Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Sergey2008

Не понимаю, как вы умудряетесь гнуть электроды. У меня на круле спереди тяга рулевая из 3мм электрода, я уже и в камни ей долбился и что только не делал, ну не гнется она и все тут=) Может у меня электроды волшебные?

slavatb

Может, он мне не понравился просто:) К тому же я не смог резьбу нарезать, такое ощущение, что великоват по диаметру и надо обточить. Короче, лень просто:)

carrtman

надо просто подтачивать конусом конец электрода и резьба нарежется без проблем, и не мешает маслом поливать плашку, ну и главное не спешить
а электроды действительно разные бывают, попадаются мягкие как проволока алюминиевая, а бывают и такие что в тисках хрен согнешь:)

Photocor

Камрады, я правильно понимаю, что в ките Динго нет крепежа (болтов и гаек) для установки 4-точечной подвески? Рычагов с запасом (пластиковых), адаптеры на мост пластиковые тоже приложены, а вот болтов длинных чего-то не вижу.

Если покупать для Динги верхние алюминиевые рычаги, то какой длины брать - такие же, как и нижние, 91 мм? И, опять же, где крепеж брать?

Sergey2008

Крепеж в магазине, как бы в Мск живете, купить пару болтов м3 не составит труда?
Верхние тяги если поставить как нижние, то просто мост не прикрутите. Верхние точки крепления на раме то разные, нужны обычные тяги с расширением на концах (в ките они стоят как раз на верхней у образной тяге) и по 2 наконечника на мост.
Ах да, не рычаги, а ТЯГИ!!!

Давид_Тодуа

их артикулы ведь можно найти в инструкции к хончо-киту?!она вроде до сих пор доступна на сайте…

Photocor
Sergey2008:

(в ките они стоят как раз на верхней у образной тяге)

В ките Динго, увы, Y цельнолитые из пластика, “трубочек” алюминиевых не дают.

Photocor

Подскажите, есть ли целесообразность в корпусе-“клетке” по типу www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8571&p_catid=…

Масштабный вид авто придавать не собираюсь, красить лексан умею только в один цвет. Так может просто купить клетку?

PS. Производитель не указывает вес, а неплохо бы… Вся она явно выше ЦТ.

Sergey2008

Уже есть владельцы данной клетки в Мск. Ездят, нормально. Что в Вашем понимании целесообразность? Если копийный авто - то оставлять раму и копийный кузов. Если котлету, то я бы лучше сам спаял клетку, масштабней будет, так как этак клетка от интеджи сделана под колеса 2.2 или минимум 1.9 120мм (а таких пока что только 2 варианта, баха клоу и боггеры рц4вд). Не спрашивайте только про резину, читайте и смотрите ФАК, там есть ссылки на популярные магазины, там и резина и остальные примочки.

asiddd
Photocor:

Подскажите, есть ли целесообразность в корпусе-“клетке” по типу www.integy.com/st_prod.html?p...3#.TzOq1uRyVi0

Масштабный вид авто придавать не собираюсь, красить лексан умею только в один цвет. Так может просто купить клетку?

PS. Производитель не указывает вес, а неплохо бы… Вся она явно выше ЦТ.

колеса под нее нужно поставить 2.2

Photocor
Sergey2008:

так как этак клетка от интеджи сделана под колеса 2.2

asiddd:

колеса под нее нужно поставить 2.2

У меня лежат диски и резина 2.2 нераспечатанные, покупал лет 5 назад для монстрика 1/10. Совсем нубский вопрос есть, но спрошу: а 1.9 и 2.2 - это размер чего? Ширины диска или его диаметра? Приложил вчера китовую резину Динго к пакетику упомянутой 2.2 - внешний диаметр резины совпал полностью, отличалась только ширина.

Sergey2008

Если внешний диаметр совпал - то выкиньте эти колеса 2.2, толку от них ноль будет. Это размеры дисков. Копийные проекты на 1.55-1.9 строят. Котлеты тоже. 2.2 класс краулеров или просто класс “вездеховов”, которые едут везде. Почитайте хоть для приличия что ли. Полистайте магазин рц4вд (в факе ссылка есть) и посмотрите размеры покрышек под те или иные диски).

Демон

Подскажите пожалуйста . Где то видел а сейчас не могу найти. Шестерни для того что бы разблокировать мосты , вобщем дифференциал для моста .

Zergs

В факе это было, Картман писал

Покатун
Демон:

Подскажите пожалуйста . Где то видел а сейчас не могу найти. Шестерни для того что бы разблокировать мосты , вобщем дифференциал для моста .

Глянь на барохолке, один товарищ недавно продавал…

Photocor

Странное дело: у Аксиала есть в ассортименте спур 80 зубов, а в таблице мануала его нет, там только 81. Если он тоже 48-го типа, должен же по-любому подойти? Под 50-витковый мотор хочу спур поменьше (80), пиньен побольше (30).

Sergey2008
Photocor:

спур поменьше (80), пиньен побольше (30).

Только один вопрос - зачем?
Хотите от тормоза в нейтрали избавится? Или может батарейку кушать шустрей? Не могу понять ход мыслей Ваших второй день…

Photocor
Sergey2008:

Не могу понять ход мыслей Ваших второй день…

Напугали, что на 50-витковом моторе будет очень медленно ехать, даже на максималке. А хочется иметь возможность иногда рывком запрыгнуть туда, куда не получается медленно добоксовать. Видимо, пока не обкатаю кит, надо просто унять зуд и помолчать-послушать ))

blizzard=

Ставить на краулерный мотор гоночную передатку-это круто!))

Zergs
Photocor:

помолчать-послушать ))

а еще лучше не терять времени и почитать: текущую ветку форума; про электронику; герметизацию; покатушки и места, где они проходят;ну и обязательно фак. Практика теории полностью не заменит. Еще теория позволит сэкономить денег в виде ненужных или неподходящих ништяков, а также сгоревших серв, регуляторов, приемников…

blizzard=:

Ставить на краулерный мотор гоночную передатку-это круто!))

а почему бы и нет 😉))
Вон у Никиты стоит на буханке маловитковый БК, она очень задорно едет! А он даже плавно тронуться может на ней

The_AGENT
Zergs:

Вон у Никиты стоит на буханке маловитковый БК, она очень задорно едет! А он даже плавно тронуться может на ней

так у БК чем меньше витков - тем задорнее едет)) Я бы лучше коллекторник 35 витков поставил, если скорости не хватает.