Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 190 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Покатал своего Акса на природе и сразу пару вопросов. 1) AX30401 - 36/14 Gear Set - если поставить должна вырасти ...

  1. #1641

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Покатал своего Акса на природе и сразу пару вопросов.
    1) AX30401 - 36/14 Gear Set - если поставить должна вырасти скорость, а тяга снизится, вопрос - на сколько?
    2) Думаю разблокировать передний дифф, для уменьшения радиуса поворота. Вопрос - стоит ли, сильно ли при этом упадёт проходимость?

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Проходимость упадет немного - но ездить станет интересней (если Вы сторонник копийной езды и экспедиций)
    Насчет детали - лучше давайте сразу ссылку, чтобы было понятно что это и не было необходимости искать в гугле.
    Стоковую передатку не помню, поэтому не буду советовать на эту тему.
    А вообще странно, мало людей меняют ГП в мостах ради скорости или тяги, обычно ограничиваются мотором или передаткой спур/пин

  4. #1643

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    скорость возрастёт прилично, но и тяга упадёт тоже прилично, так-как соотношение колличества зубов малое...!
    скорость и тягу всё таки лутше регулировать пиньёном и спуром!

  5. #1644

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    AX30401 - 36/14 Gear Set
    хотел себе тоже заказать, поэтому только в пятницу считал - скорость вырастет на 14%
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    сильно ли при этом упадёт проходимость?
    говорят, что ощутимо (сам пока еще не пробовал)

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем за ответы.
    Значит с дифом решено - разблокирую
    А со скоростью вопрос остался открыт, буду прикидывать что дешевле...

  8. #1646

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    дешевле спуров с пиньёнами купить!!!!

  9. #1647

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Это понятно, я чуток не так выразился. Имел ввиду, что дешевле именно для меня. Где то в закромах валяется N-е кол-во запчастей и пара моторов есть. Буду смотреть что из этого можно будет применить для решение вопроса. Так что открытым вопрос остался только для меня.
    А так собственно и мудрить нечего спур/пиньён - самый простой вариант

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Разблокировал передний диф! Ура, счастье есть Провёл не большие испытания в клубе, нет слов одни эмоции я в восторге. Поворачивать стал лучше. Про проходимость пока не понял, надо испытать в полях.

    ЗЫ: про скорость. Поставил ЛиПО 3-х баночный и он как полетел... Прям хоть на трассу с багги гонять, далеко не последнее место будет Но эт так, из разряда извращений, если регулю всё равно, то мотор так долго не протянет.

  12. #1649

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    М.о. Троицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    2нитро.два вопроса:1как разблокировать диф и 2 как снять колпачек чтобы открутить колесо не пойму ))))))))))))

  13. #1650

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    1как разблокировать диф
    Разбираем мост, откручиваем от ведомой конической шестерни корпус дифа, выеидываем локер, на "большие" сателлиты надеваем полуоси, малые сажаем на ось, собираем в обратном порядке.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    как снять колпачек чтобы открутить колесо не пойму
    Просто крутим.

  14. #1651

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    М.о. Троицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    я конечно извеняюсь )))но что вы сказали?)))))попроще будьте любезны а лучше фото или видео ))

  15. #1652

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    в мануалах все есть, не надо ждать что кто-то разберет и сделает фото или тем более видео

  16. #1653

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    KAPEH, здесь вообще все не просто, это не подготовительная группа детсада, вот накалякал процесс, надеюсь понятно- FAQ по разделу Трофи и Триал

  17. #1654

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж пошёл разговор о болкировке дифов - задам вопрос. Стоит ли до кучи ещё и задний разблокировать? Иль это уже слишком не трофийно будет?

  18. #1655

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Это как раз максимально трофийно и будет. Глупый вопрос...
    Но и проходимость упадет по сравнению с заблокированным довольно сильно. Но зато море копийности и радости обеспечены!

  19. #1656

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    катался я на пароходе с обоими дифами разблочеными... занимательно, параход весит больше 4х кг, поэтому ехалось не плохо, но не хватало оборотов что бы некоторые места проходить "в раскачку", вобщем, если разблокировать оба дифа, то нужно вес телеги доводить до 3.5кг и более, что бы было бОльшее давление на грунт и дифы не сразу срабатывали и подвеска лучше отрабатывала, прижимая колеса к земле максимально долго до вывешивания, ну и моторчик пооборотистее надо, что бы был запас для рывка, но это из не долгих экспериментов. В любом случае это уже совсем другой класс покатушек, когда не тупо прямо, а нужно еще и смотреть что под колесами...

  20. #1657

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    вот накалякал процесс, надеюсь понятно
    Женя, по одной из твоих ссылок еще картинка была:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 320
Размер:	26.0 Кб
ID:	497101
    После неё уж точно можно сказать "тема разблокировки раскрыта!"

  21. #1658

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Готово, оба дифа разлочены, испытания проведены Понравилось, надо голову включать кода лезешь куда нибудь Теперь точно надо наращивать скорость...

  22. #1659

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    про скорость. Поставил ЛиПО 3-х баночный и он как полетел... Прям хоть на трассу с багги гонять
    ...

    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Теперь точно надо наращивать скорость...
    Или потихоньку привыкать, что это уже не нитра))) Имхо.

  23. #1660

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Да нее, с ЛиПо 3-х баночным это не вариант, мотор умрёт.
    А скорости теперь чуток надо больше, я уже почти привык, но как раблокировал оба дифа, думай надо чуток прибавить.
    Это уже обсуждалось, я просто пока не реализовал Буду менять спур/пиньён...

  24. #1661

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Помоему его на 3S разорвёт карданы точно повырывает их на 2S то вырывает.

  25. #1662

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor131 Посмотреть сообщение
    Помоему его на 3S разорвёт карданы точно повырывает их на 2S то вырывает.
    чуть ослабить слипер — это думаю поможет.

  26. #1663

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Всем добрый вечер!
    Присоединяюсь к аксиаловодам, вчера получил своего РТР Хончо из Америки. Правда аккумулятор и зарядник с ебэя ещё в пути, поэтому даже не прокатиться.
    У меня вопросы к опытным владельцам, что нужно сделать с РТР в первую очередь и насколько это необходимо?
    1. Герметизация плат. Только плат я не увидел никаких. Надо разбирать коробочку с приемником? Надо ли герметизировато каким- либо образом двигатель, трансмиссию и рулевую серву?
    2. Надо ли что-то смазывать? Учитывая, что это РТР.
    3. Что вы делаете с антенной? Судя по фотографиям лишь единицы её оставляют. Как пускайте антенну, вдоль шасси?
    4. Когда приедет NiMH аккумулятор, его надо разрядить перед первой зарядкой?

    Может ещё какие-то моменты я упустил?

  27. #1664

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    130
    Воспользуйтесь поиском,все описывалось в FAQ-почитайте.
    Для герметезации разберите регулятор,пролейте плату(изотемпом,к примеру),аналогично с приемником,и плату сервы.Разберите мосты,набейте туда смазки(литол,графитка),отверстия для рессор герметиком ну и все,вроде бы.

  28. #1665

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Vi_Vo Посмотреть сообщение
    1. Герметизация плат. Только плат я не увидел никаких. Надо разбирать коробочку с приемником? Надо ли герметизировато каким- либо образом двигатель, трансмиссию и рулевую серву? 2. Надо ли что-то смазывать? Учитывая, что это РТР. 3. Что вы делаете с антенной? Судя по фотографиям лишь единицы её оставляют. Как пускайте антенну, вдоль шасси? 4. Когда приедет NiMH аккумулятор, его надо разрядить перед первой зарядкой?
    1. Если есть желание катать дальше, чем порог квартиры, герметизировать надо всё. Платы есть: в регуляторе, в приёмнике( как раз придётся разобрать ту самую коробочку) Стоковый двигатель герметизировать не надо, вода ему по-фигу.Если есть желание катать по песку, можно просто заклеить щели в торце поролоном. Мосты и редуктор желательно тщательно загерметить.
    2. Только если загермеченные мосты и редуктор набить. Трущиеся пары не смазывать-получится абразив.
    3. На данный момент аксы имеют аппаратуру 2.4 Гц. Поэтому антенны, как таковой нет. Проводок на приёмнике, и 10 см. на передатчике)
    4. Если к металгидриду прилагается умная зарядка, то надо поставить цикл разрядка-зарядка в 0,3-0,5 от ёмкости акка.

  29. #1666

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Как и было обещано, на разблокированных дифах - МОРЕ удовольствия Просто "тапку в пол" уже не погоняешь, надо включать голову, а это куда интереснее. Да и поведение машины куда более натуральное. Рекомендую всем! А вчерашние и сегодняшние покатухи доказали, что если с головой, то и с проходимостью всё будет ок

  30. #1667

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    То есть, когда ходом нужно прорваться через какое-то ..оно, а колёса крутятся в разные стороны-это круто?)

  31. #1668

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Ну чтоб в ...овне и в разные стороны, такого пока не видел. В грязи по уши гребут как раз все четыре, так как нагрузка примерно одинаковая. А вот вывешивать колеса крайне не рекомендуется Вот тут голова и нужна, что бы рулить.

  32. #1669

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Согласен, техничная рулёжка интересна.

  33. #1670

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    М.о. Троицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    всем хай! сегодня катал на одном разблоченом дифе а напарник с двумя целими и вполне отлично проходит и намного интересней чем на 2ух целых,но задний разблокировать не буду и так устраивает.после этой пакатушки начало что-то хрустеть в районе двигла и раздатки но что именно не пойму,есть мысаль что грязь-песок попала в двигло,но после помывки звук не пропал. у когонить была даная проблема?

  34. #1671

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Разбирай мотор и мой лучше В коллектор часто всякое Г... набавается и издаёт подозрительные звуки.

  35. #1672

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    М.о. Троицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    есть варианты как этого избежать?

  36. #1673

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Ну это самый надёжный. А так мыть пока не отмоется. Там могла что нить застрять в щели между контактами коллектора, тогда без разбора не обойтись.

    А какой мотор? Его сложно разобрать?

  37. #1674

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    М.о. Троицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    штатный колекторный.есть варианты как избежать повторного засорения?

  38. #1675

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    Поролон можно запихнуть в дырки в моторе

  39. #1676

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Точно, запихивай в мотор поролона по-больше!!! Что за бред то несете???
    Карен, удосужтесь наконец-то почитать FAQ, о герметизации мотора есть целая статья в фото!!!

  40. #1677

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    ооо,если ты о том что написал Саша Юрятин,то сотри лучше пока чужие не обожглись!!!В мотор все проникает,но не выходит+ паралон постоянно влажный и все ржавеет..подпортил я свой новак таким способом....
    ИМХО лучше крышечки от дезика нет ничего.

  41. #1678

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Завтра добавлю еще варианты герметизации моторов, уже есть мини статья.

  42. #1679

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?

  43. #1680

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Мытищи, Izmaylovo T&T
    Возраст
    34
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Может и банально, но не могу отвернуть контрящие пины в карданах, те, что для шестигранника на 1,5 мм., при первоначальной сборке использовал входящий в комплект синий фиксатор резьбы. Уже провернул 2 шестигранника, кто-нибудь сталкивался с подобным?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения