Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Zergs
Bogger:

Это фотомонтаж))

Вот я тоже смотрю и не верю: вроде один в один как модель Honcho - и диски такие же, и резина, и бампер… а рядом авто 1:1… Но все равно не поверил

Zergs
fomvic:

для аксиала подойдет?

да, внизу страницы написано.

Sergey2008

я не понимаю - тебе деньги девать некуда? или просто перед народ повоображать? ты хоть знаешь для чего эта коробка нужна то?

fomvic
Sergey2008:

я не понимаю - тебе деньги девать некуда? или просто перед народ повоображать? ты хоть знаешь для чего эта коробка нужна то?

Да .Для Блокировки заднего моста чтобы увеличить маневреность.Поскольку я ту коробку продал поэтому деньги есть.Перед народом тут не по воображаешь.Вас очень трудно удивить.

Sergey2008

Аппа хоть 3-х канальная то? чтобы можно было управлять этой системой.
Управляемость улучшится для краулеров и котлет, где нужно на пятоке развернуться из-за большой базы. А на стоковом аксе не вижу смысла в ней.

fomvic

Апп три канала.А вот насчет краулеров и котлет я свами не соглашусь.Их и на лифтере я видел и на аксе.Потом еще один наглядный пример мерседес Александра тоже с диг тюнингом но не котлета.

Sergey2008

Виктор - гел Саши строится для жесткого триала и как раз для одного класса с котлетами! так что пример не прокатил

fomvic

Я Дефендр строю тоже не для экспедиций.Там тоже будет много чего интересного .Вы думаете зачем я пытался купить у вас лебедку.Кстати еще раз извеняюсь я не виноват что мне RC4WD прислали две лебедки.А не одну.Кстати хотел спросить хочу в кузове дефендера пластиковом вырезать дверь багажника.Кузов нне развалится?

E-speed

вырежи и узнаешь, если воображалка не работает…
Деф под триал это издевательство над кузовом!!! (моё ИМХО!)
А лебёдки используются не только в триале!

fomvic

Я имел ввиду не это.Проблема что кузова пока нет.Они мне не все комлектом прислали а по запчастям .Привезли только две лебедки.А кузов только через неделю.А Деф Петра Середенко?Я так понимаю что он тоже для триала.

Bogger

Специалисты, вы бы завязывали с демагогией.

sabaka-wk

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

outlord
sabaka-wk:

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

переносить крепления рычагов, надо смотреть по каким радиусам они двигаются
или добавить пару рычагов

Bogger
sabaka-wk:

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

Кинематика неверна.
1)Точки крепления продольных рычагов должны находиться дальше точек крепления верхнего рычага.
2)Слишком длинные стойки. Слишком большая разница в уровнях креплений шарниров продольных тяг. В идеале шарнир крепления продольной тяги к раме должен быть не выше оси колеса, но это отрицательно сказывается на геометрической проходимости.

Остальное не видно. Сфоткай шасси сбоку на ровной поверхности в ненагруженном состоянии.

Bogger

Круто)))))
Что бы избавиться от избыточной поворачиваемости в твоем случае:

  1. Крепления шарниров продольных рычагов на шасси перенести внутрь рамы
  2. Либо ставить более короткие стойки, либо переносить их верхние крепления выше. Насколько выше? До тех пор пока верхние рычаги подвески не встанут параллельно горизонту, в идеале при снаряженной массе модели верхние должны иметь небольшой уклон в обратную сторону. Ну и главное - точки крепления шарниров продольных рычагов приблизятся к ур-ню осей колес, это положительно скажется на кинематике.

В итоге должно быть так:

Избыточная поворачиваемость останется, но совсем небольшая.

sabaka-wk

Ага понятно… сейчас попробую переставить все по схеме
посмотрим что получится…

Timsurbo

Прошу помощи у знатоков. Приобрел РТР версию акса и встретился с такой проблемой-кардан трется об Y-образную тягу. Прочитав всю тему, не нашел ответа, помогите пожалуйста 😃

E-speed

собрал не правльно!

смотр лутше нструкцю!