Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

DAmlex
carrtman:

нет, не надо

Тогда объясните, как тогда ездить по “голову” в воде.

Sergey2008

А FAQ читать имеете? Или все эту тему мимо проходят? Так все расписано

carrtman

DAmlex, маску и трубку водолазную одеваешь и едешь! что за глупые вопросы, аккумы герметить не надо, на воду им вобщем пофик, герметить надо всю остальную электронику- регуль, приемышь, серву, все уже 100500 раз обсосано, все герметятся и без проблем под водой лазают

exion

Сразу говорю в поиске искал - не нашел. Рессоры кто нибудь ставил на SCX10? Заранее спасибо.

Sergey2008

Не нужно писать каждый раз спасибо. Есть кнопочка под сообщением.
Да и насчет рессор все просто - можно в гугле вбить axial leaf spring и все станет понятно

losist
exion:

Сразу говорю в поиске искал - не нашел. Рессоры кто нибудь ставил на SCX10? Заранее спасибо.

Значит плохо искал, там особо делать то ничего не надо, аксиаловцы молодцы, все предусмотрели заранее

Киря24

У меня вопрос по этому поводу: есть ли смысл ставить рессоры заместо амортизаторов? Или эта замена делается по вкусу так сказать?

Remington12
Киря24:

Или эта замена делается по вкусу так сказать?

Типа того. Ну или, что бывает чаще, исходя из прототипа.

Sergey2008

Рессоры ставят не не взамен амортов, они, если грубо выражаться, будут заменой пружины.

blizzard=
Киря24:

У меня вопрос по этому поводу: есть ли смысл ставить рессоры заместо амортизаторов? Или эта замена делается по вкусу так сказать?

Какой-то некоррекктный вопрос) Может имелось ввиду- рессоры вместо тяг? Аморты по-любому нужны в обоих случаях…

Киря24

Ну да. Я имел введу замену стоковых амортизаторов с пружинами на рессоры(конечно не убирая аморты из конструкци).
Будет это влиять на проходимость или на еще на что? Или это только для “красоты”(что кому нравится)?

carrtman

Киря24, ты рессоры модельные вообще в руках держал? посмотри хотя бы фотки лифтеров с рессорной подвеской, артикуляция и соответственно геометрическая проходимость у них значительно хуже чем у аксиала на тягах, можно конечно попилить и тодточить, навтыкать резинок, но все равно, рессоры жесткие, а если ставить мягкие 4вдшные или лепить по одному листу, то они либо погнуться либо лопнут, так что рессоры это чисто для тех у кого руки сильно чешутся и не интересно ездить на моделях которые пролазят везде:)

blizzard=
carrtman:

а если ставить мягкие 4вдшные или лепить по одному листу, то они либо погнуться либо лопнут, так что рессоры это чисто для тех у кого руки сильно чешутся и не интересно ездить на моделях которые пролазят везде

У меня на тойоте стоит по 1 листу рц4вд рессоры. Были и жёсткие спрыгивания,и жёсткие закусы колёс, рессоры и не думают гнуться или деформироваться как-то иначе. Артикуляция при этом чуть меньше, чем на тягах в стоке. Имхо, надо разделять, котлетам и прочим рок-багги лучше живётся с тягами, а копийным трофийкам- с рессорами. Насчёт проходимости поспорил бы, катал рядом с разными моделями…

SUPER_mONSTER
blizzard=:

а копийным трофийкам- с рессорами.

Поверьте,на тяги они тоже не жалуются)

carrtman
blizzard=:

рессоры и не думают гнуться или деформироваться как-то иначе

везет:) я видел несколько случаев поломанных рессор, и лифтерских и 4вдшных, большой плюс рессор в том, что они очень упрощают конструкцию подвески, исключая шаровые, но все же подвеска работает по другому, и я не имею ввиду котлеты, там артикуляция решает, но даже на трофийках, хорошо настроенная пружинная подвеска работает красивей, имхо

The_AGENT

+1 Жень, когда был лифтер весом 4.5кг, то ломал и гнул рессоры, а когда весом 3.5 кг был, то не гнул, но ехал дубово

Viktor131

А гденибудь в Российских магазинах запчастями на акс разжиться можно, конкретно нужны стойки кузова, и перемычки в раму между передними и задними стойками аммо.

Alexandr83
Viktor131:

А гденибудь в Российских магазинах запчастями на акс разжиться можно, конкретно нужны стойки кузова, и перемычки в раму между передними и задними стойками аммо.

hobbyline.ru/…/c-36_119.html?page=all&sort=product…