Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 186 из 190 ПерваяПервая ... 176 184 185 186 187 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,401 по 7,440 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Неужто правильный аккерман наконец то? кто производитель?...

  1. #7401

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Неужто правильный аккерман наконец то? кто производитель?

  2.  
  3. #7402

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    В крайнем случае гораздо проще сделать нужный с этими кулаками. Только цена в 3000р, по текущему курсу, совсем не аппетитно...

  4. #7403

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора,
    Такого достаточно или докупить еще чего необходимого надо?

    .050", 1.16", 5/64" and 3/32" imperial hex wrench bits.
    1.5mm, 2mm, 2.5mm and 3mm metric hex wrench bits.
    Phillips PH00 and PH0, 1.5mm and 2.5mm flat head screw driver bits
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FAST608.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	34.6 Кб
ID:	1133460  

  5. #7404

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Очень хорошая отверточка.

  6.  
  7. #7405

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alex1900 Посмотреть сообщение
    еще чего
    на первое время хватит, а так желательно еще головы накидные, мелкие пассатижи, прямые и гнутые, ну и еще одну такую отвертку, а лучше конечно что бы каждого номера была своя отвертка, не всегла удобно перетыкивать жала, это очень хороший вариант для "леса", и головы тоже лучше дублировать или рожковых ключиков набрать

  8. #7406

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Не хочется тыкать в очевидное, но для этого есть отдельная тема!

  9. #7407

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Сегодня попробовал свой Deadbolt по снегу на пролайновской резине от Traxxas Slash (http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...90638?v=206734).
    Разница на лицо, гребёт там, где на стоке уже давно зарывается. Но вот по высоте она ниже и страдает клиренс. Вопрос, какую бы купить резину (сразу с дисками), чтобы и широко и высоко было?

  10.  
  11. #7408

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?

  12. #7409

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Holder32195 Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    Если система коллектор, то провода на моторе с регом местами поменяйте и реверс газа на аппаратуре включите.

  13. #7410

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Если система коллектор, то провода на моторе с регом местами поменяйте и реверс газа на аппаратуре включите.
    Так пробовал уже. Результаты отрицательные. Может я собрал по механике что то не так?

  14. #7411

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Holder32195 Посмотреть сообщение
    Так пробовал уже. Результаты отрицательные. Может я собрал по механике что то не так?
    Нет, механика не при чем. Аппаратура, регуль, мотор какие?

  15. #7412

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Нет, механика не при чем. Аппаратура, регуль, мотор какие?
    регуль вот такой http://hobbyostrov.ru/engines/speed-...a-msc-30br-wp/
    Аппа футаба 3Pl, двигатель 27 витков hpi

  16. #7413

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Holder32195 Посмотреть сообщение
    Так пробовал уже. Результаты отрицательные.
    Ну тогда советую проверить расходы на аппаратуре. Больше ничего не должно мешать...

  17. #7414

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Ну тогда советую проверить расходы на аппаратуре. Больше ничего не должно мешать...
    Ясно. Вечером буду экспериментировать.

  18. #7415

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Holder32195 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?
    Регуль с аппой калибровали?
    Если нет, то скорее всего в этом и проблема.

    P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали..

  19. #7416

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от overburner Посмотреть сообщение
    Регуль с аппой калибровали?
    Если нет, то скорее всего в этом и проблема.

    P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали..
    Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.

  20. #7417

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Holder32195 Посмотреть сообщение
    Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.
    Любой регулятор должен быть откалиброван под аппу с которой он будет в дальнейшем работать.
    Как именно калибровать Ваш регулятор я не знаю, ищите документацию на него (там должна быть описана данная процедура).
    В общих чертах, процедуру, можете посмотреть на этом видео (но там другой регулятор и возможно у вашего будет другая последовательность действий)

  21. #7418

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Holder32195 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Вечером отпишусь об успехах.
    Проблему решил очень странным образом - включил реверс на аппе и перекинул провода на моторе.

  22. #7419

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Вы вроде с самого начала писали, что так пробовали, потом Вам это еще раз посоветовали...
    Как так? Или Вы пробовали или только провода местами менять или только реверс на аппе?

  23. #7420

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    [QUOTE=colsil;6022454]Вы вроде с самого начала писали, что так пробовали, потом Вам это еще раз посоветовали...
    Как так? Или Вы пробовали или только провода местами менять или только реверс на аппе?[/QUOT
    Только то или то пробывал. Странно, что без реверса и перекидки проводов не работало.

  24. #7421

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Да как раз ничего странного, если понимать, что дает реверс на аппе и перекидка проводов.
    Мы включаем реверс на аппе, чтобы при нажатии курка вперед модель ехала быстро, что нам нужно в общем-то, но вот беда, модель все равно едет назад при этом, а перекидыванием проводов мы измеряем направление вращения мотора, чтобы при нажатии курка вперед, модель ехала реально вперед и быстро. Как видите, то или то вообще ни о чем, только совместно.

  25. #7422

    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Тирасполь, ПМР
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Всем драсти) принимайте в свои ряды, на днях приобрел SCX10 dingo, взял Б/У, состояние не очень хорошее, несколько дней убил на то что бы перебрать мосты и коробку, зрелище плачевное было, но все поправляется, мосты забиты смазкой, подшипники промыты и смазаны, амморты перезаправлены. стоит силовая установка с хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...000KV_45A.html (не реклама), сенсор 3000KV/45A 11.5Т.(мотор думаю менять, но незнаю какой взять , думаю тоже с хобиков но какой ??? ) полевых испытаний еще не было, на выходных поеду на природу посмотрим что да как. и пару фото того в каком состоянии были мосты.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1957.jpg
Просмотров: 234
Размер:	86.6 Кб
ID:	1135418Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1956.jpg
Просмотров: 222
Размер:	91.4 Кб
ID:	1135419

  26. #7423

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimarikkdv Посмотреть сообщение
    (мотор думаю менять, но незнаю какой взять , думаю тоже с хобиков но какой ??? )
    Буквально вчера обновилась инфа в FAQ по моторам

  27. #7424

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от dimarikkdv Посмотреть сообщение
    сенсор 3000KV/45A 11.5Т.(мотор думаю менять, но незнаю какой взять
    Вот мотор то как раз менять и не надо. Имею в наличии такой комплект, поставил на УРАЛ свой. Весит ~ 7 кг. Переставал тянуть после 5 минут покатушек. Регуль слабый для такого веса, быстро дохнет. Регуль заменил на мамбу (Александр asiddd мне его настроил). Теперь не машина а зверь. Движок и тяговитый и шустрый если надо.

  28. #7425

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Приветствую Всех!
    Принимайте в свои ряды. Купил недавно Rubicon 2012 kit на башне. Пока еще идет. Кстати у них вышла оплошность и мой аксиал случайно обогнул пол земного шара и прошел чекпоинт Токио Япония.. Так что все еще жду..

    Поискал в теме, но не смог найти результата, поэтому прошу не гневаться а дать ответы.

    1) где найти такие кулаки ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/...b3d1e4_XXL.jpg ) ?
    Подойдут ли они ко всем стандартным алюминивым тюн кулакам (родным китайским и тд) на родной пластиковый мост.

    2) Какие CVD ставить? Я не могу на ибее найти ничего кроме Integy приводов (зная интеги, думаю выброс денег на ветер) и TLC привода которые в три раза дороже. Посоветуйте хорошие но не дорогие привода (Ванквиш не надо )

    3) Есть ли наборы нижних гнутых тяг А-ля high clearence как для Wraith?

  29. #7426

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Я бы порекомендовал изучить эту тему, думаю вопросов будет меньше. Там как минимум есть полные названия комплектующих, которые можно загуглить. Про кулаки и привода 100500 раз уже спрашивали.
    Да и вообще, не помешает изучить оффсайт аксиала, там есть весь их тюнинг, чтобы вообще представлять что бывает, а потом уже смотреть какие-то аналоги. (Гнутые тяги там точно есть). Но смысла на карданном шасси в них не вижу, будет кардан торчать, это более актуально для 2моторных крулей.

  30. #7427

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    1) где найти такие кулаки
    Подойдут ли они ко всем стандартным алюминивым тюн кулакам (родным китайским и тд) на родной пластиковый мост.

    2) Какие CVD ставить? Я не могу на ибее найти ничего кроме Integy приводов (зная интеги, думаю выброс денег на ветер) и TLC привода которые в три раза дороже. Посоветуйте хорошие но не дорогие привода (Ванквиш не надо )
    1) Да, подойдут, искать по партнамберу: AX30526

    2) Есть оригинал аксовые для скорпиона: AX30464

  31. #7428

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    где найти такие кулаки ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/...b3d1e4_XXL.jpg ) ?
    я не признал свои фото с первого раза.
    Смотрите темы, я как правило всегда с картинками и ссылками делал темы

  32. #7429

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Прошу прощения если уже было (у самого акса нет, в теме не сижу, поиском не нашел). Но очень интересует расстояние между крайними отверстиями на рулевой балке (AX80017). Ну и соответственно расстояние между внутренними отверстиями (куда крепится тяга).

  33. #7430

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от nick654 Посмотреть сообщение
    Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста? Там верхнее крепление ещё под аморты имеется с запасом 10мм.
    Тяги не правильно установлены. У вас горб в землю смотрит. Переверните тяги горбом вверх. Иначе они не только не увеличат проходимость, а наоборот ухудшат ее. Можно узнать маркировку тяг? какая там длина указана?

  34. #7431

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Вы, может не обратили внимание, но это пост аж сентябрьский...Уже все вроде порешали тогда.
    А по тягам на оффсайт аксиала, искать "Threaded Aluminum Pipe"
    Последний раз редактировалось colsil; 22.12.2015 в 14:25.

  35. #7432

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Ребят очень надо знать размер, да и делов-то померить 1 мин. Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AX80017.png‎
Просмотров: 43
Размер:	117.3 Кб
ID:	1152229  

  36. #7433

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    У меня тяга не сток и другие наконечники, намерил 140мм по центрам дальних отверстий в кулаках.

  37. #7434

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Ребят очень надо знать размер, да и делов-то померить 1 мин. Заранее спасибо.
    ~137мм
    Между центральными ~ 65мм
    От центрального до крайнего ~ 35мм

  38. #7435

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
    АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

    Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!



    За него я отдал вот такой комплектик (без танка)
    https://pp.vk.me/c628817/v628817227/...4XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

    Приехал за посылкой в Деловые Линии и... Две печальки. 1 - его поломали. 2 - "это УАЗик?" донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки...



    По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты "Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде." Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...OIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...bI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

    Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)



    Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...VCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

    С кузовом был полный ахтунг.. Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок "на каждый день". Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...rlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...L41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
    Продолжение в следующем посте.

    Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
    АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

    Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!



    За него я отдал вот такой комплектик (без танка)
    https://pp.vk.me/c628817/v628817227/...4XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

    Приехал за посылкой в Деловые Линии и... Две печальки. 1 - его поломали. 2 - "это УАЗик?" донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки...



    По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты "Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде." Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...OIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...bI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

    Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)



    Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...VCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

    С кузовом был полный ахтунг.. Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок "на каждый день". Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...rlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...L41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
    Продолжение в следующем посте.

    Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
    АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

    Началось всё 2 месяца назад с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!



    За него я отдал вот такой комплектик (без танка)
    https://pp.vk.me/c628817/v628817227/...4XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

    Месяц назад приехал за посылкой в Деловые Линии и... Две печальки. 1 - его поломали. 2 - "это УАЗик?" донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки...



    По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты "Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде." Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...OIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...bI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

    Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)



    Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...VCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

    С кузовом был полный ахтунг.. Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок "на каждый день". Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...rlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...L41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
    Продолжение в следующем посте.

    Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
    АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

    Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!



    За него я отдал вот такой комплектик (без танка)
    https://pp.vk.me/c628817/v628817227/...4XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

    Приехал за посылкой в Деловые Линии и... Две печальки. 1 - его поломали. 2 - "это УАЗик?" донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки...



    По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты "Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде." Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...OIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...bI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

    Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)



    Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...VCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

    С кузовом был полный ахтунг.. Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок "на каждый день". Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...rlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...L41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
    Продолжение в следующем посте.

    Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
    АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

    Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!



    За него я отдал вот такой комплектик (без танка)
    https://pp.vk.me/c628817/v628817227/...4XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

    Приехал за посылкой в Деловые Линии и... Две печальки. 1 - его поломали. 2 - "это УАЗик?" донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки...



    По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты "Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде." Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...OIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...bI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

    Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)



    Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...VCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

    С кузовом был полный ахтунг.. Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок "на каждый день". Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...zUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...rlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
    https://pp.vk.me/c628431/v628431227/...L41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
    Продолжение в следующем посте.

    Спасибо всем, кто дочитал первый пост!
    Собственно кузовок был доделан и обкатан. Обкатан был впервые в полноценном лесу, мы заблудились и полтора часа пробирались через бурелом Акс проехал везде, даже на китайких трэшерах... По возвращении домой:





    Дурная голова не даёт рукам покоя.
    -Хочу раздатку!
    -Зачем?
    -Чтоб было! Мотор под капот перенесу.
    -Но денег же нету!
    -Ну и что?





    Мотор, к слову был впихнут в раму исключительно с помощью какой-то матери...



    Параллельно задние пластиковые тяги, которые были ОТВРАТИТЕЛЬНО сделаны прошлым хозяином, были заменены, за неимением металлических, на пластиковые из кардана ТТ-01, весьма жесткие кстати. К слову, убитые шары в Y-линках были заменены на сайлент-блоки.



    Сделал временный багажник и начал делать разную снарягу.



    Наконец появилось немного денег, да ещё и черная пятница.. В общем взял у Егора (рц4х4) комплект Дёрт Грабберов на штамповках Гмэйд, за что ему огромное спасибо!


    Со временем задняя дверь практически развалилась и была заменена на новую.









    Окно сразу не стал вырезать, так как закончились диски для бор-машины.

    Снова не даёт мне покой дурная голова!
    -Хочу прицеп!
    -Зачем?
    -На рессорах.
    -Зачем?!
    -Акумы и инструменты возить.
    -Но денег снова нифига нет!
    -И что?










    Временные крылья сделал из ПВХ. На то они и временные, даже одной полноценной покатушки (4 акума) не прожили. Расчетный вес снаряженного прицепа был 900-1000гр, на практике получился 1600-1900гр, поэтому пришлось добавит цилиндрическую пружину от шоссейки. Конструкция получилась очень удачная - центральная пружина держит вес прицепа, а мягкие рессоры отвечают за артикуляцию подвески.






    Окей, сделаем крылья из оцинковки, как и борта прицепа!



    Параллельно покрасил диски и вырезал окно в двери.






    Добавил наклеечек и брызговики, чтобы прицеп не так сильно пачкался.







    Немного фото с последнего выезда.










    Сейчас жду новый стальной бампер и экспедиционный багажник с защитой крыши от Владикосна. Так же от него жду новый корпус раздатки отпечатанный на 3D-принтере, и корпус компактного редуктора на базе шестерен из аксиаловской коробки по нашему проекту. После этого планирую начать постройку нового проекта. Деталей раскрывать не буду, скажу только, что это в нашей стране еще не строили, времен ВМВ, кузов из оцинковки...

    Прошу прощения за дубляж текста и фоток. Видимо движок нашего форума неспособен перварить такое большое количество картинок...
    Последний раз редактировалось DОКТОR; 24.12.2015 в 19:38.

  39. #7436

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    движок нашего форума неспособен перварить
    все переваривается нормально, просто проверять надо то что понаписали, кнопочка предварительный просмотр есть, там все видно будет, плюс целых 30 минут ты можешь все поправить....

    я бы, честное слово, руки бы обрывал за использование термоклея...

  40. #7437

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Через неё и делал. Посты криво склеивает и после добавления определенного количества картинок не даёт редактировать. Если у Вас, как у модератора, получится привести это в нормальный вид - буду признателен. У меня не получилось.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    руки бы обрывал за использование термоклея...
    Есть варианты лучше? Циакрин отлетает от первого же удара.

  41. #7438

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Давно засматривался на альтернативные корпуса для мостов scx от SSD. На самом деле, у них довольно много интересных вещей, но как-то не пользуются популярностью, мне у них очень нравятся кулаки хай клиренс под scx, но я от их использования отошел, поэтому просто нравятся, покупать некуда)).
    Цена несколько высоковата за пластик, но решил взять один корпус на пробу.
    Привлекли более тонкие чулки и вообще более компактная конструкция при полной совместимости с начинкой от scx.
    Пластик понравился, не хуже аксиала, все подходит идеально. Плюс приятно, что в комплекте идут 2 кронтшейна для тяг, один под 2 верхних тяги, другой под одну+тяга Панара.


    Собралось все легко, правда я ставил начинку своего модифицированного деталями от врайта моста, но это никак не усложнило сборку.

    Толщина чулков радует, снаружи Ф13мм, внутри Ф8.5, т.е. стенка 2.25мм. Приятным бонусом обнаружил, что все крепежные отверстия не сковзные внутрь моста, т.е. для герметизации ничего не нужно заворачивать. Проходимость должна немного вырасти как раз за счет более тонких чулков и чуть более узкого (но все такого же по размеру) ореха. Формально дорожный просвет не меняется, т.к. размер шестерней тот же, но в общем положительные эффекты должны быть.
    И о печальном. Ребята грамотно (по-торгашески, не инженерно) подсуетились и сделали ведомую шестерню зеркально относительно стока аксиала, и т.к. корпус я брал один, пришлось перевернуть задний мост, благо это не очень трудно, но осадочек остался.

    Но в общем и целом приобретением доволен.

  42. #7439

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Тоже смотрел на него, но несколько смутил выпирающий фланец крышки дифа. Да, по размеру он такой же как сток, но форма менее обтекаемая, поэтому, как мне кажется, на переднем мосту в грязи будет более выражен эффект плуга. Пока оттепель, было бы здорово услышать отзыв после теста в грязи :-)

  43. #7440

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Не уверен, что в плане нагребания орехом будет разница из-за его формы, обычно грязь прилипает к самому ореху и там уже его форма не так важна. Да и фланец крышки не так, чтобы торчит, да и скругление под шестерню выполнит примерно то же, что и округлый орех стока. Тем более у стока есть немаленькие вертикальные плоскости в районе ореха.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения