Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 190 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Попробую намочить и положить в тёплое место. Магнитится кстати, хуже Тамиевского....

  1. #2641

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    53
    Сообщений
    651
    Попробую намочить и положить в тёплое место.

    Магнитится кстати, хуже Тамиевского.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    скорей имеется в виду "устойчивый против коррозии" а не нержавеющий
    Stainless = нержавеющий. Однозначно. Скорее всего ошиблись просто…

  4. #2643

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    скорей имеется в виду "устойчивый против коррозии" а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи...
    Такие подши имеют место быть))

  5. #2644

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Так мне кажется удобнее http://www.skf.com/portal/skf_ru/hom...150235&lang=ru

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Подши аксиала, ех-рейсинга и про-тека хуже траксосовских. Посмотрите конструкцию сепаратора - там все видно. У трахуса сварной, у остальных просто загнутая железка да еще и шарики мельче.
    При купании в грязи - ходят они все одинаково, но вот слэш я гонял только по грунту, по пыли. Так вот от пыли родные подши сдохли за сезон, а прочие - три-4 покатушки и в помойку.

  8. #2646

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    катался год на стоковых подшах аксиала - всего пара штук начала крутиться "неправильно". Так что не вижу разницы между катанием по пыли-грунту или в грязи...

  9. #2647

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Разница со слэшем в оборотах вращения подшипников.
    Подши на слэше лучше. Не надо спорить, просто удаляете пыльники и все видно невооруженным взглядом.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Вообще, 3/4 подшипников у аксиала не требуют замены и вряд ли когда-то потребуют. А отдельные (пара в кулаке, + на выходе из моста) лучше покупать отдельно, ИМХО. Можно с резиновой защитой, можно JEDEC, да хоть керамику…

  12. #2649

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Скажите плиз, а где обсуждался перенос сервы в раму?
    У меня Динго РТР, уже две недели переделывается.
    Сначала собрал в стоке, покатался. и начал переделывать.
    В комплекте были пластиковые тяги (как раньше на Хонче) начал менять по одной,. Поставил, поменял,
    верхние, которые по короче. Мосты повернулись, углы карданов уменьшились. Решил вторые, подленнее не менять. После доворота мостов, угол Кастора стал ужасный (читай отрицательный). Срезал отливы на мосту и просверлил новые отверстия под болт. Угол Кастора стал нормальный, но серва (мост то повернут) стоит с наклоном. решил перенести на раму. Площадка под акки стоит впереди, скомпоновал туда и площадку с сервой (перевенул её к верху ногами), короткую тягу от сервы удлиннил. Теперь при сжатии передней подвески одной из сторон происходит поворот колес.
    Что делать? Где подсмотреть? Ткните плиз ссылкой.
    Фото есть но куда положить не знаю.
    пока тут http://photo.qip.ru/users/turbodisel/96633163/
    Последний раз редактировалось Снежок; 27.01.2012 в 23:24.

  13. #2650

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Теперь при сжатии передней подвески одной из сторон происходит поворот колес.
    Это естественно, на 1/1 эффект такой имеет место быть, хотя и не в таких масштабах. Могу посоветовать шаровую на кулаке (тяга от кулака к серве) разнести с шаровой тяги между кулаками - посадить на длинный болт, и гайками разнести эти 2 шаровые на сантиметр.
    Можно вместо поворота обоих колес пожертвовать схождением/расхождением, и сделать 2 отдельные тяги от сервы к кулакам, опять же разнеся шаровую с кулаком.

  14. #2651

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Спасибо, что лучше?

  15. #2652

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Да все плохо Только серва на мосту дает идеальное руление. Старайтесь хотя бы рулевую тягу сделать максимально длинной, и максимально параллельной мосту под весом машины

  16. #2653

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Да все плохо Только серва на мосту дает идеальное руление.
    Вот я и спрашивал, где обсуждалось...
    Зачем тогда переносить серву, может лучше тогда попробовать её на довернутом мосту выровнять, типа загоризонталить?

  17. #2654

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    может лучше тогда попробовать её на довернутом мосту выровнять, типа загоризонталить?
    А зачем? По мне, лучше сильно мост не поворачивать, кардану эти углы не настолько сильно вредят.

  18. #2655

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Ну все-таки борьба за артикуляцию подвески.
    Первое чтобы увеличить ход: длиннее амы, длинее тяги. На большой артикуляции карданы будут заедать (карданы ведь не шрусы как 1:1).
    Хочу аммы делать из алюм. трубок из ОБИ.

  19. #2656

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Может получиться в какой-то момент повышенная переворачиваемость на склоне, аккуратнее с длинными амортизаторами

  20. #2657

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Ну все-таки борьба за артикуляцию подвески.
    я аккумулятор перенёс почти на середину модели, так и развесовка лучше и мостам нечего не мешает, сейчас подвеска во весь родной амортизатор ходит а было только в 3\4, правда серву пока не переносил...

  21. #2658

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Может получиться в какой-то момент повышенная переворачиваемость на склоне, аккуратнее с длинными амортизаторами
    Какая повышенная переворачиваемость? Это что то новенькое))))Амортам необязательно быть длинными, чтоб иметь длинный ход! Темболее мона всегда центр тяжести перенести в перед, и в низ!!! И все будет ок!
    И еще правильный аморт будет иметь одинаковый ход как в верх, так и в низ!!!

  22. #2659

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Стоковые аммы имеют очень маленький ход что вверх, что вниз, хотя и одинаковый. Хотелось бы эту среднюю точку перенести на 1-1,5см вниз за счет удлинения аммов, тогда вверх будет таже конечная точка (она ограниченна креплением), а вниз на 2-3см ниже.
    Пробовал перенести верхнюю точку крепления амма вниз, при стоковых аммах ход моста вверх ограничен складыванием амма на отбой.
    Хочу добится максимального хода моста, как без амма, потом ограничу на пару мм чтобы не вырывало подвеску.

  23. #2660

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    53
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Uran Посмотреть сообщение
    Попробую намочить и положить в тёплое место.
    Проверка закончилась неудачей, ржавеют как обычные!

  24. #2661

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Можно просто взять лист люминя, насверлить дырок, и верхнее крепление аммо перенести вниз, а также вытащить резиновый отбойник внизу амортизатора выкинуть (или укоротить).

  25. #2662

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Можно просто взять лист люминя, насверлить дырок, и верхнее крепление аммо перенести вниз, а также вытащить резиновый отбойник внизу амортизатора выкинуть (или укоротить).
    так и сделал, но в низ ход еще есть 2см. его и хочу выбрать

  26. #2663

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    75
    Сообщений
    127
    А ставил кто-нибудь Dig Unit ? (не реклама) http://www.tcscrawlers.com/Hot-Racin...1-p-17172.html
    Планирую заказать. Эта штука выдержит Traxxas Velineon ?

  27. #2664

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от admiral Посмотреть сообщение
    А ставил кто-нибудь Dig Unit ? (не реклама) http://www.tcscrawlers.com/Hot-Racin...1-p-17172.html
    Планирую заказать. Эта штука выдержит Traxxas Velineon ?
    а для чего он тебе?

  28. #2665

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Ребята, только не пинайте, читал искал, так и не понял какую коробку передач можно воткнуть на хончо китовый, без особых переделок. полазил на рс4 там каких то две похожих что могут подойти. а какая именно??

  29. #2666

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    можно воткнуть. нужно только скид плейт (площадка под крепление коробки ) взять там же. Ну или самому сделать.

  30. #2667

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    нужно только скид плейт (площадка под крепление коробки ) взять там же
    Это делриновая которая? Под 2-х ступку? Взял ее, она только на длинную базу подойдет наверно, на короткую (под кузов дефа90) не подошла, углов кардана не хватает, т.к. она полностью всю раму по высоте занимает. Коробка получается не в раме стоит, а над ней.

  31. #2668

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Посмотрел много роликов про апгрейд Хончи и Динго. Общее место почти всех плясок - замена рулевых тяг с пластика на алюминий. При этом ни у одной модели серво-сейвера не было. Не страшно им сервы по сотне-две баксов напрямую подсоединять? Пластик хорошо гнется (при плюсовых температурах )), работает как сейвер, а жесткая конструкция убьет редуктор сервы на раз. Нет?

    И по итогам покатушек в морозы хотел спросить: карданы пластиковые нормально держат, не трескаются, не крошатся? Забыл заказать с китом, теперь думаю - надо ли?

  32. #2669

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    сервосейвер в трофях и тем более в краулинге первая вещь которая выкидывается в помойку, сервы по 100- 200$ ставить совсем не обязательно, от 10 до 50$ самое то, дороже просто нет смысла, главная опасность не свернуть редуктор, а утопить ее

    пластик аксиаловский отличного качества, мороз на него не влияет(имеются ввиду адекватные градусы, до -20)

  33. #2670

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    При этом ни у одной модели серво-сейвера не было. Не страшно им сервы по сотне-две баксов напрямую подсоединять?
    Сейвер нужен для того, чтобы не "прожевало" шестерни при полете на нехилой скорости и приземлении модели на одно переднее колесо. Что в трофи бывает крайне редко.

  34. #2671

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    можно воткнуть. нужно только скид плейт (площадка под крепление коробки ) взять там же. Ну или самому сделать.
    Самому то это понятно, но вот какая встанет без переделок, и потеряется ли динамика низов, по сравнениню со стоковой , еще интересно как происходит переключение у них, на двс например фрикционы стоят. там все ровно переключается
    Кстати какраз заказал и жду кузовок Д90 , вот и могут возникнуть проблемы с карданами?
    Последний раз редактировалось павел у; 03.02.2012 в 15:29.

  35. #2672

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Обычная 2-х ступка там вроде одна (разного цвета только) RC4WD R2 2 Speed Crawler Transmission Остальные с различными отключениями и блокировками осей, больше подходят для краулеров. Я взял еще Sideway R2 1 & 2 Speed Servo Mount & Steering Kit для установки сервы переключающей передачи, встает без заморочек. R2 Tranny Conversion Plate for Axial SCX10 мне не подошла - коробка стоит высоко, джунфаковские карданы на такой угол на короткой базе не могут согнуться, хотя сделана качественно (вот думаю что теперь с ней делать)... пришлось пилить стоковую скид плат, примерно на сантиметр опустилась коробка. Еще часто советуют взять набор шестерен в коробку про запас.
    Переключается коробка сдвигом шестерен, про сравнение динамики не скажу, не было у меня стоковой аксиаловской коробки.

  36. #2673

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо, Виктор. щас поизучаю вопрос, а те что с блокировками они не нужны? всмысле блокировки или это просто вы думаете что они лишние? а если коробку прикрепить на раме без этой платы. чтоб она как бы в нутри рамы была?

  37. #2674

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от павел у Посмотреть сообщение
    а те что с блокировками они не нужны? всмысле блокировки или это просто вы думаете что они лишние?
    Для трофи не нужны, это не только я так думаю Но если очень хочется, то конечно можно поставить.
    Закрепить коробку просто в раме думаю тоже можно (у нее есть торцевые крепежные отверстия, возможно придется просверлить в раме пару отверстий и использовать небольшие проставки и решить как крепить тяги) , но надо смотреть не начнет ли скручивать раму... короче ничто не мешает вам попробовать

  38. #2675

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Окей, спасибо. теперь надо тглтко определится с коробкой, и заказать. кстати у нас ее негде купить? чтоб из-за бугра не тащить?

  39. #2676

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    А для чего нужна планитарка? Вот такой тупой вопрос, т.е. после мотора ее можно поставить как понижжающая или как!

  40. #2677

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    Сегодня катался на улице минут 20 по рыхлому/утоптанному снегу , после чего что-то начало лагать.. то ли рег, толи мотор -не едет.. Точнее, выключаешь-включаешь и едет.. первые 15 секунд, потом опять лагать начинает. Нажимаешь газ - молчок, тормоз-аналогично. Иногда мотор включается на 2-3 секунды и снова.. WTF?? Из-за воды или мороза? Что это вообще??

  41. #2678

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    20
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    Сегодня катался на улице минут 20 по рыхлому/утоптанному снегу , после чего что-то начало лагать.. то ли рег, толи мотор -не едет.. Точнее, выключаешь-включаешь и едет.. первые 15 секунд, потом опять лагать начинает. Нажимаешь газ - молчок, тормоз-аналогично. Иногда мотор включается на 2-3 секунды и снова.. WTF?? Из-за воды или мороза? Что это вообще??
    акки в передатчике и модели заряжены? на морозе акки быстрее съедает, но может и залили электронику, просушите рег и приёмник

  42. #2679

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    14
    Сообщений
    1
    Говорят старый добрый scx-10 с производства сняли

  43. #2680

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Ayaz Посмотреть сообщение
    Говорят старый добрый scx-10 с производства сняли
    Наверняка маркетологи ручонки приложили. Чтобы лучше продавалось поменяют пару деталей в ките и запустят под новым именем. Ясное дело, с гоночным бесколлекторником, бюджетным липо и водонепроницаемой пластиковой сервой в РТР-варианте, чтобы потом было за чем в магазин бегать ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения