Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 190 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Киря24 , ты рессоры модельные вообще в руках держал? посмотри хотя бы фотки лифтеров с рессорной подвеской, артикуляция и соответственно ...

  1. #1521

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Киря24, ты рессоры модельные вообще в руках держал? посмотри хотя бы фотки лифтеров с рессорной подвеской, артикуляция и соответственно геометрическая проходимость у них значительно хуже чем у аксиала на тягах, можно конечно попилить и тодточить, навтыкать резинок, но все равно, рессоры жесткие, а если ставить мягкие 4вдшные или лепить по одному листу, то они либо погнуться либо лопнут, так что рессоры это чисто для тех у кого руки сильно чешутся и не интересно ездить на моделях которые пролазят везде

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а если ставить мягкие 4вдшные или лепить по одному листу, то они либо погнуться либо лопнут, так что рессоры это чисто для тех у кого руки сильно чешутся и не интересно ездить на моделях которые пролазят везде

    У меня на тойоте стоит по 1 листу рц4вд рессоры. Были и жёсткие спрыгивания,и жёсткие закусы колёс, рессоры и не думают гнуться или деформироваться как-то иначе. Артикуляция при этом чуть меньше, чем на тягах в стоке. Имхо, надо разделять, котлетам и прочим рок-багги лучше живётся с тягами, а копийным трофийкам- с рессорами. Насчёт проходимости поспорил бы, катал рядом с разными моделями...

  4. #1523

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    а копийным трофийкам- с рессорами.
    Поверьте,на тяги они тоже не жалуются)

  5. #1524

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    рессоры и не думают гнуться или деформироваться как-то иначе
    везет я видел несколько случаев поломанных рессор, и лифтерских и 4вдшных, большой плюс рессор в том, что они очень упрощают конструкцию подвески, исключая шаровые, но все же подвеска работает по другому, и я не имею ввиду котлеты, там артикуляция решает, но даже на трофийках, хорошо настроенная пружинная подвеска работает красивей, имхо

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    +1 Жень, когда был лифтер весом 4.5кг, то ломал и гнул рессоры, а когда весом 3.5 кг был, то не гнул, но ехал дубово

  8. #1526

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    А гденибудь в Российских магазинах запчастями на акс разжиться можно, конкретно нужны стойки кузова, и перемычки в раму между передними и задними стойками аммо.

  9. #1527

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Viktor131 Посмотреть сообщение
    А гденибудь в Российских магазинах запчастями на акс разжиться можно, конкретно нужны стойки кузова, и перемычки в раму между передними и задними стойками аммо.
    http://hobbyline.ru/Zapchasti-tjunin...cts_sort_order

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Там уже смотрел нету.

  12. #1529

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Вроде как в FAQе есть отдельно выделенные Российский магазины. Трудно посмотреть?

  13. #1530

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Бодрый вечер!
    Сегодня-таки дочитал всю тему.... :-)
    Собираюсь приобрести RTR http://www.axialracing.com/ftp/scx10-rtr/index.html который AX90016 Хончо.
    Или все-таки Ровер короткобазный AX90012? ;-)

    Вопрос есть. И мануал почитал, но не понял.
    Потом поискал тут на форуме, но точного ответа не нашел.
    Какие ключи нужны для этой машинки - метрические или стандартные (видимо дюймовые)?
    На каком-то русскоязычном сайте-магазине написано про метрические, но гнетут меня сомнения. :-)
    И батарея такая подойдет? http://www.amainhobbies.com/product_...nnector-IB3000
    Спасибо!
    С уважением, Владимир.

  14. #1531

    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Акум(батарея)подойдёт,а ключи,шестигранные отвертки 1,5 2 и 2,5(ну или шестигранные ключи)

  15. #1532

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    уточню, 1.5, 2 и 2.5 миллиметра, НЕ дюйма, дюймовый(") инструмент вообще редко где используется, в данной ветке только в веном крипере один винтик и если не ошибаюсь в лосевом краулере

  16. #1533

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Жень, почти все болтики в лосевом краулере дюймовые, этить их(((

  17. #1534

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    у веном крипер тоже есть дюймовые винтики..

  18. #1535

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    у веном крипер тоже есть дюймовые винтики..
    ни одного не видел.

    ps. открыл инструкцию, действительно есть. я его закручивал метрическим 1.3 мм хексом.

  19. #1536

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    не заметил по тому что в них вставляются метрические тока они болтаются, а дюймовые плотно подходят, я из-за этого метрическую 1,5мм отвёртку сорвал, а дюймовой нормально закручивалось.

  20. #1537

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    130
    Добрый день.Почти собрал своего аксиала,и столкнулся с такой проблемой:
    Собрал мосты,но когда крутишь ось в мосту возникает звук(которого практически не должно быть).По несколько раз разбирал мосты,полностью прочищал от смазки и убирал мелкий мусор,добился только убавления звука в переднем мосту,в заднем эта проблема осталась.Шестерни целые,разве что есть едва заметные выбоинки.Сильно ли это критично?

  21. #1538

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    Возможно ты не полностью посадил подшипники которые хвостовик крутят, то есть там где кардан крепится только подшипник с внутренней стороны, даже в инструкции на это сделан акцент, что бы хорошо и полностью посадить подшипник в посадочное гнездо. Поидее аксиаловские мосты, если они новые, должны крутиьтся без всякого хруста и призвуков, у меня на обоих парах такого нет.

  22. #1539

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?
    Как себя вести будет? Поделитесь опытом пожалуйста, не хочется еще и регулятор покупать.

  23. #1540

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    половина народу ездит на стоковом реге. Обычный рег без тормоза. Ограничения в большую сторону витков нет. Вообще неплохо бы разделы про моторы и регули на форуме почитать, мат часть поучить

  24. #1541

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?
    У регулей действительно нет ограничений по количеству витков "сверху", только "снизу". Ведь чем больше витков — тем меньше "амперная" нагрузка на регуль.

  25. #1542

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    крепление сервы на мосту от рц4вд
    http://store.rc4wd.com/Axial-SCX10-C...nt_p_1419.html
    думаю повторить не составит труда=)

  26. #1543

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    крепление сервы на мосту
    на рамено тяга до безобразия короткая..дикие подруливания обеспечены

  27. #1544

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    А ты сделай тягу подлиннее и протяни на другую сторону.

  28. #1545

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.

  29. #1546

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.
    Конструкция позволяет использовать и длинную тягу, и короткую.

  30. #1547

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,295
    други, а расскажите мне какой эффект достигается установкой вот такой приблуды для крепления тяг, вместо У-образной на хончо:
    http://axialracing.com/wordpress/200...nk-axle-truss/

  31. #1548

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    я изменений не заметил кроме удобного крепления самопальных тяг

  32. #1549

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,295
    ну это тоже в принципе нужное удобство
    а кроме как вот этим комплектом от динго "Axial Racing SCX10 TR Links Parts Tree #AX80043" их я так понял не купить?

  33. #1550

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.

  34. #1551

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.
    Ничего там больше не становится. Артикуляция ограничена амортами. Даже если судить без амортов - у одного шара возможность вращаться без ограничений.
    Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.

  35. #1552

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Как подметил Женя, одно из преимуществ:
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.
    второе: более копийная подвеска, 4 тяги + немного ограниченный ход повески.

    Вов, ошибочка=) с А-образной тягой артикуляция гораздо больше, даже взять 1к1

  36. #1553

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,295
    спасибо, народ, понял, что это мне пригодится а по поводу где взять? кроме этого партнамбера AX80043 с ненужной мне требухой никак?

  37. #1554

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    у меня шли в комплекте ртр... наверное только китом или у тех у кого ртр и они им не нужны...

  38. #1555

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,295
    ок, если у кого есть ненужные от РТРки, стукнитесь плиз в личку

  39. #1556

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    как раз таки с шаром артикуляция "вверх/вниз" ограничивается этим самым шаром, а при схеме с двумя тягами и горизонтальным креплением шаров, ход моста вниз и вверх ничем не ограничен
    trancer, есть еще несколько видов таких штуковин- раз, два, три, четыре, третья по моему самая интересная

  40. #1557

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,295
    Жень, дорого, имхо не стоит оно того, проще пластиковые тогда поискать

  41. #1558

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    как раз таки с шаром артикуляция "вверх/вниз" ограничивается этим самым шаром
    Заплутал ты в терминологии)
    Артикуляция - это максимальный угол переднего и заднего мостов относительно друг друга на знакопеременных препятствиях, после которого начинается диагональное вывешивание, а не сжатие и отбой подвески "вверх/вниз". С одноточечным креплением артикуляция не ограничена, в отличии от двухточечного.

  42. #1559

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    trancer, а еще дешевле сделать самому
    Bogger, под артикуляцией я понимал вообще ход моста во все стороны, пошел учить матчасть
    но все же, когда крепление стандартное, то есть один шар крепящийся в продольной оси и Y-образный разветвитель, то сам шар ограничивает ход всего моста вверх/вниз, неограничен ход как раз вокруг продольной оси(ну только нижними тягами, амморты в расчет не берем) то есть если свинтить нижние тяги то мост может вообще вращаться на этом самом шаре, а вот когда мост висит на 2х верхних тягах, а шары закреплены в поперечной оси, то ход моста верх/вниз ничего не ограничивает, я на юконе(шассь аксиала) когда заморачивался с этими креплениями, то как раз и наблюдал все эти веселухи с ходами, я могу поставить 120мм аморты не изменяя тяги и мост будет ходить под огромными углами, а когда был один шар, то мост так низко не опускался, что бы, например, влезли длинные аморты
    кстати, сами точки крепления тяг и их длинна относительно верхних и нижних тоже влияют на ход моста

  43. #1560

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Nagrul Посмотреть сообщение
    После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально.
    столкнулся с такой же проблемой...
    герметил мосты, серву и электрику, дополнительно убрал Y тяги...
    после сборки на ходу при движении в повороте обнаружил что акс двигается рывками, на весу колеса в вывороте вообще колбасит...
    причем это на старых расходах аппы, т.е. до разборки было все ок...

    сразу же снова все разобрал, поставил обратно Y тягу, проверил сихабы и кулаки, проверил соединение косточки и полуоси- все ок, глаз не за что не зацепился...

    пришлось уменьшить выворот на аппе...

    еще момент- выворот влево происходит на больший угол, нежели вправо...

    зы
    акс сток, ртр, все тяги пластик

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения