Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Denature
Давид_Тодуа:

5000 это так…вот 500000 - уже лучше…имхо

Нашел на башне максимум 100к - оно вообще льется или его ложкой выковыривают? 😃

Artemii
Denature:

оно вообще льется или его ложкой выковыривают?

Я себе такое покупал : rcmart.com/combo-cb0344-yeah-racing-differential-3…
300к. есть еще 500к и миллион. трехсотка не льется, она как жвачка немного нагретая. если баночку открыть и положить на бок только через пару минут начнет пытаться свалить оттуда:)
миллион говорят реально жвачка:) Забивать дифф такими только ложечкой или лопаткой.

Denature
Artemii:

Я себе такое покупал : rcmart.com/combo-cb0344-yeah-racing-differential-3…
300к. есть еще 500к и миллион. трехсотка не льется, она как жвачка немного нагретая. если баночку открыть и положить на бок только через пару минут начнет пытаться свалить оттуда:)
миллион говорят реально жвачка:) Забивать дифф такими только ложечкой или лопаткой.

Ок, как себя ведут колеса с 300к? На маленькой скорости и побольше, опиши плиз.

Мне интересно оно реально сможет через дырки для полусей вытекать, естественно с вставленными полуосями? 😃

Artemii
Denature:

как себя ведут колеса с 300к

а вот это я поведать не могу:) я только сегодня начал подгонять начинку диффа от ТТ-01 для акса. 3 уже шестерни сточил, осталась последняя:) Хочу блокировку с пульта сделать. Ну и скорее всего смазочки немного забью. На слеше народ забивал дифф, туго вначале крутится, потом на оборотах его из диффа немного разбрасывает. Герметили, но тоже не надолго.

carrtman

есть же специально обученное мазуто, писалось уже, эта штука типо “не ньютоновской жидкости” диф забитый такой штукой на малых оборотах проворачивается, а на больших оборотах или при резком ускорении смазка не дает шестеренкам провернуться

Aleks_Ander

Пробовал вот такую 500К от Киоши. По консистенции как очень густой сироп. Залил по края в задний дифф монстра пилотажевского. О блокировке как таковой говорить не приходится, но руками полуоси прокручиваются с чувствительным усилием, в снегу реально помогало. Через отверстия, если таковые есть, скорее всего вытечет, а вот через полуоси и их уплотнители - врят-ли. Ещё есть такая, но пока не пробовал, думаю и 500К за глаза хватит. Все ссылки не реклама, конечно.

З.Ы. Ну вот, Евгений с последним пунктом опередил.
Жень, а ты пробовал её? Она-ж реально густая как жвачка и липкая очень. Я как-то не решился поначалу.

carrtman

да, пробовал, пользуюсь даже:) тут самый главный момент подобрать количество, если много насыпать, то диф не провернется, если мало, то эффект слабый будет, еще момент- мазуто это и в минус и плюс работает примерно одинаково, не замерзает и не растекается

Anton=

Тут менял шестерню спура взамен сношенной и при сборке слиппер разобрался на две части…
Как я понимаю основная нагрузка все равно гайкой удерживается. Можно ли и нужно ли подклеивать половинки вместе? Если да то чем?

asiddd
Anton=:

Тут менял шестерню спура взамен сношенной и при сборке слиппер разобрался на две части…
Как я понимаю основная нагрузка все равно гайкой удерживается. Можно ли и нужно ли подклеивать половинки вместе? Если да то чем?

тут люди борются чтоб слипер не склеивался, а ты его хочешь подклеить

Anton=
asiddd:

тут люди борются чтоб слипер не склеивался, а ты его хочешь подклеить

Все понял. То есть так и должно быть? Я просто не совсем понимал до этого принцип по которому работает слипер - думал может пружина внутри какая. А это получается какой-то аналог сцепления видимо…

Viktor131

А подскажите длинну нижних аллюминиевых тяг подвески на динге?
или ткните носом в мануал от динги 😃

Viktor131

Да, гугл он как Сталин - вы ему слово, он вам ссылку 😃))
спасибо.
В мануале кстати про аллюминивые нижние тяги ни слова, а вот киты для короткой базы есть…

Рассмотрел по фотам и впереди и сзади 91 мм…

guimlen

Подыскивая замену стоковой сервы AS-2, столкнулся с отсутствием инфы о ней. Кому-то может пригодиться возможно:
Speed: 0.20 sec/60° @ 4.8V, 0.16 sec/60° @ 6.0V
Torque: 72 oz-in (5.2 kg-cm) @ 4.8V and 90 oz-in (6.5 kg-cm) @ 6V
Dimensions: 1.6 x 0.8 x 1.5" (1-9/16 x 13/16 x 1-1/2") (40 x 20 x 38mm)
Weight: 1.5oz (1-7/16oz) (41g)
Взято тут
Заказанная, из того что было на хк, серва оказалась blue bird в том же самом корпусе, но уже на 10,2 кг/см. Надеюсь такая достаточная бюджетная вещица не подведет. Диаметр и шлицы выходного вала точно такие же. Полная копия Футабы только в пролупрозрачном пластике.

никита-15

всем привет, на руках у меня кузов диско 3 с колесной базой 26см, у динго база 29см, разница в 3 сантиметра.
как думаете укорочения нижних тяг передних и задних на 1.5см не дадут каких-нибудь нехороших эффектов на подвеску, по-моему угол кардана значительно уменьшится что только плюс.
так вот может и верхние рычаги нужно еще укорачивать?

Zergs

Нужно смотреть по месту (резать и мерять). Скорее всего заднему мосту станет только лучше (как сам правильно сказал углы кардана). А вот переднему не факт, т.к. кастор поменяется.
Предвосхищая вопрос “ху из кастор”, читаем статью 😃

никита-15

вот какрас за кастор переднего я и боялся.
ну тогда сзади наверное тяги нижние укорочу на 1.5см, а спереди придется и верхние и нижние на 0.75 см укоротить, и тогда все нормально будет.

никита-15

каким образом он увеличится-то?
при укорочении нижних тяг выход из моста(попка хвостовика) смотрит уже больше наверх, а при одинаковой пропорциональности укорочения верхних и нижних угол остается такой-же.
,а вот спереди проблема в касторе и поэтому укорачиваю и верхние и нижние, а сзади только нижние и получается что спереди угол кардана такой-же ,а сзади он уменьшен.
а вообще сейчас подпилил задние арки, сделал 1 радиус от двери до порога, теперь база 27см, впринципе можно просто укоротить тяги нижние задние на 2 см