Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 190 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от pаravoz что то ты не то вычитал. двух и трех-баночные хардкейсы влезают спокойно. Я скачал мануал на КИТ ...

  1. #3001

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    что то ты не то вычитал. двух и трех-баночные хардкейсы влезают спокойно.
    Я скачал мануал на КИТ в PDF с официального сайта Аксиала Там на 3-ей странице указано, что типа максимальные размеры батарейки 30х25х90мм

    Почему и задался вопросом - влезет ли

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Вообщем недавно стал владельцем этого чуда, правда бушного, но все же аксиал есть аксиал, столкнулся с несколькими проблемами, первое это кривой супрт, я перечитывал эту тему достаточно много, бывали такие проблемы но мне кажется что у меня гнут сам вал на котором супрт надет. Вторая проблема это срезанная резьба в С хабах, при первой же покатухе потерял 2 болта с втулками, может существует способ как нить заделать эти дыры и снова нарезать резьбу? Так же это первая модель с сплитером не занаю как его настроить правильно, предыдущий владелец его вовсе заклеил, я разлепил, и вот на сколько сильно стоит затягивать(стоит стоковая жестянка 27Т) Да и на родной жестянке при питании от 8.4 В он едет чуть быстрее меня идущего, это нормально? или все же дивга на стадии умирания? Так же кто посоветует чем удалить старую смазку из мостов, тк она вся в перемешку с песокм и грязью. Так же возникла мысль перенести двигатель назад поставить на него понижайку и соединить сразу карданом с раздаткой. Так более или менее уравновесится шась да и избавит от проблемы кривого супрта. Какие минусы такой конструкции будут? Заранее благодарю за ответы.

  4. #3003

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Вторая проблема это срезанная резьба в С хабах, при первой же покатухе потерял 2 болта с втулками, может существует способ как нить заделать эти дыры и снова нарезать резьбу?
    Холодная сварка. и нарезать заново резьбу. но я бы сразу заменил деталь

    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Так же это первая модель с сплитером не занаю как его настроить правильно, предыдущий владелец его вовсе заклеил, я разлепил, и вот на сколько сильно стоит затягивать(стоит стоковая жестянка 27Т)
    В родном мануале что-то написано типа закрутить полностью, потом на 2 оборота отпустить...

    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Да и на родной жестянке при питании от 8.4 В он едет чуть быстрее меня идущего, это нормально? или все же дивга на стадии умирания?
    Так вроде изначально модель неторопливая...

    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Так же кто посоветует чем удалить старую смазку из мостов, тк она вся в перемешку с песокм и грязью.
    Пользую самый дешевый отчиститель карбуратора и зубную щётку с воздухом Высушиваешь и сразу новую смазку.

  5. #3004

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Благодарю за развернутый ответ, с С хабами справился уже поставит болты более длинные и не саморезы а обычные и залил стопроной жидкостью, теперь не вылетают, пока послужит. Еще такая вещь, у меня как и у всех стоковых хончей трутся карданы об Y тяги, но не сильно, но ещё заметил когда передний мост максимально нагружен то болт крепления тяги к качалке сервы цепляет за поперечину рамы, это не правильная установка её или так тоже у всех?

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Так же это первая модель с сплитером
    Слиппером. Ослабь его. Если будет в безобидных ситуациях прокручиваться - подтяни.
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Так же возникла мысль перенести двигатель назад
    Глупая мысль. Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.

  8. #3006

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    трутся карданы об Y тяги
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    болт крепления тяги к качалке сервы цепляет за поперечину рамы
    Это очень частое явление.

  9. #3007

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Глупая мысль. Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
    У меня акум - 7-и баночный гидрид и получается так что передок сверх загружен, те в горку у меня начинает закапываться передняя ось а зад просто не имеет достаточно сцепления. Перед и так и так будет тяжелее, все таки 7 банок весят очень много для модели. Ну хотя да самому пока не охота возиться покатаю как есть))

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
    и получится как описано ниже

    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    7-и баночный гидрид и получается так что передок сверх загружен, те в горку у меня начинает закапываться передняя ось а зад просто не имеет достаточно сцепления.
    я специально акк переносил ближе к середине , там дел-то две дюралевых пластины и два уголка, если интересно то у меня в дневнике можно посмотреть поподробней...

  12. #3009

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Ничо не знаю. Я на 7-ми банках не катал конечно, катал на 6-ти, а потом на 2S. Хончо полный сток. Никаких проблем с закапыванием передней оси и недогрузом задней нет. И меня такая развесовка устраивает настолько, что переносить АКБ даже мыслей не возникает.
    На голом шасси конечно недогруз есть, но с кузовом все ОК.

  13. #3010

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    если интересно то у меня в дневнике можно посмотреть поподробней...
    Посмотрел, ну эт совсем радикально, 50 на 50 не оч хочется те если он закапается с такой развесовкой то задом точно выехать не сможет. Думаю нагрузить в запаску каких нить шариков и проволоки из свинца что бы чуть чуть сместить.

  14. #3011
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Думаю нагрузить в запаску каких нить шариков и проволоки из свинца что бы чуть чуть сместить
    и будет кувыркаться ойей как. возьми два акка, положи на подножки, один подключи, второй - для груза, и буит тебе щасье

  15. #3012

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    L3 меня сегодня порадовало! Появился бюджетный Фаркоп



  16. #3013

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    L3 меня сегодня порадовало! Появился бюджетный Фаркоп
    Где бы найти заготовки - можно было бы и самому выточить У меня только нержавейку можно найти

  17. #3014
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    можно было бы и самому выточить
    из люминевого проката самому без ЧПУ так не выточить. а при наличии ЧПУ - можно выточить и по-симпатишнее

    заготовки - посмотри в строймагазах, неужели у славы или в мастере нет люминиевой полосы...

  18. #3015

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Появился бюджетный Фаркоп
    железяки какие то слишком монструозные, как будто прицеп будет весом в десяток килограмм....да к тому же по монему мосту будет весь это обвес мешать....

  19. #3016

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    L3 меня сегодня порадовало! Появился бюджетный Фаркоп
    Можно было сделать вдвое проще, в 2 детали — кочерга фаркопа и задняя поперечина рамы.

  20. #3017

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    из люминевого проката самому без ЧПУ так не выточить. а при наличии ЧПУ - можно выточить и по-симпатишнее
    Как раз то, что на фото - легко и без ЧПУ сделать Хотя, станки на чём сделать есть А вот люминия на пищевом производстве нет Нержавейка онли

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    заготовки - посмотри в строймагазах, неужели у славы или в мастере нет люминиевой полосы...
    Нету у них нифига... Один чер-мет...

  21. #3018

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Народ цена вопроса 25$! зачем марочиться

  22. #3019

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Народ цена вопроса 25$! зачем марочиться
    25 где? в Москве? Или за бугром? При наличии материала - делов часа на 3

  23. #3020

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    а зачем тебе точная копия этого фаркопа?
    он же убогий и слишком грамосткий...
    сделай по своиму и наверняка получится лучше!

  24. #3021

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    25 где? в Москве? Или за бугром? При наличии материала - делов часа на 3
    Там доставка 3копейки выходит!
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а зачем тебе точная копия этого фаркопа?
    он же убогий и слишком грамосткий...
    сделай по своиму и наверняка получится лучше!
    Я себе закажу тк мне нравиться!
    Я например два дня потрачу на изготовление!

  25. #3022

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Есть ли более дешевая альтернатива аксиаловским хоп-аповым кулакам AX30526 ? Они же, кстати, не просто торчат меньше, но и выворот улучшают, так?

  26. #3023

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    на выворот они не повлияют если не поставить шарниры cvd за место костей, более дешевых альтернатив нет

  27. #3024

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Но фактически угол поворота у них больше стоковых, да?

  28. #3025

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Но фактически угол поворота у них больше стоковых, да?
    Угол поворота больше ограничивается упиранием тяги между кулаками в "орех" моста, и чашками, чем кулаками.

  29. #3026

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Есть ли более дешевая альтернатива аксиаловским хоп-аповым кулакам AX30526 ? Они же, кстати, не просто торчат меньше, но и выворот улучшают, так?
    Есть альтернатива.
    https://www.ckrccrawlers.com/ckrc-hi...53e40ef7ab20d1
    С шарнирами cvd не работают, только со стандартными костями, на сайте на этом внимание заостряется и на форуме где-то проскакивало. Хорошие или нет не знаю, я покупать не рискнул.

  30. #3027

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Эти кулаки по-моему просто "выносят" тягу между кулаками выше, препятствуя их упиранию в "орех" моста.

  31. #3028

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Поскольку данная модернизация не заслуживает отдельной темы, залью фоты сюда))
    Вчера на первом этапе чемпионата по триалу 2012 наткнулся на такую вещь что много куда не мог проехать из за свесов. Спереди ещё терпимо без бампера, но с сзади даже с полностью поднятыми держателями кузова свесы не радовали. Это и с подвигло меня на некоторую модернизацию
    1. Задний свес, укоротил клетку на сантиметра 4-5 и укоротил раму сзади на 1 см
    Рама ещё не укорочена.

    Рама укорочена


    Вынужденная модернизация лексанового вкладыша

    2. Передний свес. Ну тут все проще снял бампер свес уже хороший. Но осмотр после заезда шасси дал понять что модель цепляет пластиком к которому крепится бампер. Ну собственно укоротил раму на 1.5 см и поставил вместо поперечины держателя акума поперечену с держателем бампера.
    Передняя рама укорочена

    Можно лезть на стены ничего не мешает.

    Поперечина крепления бампера. Бампер встает нормально, только я чуть чуть подогрел и погнул крепление чтоб бампер параллельно земли вставлялся.


    Так же пришлось развернуть крепление акума чтоб он не выступал за колеса. Собственно все.
    Как итог могу сказать, что сейчас без проблемы могу перелезть через вертикальную стенку высотой 20 сантиметров толщиной 1 см. могу так же без проблем залезть на площадку на высоте 14-18 см, из минусов теперь проще кувыркнуться через перед или зад, но если вовремя нажимать на газ или тормоз то этого можно избежать.

  32. #3029
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    18
    Сообщений
    54
    Знаю что где-то здесь это уже было,но прошу либо ткнуть носом, либо написать еще раз какую коробку можно на SCX10 поставить(Желательно с ссылкой)?

  33. #3030

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Думаю с ними стоковые чашки превратятся в расходники - не могут они передать момент при таком угле работы.
    Последний раз редактировалось Zergs; 14.05.2012 в 20:57.

  34. #3031

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Угол поворота больше ограничивается упиранием тяги между кулаками в "орех" моста, и чашками, чем кулаками.
    Но все равно в стоковом исполнении первым делом в мост упирается хвост кулака. В этих же он вынесен наверх, что решает проблему упирания в мост как самого хвоста, так и тяги в "орех". Плюс, сам хвост короче, что также исключает трение о резину с некоторыми дисками.

    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Думаю с ними стоковые чашки превратятся в расходники - не могут они передать момент при таком угле работы.
    Тем не менее: "These Do Not work with CVD's, stock dogbone and stubshaft only"

    В любом случае, насиловать 45-градусными выворотами буду только на соревах, на обычных покатухах будет щадящий режим. Всем спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось dokl36; 14.05.2012 в 21:22.

  35. #3032

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    В этих же он вынесен наверх, что решает проблему упирания в мост как самого хвоста
    А что мешает поднять тягу на проставки или гайками? Я поднял мм на 2,5, угол увеличился, но кулаки все еще не касаются болтов крепления C-хабов…

  36. #3033

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Так же пришлось развернуть крепление акума чтоб он не выступал за колеса. Собственно все.
    Как итог могу сказать, что сейчас без проблемы могу перелезть через вертикальную стенку высотой 20 сантиметров толщиной 1 см. могу так же без проблем залезть на площадку на высоте 14-18 см, из минусов теперь проще кувыркнуться через перед или зад, но если вовремя нажимать на газ или тормоз то этого можно избежать.
    Мне кажется к таким задачам относятся краулеры ,Scx не плох в триале ,но в приделе разумного , ибо с лексановым кузовом, всё равно что без кузова вообще .
    не в обиду ,но советую переделать рулевое управление , заменить все тяги на жёсткие и надеть кузов другой , и сами увидедете станет интереснее с точки зрения трофи триала , везде-ползучесть быстро утомляет...

  37. #3034

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А что мешает поднять тягу на проставки или гайками? Я поднял мм на 2,5, угол увеличился, но кулаки все еще не касаются болтов крепления C-хабов…
    Искандер, у меня сейчас выворот максимальный - при этом хвосты упираются в болты, а между тягой и орехом еще есть зазор. Не в тяге дело, я-ж говорю.

  38. #3035

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    А попробуйте эти болты снять для проверки. И проверить без них максимальный выворот (тяги оставьте). Если чашки закусывать не будет, то можно аккуратно зенковать ц-хаб под винт с потайной головкой. Если будут закусывать, то и те кулаки особо не помогут, как мне кажется, потому что теперь проблема станет в стандартных чашках и костях.

  39. #3036

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    но советую переделать рулевое управление , заменить все тяги на жёсткие и надеть кузов другой , и сами увидедете станет интереснее с точки зрения трофи триала , везде-ползучесть быстро утомляет...
    Тык о каких обидах может быть речь))) Тяга рулевая само собой, она вообще какая-то сопливая, просто пока руки не дошли тк моделью владею всего дней 10. На счет тяг мостов думал стоит не стоит, ведь пластик там может сыграть подпружинить или наоборот прогнуться где нужно. Кузов тоже думал, но это летом когда время будет буду делать что нибудь интересное, хотел буханочку качественную собрать)

  40. #3037

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Искандер, у меня сейчас выворот максимальный - при этом хвосты упираются в болты, а между тягой и орехом еще есть зазор. Не в тяге дело, я-ж говорю.
    Ну у меня щас вот так
    .
    Кулаки правда неродные, но по углам они практически копия стоковых. Мне выворота пока хватает. Но о CVD уже задумался

  41. #3038
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    взамен убиенному на чемпе родному регулятору воткнул на пробу такой девайс - Maverick MSC-RC Crawler ESC Scout RC тык -> http://www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV25028
    c противооткатным тормозом - штука интересная но как по мне , так удобнее на родном было просто сползти на нейтрали на опасном участке , а если надо держаться - чуть назад газ держать

    теперь надо думы думать что с родным , видимых повреждений 0 , на кз феты не звонятся >_<

  42. #3039

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Видел кто где кузов или игрушку Mitsubishi Delica? желательно 4-ю.

    Думаю такой кузов сварганить где

  43. #3040

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Видел кто
    подходящего масштаба в природе не существует

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения