Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 190 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Не, я имел ввиду по полоске на колесо. Значит 85 гр на колесо оптимал? Есть ли нюансы при сборке колеса, ...

  1. #1961

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Не, я имел ввиду по полоске на колесо. Значит 85 гр на колесо оптимал? Есть ли нюансы при сборке колеса, может обод вазелинчиком помазать, чтобы сел лучше?

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    вазелинчиком помазать
    о_О
    это из другой сферы уже=)
    Ничего мазать не надо - все отлично садится и так.

  4. #1963

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    если резину чем то намазать, то она как влезет, так и вылезет, бедлок держать ее не будет!
    а про утяжеление это уже надо смотреть по конкретной модели, для стокового кита с лексановым кузовом по 50- 70гр на передние колеса достаточно, при условии что акум сзади, все остальное это уже лишняя нагрузка на трансмиссию

  5. #1964

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    если резину чем то намазать, то она как влезет, так и вылезет, бедлок держать ее не будет!
    А если мылом из шиномонтажки 1:1? Чтобы воздух лучше держала...

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    А если мылом из шиномонтажки 1:1? Чтобы воздух лучше держала...
    для триальных колес герметичность — зло, тк. свойства колес определяются вставкой.

    герметичность внутреннего объема резины эти свойства изменяют в слабопредсказуемую сторону.

  8. #1966

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    для стокового кита с лексановым кузовом по 50- 70гр на передние колеса достаточно, при условии что акум сзади, все остальное это уже лишняя нагрузка на трансмиссию
    Из этого вытекают парочка вопросов. Если перед 50-70 гр. то сколько назад вешать? Аккумулятор назад это интересно, а как его туда прилепить без особого "колхоза"? Блин, я уже в одно колесо 85 гр. зафигачил, чо вынимать?

  9. #1967

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    для триальных колес герметичность — зло, тк. свойства колес определяются вставкой.

    герметичность внутреннего объема резины эти свойства изменяют в слабопредсказуемую сторону.
    Понятно, что для триала нужны мягкие колеса, но для трофи некоторые отказываются от вставок в пользу пневматики из-за простоты (и быстроты) регулировки жесткости "в поле", учитывая нюансы трассы... почему бы не превратить колеса в аналог безкамерной шины 1:1 ? Собранные "на сухую" колеса постепенно стравливают избыточное давление.
    В плане эксперимента попробую так сделать на днях.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    KycokOl, точняк, забыл что у хонче акк впереди, по 85гр на колесо, помоему, многовато, в случае с хонче нужно как раз уравновешивать зад, что бы развесовка примерно поровну получилась, вобщем каждый к этому подходит по своему, смотрите как шасси будет вести себя на трассе, хонче и без утяжеления едет хорошо, лишний вес просто заставит подвеску отрабатывать лучше и плюс дополнительное давление на грунт

    Vitamin, незамечал что бы "собранные на сухую колеса" спускали, боггер на аксиаловских дисках с зимы пролежал, как накачивал их, так круглыми и остались, 4вдшные диски так же отлично держат внутренний обьем

  12. #1969

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    незамечал что бы "собранные на сухую колеса" спускали
    Да просто народ писал, что периодически стравливается давление, вот и хочу попробовать "по взрослому"
    На хороших дисках это наверно не нужно, у меня 4вдешные ОЕМ 1.9 (штамповки), пока обдирал, шлифовал и красил, обратил внимание, что закраины немного кривоваты...

  13. #1970

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    у меня стоковая резина от акса без вставок на стоковых дисках → 3 месяца эксплуатации в самых разных условиях → ничего не спускает, герметично.

    сейчас рок локсы собрал без вставок на вот таких дисках http://www.amainhobbies.com/product_...ad-Loc-Wheel-2 диски изначально с дырками, я их замазал герметиком. завтра на пахре испытаю

    кстати, KycokOl, присмотрись к этим дискам - они с утяжелителями и встают на аксиал.

  14. #1971

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Утяжелять колеса Хончи стоит только для триала. В трофи лишний вес скорее минус. Я не утяжелял, меня устраивает и так. Я бы не советовал сразу вешать грузы. Только после покатушек, когда сам поймешь, чего не хватает машине.

  15. #1972

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    130
    Сегодня проводил ТО своего китового хончо.Проверялись мосты и амортизаторы.
    Из амортов почти все масло вытекло,осталось очень немного,но так модель,как мне кажется едет лучше.Помню еще-гуру советовали только шток смазывать.Лично мне так нравится больше.
    Теперь мосты:
    Они были набиты литолом под завязку.Модель изрядно покаталась по лужам,по грязи,песку,грунту и прочему.И смазка чистая,не размыта грязью и прочей жижой.Так что могу смело советовать набивать мосты литолом на лето.Дешево,доступно,не очень грязная,да и не вонючая,как мне показалась смазка.
    Владею моделью 4 месяц,и пожалуй напиши впечатление которое у меня сложилось о ней за этот срок:
    Добротный,очень качественный кит.Собирать действительно приятно.В ките присутсвуют доп. фары различной формы,что меня очень порадовало.Все собирается нормально,только вот с закручиванием в металлические тяги болтов нужно было маленько потрудиться.Все узлы и детали хорошего качества,лично у меня нареканий они не вызвали.Пластик понравился.Вообщем,даже мелочи в ките вызвали очень приятные эмоции.Отличная резина,классные диски с бэдлоками.Вообщем я доволен моделью,он себя еще как окупает.
    При сборке кита сразу перенес аккумулятор назад,заднюю часть собирал без лексановой площадки,там находится площадка для аккума и это все прикрывает запаска.Модель действительно отлично едет,в планах добавить грузиков в колеса и сменить кузов на пластиковый,+ замена мотора на 45Т.
    Вот такие вызвал у меня впечатления аксиал сцх-10.

  16. #1973

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Интересно, а делает какая нибудь шарага пластиковые кузова на шасси Хончо? Чот потыкался я по интернет-магазинам, в основном везде один лексан. Хотелось бы чего нибудь более основательного. Тему про кузова читал.

  17. #1974

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    KycokOl, чем читали то? вы думаете что производители специально обмерили хонче и лепят на него кузова уже сразу со всем крепежом?

  18. #1975

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    А что в этом удивительного? Хончо весьма популярная модель и почему бы какой нибудь конторе не шлёпать кузова именно под его базу и крепления. Где-то читал, что есть именно кузов хончо, но из пластика правда, ссылки не было.

  19. #1976

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    у кузова должна сохранятся пропорциональность колёсной базы соответствующая оригиналу 1:1, у динго колёсная база 290мм, а у хончо 313мм.
    соответственно нужен внедорожник у которого колёсная база 2,9 метра или 3,13 метра, что бы с него делать копию в масштабе 1:10!

  20. #1977

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Без пяти минут счастливый обладатель Axial SCX10 4WD Kit w/Honcho Body посылочка ко мне в пути сижу читаю второй день ветку.
    Назрело пару вопросов :
    1. что нужно докупить чтоб переделать подвеску с Y образной в 4 линковую
    2. Какие посоветуете карданы в место стоковых(я присмотрел вот такие вот). тк боюсь что родные не выдержут мотор в 2000kv.у друга родные оборвало за 15мин. покупал китайские в автохоби но они какие то шлаковые по его словам(
    3. что сразу еще посоветуете прикупить.
    4. имеет ли смысл покупать нижнюю защиту кузова пролайн?
    5. защиту спур/пиньена?

  21. #1978

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    что нужно докупить чтоб переделать подвеску с Y образной в 4 линковую
    Links Tree от РТР

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    2. Какие посоветуете карданы в место стоковых
    От Junfac

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    4. имеет ли смысл покупать нижнюю защиту кузова пролайн?
    Исключительно из эстетический соображений

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    5. защиту спур/пиньена?
    Ав от она уже вполне так себе полезна. Хотя бы тем, что после например переворота на спур могут попасть скажем провода, и спур без защиты их могет немножко попилить…

  22. #1979

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Исключительно из эстетический соображений
    кому как. У меня грязи внутри существенно поубавилось

  23. #1980

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    кому как. У меня грязи внутри существенно поубавилось
    Ну я и говорю — из эстетических соображений Чистые внутренности кузова завсегда глаз радуют

  24. #1981

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    я б вот на спур-пиньон точно поставил, ибо под крышку все же не так будет грязь попадать, без крышки иной раз нет нет а модель начнет скрежетать спуром... Если кто будет заказывать - на мою долу захватите крышечку плз))

  25. #1982

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    люди где можно купить hand brothers йдате ссылку чтоб в россию возили

  26. #1983

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Люди подскажите вот по этим карданам
    http://www.junfac.com/shop/index.php...df73b3660781e3
    и
    http://www.junfac.com/shop/index.php...df73b3660781e3
    я так понимаю это на одну и туже модель но разной длины?

  27. #1984

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    я так понимаю это на одну и туже модель но разной длины?
    правильно. Вторые идут для КИТа с колесной базой 290мм

  28. #1985

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    аааа типа длиннее как я понял.)))ну и отлично я именно такие заказл)

  29. #1986

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    люди где можно купить hand brothers йдате ссылку чтоб в россию возили
    Ну вот, вроде Россия в доставке есть, только дорого...

  30. #1987

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    типа длиннее как я понял
    все же цифры написаны, куда смотрите то? по первой ссылке карданы длиннее, один 130мм максимальной длинны, второй 142мм, этот набор для Axial Honcho, у него база больше чем у обычного sxc10

  31. #1988

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    все же цифры написаны, куда смотрите то? по первой ссылке карданы длиннее, один 130мм максимальной длинны, второй 142мм, этот набор для Axial Honcho, у него база больше чем у обычного sxc10
    так какие надо было заказывать для моего ????Axial SCX10 4WD Kit w/Honcho Body

    блин вот не понятно то((у меня хончик но китовый, какие брать то???

  32. #1989

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    все же цифры написаны, куда смотрите то? по первой ссылке карданы длиннее, один 130мм максимальной длинны, второй 142мм, этот набор для Axial Honcho, у него база больше чем у обычного sxc10
    Вообще, стоковые карданы одинаковые, что у 290мм, что у 313мм SCX-10 совпадает у обоих наборов. (Номер артикула AX80011) Их диапазон: 107-130 мм
    Джанфаковцы зачем-то выпендерелись и разделяют по длине. Наверное, чтоб работа кардана была оптимальна.
    для хончо с базой 313мм, оптимальным будет этот комплект.

  33. #1990

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Hi,
    J90025 can't use to Axial Honcho.

    J90028 is item for Axial Honcho.
    http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=411

    Your order is J90025, will you change your order?
    Please email us.

    Thanks
    Jun

    блин я лоханулся, заказл J90025( и уже поздняк метаться(
    я так думаю что придется заказать отдельно еще один на 140мм

  34. #1991

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    130 встанут, просто будут сильнее выдвинуты и если вы любитель повисеть на камнях и поскакать через деревья, то шарниры просто чуть раньше кончатся

  35. #1992

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    130 встанут, просто будут сильнее выдвинуты и если вы любитель повисеть на камнях и поскакать через деревья, то шарниры просто чуть раньше кончатся
    К сожалению я еще не знаю кто я, и что мне понравиться! Пробовал у друга покатать, понравилось что она практически везде проезжает и плавать может)))и по грязи едет, не понравилось что скорость маленькая )по этому поговорив с Берсеком заказал себе мотор на 2000kv чтоб и ехать могла и ползти) если все понравиться то буду ставить коробку от саммита со временем.Сейчас просто хочу сразу все купить чтоб голова не болела да и в принцепе кардан мона дозаказть один на 140 мм, я так и думаю уже сделать.
    присмотрел еще себе вот такие вот штучки:
    1)Side Bars (2) for Axial SCX10

    2) SCX10 Shock Brace (2)

    3) R1 LED Lightbar (3 Lights)

    4) Hardened Universal Shaft (107-142mm) 5mm hole

    что скажете, от чего отговорите?

  36. #1993

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    все кроме кардана совершенно бесполезно, стоковые пороги сами по себе неплохи, распорка между амортами вообще нафик не нужна, люстра для R1 и на scx ее как то нужно еще суметь приладить, и сама по себе люстра на крыше скорее всего отлетит при первых же ушах, надо делать полномасштабный багажник на крышу и в его составе уже делать люстру, но на кузове хонче, имхо люстра не будет смотреться, лучше возьмите пару спуров, они просто могут "вдруг кончиться", так как пара открытая

  37. #1994

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Прочитал ФАК в описании шасси минусов нет. Но вопрос всёже есть: Как долго живёт пара спур/пиньён?

  38. #1995

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    всё зависит от того как эксплуатировать...!
    1. среда эксплуатации
    2. какой мотор
    3. какой пиньён (метал или алюминий)

  39. #1996

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    1.Грязь-снег. примерно покатухи 2-3 в неделю.
    2.Сток Хончо ртр
    3.Сток Хончо ртр

  40. #1997

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    если камешков мелких не будет и правильно выставлен зазор то проработает год точно...
    а вообще это расходники...!

  41. #1998

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    пин идущий в комплекте рекомендую выкинуть нафиг, может легко пожрать родной спур

  42. #1999

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    все кроме кардана совершенно бесполезно, стоковые пороги сами по себе неплохи, распорка между амортами вообще нафик не нужна, люстра для R1 и на scx ее как то нужно еще суметь приладить, и сама по себе люстра на крыше скорее всего отлетит при первых же ушах, надо делать полномасштабный багажник на крышу и в его составе уже делать люстру, но на кузове хонче, имхо люстра не будет смотреться, лучше возьмите пару спуров, они просто могут "вдруг кончиться", так как пара открытая
    я защиту заказал для передачи и днищя ну и с пур с пеньеном тк они имеют свойство в очень в неподходящий момент кончаться убедился на sc10))))

  43. #2000

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Прокатал оригинальную пару spur/pinion в течении года. Горя не знал. О чем вы говорите?
    Перед сменой коробки требовала замены только ведущая. Ведомая была без видимого износа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения