за ответ

    [QUOTE=-blizzard
    Для большой реалистичности,надо будет купить колеса 1.55(диски и шины),примерно такие

    STAMPED STEEL 1.55 STOCK WHITE BEADLOCK WHEEL 2,800рУБ ДИСКИ RC4WD
    Модель: Z-W0035
    Ширина: 21.2mm/0.83inch
    Отрицательный вылет: 3.9mm/0.15inch
    Вес одного диска: 36g/1.27oz
    Посадочный размер: 12mm Hex
    Установочный размер резины: 1.55
    Цвет: белый
    В комплеткте 4 диска

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    1.55 LANDIES VINTAGE STAMPED STEEL BEADLOCK WHEELS (WHITE) 2,800рУБ ДИСКИ RC4WD
    Модель: Z-W0076
    Технические характеристики:
    Штампованный стальной диск
    Установочный размер резины 1.55"
    Вес одного диска: 45 g/1.6 oz
    Ширина: 20.8mm/0.818inch
    Отрицательный вылет: 8.5mm/0.334inch
    Цвет: белый
    В комплеткте 4 диска
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ROCK STOMPERS 1.55 OFFROAD TIRES X4 2600РУБ ШИНЫ RC4WD
    Модель: Z-T0007
    Технические характеристики:
    Внешний диаметр: 4.13" (105mm)
    Ширина: 11.25" (32mm)
    Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
    В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    INVADER 1.55" OFFROAD TIRES X 4 3100РУБ ШИНЫ RC4WD
    Модель: Z-T0040
    Технические характеристики:
    Внешний диаметр: 4.11" (104,5mm)
    Ширина: 1.4" (35mm)
    Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
    В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    MUD SLINGERS 1.55 OFFROAD TIRES Х4 3300РУБ ШИНЫ RC4WD
    Модель: Z-T0006
    Технические характеристики:
    Внешний диаметр: 4.13" (105mm)
    Ширина: 1.37" (35mm)
    Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
    В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ссылка не реклама
    [url]http://rc4x4.ru/index.php?route=product/category&path=18_36_73[/url]
    Последний раз редактировалось Влад*****; 12.04.2015 в 18:01.

  14. #7251

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    164
    Добрый вечер.
    И так scx10 с базой 12.3 стоят карданы mip под эту базу 12.3.
    Купил я коробку rc4wd ах2, курю форум, на тему развернуть ее с площадкой, разворачиваю, подходят только короткие карданы из того комплекта который был с китом, хотел было порезать mipЫ, но прочитав ветку осадил, заказал на свой страх и риск mip male 10134 длинна у них 44мм думаю должны подойти по длине, но вот угол, родные в шарнире цепляются, mipЫ тоже будут цеплять или нет?

  15. #7252

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Появилась необходимость удлинить карданы MIP. Покупался набор для базы 12.3 , но сейчас они мне немного коротковаты (1-1,5см). Видимо нужно купить отдельно "маму" более длинную? Но от чего не могу найти.

  16. #7253

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    И так scx10 с базой 12.3 стоят карданы mip под эту базу 12.3.
    Купил я коробку rc4wd ах2, курю форум, на тему развернуть ее с площадкой, разворачиваю, подходят только короткие карданы из того комплекта который был с китом, хотел было порезать mipЫ, но прочитав ветку осадил, заказал на свой страх и риск mip male 10134 длинна у них 44мм думаю должны подойти по длине, но вот угол, родные в шарнире цепляются, mipЫ тоже будут цеплять или нет?
    Если мипы с 1 удлиненным хабом, то ставим его под спур. При развороте этот удлиненный соответственно идет вперед, но скорее всего задний у вас будет немного длинноват из-за смещенной коробки. В данном случае вопрос стоит только в том на сколько он длинноват, можно и отпилить задний если не сильно, а можно и купить короткий.
    Не хочу я пока выкидывать непроверенную инфу (да и база у меня короче), а вот когда мне придет короткий и я все проверю - выложу запись в дневнике по этому поводу, а то действительно нет на форуме инфы (особенно под мою базу), а я смотрю уже не единственный обжегся.

    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    Появилась необходимость удлинить карданы MIP. Покупался набор для базы 12.3 , но сейчас они мне немного коротковаты (1-1,5см). Видимо нужно купить отдельно "маму" более длинную? Но от чего не могу найти.
    На сколько мне известно длиннее 12.3 карданов нет, они то и то вон всем длинноваты Возможно есть вариант поискать в других моделях те же мипы.
    А зачем вам вообще длиннее?

  17. #7254

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    А кто сказал, что Владимир ищет кардан под сток?
    Я так подозреваю, что на 110 деф.
    И вопрос был именно в том, от какой ДРУГОЙ модели купить часть кардана мип, длиннее, чем предназначенная для аксиала.
    От себя добавлю, что на сайте мипа есть всякие мануалы-инструкции, можно попробовать там пошарить и форумы пиндосовские.

    UPD.
    Возможно подойдет кардан от yeti? хотя они кажутся длинноватыми, но во всяком случае, у народа в ветке про ети можно выяснить длину стока. И папу отдельно похоже не купишь...Нашел только очень длинные от саммита и ревы, и какая у них длина, хз.
    Последний раз редактировалось colsil; 19.04.2015 в 09:49.

  18. #7255

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Папа от саммита - 104 мм. (не реклама)

  19. #7256

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Джентльмены,

    А вот такое изделие китайских гуманоидов пользовал кто? Имеет смысл?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	19.5 Кб
ID:	1060086  

  20. #7257

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Лотерея, всё зависит от конкретной артели гуманоидов. Могут и проходить довольно долго, а может и разбить уши, где толстая ось крестовины, и внутренний шестигранник в алюминиевой маме... Лучше всё-таки проверенные джунфаки, или мипы.

  21. #7258

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Почему то так и подумал. Спасибо. Значит жунфаки, они уже 2 года в чаче и ржавчине живут.

  22. #7259

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    если углы небольшие и нагрузки умеренные(без башинга и езды на задних колесах), то эти карданы живут довольно долго, главный плюс этих карданов в том что их можно превратить в карданы почти любой длины

  23. #7260

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, при сборке G6 возникла проблема - качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума. Не понимаю в чем проблема, все собирал по инструкции, а тут как будто тяги должны быть короче чтоб весь передний мост был ближе к центру

  24. #7261

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Расстояние от крепления до вала сервы может быть разным. Бывают сервы с очень небольшим этим расстоянием, бывают наоборот.
    Видимо у Вас серва длинновата в этом месте.
    Других причин придумать не смог))).

  25. #7262

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Так же решил, но смерил еще 2 сервы от других производителей и у них та же длинна от крепления до качалки (плюс/минус миллиметр)
    Если только такое совпадение что все мои сервы нестандартные))

    Еще 2 непонятки в сборке - аморты не могут сжаться до конца (2-3мм), им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке, которая упирается в тоже самое передние крепление аккума, только уже снизу. Полное сжатие происходит только одним амортом, вместе никак. Опять же одним тоже происходит только если качалка на середине, если повернуть в любую сторону и ту же сторону пытаться сжать ничего не выйдет. Я конечно не знаю, может так и должно быть, но это странно - у аморта еще есть куда сжиматься, но ему не дает конструкция, непонятно.
    И если радио бокс поставить по инструкции, то у него с одной стороны крепления на нем прямо, а с другой прикручиваются и вставляются в пазы рамы. Дак вот их очень сильно цепляют тяги сразу при начале сжатия амортов.
    Вообще все 3 косяка че то, где то цепляют - чувство, что собрал не так, но все по инструкции проверял несколько раз, да и вариантов там нет, кроме как поставить тяги длиннее, но я этого не делал.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 21.04.2015 в 21:37.

  26. #7263

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    если углы небольшие и нагрузки умеренные(без башинга и езды на задних колесах), то эти карданы живут довольно долго, главный плюс этих карданов в том что их можно превратить в карданы почти любой длины
    Каких? Жунфаков или кетайских, как на фото?

    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Еще 2 непонятки в сборке - аморты не могут сжаться до конца (2-3мм), им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке, которая упирается в тоже самое передние крепление аккума, только уже снизу. Полное сжатие происходит только одним амортом, вместе никак. Опять же одним тоже происходит только если качалка на середине, если повернуть в любую сторону и ту же сторону пытаться сжать ничего не выйдет. Я конечно не знаю, может так и должно быть, но это странно - у аморта еще есть куда сжиматься, но ему не дает конструкция, непонятно.
    По серве: у меня изменился угол наклона переднего моста в силу небольшой модификации и тоже ста качалкой задевать. Я тупо спилил качалку в этом месте, где мешает(куда винт завинчивается в вал). На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.

    По ходу подвески- дык они редко когда вместе пробиваются до упора: это же не шорткорс трак. А по очереди они нормально до конца доходят.

  27. #7264

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Китайских. Суть в том, что родной шестигранник между мамой и папой можно заменить на отрезок любой длины, отпиленный от любого шестигранного ключа 6 мм., тем самым удлинив его на нужную длину... Это, действительно, серъёзное преимущество, но только при условиях катания, которые выше обозначил Евгений.

  28. #7265

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке
    Тяга, а не качалка

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    дык они редко когда вместе пробиваются до упора
    Давайте вот не будем исходить из того что нужно и не нужно, пригодится или не пригодится...

  29. #7266

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Тяга, а не качалка
    Изначально была качалка:
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing
    качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума.

  30. #7267

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Вы просто отвечали с цитированием на другое сообщение. А если про то - там упирается не снизу, а прямо самим винтом спереди, как бы "мордой" не проходит.

  31. #7268

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Решил равернуть поворотные кулаки назад,согнул рулевую за мостом,но рулевая,падает на карданный вал,как ее согнуть?
    В гугле искал ненашел норм фоток,в теми о хайлюксе 1.55 смотрел,там не видно как она проходит над карданным валом.

  32. #7269

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Нужны кулаки хай-клиренс с сошками сверху.

  33. #7270

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Самое простое это купить все готовое,и не париться,но хочется повозиться,кулаки уже обточил, выворот стал больше чем в стоке,вот толька пока с тягой невыходит.

  34. #7271

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    при сборке G6 возникла проблема
    а резиновые отбойники на штоках амортизаторов одеты?

  35. #7272

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение

    Вообще все 3 косяка че то, где то цепляют - чувство, что собрал не так, но все по инструкции проверял несколько раз, да и вариантов там нет, кроме как поставить тяги длиннее, но я этого не делал.
    Это всё косяки в проектировке SCX-10, которые уже лет 10 штампуют аксовцы, но никак не удосужатся сделать новую шасси, с учётом накопленного опыта, всё ещё снимают сливки с продаж, ИМХО.

    А вам один совет: напильник, разные варианты качалок, болтиков и т.д. и всё получится! Серву необходимо переносить на раму, т.к. только в таком случае будет адекватный ход подвески. Тут упоминали отбойники амортов: они тоже влияют, но после переноса на раму сервы ничего не цепляет и без них. Ощущение, что с этими отбойниками инженеры просто выходили из положения.. Могу выложить фото моего варианта переноса. Аккум, а лучше два и по меньше, не плохо переместить на пороги. Я тупо 2 по 2200мач на велко страп (липучки) посадил - держатся отлично, ЦТ ниже. Но опять же, ИМХО

  36. #7273

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Могу выложить фото моего варианта переноса
    кидай)

  37. #7274

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а резиновые отбойники на штоках амортизаторов одеты?
    Да, говорю же все по инструкции.
    А вообще если их убрать будут какие проблемы?
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    только в таком случае будет адекватный ход подвески
    Что подразумевается под адекватным? Без отбойников до упора
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 22.04.2015 в 19:37.

  38. #7275

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Подскажите, пожалуйста, из-за чего перекашивает модель на левую сторону при движении?
    Развесовка нормальная (все по центру), пружины затянуты равномерно. Перекашивается именно во время движения и особенно это заметно когда забираешься на какие-либо препятствия, например, горки.

  39. #7276

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Карданный эффект это называется, в поиске инфы по этому вопросу достаточно.

  40. #7277

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Всетоки получилось согнуть тягу чтоб не цепляла за кардан,тока вроде аккерман не изменился особо..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0038.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	32.9 Кб
ID:	1060858  

  41. #7278

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Да как не изменился?
    С сошками вперед наружное колесо идет плугом. А тут колеса почти параллельны друг другу. Так гораздо лучше.

  42. #7279
    SRT
    SRT вне форума

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    На буржуйском сайте в хинтах пишут, что можно перевернуть мотор/коробку на 180 и карданный эффект значительно уменьшается. Кто пробовал, работает?

  43. #7280

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Уменьшается, за счёт смещения крутящего момента и веса мотора на другую сторону борта, но ненамного совсем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения