Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 190 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от asiddd в ките идет 14 пиньен! а у меня в динге ките был 20 пиньен...

  1. #2521

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    в ките идет 14 пиньен!
    а у меня в динге ките был 20 пиньен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: scx10.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.9 Кб
ID:	585781  

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    В ките Хончо был на 14. С мотором на 45 витков с ним слишком медленно. Я езжу на 19Т пиньоне. Вот и аксиал поправили свой просчет и положили в новый кит динго 20Т. Как раз под самые популярные 45-55 витков.

  4. #2523

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Может, кто ответит?

    Цитата Сообщение от romaks Посмотреть сообщение
    господа, подскажите, в новый пульт AX-3 поставил 4 АА, включил - горит левый красный диод - так и должно быть? или я что-то упустил? в инструкции про левый диод ничего не написано, только про правый...
    и второе: при нажатии на "спусковой крючок" негромкий свист (вроде как от мотора).. только у меня так?
    спасибо.
    //сток полный.
    включаю пульт, загораются оба диода, левый - красный, правый зеленый. Должен ли гореть красный и что он означает?

  5. #2524

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    2 вопроса для имеющих опыт:
    стоит ли утяжелять колеса?
    стоит ли переносить движок выше и как это лучше сделать, можно ли оставить штатную коробку или лучше заменить, какую лучше коробку поставить (если менять на коробку)?

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Утяжелять не просто стоит, а необходимо. Но только если модель не рассчитана на большую скорость, есть такие любители.

    Движок ниже недо ставить, а не выше. Центр тяжести.

    Если штатная раздатка не устраивает, надо менять. Чем не устраивает то?

  8. #2526

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от romaks Посмотреть сообщение
    включаю пульт, загораются оба диода, левый - красный, правый зеленый. Должен ли гореть красный и что он означает?
    Всегда оба горят. Правый мигает когда батарейки садятся. А левый, надо полагать, индикатор того, что пульт включён.
    У меня АХ-2, но разницы как-то не заметил сильной.

  9. #2527

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    стоит ли утяжелять колеса?
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Утяжелять не просто стоит, а необходимо
    Очень спорное утверждение. Смотря какие цели стоят. Для триала по камням и прочим твердым поверхностям - да, стоит. Приход будет.
    А вот для трофи по говнам и снегу - думаю лишний вес будет только обузой. Раньше закапываться будешь.
    Я свои колеса не утяжелял и не собираюсь, потому что катаю трофи. Триалить особо негде.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    двигатель хотел поднять, чтобы от воды повыше.

    езжу исключительно трофи, поэтому вопрос по утяжелению открыт. кто еще что посоветует?

  12. #2529

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Утяжеленные колеса объективно очень круто снижают центр тяжести. 400 граммов в самом низу, это очень заметно. По поводу закапывания - все субъективно.

    Вода мотору фатально не вредит, и не надо его беречь. 10 долларов его цена, ни о чем

  13. #2530

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    езжу исключительно трофи, поэтому вопрос по утяжелению открыт. кто еще что посоветует?
    В трофи это на фиг не нужно, только в триале на крулях. На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски. Да и на покатушках ты реально, а не теоретически видел, что в основном зависит всё от рук. Ну и от типа резины))

  14. #2531

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски
    иногда внутрь баллона закачивают воду
    утяжелять, имхо, надо все, и круля и трофийку, НО здесь очень много переменных, по разным поверхностям разного веса шаськи едут по разному, там где легкая модель шлифует по самой поверхности грязи, тяжелая прокапывает глубже и цепляется за более прочный грунт, по рыхлому снегу более тяжелая модель так же едет лучше ибо протаптывает снег, а вот по насту лучше ехать на чем то легком но все же многое зависит и от резины и от настройки подвески, от баланса

  15. #2532

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски.
    ------ Ну как же, а сколько весит 38ое бедлочное колесико, а? Может и дальше бы утяжеляли, да трансмиссия не игрушечная, и кардан за 30 сек не заменишь

  16. #2533

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Ну как же, а сколько весит 38ое бедлочное колесико, а?

    А сколько весят 4вд-шные боггеры на штамповках?)) я типа их имел ввиду. Ну и какбы не ради холивара, а про свой опыт-бычок едет везде, многие видели; у некоторых идеофикс его объехать)), да и тойота на йокогаме не отстаёт. Нигде ничего не утяжелялось.

  17. #2534

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    У меня в каждом колесе по 100 грам, сильного прироста в проходимости незаметил, в центре тяжести, заметил. И аки стали быстрее дохнуть, возможно конечно и из-за погоды стали быстрее садиться.Я соглашусь с blizzzardom очень многое зависит от Рук, и каким по счету ты едешь))) сегодня планирую отлепить грузы все.

  18. #2535

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    бычок едет везде
    Это означает лишь, что бычок хорош, и его можно еще улучшить На аккумы утяжеление шин заметно не влияет, но только при ползущих скоростях. При неползущих элементарно убьешь трансмиссию

  19. #2536

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Если колеса отбаллансированны то ничего не случиться. И естественно надо ставить сталь

  20. #2537

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    занялся герметизацией трансмиссии, мосты набил густой смазкой, края промазал герметиком, в места крепления карданов и мостов поставил шайбы из плотного поролона, предварительно пропитав их смазкой. на фото все наглядно видно. Может кто уже так делал? как ведет себя такая конструкция??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1054.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	41.7 Кб
ID:	586831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1055.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	29.0 Кб
ID:	586832  

  21. #2538

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Если колеса отбаллансированны то ничего не случиться
    каким образом это можно сделать. Полагаю что при налипании грязи сразу появится дисбаланс, который приведёт к выходу из строя подшипников истановленных в поворотном кулаке.

  22. #2539

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Ну сразу-то конечно подшипники не умрут. А как только появляется приличная скорость - грязь вылетает из протектора сама. За 15 км/ч - это уже (в основной массе) ой как немало.

    Цитата Сообщение от cobra1986 Посмотреть сообщение
    из плотного поролона
    Я сам тут недавно. Но успел заметить, что поролон - один из самых нелюбимых материалов у "грязеходов". Оно и понятно. Фиг вымоешь песок из него. А если ещё и смазкой пропитали, то поставили себе медленный "наждак"... Лучше снимите это, и обслуживайте мосты раз в полгода.

  23. #2540

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Делал, на других мостах. Поролон и герметик долой. Плотно набить смазкой правильно, я еще шприцую (в моих мостах есть пробка для этого)

  24. #2541

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от cobra1986 Посмотреть сообщение
    в места крепления карданов и мостов поставил шайбы из плотного поролона, предварительно пропитав их смазкой.
    лучше будет если поставите шайбы из вспененного полиэтилена (подложка для ламината) и нечем её пропитывать не надо, она и так плохо смачивается и устойчива к трению и загрязнением....

  25. #2542

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Коллеги, на мой взгляд герметизация моста не нужна, достаточно в корпусе закрыть все отверстия. Из опыта могу сказать что и набивать весь мост смазкой тоже не имеет смысла, так как увеличивается сопротивление качению. Я делаю так: мажу шестерни, обмазваю подшипники и собираю всё без герметика, закручиваю винтики во все отверстия и в бой. Имею в наличии мосты возраст которых около 2 лет, обработынные по данной методике. за все время только 2 подшипника пришлось заменить. всё ИМХО

  26. #2543

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Я тогда тоже похвастаюсь.
    Мосты аксиал. Внутри жидкая минералка + все подшипники посажены на густую смазку (какую - большой роли не играет, главное обильно), мостам пошел четвертый год, подшипники еще не менял, все живые. Обслуживание - раз в год.
    Пластиковые корпуса потеют, жидкое масло держат плохо. С алюминиевыми корпусами - супер. ТО можно растянуть на два года, если не ездить по морям и океанам

  27. #2544

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    при сборке коробки обнаружил что центрирующая втулка не входит в слипперы и тем самым не получается центрировать пластиковую шестерню. Может было у кого такое?? Фото приложил для наглядности)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: коробка.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	139.5 Кб
ID:	588029  

  28. #2545

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Может втулку не ту суешь?

  29. #2546

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Может втулку не ту суешь?
    втулка та, она в пластиковую шестерню входит с небольшим усилием, тут все в порядке, а в металл не лезет. Валы как на фото http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBEVM&P=7 (не реклама). Там видно что отверстия очень уж узкие, и втулку туда не загнать.
    Последний раз редактировалось cobra1986; 09.01.2012 в 15:36.

  30. #2547

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Подскажите, а какой должна быть плавучесть модели - положительной или отрицательной?

  31. #2548

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Если модель деревянная, то будет положительная. А так с чего ей плавать?

  32. #2549

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cobra1986 Посмотреть сообщение
    при сборке
    это не слипперы, это выходные валы, втулка эта там нафик не нужна, половинки вала отлично притягиваются друг к другу винтами, и биение или дисбаланс если вы и получите, то будет он мизерным и на работе трансмиссии никак не отразится

  33. #2550

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    втулка эта там нафик не нужна,
    +1. Покупал валы отдельно - там даже отверстия под эту втулку нет.

  34. #2551

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    +1. Покупал валы отдельно - там даже отверстия под эту втулку нет.
    я так и думал, заказал новые облегченные валы, а эти в загашник пойдут

  35. #2552

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oborin Посмотреть сообщение
    каким образом это можно сделать
    Это баян) Хотя можно заморочиться) оно того не стоит)

  36. #2553

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    у кого нить есть размеры рамы AXIAL SCX-10 или чертежил , буду очень признателен!)))

  37. #2554

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    длина - 41.5 см
    ширина (между боковинами) в центре 8см, перед/зад - 73 мм.
    Толщина (высота) профиля - 1см
    Измерял линейкой, возможны отклонения +/-0.5 мм

  38. #2555

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Подскажите, у меня с древних времен лежат диски и невклеенная (даже нераспечатанная) резина Пролайн типоразмера 2.2. Можно ли будет без переделок попробовать ее на SCX? Вообще 2.2 на таких машинках используют? Ведь я ее когда-то покупал тоже для 10-го масштаба, только для монстрика. Сам примерить пока не могу, только вчера кит заказал.

  39. #2556

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    длина - 41.5 см
    ширина (между боковинами) в центре 8см, перед/зад - 73 мм.
    Толщина (высота) профиля - 1см
    Измерял линейкой, возможны отклонения +/-0.5 мм
    Спасибо за инфу но мне бы чертежик или к этим данных которые ты мне дал хорошие фотки)

  40. #2557

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Друзья подскажите-а на Dingo kit кузов крашенный идёт или он лексановый и требует покраски?

  41. #2558

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    В китах кузов всегда некрашеный и невырезанный.

  42. #2559

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Подскажите, у меня с древних времен лежат диски и невклеенная (даже нераспечатанная) резина Пролайн типоразмера 2.2. Можно ли будет без переделок попробовать ее на SCX? Вообще 2.2 на таких машинках используют? Ведь я ее когда-то покупал тоже для 10-го масштаба, только для монстрика. Сам примерить пока не могу, только вчера кит заказал.
    Если не резать арки, то будет цеплять за кузов, и будут при повороте упираться в бампер. Но, опять же, смотря какая резина...К примеру, йокогама от хпи встаёт без проблем.

  43. #2560

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    В китах кузов всегда некрашеный и невырезанный.
    Да я просто не понял он там лексановый или пластиковый оранжевого цвета?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения