Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 190 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Berlingo http://www.xmodels.ru/catalog/174/3451/ А такая резина встанет на него без переделок? скорее всего встанет, но кузов придется или экстремально ...

  1. #241

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    http://www.xmodels.ru/catalog/174/3451/
    А такая резина встанет на него без переделок?
    скорее всего встанет, но кузов придется или экстремально поднимать или серьезно вырезать арки.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    ну смори, тут все просто, внешний диаметр стоковой резины 105 мм, а у этой 127 мм, то есть на 2 см выше) встать то она встанет, но цепляца будет при повороте руля 100%

  4. #243

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    цепляца будет при повороте руля 100%
    это решаеца вылетом диска..

  5. #244

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    это решаеца вылетом диска..
    Да не решается. Цепляет при наезде колесом на припятствие, да если еще с поворотом...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    ну а это уже смотря какой кузов будет стоять и как высоко, можно и арки подпилить и задрать выше кузов и амморты длиннее поставить

  8. #246

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    154

  9. #247

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    154
    Вот только не пойму,ну почему им не сделать пластиковый кузов! Конечно для триала это не нужно-лишний вес и тд,но было бы посимпатичнее)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    э э э э э не охото помидорить но эту тачку уже выкладывали в том числе и я)))))))

  12. #249

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    э э э э э не охото помидорить но эту тачку уже выкладывали в том числе и я)))))))
    а прочитать? там ссылка же на обвес который отдельно в продаже появился.....

  13. #250

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    ну вообще то ссылка на фото тачки дана а в ней еще одна, тогда уж можно было сразу ссылку на сайт аксиала дать а не на форум.Лан не будем больше флудить)))))

  14. #251

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    А как на нём дифы заблокировать?

  15. #252

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    Там блокировать нечего, там то и диффенренциала нет как такового ,так что хочешь не хочешь они же заблочены с завода )))))

  16. #253

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    154
    Ну не знаю как вы,а мне даже любое фото аксиала в новом кузове будет интересно,тем более никто это фото не выкладывал)

  17. #254

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    Цитата Сообщение от Дмитрий[36] Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как вы,а мне даже любое фото аксиала в новом кузове будет интересно,тем более никто это фото не выкладывал)
    Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck пост 212 )))))) немного внимания)))) ну с кем не бывает))))

  18. #255

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,493
    аж слюнки потекли как увидел содержимое коробки http://www.rccrawler.com/forum/showp...81&postcount=3

  19. #256

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    народ да что вы зациклились на этой версии))))))ведь по сути дела это обычный кит и отличается этот акс только фарами каркасом бампером и запаской,про кузов я вообще молчу так как я думаю со мной многие согласятся что лексан это не спутник трофи)))))))) да и самое главное все смотрят на кузов итд ну а где же индивидуальность я считаю это самое главное. Поэтому переплачивать около 40долларей только за фары и бампер я считаю как то не очень,хотя конечно не спорю аксиаловцы молодцы хоть не стоят на месте как тамия со своими хайлифтами.

  20. #257

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    ведь по сути дела это обычный кит и отличается этот акс только фарами каркасом бампером и запаской
    Именно что. Отдельно их покупать как-то не комильфо…
    А кабину можно и жесткую докупить

  21. #258
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,435
    Согласен. За 40 долларов получаешь не только бампера, фары, расширители арок, но и какую никакую электронику

  22. #259

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Согласен. За 40 долларов получаешь не только бампера, фары, расширители арок, но и какую никакую электронику
    мы похоже про разное говорим В новом ките SCX10 нет никакой электроники. Даже движка.

  23. #260

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    аж слюнки потекли как увидел содержимое коробки http://www.rccrawler.com/forum/showp...81&postcount=3
    Тогда сейчас ты вобще захлебнешся слюной потому, что мою КИТ уже с таможни вышел, скоро я это все руками буду трогать.

  24. #261
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,435
    Я писал про плюсы ртр'а перед китом

  25. #262

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.

    Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр'а.
    разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?

  26. #263

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Именно что. Отдельно их покупать как-то не комильфо…
    А кабину можно и жесткую докупить
    Да а зачем докупать-то если интереснее как я уже сказал сделать самому это и кегурин и каркас, вот что самое тяжолое это фары, но за это отдавать 40 доларей как нееееееее.

    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.

    Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр'а.
    разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?
    ну пока, )))))))) ртр я не держал в руках, но если исходить из сайта аксиал то разницы вообще никакой

  27. #264

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    140
    [QUOTE=CARTEL;1630425] есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге. QUOTE]

    На сколько я знаю, у аксиалов серва цепляется через короткую рулевую тягу к кулаку, а большой тягой соединяются кулаки для синхронности поворота.

  28. #265

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Пардон, опечатался, в РТРе подключается короткой тягой к длинной тяге! А в ктие к Кулаку! Вот, а то ерунды наболтал!

  29. #266

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    140
    У меня два КИТа. И оба в стоке с короткими тягами.

  30. #267

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,493
    Я так понимаю это панара?- http://www.tcscrawlers.com/Hand-Brot...t-p-17365.html

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это панара?
    Да, одна тяга рулевая, вторая — диагональная панара. Хотя смысла в ней я не вижу особого…

  32. #269

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    ну если добиваться большей копийности то смысл есть.

  33. #270

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,503
    панара может заменить пару верхних тяг? будет ли подвеска работать нормально на двух нижних тягах и панарной тяге?

  34. #271

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    одна из верхних тяг все равно нужна, имхо панара нужна только если сильно боитесь серву мочить и копийности жаждите

  35. #272

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.

  36. #273

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    нужно что бы она жостко крепилась, без шарниров всяких, что бы мост не балтался

  37. #274

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    если закрепить без шарниров то работать не будет.

  38. #275

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    я про то что бы она ход имела только верх-вниз, а вдоль шасси не гуляла

  39. #276

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    140
    Верхние тяги работаю против попереречного смещения моста за счет V-образности и против скручивания моста. А поперечная тяга... На то она и поперечная т.е. в данном случае лишняя.

  40. #277

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.
    У них тяги реактивные, продольные тяги предотвращают вращение моста вдоль поперечной оси авто...
    PS у кукурузера задняя подвеска на 4х продольных тягах и тяге панара...

  41. #278

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.
    Согласно Вики:

    Тяга Панара - Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом - к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.

    Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях и проч.

    Кроме того есть такой механизм Уата, по картинке все понятно:


    Все варианты на двух продольных рычагах и не имеют верхних. Затем и используются все эти тяги и механизмы.
    Последний раз редактировалось CARTEL; 29.12.2009 в 14:10.

  42. #279

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    вообще вопрос стоял надо или нет. если делаем копию то надо, если не копию то не надо. а как устроенна подвеска на 1\1 каждый найдет сам и если что непонятно спросит.

  43. #280

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Ну собственно я о том и говорю, еще раз, если кто не понял, копии - то с чего делаем? Тема про SCX, у SCX подвеска на тягах, у 99,9% серийных автомобилей подвесок на 4 тягах нет, зато есть много на продольных рычагах, и если кому-то хочется поставить тягу панара, если это идея такая, то вот пожалуйста!
    А еще если оооооооочень внимательно читать мой пост, то:
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.
    Вот так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения