Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 190 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; полезное видео для начинающих от наших зарубежных коллег...

  1. #3081

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    полезное видео для начинающих от наших зарубежных коллег


  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Почитав достаточно много про аксиал scx10 часто видел решение проблемы откручивающихся и люфтящих краданов в сверлении отверстия в валу и закручивания болта насквозь. Но не менее часто встречал сообщения типа "вал не сверлится" , "купил самое хорошее сверло а оно не сверлит" итд. Ну и сегодня решился я сам проверить все эти утверждения на себе. Взял разобрал раздатку, разобрел шестерню, зажал в тиски. Взял и шилом нацарапал крестик, центр отверстия (можно и керном но я решил зря не стучать а то мало ли). Далее взял три сверла 0.9мм 1.7мм и 2.5мм (можно взять 2.4 и потом нарезать резьбу под болт, но я не стал мудрить) поставил 0.9мм начинаю по чуть чуть уже жду того что сверло уползет - нет, схватилось и моментально просверлилась дырка)) Как схватилось дал большие обороты сразу тк сверло такое маленькое на небольших оборотах ломает. Сверло обычное по металлу для сверления металлизированного стеклотекстолита. Ну а дальше на малых оборотах расширял отверстие. Вышло идеально. Повторил процедуру со второй частью, все так же без проблем. Далее встал вопрос перед внитами. Остановил свой выбор на замечательных винтах из крепления бампера, они и длинные и по резьбе подходят и головка утопленная. Закручивается как раз что по 0.3 мм торчит с каждой стороны. Капнул на резьбу стопорки - все в ажуре. Подводя итог. Сверлится все просто прекрасно. Начинать сверлить нужно с мелкого сверла около 0.7-0.9мм постепенно увеличивая радиус. Ну и как следствие никаких люфтов карданов относительно валов не наблюдается. По прочности время покажет, но я думаю все в норме будет.

  4. #3083

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Есть и минус способа - при больших нагрузках ломается тот самый сверленный выходной хвостовик

  5. #3084

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Есть и минус способа - при больших нагрузках ломается тот самый сверленный выходной хвостовик
    Ну я думаю в данном случае скорее сломается пластиковый кардан)))) Ну а так то ясно что сделав отверстие я ослабил данный узел.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    у кардана концевик стальной каленый, не сломается

  8. #3086

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Есть и минус способа - при больших нагрузках ломается тот самый сверленный выходной хвостовик
    видел пару сломанных, но в начале вала

  9. #3087

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Если валы стоковые, то там и сверлить нечего делать. И 1,5мм сверло на ура пролетает как в масло. А если валы уже менялись на калёные, то всё не так радужно. Кстати, стоковый вал обрывало и без "дырки"...

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    А если валы уже менялись на калёные, то всё не так радужно. Кстати, стоковый вал обрывало и без "дырки"...
    Все сток в мостах как раз валы каленые стоят. Их сверлить на станке буду. У меня просто от раздатки в большинстве откручивались карданы)

  12. #3089

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Ну я думаю в данном случае скорее сломается пластиковый кардан)))) Ну а так то ясно что сделав отверстие я ослабил данный узел.
    Я пробовал углеродистую сверлить!!! вот это несверлиться, а родная (сера),она чуть ли не из алюма сделанна! ты попробуй черную засвелить)
    а ломает их обычно у шестеренок! карданы редко ссворачивает, тем более с новый вариант! я даже пока на двух моторной не буду менять)

  13. #3090

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    ты попробуй черную засвелить)
    Вот в ближайшее время как до станка доберусь попробую))

  14. #3091

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а ломает их обычно у шестеренок!
    Потому что там пустота! Точнее, технологическое отверстие под центрирующий вал.

  15. #3092
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    чота не понял сабжа... у меня там уже есть эти самые отверстия... и на раздатке, и на хвостовиках...

  16. #3093

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    чота не понял сабжа... у меня там уже есть эти самые отверстия... и на раздатке, и на хвостовиках...
    На старых версиях стоят другие карданы и хвостовики другие, кардан крепится на проточках типа как пиньен на моторе сидит. Такое крепление не айс, поэтому теперь хвостовики с завода просверлены.

  17. #3094

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Такое крепление не айс, поэтому теперь хвостовики с завода просверлены.
    Вот такие щас они по-моему

  18. #3095

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,388
    Не знаю как старые, но обновлённые карданы вполне достойные, хотя и пластик. Думал сразу менять придётся, а они и намёка не дают, на износ. Посмотрим что дальше будет?

  19. #3096

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Я свой старый Хончо переделал под новый в плане карданов и хвостовиков. По мне так проще купить новые детали, чем сверлить. Так как доступа к станку у меня нет.

  20. #3097

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    "вал не сверлится"
    внимательнее читать надо валы хвостовиков не сверлятся, точнее сверлятся, но не просто, а вот половинки выходного вала сделаны из "ложечного" алюминия и просверлить их нефик делать, а вообще любая сталь, ну почти любая сверлится, просто надо накернять отверстие под сверло, что бы ему было за что зацепиться

  21. #3098

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и "выталкивающего" момента быть не должно.

  22. #3099

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и "выталкивающего" момента быть не должно.
    Ну вибрации - то никуда не денутся. Пин в основном из-за них выкручивается - вон у меня сквозной выкрутился на ровном месте - слава богу к мотору примагнитился))

  23. #3100

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Против вибраций работать будет фиксатор резьбы. Как уже кучу раз говорилось, смысл избавиться от необходимости затягивать этот злополучный пин, который либо выкручивается, либо грани "слизываются". Совет - заменить всё на нового образца, я услышал.

  24. #3101

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    Т.е. если до упора его не затягивать, то и "выталкивающего" момента быть не должно.
    Я боюсь что если его не до конца закручивать то эта ямка 2мм будет разбиваться сильно.
    Вообще если закрутить штатный пин до конца и сверху капнуть термоклея или герметика, то все выкручивания уйдут, да и если термоклей, то и убрать его не трудно будет. Но проблема ещё в том, что эти мелкие пины не получается закрутить хорошо (видимо инструмент говёный) и любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала.
    Никто случаем не пробовал рассверливать кардан и нарезать там резьбу под пин м3?

  25. #3102

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала
    Это относится только к стоковым "люминевым" валам.

  26. #3103
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Вот такие щас они по-моему
    такие точно. причем, цена вопроса за выходные валы и хвостовики такая, что явно лучше их заказать вместо доработки старых
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    обновлённые карданы вполне достойные, хотя и пластик
    у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило. еле-еле руками расцепил, когда снимал

  27. #3104

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило
    на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят )

  28. #3105

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
    Интересует, из чего там кулаки поворотные, их опоры, оси(ступицы), опоры для амортов, сами аморты ?

  29. #3106

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    Это относится только к стоковым "люминевым" валам.
    тогда при достаточной тяге просто замнет чуть чуть сам пин))) и получится так что он не выкрутится вовсе) По моему отверстие в хвостике каленого вала не очень уж то ослабит его. Вернее ослабит, но модель его не сможет сломать.

  30. #3107

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
    все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке

  31. #3108

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят )
    Как я понимаю, на врайте аналогичные карданы? Ну там и нагрузка больше! Если ездить на трёх банках и помощней движок, то не спорю. А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь :-)

  32. #3109

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке
    Вобщем, замен надо будет много
    Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти...

  33. #3110

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь :-)
    в таком конфиге и свернул в первый раз

  34. #3111

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Вобщем, замен надо будет много
    Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.

  35. #3112

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти...
    я больше заппы про запас не покупаю, по закону подлости сломается то, чего нет! аксиал при спокойном педалировании сломать тяжело ( за год ни одной шестеренки не сломал, хотя подши уже два раза по кругу поменял ). шестерни летят если взад-вперед резко разгоняться без остановок в попытках поставить модель на дыбы

  36. #3113

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    , по закону подлости сломается то, чего нет!
    подтверждаю. И поэтому с собой из запов наверное только рамы нет ))) Но думаю её-то уж не сломаю

  37. #3114

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    ага, спалился, буду знать у кого попрошайничать если что!

  38. #3115

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
    Да я на трагге тож специально ничего не убивал... А вот как-то так получается )))

  39. #3116

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.

  40. #3117

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
    ГЫ, я на траге колеса стирал за один бак, pаravoz прав на 146%

  41. #3118

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Не у меня мост прередний на врайте сломался! АСК наступил(((((

  42. #3119

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и "выталкивающего" момента быть не должно.
    Делал так. засверлил хвостовик на 1.5 мм конусом, и туда очень неплохо уперся фиксирующий винт. Катаю на уазе уже пол года, никаких люфтов и подозрений на них нет. модель весит больше 4-х кило, мотор стоит 13т. 3300KV
    А до этого на шлице винт жуткие продиры оставлял.. и соскакивал регулярно.

  43. #3120

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Появилась такая проблема. Еще в начале весны стал замечать после долгого пребывания в бродах (лужах, ручьях) модель вдруг перестает реагировать на газ - серва руль крутит а никуда не пытается двинуться. Помогало - достать на сушу и продтолкнуть модель вперед например что бы все прокрутилось. Иногда правда не сразу. Эти случаи были неоднократные. Причем не скажешь что что-то мотор держит и ему не сдвинуть трансмиссию с валами - просто не реагирует на сигналы пульта. Потом был перерыв в выездах недели на две, а после зарядились, все подключили (дома еще) а ситуация такая же - не едет - толкать пробовал - не помогает. Покрутил триммером газа вперед назад на пульте и раз - поехала, и все потом работает. А потом выключаешь питание на борту и после включения такая же ситуация, уже раз 10 постоянно. Причем регулятор моргает красненьким вроде, а потом перед тем как начать реагировать звучит "мелодия" (инициализации наверное) и все дальше нормально. А серва реагирует с самого начала. Время до того как это инициализация проходит разное - от нескольких секнд до пары минут. Заехали тут в воду - опять через пять минут в воде встала. Вынули, потолкали, покрутили тримером газа - поехала.
    В чем скорее всего дело? Разгермитизация регулятора? Подскажите свои мысли пожалуйста.

    Модель полный сток РТР. Регулятор в эпоксидке замаринован.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения