Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

The_AGENT

А ты сделай тягу подлиннее и протяни на другую сторону.

SUPER_mONSTER

Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.

Remington12
SUPER_mONSTER:

Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.

Конструкция позволяет использовать и длинную тягу, и короткую.

8 days later
Rooslan

я изменений не заметил кроме удобного крепления самопальных тяг

trancer

ну это тоже в принципе нужное удобство 😃
а кроме как вот этим комплектом от динго “Axial Racing SCX10 TR Links Parts Tree #AX80043” их я так понял не купить?

blizzard=

Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.

Bogger
blizzard=:

Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.

Ничего там больше не становится. Артикуляция ограничена амортами. Даже если судить без амортов - у одного шара возможность вращаться без ограничений.
Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.

Sergey2008

Как подметил Женя, одно из преимуществ:

Bogger:

Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.

второе: более копийная подвеска, 4 тяги + немного ограниченный ход повески.

Вов, ошибочка=) с А-образной тягой артикуляция гораздо больше, даже взять 1к1

trancer

спасибо, народ, понял, что это мне пригодится 😃 а по поводу где взять? кроме этого партнамбера AX80043 с ненужной мне требухой никак?

Rooslan

у меня шли в комплекте ртр… наверное только китом или у тех у кого ртр и они им не нужны…

trancer

ок, если у кого есть ненужные от РТРки, стукнитесь плиз в личку

carrtman

как раз таки с шаром артикуляция “вверх/вниз” ограничивается этим самым шаром, а при схеме с двумя тягами и горизонтальным креплением шаров, ход моста вниз и вверх ничем не ограничен
trancer, есть еще несколько видов таких штуковин- раз, два, три, четыре, третья по моему самая интересная:)

trancer

Жень, дорого, имхо не стоит оно того, проще пластиковые тогда поискать

Bogger
carrtman:

как раз таки с шаром артикуляция “вверх/вниз” ограничивается этим самым шаром

Заплутал ты в терминологии)
Артикуляция - это максимальный угол переднего и заднего мостов относительно друг друга на знакопеременных препятствиях, после которого начинается диагональное вывешивание, а не сжатие и отбой подвески “вверх/вниз”. С одноточечным креплением артикуляция не ограничена, в отличии от двухточечного.

carrtman

trancer, а еще дешевле сделать самому😎
Bogger, под артикуляцией я понимал вообще ход моста во все стороны, пошел учить матчасть:)
но все же, когда крепление стандартное, то есть один шар крепящийся в продольной оси и Y-образный разветвитель, то сам шар ограничивает ход всего моста вверх/вниз, неограничен ход как раз вокруг продольной оси(ну только нижними тягами, амморты в расчет не берем) то есть если свинтить нижние тяги то мост может вообще вращаться на этом самом шаре, а вот когда мост висит на 2х верхних тягах, а шары закреплены в поперечной оси, то ход моста верх/вниз ничего не ограничивает, я на юконе(шассь аксиала) когда заморачивался с этими креплениями, то как раз и наблюдал все эти веселухи с ходами, я могу поставить 120мм аморты не изменяя тяги и мост будет ходить под огромными углами, а когда был один шар, то мост так низко не опускался, что бы, например, влезли длинные аморты
кстати, сами точки крепления тяг и их длинна относительно верхних и нижних тоже влияют на ход моста

And_105
Nagrul:

После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально.

столкнулся с такой же проблемой…
герметил мосты, серву и электрику, дополнительно убрал Y тяги…
после сборки на ходу при движении в повороте обнаружил что акс двигается рывками, на весу колеса в вывороте вообще колбасит…
причем это на старых расходах аппы, т.е. до разборки было все ок…

сразу же снова все разобрал, поставил обратно Y тягу, проверил сихабы и кулаки, проверил соединение косточки и полуоси- все ок, глаз не за что не зацепился…

пришлось уменьшить выворот на аппе…

еще момент- выворот влево происходит на больший угол, нежели вправо…

зы
акс сток, ртр, все тяги пластик

Sergey2008

чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)

And_105
Sergey2008:

чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)

ок, обязательно сделаю, пока ртр вариант- поперечная связывает кулаки, а тяга от сервы прикручена к ней…

xSiDx

Здравствуйте!Я довольно давно посещаю ваш форум,а сейчас решил приобрести себе axial scx10 honcho rtr,но не могу разобраться какая аппаратура идёт в комплекте с ним,подскажите пожалуйста,заранее благодарен!!!