Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 189 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 7545

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; У меня тоже аморты текут, хотя, модель не первая и не вторая. Возможно, все зависит от партии. Косяки в инструкции- ...

  1. #1041

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    У меня тоже аморты текут, хотя, модель не первая и не вторая. Возможно, все зависит от партии. Косяки в инструкции- да, есть такое.

    По движкам- если есть возможность, то возьми и 35 и 45- поймешь, что тебе ближе, а второй движок никогда лишним не будет. Мое мнение- все зависит от условий предполагаемой эксплуатации. У меня стоит 50Т- максималка никакая, догоняю шагом (на даче летом иногда за грибами с ним хожу, или, просто в лес- т.е., машина у меня не живет постоянно в грязи, а еще и просто катается). Все же, это слишком медленно. Не уверен, что 45Т будет сильно быстрее.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    будет быстрее

  4. #1043

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    если юзать по месеву то 35й сгорит!!!!
    да и тяга у него маловата...
    поставь 45Т и пиньён 18 или 19 и будет нормалёк...
    35т со стандартным 14 пином будет тяговитее 45т+18пин, а по скорости будет тоже самое что 45т+18пин
    как оно сгорит я хз

  5. #1044

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    но человек пишет что у него есть 18,19,23,25 пиньёны, из этого получается что 35Т мало...

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    больше чем 19 с 87 спуром не встанет. 14Т пиньон у меня тоже есть, в ките же идет.

  8. #1046

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    вообще то у РТР идёт 87Т спур и 20Тпиньён....
    туда спокойно и 25Т пиньён встанет...!

  9. #1047

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    24 ставил лично, ничего не задевало

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    31 ставил и всё ок

  12. #1049

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    У меня на моторе выступ под переднюю втулку не дает дальше отодвигать. видимо сильно от мотора зависит.

  13. #1050

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    618
    порекомендуйте, какой мелкоты взять на башне при заказе кита, помимо двигла/регуля/сервы?

  14. #1051

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Daredee Посмотреть сообщение
    порекомендуйте, какой мелкоты взять на башне при заказе кита, помимо двигла/регуля/сервы?
    Серву под лебедку.

  15. #1052

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Daredee Посмотреть сообщение
    порекомендуйте, какой мелкоты взять на башне при заказе кита, помимо двигла/регуля/сервы?
    Я конечно не на башке покупал все,но скажем для сервы взял еще кочалку люминевую,а то пластик не катит. Еще наконечники для тяг меняют,ставят с метал.шариком.А так что еще порекомендовать тяжело, смотри по своим потребностям что необходимо.

  16. #1053

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Советую паралельно накидать в корзину на башне и амайне. с мелкотой оченьверятно на амайне дешевле выйдет, башня доставку завышает, отсюда и скидки. даже просто кит с башни всего на 10 баксов дешевле, а если сунуть лист наклеек, то уже на 20 баксов дороже из-за доставки.

  17. #1054

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    в корзину на башне и амайне
    а что за айман такой? Заказывали там, можно ссылку?

  18. #1055

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800

  19. #1056

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    На амайне тоже есть скидки, в разделе Интернет торговля они есть.

  20. #1057

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    а сколько проживет ртр без запчастей?(Условия:гамно и вода в меру, герметизация мотора, мостов,esc и приемыша, постоянное ТО и смазка всех подшей и деталей)

  21. #1058

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    Если все то что ты написал ты дествительно сделаешь то достаточно долго, максимум что у аксиала расходник это спур и может пиньон.

  22. #1059

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    полгода-год проживёт без проблем.

  23. #1060

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    а потом что?=)В смысле смомается что?

    Вот это его спур и пиньон?
    Последний раз редактировалось tran; 20.11.2010 в 14:53.

  24. #1061

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    подшипники менять, ставить в мосты новые ведущую и ведомую шестирёнки диференциалов....
    возможно замена шестерёнок в КПП...

  25. #1062

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Спасибо.Тогда поставлю вопрос по-другому. Как максимально продлить срок эксплуптации аксиала?Только не учитывать что его поставить на полку и любоваться им=)

    Не меняя шестерней?=)

  26. #1063

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Резко не тормозить, больше 60 км. не разгоняться... своевременно проходить ТО

  27. #1064

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    =)А что он могет до 60 км\ч???

  28. #1065

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    шестирни в мостах в любом случае менять потом придётся, так как они из силумина, либо можно поставить стальные, но со временем трение всё равно даст о себе знать...

  29. #1066

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Шутка, а всё остальное-правда. Не менять резко направление движения. Сам любил сдать назад и резко вперёд,покозлить типа) Результат-хана диффам, т.к.,как сказал E-speed, шестерни силуминовые. А постоянное ТО тоже никто не отменял. Я катая по сильной грязи и воде, чищу и мажу каждый раз, а каждый третий- с частичной разборкой.

  30. #1067

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Люди вы что меня обламываете???Ни как что ли с этим силумином не совладать?

  31. #1068

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    =)А что он могет до 60 км\ч???
    15 витковый двиг, побольше пиньон, поменьше спур-и больше смогёт)))

    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    силумином не совладать

    Нет, сопромат тоже никто не отменял...откатать с ними до проворота и менять на сталь...

  32. #1069

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Киньте тогда ссылку в башню на эти шестерни

    Это???

  33. #1070

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Это. Ты особо не парься, не так это всё быстро ломается, я Покатушки 2.2катаю с июля вот в таких условиях постоянно, начало сыпаться только что. Ессно, при постояном обслуживании. Гибла только электрика, ходовка держалась.

  34. #1071

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    насколько я знаю ты, E-speed, стоковые шестерни сразу поменял на стальные??
    а близзард порвал шестерни на кинге,а не на аксиале, если не ошибаюсь?)

    А я как то год откатал на стоковых(scx10) силуминовых шестернях, в довольно тяжелых условиях, и не один я ведь. После года эксплутации-износ заметен, но еще на год их бы точно хватило, переход на стальные имеет смысл только при мощной силовой установке,двухступке, аккуме >10в и т.д.
    В стоке никаких проблем с этой парой нет, не дурите людей

  35. #1072

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    На кинге, так какая разница, силумин везде один.Причём колёса 2.2, нагрузка больше, а так бы ещё дольше проходили бы...Я человека не дурю, а говорю, что всё не так плохо,вообщем-то поддерживая Ваше мнение... текст читаем внимательнее)

  36. #1073

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Спасибо что просвятил bogger

  37. #1074

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    На кинге диффы примерно такие-же...Вопрос, как катать... Воть сейчас пришёл с покатушек, грязь жидкая по кабину, снег метёт, холодно, но прикольно покатал))))

  38. #1075

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    ну вообще то у меня 4 моста имеется, два со сталью и два с силумином и я их переодически меняю на ТО...!
    так что я ни кого не дурю, даже если постоянно ТО делать, то всё равно износ зависит от того как катать...!
    если устраивать жёсткие покатушки во всех смыслах этого слова то силумин и полгода не проживёт...!

  39. #1076

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    У меня прожил...при жестоких покатушках)

  40. #1077

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Очень сильно продлить жизнь стоковой трансмиссии может разблокировка дифференциала нагрузки в разы меньше будут, да и катать интереснее, а вообще аксиал штука крайне живучая, при покупке возьмите спур и пиньен, они просто могут кончиться в самый неожиданный момент, все остальное просто так не сломать. у меня аксиал уже год, эксплуатировался нещадно, менял только некоторые подшипники и все, износ гп присутствует, но "кончиться" не скоро

  41. #1078

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Здрассти всем, прочитал всю тему от начала и до конца, много интересного почерпнул, но ответа на извечный вопрос: брать или не брать, так для себя и не нашел... Хотя, впрочем, правильнее, в моем случае, будет звучать: что выбрать Axial SCX10 или Tamiya Ford F350 High-Lift, вопрос о покупке серьезно пока не стоит, но о том, что прикупить себе для грязевых покатушек на лето (2011 года ) решил задуматься заранее, ОЧЕНЬ заранее, я согласен. Мои собственные мысли по этому поводу таковы: шаська Axial продается пустая, что позволяет купить мотор с регулем и сервой, по сути, какой захочу и уложиться в +/- те же деньги, за которые я могу приобрести стоковый High-Lift. (если не видно разницы, зачем платить больше )
    Так вот, кто что мог бы посоветовать, может быть есть какие-то серьезные различия в механике (я в тонкостях не силен) ?

  42. #1079

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    есть серьезные различия - трехскоростная коробка у тамии против односкоростной у аксиала (на любителя), рессорная подвеска с воздушными амортизаторами, против подвески на тягах у аксиала с масляными аммортами. Я выбор сделал - Аксиал.

  43. #1080

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    был у меня лифтер
    это так сказать было по неопытности=)
    в данный момент 3 аксиала имею и даже не задумывался о лифтера после акса
    аксиал прост и поэтому почти неубиваем. Чтобы лифтер поехал нормально, в нем нужно поменять резину, рессоры, поднять коробку, поставить нормальный мотор и желательно регуль человеческий, следовательно будет очень круглая сумма(((
    Пы.Сы. До сих пор не понимаю, почему люди после прочтения тем, покупают лифтер=) это как жигули - морально устарели имхо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения