Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 190 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; всем здрасьте. как то давно тут видел посто или тему, там была речь про доработку стоковой аксиаловской резины (pro-line flat ...

  1. #2881

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    всем здрасьте. как то давно тут видел посто или тему, там была речь про доработку стоковой аксиаловской резины (pro-line flat iron). как я помню там отчикрыживали куски протектора. щас пытаюсь найти и не могу. хочу провести эту доработку, эксперемента ради. может кто что знает?

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Это первое что и мне приходит в голову, но зазор выставлял с помощью куска бумажки по науке вроде, да и отклонить спур сейчас можно прилично - много больше чем пещинки которые могли бы попадать между зубъями шестеренок.
    Кстати подшипники нашел в наличии в конторе которая торгует подшипниками, причем не далеко от дома, по 22 рубля за штуку. Производитель подшипников европейский, но завод в азии. Заверили меня, что подши довольно качественные - ну что ж - посмотрим.

    Проблем тут может быть несколько но по своему опыту могу сказать что, так же небольшой лифт может влиять на срок жизни подшипника, мост сильно вывешивается и создает большой угол кардана (особенное если стоят не стоковые карданы, а типа junfac) что создает чрезмерную нагрузку на вал, в свою очередь вал создает нагрузку на подшипник, рано или поздно вал переломится особенно если колеса хорошо утяжелены, решить эту проблему можно, ограничить ход моста вниз при помощи цепочки, на артикуляцию это не скажется но срок жизни карданов подшипников и валов продлит.

  4. #2883

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    20
    Сообщений
    257
    спасайте... прихожу домой после трени врубаю липпу и через секунду регуль почти горит и летит полный газзззззззззз!! испугался..;] вырубил акум... что делать?

    открутил спур теперь когда включаю акум но тумблер на ОФФе движок газует на полную, а когда на ON так-же горит зел лампа
    Последний раз редактировалось Axial; 28.03.2012 в 10:34.

  5. #2884

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Axial Посмотреть сообщение
    открутил спур
    Зачем?
    Думаю надо попробовать с другой аппой все протестировать, если и с другой такая же канитель, дело в реге.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    и через секунду регуль почти горит и летит полный газзззззззззз!!
    триммер на пульте проверь, вероятно выкручен на полную.

  8. #2886

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    если бы у него был выкручен триммер при включении рега, рег бы просто не поехал, пока триммер не будет возвращен в нейтраль, на которую рег настроен

  9. #2887

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    20
    Сообщений
    257
    аппы другой нету;[ триммер попробывал пошевелить толку нету

    думаю дело в реге,т.к выключив из приемника таже реакция;[

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Ну посмотри в других разделах форума, в Томске в любом случае есть еще моделисты и думаю найти авто аппу просто для "проверить" не составит проблем.

  12. #2889

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Axial Посмотреть сообщение
    прихожу домой после трени врубаю липпу и через секунду регуль почти горит и летит полный газзззззззззз!!
    электроника вся сухая? если нет, то суши все и пробуй снова.

  13. #2890

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    20
    Сообщений
    257
    понял из за чего вся ..., вообщем немного подумав понял что это за жидкость(про которую я уже расказывал) была на липучке снизу... это герметик потёк,вот и что-то замкнуло, но изначально я хотел http://shop.siriust.ru/product_info....oducts_id/3476 (isotemp), но так как такого я в городе не нашёл, я купил http://shop.siriust.ru/product_info....oducts_id/3120 (cramolin plastik) он той-же фирмы только стоит подешевле и держит меньшие температуры, решил заказывать новый рег и бэк к ниму, а герметить в следующий раз решил эпоксидкой, т.к она то уж думаю точно не потекет(все ссылки не реклама;])

  14. #2891

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Есть разлоченный диф аксиал и масло в диф 5000 - какой эффект будет? Не вытечет через полуоси? Как будет блокировать?

    Возможности проверить пока нет, так что пока в теории...

  15. #2892

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    5000 это так..вот 500000 - уже лучше...имхо

  16. #2893

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    5000 это так..вот 500000 - уже лучше...имхо
    Нашел на башне максимум 100к - оно вообще льется или его ложкой выковыривают?

  17. #2894

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    оно вообще льется или его ложкой выковыривают?
    Я себе такое покупал : http://www.rcmart.com/combo-cb0344-y...?cPath=389_391
    300к. есть еще 500к и миллион. трехсотка не льется, она как жвачка немного нагретая. если баночку открыть и положить на бок только через пару минут начнет пытаться свалить оттуда
    миллион говорят реально жвачка Забивать дифф такими только ложечкой или лопаткой.

  18. #2895

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artemii Посмотреть сообщение
    Я себе такое покупал : http://www.rcmart.com/combo-cb0344-y...?cPath=389_391
    300к. есть еще 500к и миллион. трехсотка не льется, она как жвачка немного нагретая. если баночку открыть и положить на бок только через пару минут начнет пытаться свалить оттуда
    миллион говорят реально жвачка Забивать дифф такими только ложечкой или лопаткой.
    Ок, как себя ведут колеса с 300к? На маленькой скорости и побольше, опиши плиз.

    Мне интересно оно реально сможет через дырки для полусей вытекать, естественно с вставленными полуосями?

  19. #2896

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    как себя ведут колеса с 300к
    а вот это я поведать не могу я только сегодня начал подгонять начинку диффа от ТТ-01 для акса. 3 уже шестерни сточил, осталась последняя Хочу блокировку с пульта сделать. Ну и скорее всего смазочки немного забью. На слеше народ забивал дифф, туго вначале крутится, потом на оборотах его из диффа немного разбрасывает. Герметили, но тоже не надолго.

  20. #2897

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    есть же специально обученное мазуто, писалось уже, эта штука типо "не ньютоновской жидкости" диф забитый такой штукой на малых оборотах проворачивается, а на больших оборотах или при резком ускорении смазка не дает шестеренкам провернуться

  21. #2898

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Пробовал вот такую 500К от Киоши. По консистенции как очень густой сироп. Залил по края в задний дифф монстра пилотажевского. О блокировке как таковой говорить не приходится, но руками полуоси прокручиваются с чувствительным усилием, в снегу реально помогало. Через отверстия, если таковые есть, скорее всего вытечет, а вот через полуоси и их уплотнители - врят-ли. Ещё есть такая, но пока не пробовал, думаю и 500К за глаза хватит. Все ссылки не реклама, конечно.

    З.Ы. Ну вот, Евгений с последним пунктом опередил.
    Жень, а ты пробовал её? Она-ж реально густая как жвачка и липкая очень. Я как-то не решился поначалу.

  22. #2899

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    да, пробовал, пользуюсь даже тут самый главный момент подобрать количество, если много насыпать, то диф не провернется, если мало, то эффект слабый будет, еще момент- мазуто это и в минус и плюс работает примерно одинаково, не замерзает и не растекается

  23. #2900

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Тут менял шестерню спура взамен сношенной и при сборке слиппер разобрался на две части..
    Как я понимаю основная нагрузка все равно гайкой удерживается. Можно ли и нужно ли подклеивать половинки вместе? Если да то чем?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010420121829.jpg
Просмотров: 35
Размер:	67.8 Кб
ID:	626598

  24. #2901

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Тут менял шестерню спура взамен сношенной и при сборке слиппер разобрался на две части..
    Как я понимаю основная нагрузка все равно гайкой удерживается. Можно ли и нужно ли подклеивать половинки вместе? Если да то чем?
    тут люди борются чтоб слипер не склеивался, а ты его хочешь подклеить

  25. #2902

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    тут люди борются чтоб слипер не склеивался, а ты его хочешь подклеить
    Все понял. То есть так и должно быть? Я просто не совсем понимал до этого принцип по которому работает слипер - думал может пружина внутри какая. А это получается какой-то аналог сцепления видимо...

  26. #2903

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Он самый

  27. #2904

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    А подскажите длинну нижних аллюминиевых тяг подвески на динге?
    или ткните носом в мануал от динги

  28. #2905

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224

  29. #2906

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    http://www.competitionx.com/pdf/vehi...ngo-manual.pdf
    гугл на многое способен по запросу axial dingo manual

  30. #2907

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Да, гугл он как Сталин - вы ему слово, он вам ссылку ))
    спасибо.
    В мануале кстати про аллюминивые нижние тяги ни слова, а вот киты для короткой базы есть....

    Рассмотрел по фотам и впереди и сзади 91 мм...

  31. #2908

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Подыскивая замену стоковой сервы AS-2, столкнулся с отсутствием инфы о ней. Кому-то может пригодиться возможно:
    Speed: 0.20 sec/60° @ 4.8V, 0.16 sec/60° @ 6.0V
    Torque: 72 oz-in (5.2 kg-cm) @ 4.8V and 90 oz-in (6.5 kg-cm) @ 6V
    Dimensions: 1.6 x 0.8 x 1.5" (1-9/16 x 13/16 x 1-1/2") (40 x 20 x 38mm)
    Weight: 1.5oz (1-7/16oz) (41g)
    Взято тут
    Заказанная, из того что было на хк, серва оказалась blue bird в том же самом корпусе, но уже на 10,2 кг/см. Надеюсь такая достаточная бюджетная вещица не подведет. Диаметр и шлицы выходного вала точно такие же. Полная копия Футабы только в пролупрозрачном пластике.

  32. #2909

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    всем привет, на руках у меня кузов диско 3 с колесной базой 26см, у динго база 29см, разница в 3 сантиметра.
    как думаете укорочения нижних тяг передних и задних на 1.5см не дадут каких-нибудь нехороших эффектов на подвеску, по-моему угол кардана значительно уменьшится что только плюс.
    так вот может и верхние рычаги нужно еще укорачивать?

  33. #2910

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Нужно смотреть по месту (резать и мерять). Скорее всего заднему мосту станет только лучше (как сам правильно сказал углы кардана). А вот переднему не факт, т.к. кастор поменяется.
    Предвосхищая вопрос "ху из кастор", читаем статью

  34. #2911

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    вот какрас за кастор переднего я и боялся.
    ну тогда сзади наверное тяги нижние укорочу на 1.5см, а спереди придется и верхние и нижние на 0.75 см укоротить, и тогда все нормально будет.

  35. #2912

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    да
    Последний раз редактировалось Pilot_116; 06.04.2012 в 21:13.

  36. #2913

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    каким образом он увеличится-то?
    при укорочении нижних тяг выход из моста(попка хвостовика) смотрит уже больше наверх, а при одинаковой пропорциональности укорочения верхних и нижних угол остается такой-же.
    ,а вот спереди проблема в касторе и поэтому укорачиваю и верхние и нижние, а сзади только нижние и получается что спереди угол кардана такой-же ,а сзади он уменьшен.
    а вообще сейчас подпилил задние арки, сделал 1 радиус от двери до порога, теперь база 27см, впринципе можно просто укоротить тяги нижние задние на 2 см
    Последний раз редактировалось никита-15; 06.04.2012 в 21:48.

  37. #2914

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    тяги нужно все равномерно укорачивать, от того что ты укоротишь нижние на 15мм, база на 15мм не уменьшится

  38. #2915

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Вчера поставил расширители на мосты


  39. #2916

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    приехал аксиал, собрал на 90 процентов за 3.5 часа , осталось мосты на раму одеть, приклеить резину, поставить серву и рег, и он поедет, только диско доделаю.

  40. #2917

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от никита-15 Посмотреть сообщение
    приклеить резину
    Резина не клеится, а бэдлоками прикручивается.

  41. #2918

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    Доктор, а ничо так, что в новом сцх10 идут обычные диски без бэдов?

  42. #2919

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    также там еще дополнительные пластиковые тяги и хреновинки для переделки в 4хлинковую подвеску

  43. #2920

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от никита-15 Посмотреть сообщение
    также там еще дополнительные пластиковые тяги и хреновинки для переделки в 4хлинковую подвеску
    Это уже было в RTR прошлого поколения

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения