Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 190 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься )...

  1. #3121

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься)

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься)
    Единственное что странно - дома при этих симптомах мультиметром мерил напругу с регулятора - она не идет. То есть проблема скорее всего в регуляторе?

  4. #3123

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Единственное что странно - дома при этих симптомах мультиметром мерил напругу с регулятора - она не идет.
    В следующий раз как проблема будет померий сопротивление двигателя должно быть между 0.7 и 2 Омами. У меня тоже самое было с жестянкой на 27Т я её после первого инцидента снял поставил 55Т и радуюсь теперь тяге)))

    П.С. Люди следите за подшипниками, а то будут такие печальные инциденты (до дома доползли сами хоть и 3х4 стали):




  5. #3124

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    3х4
    Имеется в виду 4x3.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    это не щётки залипают, а грязь прилипает к коллектору и образует "прокладку между щёткой и коллектором!!!
    единственный вариант избавиться от этого перейти на БК-систему, либо не ездить по воде и грязи поуши...!
    коллекторный мотор герметизировать безполезно, так как щёткам и коллектору необходимо охлаждение, иначе он сгорит или щётки начнут стираться за одну покатушку и тогда его либо разгерметизировать менять щётки либо покупать новый мотор и снова герметить....

  8. #3126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Возвращаясь к вопросу о рулевой.
    В случае с китом (то есть когда у нас тяга между кулаками не единая пластиковая, а люминевая с раздельными шаровыми наконечниками), вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные (не гнутые, а именно смещенные). Ну то есть не O— а O_ этим способом тяга отодвигается от ореха моста мм на 2,5. А так же, если поставить между шаровой и кулаком 1-2 гайки — у меня между орехом и тягой проходит мизинец, и тогда об ограничении выворота тягой можно вообще забыть, выворот будет ограничиваться только кулаками и болтиками крепления С-хабов.

  9. #3127

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные
    в мануале именно так и сказанно, ставить 0_, привод все равно выворот больше не даст

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Вернусь к проблеме мотора. У меня БК турниджи 60А с мотором 13Т. По суше и мелким лужам до уровня рамы все норм, но стоит искупать мотор в воде, как он встает и не реагирует. Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а, серва рулит, стопы и задний ход горят. Но мотор не реагирует.
    Что странно ДРАГ брейк работает, модель не сдвинуть с места. Если проходить лужу или плыть по ней не отпуская газ то все ок, отпускаем - имеем проблему доставания из середины водоема.
    Если буквально на секунду поднять модель над водой, все работает в норме.
    А еще если выкл/вкл питание, то мотор снова крутит.
    В чем может быть проблема? мотор герметичный. контакты плотные к регу. Акки заряжены.

  12. #3129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Artemii Посмотреть сообщение
    Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а
    Это распространенная ошибка. Рег нагревает пространство вокруг себя, наружу немного вытравливается воздух. Окунаем модель в воду — идет РЕЗКОЕ охлаждение, даже если вода не подсасывается — подсасывается влажный воздух. И конденсат видимо закорачивает феты переднего хода.

  13. #3130

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    В случае с китом (то есть когда у нас тяга между кулаками не единая пластиковая, а люминевая с раздельными шаровыми наконечниками), вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные (не гнутые, а именно смещенные). Ну то есть не O— а O_
    Там вообще-то по инструкции так и надо делать.

    Другая проблема в том что тяга от сервы к кулаку, по инструкции, сделана настолько бездарно, что при левом повороте упирается в раму и ограничивает ход подвески на 2/3 с левой стороны. Такая хорошая машина и такое убожество...
    Я сразу переделал у себя, причем используя только стандартные детали из кита. Тягу перекидываем направо, и добавляем пластиковую втулку для ее удлинения. На серву ставим огромную качалку. Поперечину перекидываем вниз.
    Ход подвески при этом полный, независимо от поворота колес.
    Поворот руля при этом полный, до упора кулаков в хаб.

    Все видно на фото.





    Цитата Сообщение от Artemii Посмотреть сообщение
    Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а,
    Как и сказали выше - все это не работает. У меня только что так же внезапно умер катерный регуль Team Orion Vortex M (ВЕС работает, а газа нет), будучи не водоизолированным, он находился в герметичном отсеке. Так что или water proof, или в итоге на помойку (просто вопрос времени).
    Последний раз редактировалось Edvard; 29.05.2012 в 14:50.

  14. #3131

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Artemii Посмотреть сообщение
    Вернусь к проблеме мотора. У меня БК турниджи 60А с мотором 13Т.

    Замечено, что у этого комбо(а так-же у ХК, что одно и то же) присутствует такая проблема...и вода тут не при чём. Ступор происходит после полной нагрузки, типа тапок в пол, или побуксовать в грязи...видно, срабатывает отсечка. Если секунд 10 подождать, или передёрнуть выкл., то всё едет дальше.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    будучи не водоизолированным, он находился в герметичном отсеке

    Отсеки -всё это фуфло, герметизацию никто не отменял... Ярлык ватерпруф-условное значение, чисто от брызг из луж))

  15. #3132

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Ярлык ватерпруф-условное значение, чисто от брызг из луж))
    Я бы не был столь категоричен, особенно если надпись waterproof нанесена на судовой регулятор.
    Траксасовские тоже очень даже, у меня ни с одним проблем не было (повезло).
    Вот эти, вообще по катерным технологиям делаются. Их корпус - кусок алюминия + эпоксидка.

    Кстати, приемники тоже надо брать waterproof, чтобы и с ними проблем не было.

  16. #3133

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    В трофи длительные нагрузки больше, чем в лодках...и 50А максимального тока для краулерного регуля явно не наш вариант, так что не совсем удачный пример)) А траксас горят, как нефиг делать.

  17. #3134

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Кстати, приемники тоже надо брать waterproof, чтобы и с ними проблем не было.
    Вот щас все начитаются и побегут покупать ватерпруф, а потом взорвут форум сообщениями типа "сгорел, что делать". И специально будут ведь в говны и ручейки лазить... Да и конденсат и точку росы никто не отменял...

    Я бы любые платы проливал лаком или др. специальными средствами защиты электрики. А китайцам не верю

  18. #3135

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    В трофи длительные нагрузки больше, чем в лодках...
    Нифига подобного. Лично проверял. БК 13,5Т жрал в пике на аксиале 35А. Типично — 10-20А.

  19. #3136

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Нифига подобного. Лично проверял. БК 13,5Т жрал в пике на аксиале 35А. Типично — 10-20А.

    Когда в вязкой грязи закусило колесо под корягой, на полном газу?)) Не верю. Зачем тогда делают регули с пиковыми токами 100-120А? Страхуются, наверно))

  20. #3137

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    В трофи длительные нагрузки больше, чем в лодках...
    Ахахахах. Сразу видно что у человека катера никогда в жизни не было.
    Сам сейчас только начал заниматься катерами, и уже вижу насколько они требовательней к моторам, регулям и аккумам. Машинам такое и не снилось. Разве что Traxxas ХО-1 может посаперничать с катером, нагруженностью силовой установки.
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    и 50А максимального тока для краулерного регуля явно не наш вариант, так что не совсем удачный пример))
    Ахахахаха. Откуда в трофи 50 ампер? Это при передаточных 70:1 и моторе 55Т?

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Зачем тогда делают регули с пиковыми токами 100-120А? Страхуются, наверно))
    Ваши денежки из кармана циферками вынимают. Пиковые токи (искра на коллекторе) достигают 300 ампер, при этом 20 амперные регули живут без проблем, ибо пиковые токи слишком кратковременны (менее 0.5 секунды).

  21. #3138

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    ну почему же, нормальный бк мотор для трофи кушает в пике ампер 59 спокойно. У друга стоял турниджи такой, вал 5мм)) Я вообще не понимаю, для чего катеру сильный мотор?? Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)

  22. #3139

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Да и конденсат и точку росы никто не отменял...
    Давай я тебе покажу настоящий waterproof приемник, который стоит у меня в катере, и ты потом поговоришь о конденсате и т.д. http://www.spektrumrc.com/Products/D...odID=SPMMR3000

    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, для чего катеру сильный мотор?? Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)
    Мдя... Зря я о катерах заикнулся. Ща такое тут писать будете...

  23. #3140

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ахахахаха. Откуда в трофи 50 ампер? Это при передаточных 70:1 и моторе 55Т?

    Ахахаха. Сразу видно, что человек в трофи не был. Считаю, что дальше дискутировать не стоит.

  24. #3141

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Давай я тебе покажу настоящий waterproof приемник
    Уважаемый, вы говорили про автомобильный траксас. Ссылка на морской спектрум. Связь не вижу, только понты.

    Я осознаю, что морской герметичен по определению, но с ним вы темой ошиблись.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    ты потом поговоришь о конденсате
    Детский сад...

  25. #3142

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Ахахаха. Сразу видно, что человек в трофи не был. Считаю, что дальше дискутировать не стоит.
    Ооооо, а вот и долгожданный расизм. Но правды это не отменяет.
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Нифига подобного. Лично проверял. БК 13,5Т жрал в пике на аксиале 35А. Типично — 10-20А.
    ----

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы говорили про автомобильный траксас. Ссылка на морской спектрум. Связь не вижу, только понты.
    Где ты вы в строчке о приемнике увидели слово Траксас? Траксас никогда не делал водозащищенных приемников. И соответственно речь шла явно не о них.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Я осознаю, что морской герметичен по определению, но с ним вы темой ошиблись.
    Да? А как насчет того что я его в свой SCX10 (тема называется Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck) поставил, и делюсь опытом с другими. Это тоже не сюда писать?

    P.S.
    Продолжайте ставить лайки друг другу, это так трогательно.

  26. #3143

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    Ну может хватит уже свое доказывать, а? По-моему Вы уже далеко ушли от первоначального вопроса. Считаете, что катера круче и т.д., а трофи фигня? - так вам форум, который чуть ниже. Там люди катера обсуждают. К чему вообще весь этот троллинг?

  27. #3144

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    Считаете, что катера круче и т.д., а трофи фигня? - так вам форум, который чуть ниже. Там люди катера обсуждают. К чему вообще весь этот троллинг?
    Погоди немного. Я надеюсь ты заметил что я сам занимаюсь трофи, и 3-й год являюсь владельцем Axial SCX10 Trail Honcho. Как думаешь, стал бы я его 3 года пускать если считал бы что катера лучше?
    Просто дяди хотят считать себя умнее меня, и спорят со мной. Это нормально.

    Мой опыт использования катерных технологий для авто - положительный. Регуляторы хода, произведенные по катерным технологиям, защищены лучше других, и отлично подходят для трофи (естественно не все, а только тот что по ссылке и с названием Crawler). Тоже самое касается и приемников Spectrum, которые обеспечивают бОльшую дальность и надежность приема чем автомодельные, при этом являясь полностью герметичными.

  28. #3145

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    Заканчиваем холивар!

    blizzzard, JeepMan, кстати толкать воду на самом деле намного сложнее чем колеса в грязи проворачивать.

  29. #3146

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Где ты вы в строчке о приемнике увидели слово Траксас? Траксас никогда не делал водозащищенных приемников. И соответственно речь шла явно не о них.
    ВОТ:
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Траксасовские тоже очень даже, у меня ни с одним проблем не было (повезло).
    ---

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да? А как насчет того что я его в свой SCX10 (тема называется Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck) поставил, и делюсь опытом с другими. Это тоже не сюда писать?
    Это другой разговор. Сам спектрумом пользуюсь, правда автомобильным. Если изначально такой морской был в комплекте - великолепно. Но все же лак стоит дешевле 100 баксов. И даже дешевле 10 баксов...

    ---

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Продолжайте ставить лайки друг другу, это так трогательно.
    Вам не ставят и вы расстраиваетесь? Хотите об этом поговорить? Не сюда точно.

  30. #3147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    ну почему же, нормальный бк мотор для трофи кушает в пике ампер 59 спокойно.
    Пиковую кратковременную нагрузку в 50А у меня держал и 35А EZRUN. А при типичном лазании в грязи потребление падало до 6А.

    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)
    Обороты хороши для определенного предела. Да и на 15-20 тыс. об/мин вода уже не столь невязкая для винта и мотора субстанция

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Когда в вязкой грязи закусило колесо под корягой, на полном газу?))
    Колесо специально не блокировал, но УВЕРЕН, что для проворота полуоси в локере 50А хватит за глаза.
    В принципе, обладатели ММР могут сделать и выложить здесь лог. Но про провороте телеги вокруг моста с заблокированными колесами 100А регули не сгорают. Что говорит о как минимум 2-кратном запасе по мощности.

    Господа, вы сами посчитайте среднее потребление тока. Если 5 Ач аккум выжирается за 1,5-2 часа достаточно активных покатушек — ну о каких 100А токах может идти речь? У меня на минитрофике 5 Ач аккум 3-баночный выжирался за полчаса — это да, среднее потребление выходит 10А, пиковое — до собственно пиковых же 80А (и отрубании регуля по температуре).

  31. #3148

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    ВОТ:
    Дружище, там целое предложение отделяет слово Траксас от приемников. Ну чтож ты...
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Это другой разговор. Сам спектрумом пользуюсь, правда автомобильным. Если изначально такой морской был в комплекте - великолепно. Но все же лак стоит дешевле 100 баксов. И даже дешевле 10 баксов...
    Да, деньги за него хотят приличные, но не просто так. Реальная продажная цена 80 баксов.
    Если кому интересно, посмотрите видео, они доходчиво объясняют в чем фишка.

  32. #3149

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, деньги за него хотят приличные, но не просто так.
    Это понятно

    Вот был бы такой с телеметрией, я б с руками оторвал. Но это уже не для триала, так что не флудим

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну чтож ты...
    Заработался

    ---

    Просто хочется очень шоб люди осознавали разницу между надписью "waterproof" и морскими приемниками - это две огромные разницы. И в кач-ве и в цене.

  33. #3150

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Господа, вы сами посчитайте среднее потребление тока. Если 5 Ач аккум выжирается за 1,5-2 часа достаточно активных покатушек — ну о каких 100А токах может идти речь? У меня на минитрофике 5 Ач аккум 3-баночный выжирался за полчаса — это да, среднее потребление выходит 10А, пиковое — до собственно пиковых же 80А (и отрубании регуля по температуре).
    Браво! Уважаю людей которые умеют считать.
    В свою очередь, просто для информации (а не ради флуда и холивора): катер средней паршивости, длинной в 50 см, весом 1 кг, макс скорость 45 км\ч, аккум 2S 4000 mah. Мотор 12Т 3000KV. При постоянном газе в пол - 4 минуты до отсечки. Мой Scx10 на этом же аккуме 2< часов (правда не в пол).
    И нет, я не пытаюсь сравнить скоростной катер с трофийным ползуном. Это просто к разговору о токах, которые мы поднимали выше.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Просто хочется очень шоб люди осознавали разницу между надписью "waterproof" и морскими приемниками - это две огромные разницы. И в кач-ве и в цене.
    Мне тоже. По этому не поленился и только что сделал фотки...





    Под рукой к сожалению нету самого маленького автомодельного SR3520, но хочу заверить, на фоне "морского" он бы выглядел не менее убого чем те которые на фото.
    Морской работает на протоколе DSM2 и использует двойные антенны как и авиационные приемники (авто выбор той на которой сигнал лучше). 100% герметичен, корпус представляет собой кусок формованной эпоксидки, в которой проглядывается плата приемника.
    Так что не безделушка, есть за что заплатить.
    Последний раз редактировалось Edvard; 29.05.2012 в 18:52.

  34. #3151

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    По поводу наклеек и надписей вотерпруфф два случая расскажу.
    Первый: с аксиалом бу мне достался регуль не родной его, надпись вотрепруфф все дела
    сделан как катерный регуль(а помоему и вовсе катерный), те алюм корпус в него запихнули плату фетами вниз и сверху залит пластиком. Вода не страшна 100%. Катал сначала на 27Т при этом жестил - регуль чуть теплый, сейчас на 55Т вообще холодный.
    Случай два: два замечательных новаковских регуля новак рустер которые держат токи до 400А постоянно(!) но к сожалению их вотрепруфф оказался говном у друга оба сгорели. при том влага забралась под терморезину между фетами и радиатором.
    Про приемники, уже 6 приемник заливаю шиллаком - никаких проблем только что естественно окисляются контакты и все. Из той же серии залил бк регуль (ХК на 100А который) тем же шиллаком, сделаел слоёв 7 наверно с запасом чтоб - в результате купание в ванной без проблем. От сюда вывод что не стоит гоняться за регулями вотерпруфф, тк и самодельный вотерпруфф катит без проблем особенно в таких регулях
    Где транзисторы стоймя стоят и можно залить лаком не заливая теплоотводящие поверхности.

  35. #3152

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мне тоже. По этому не поленился и только что сделал фотки...
    Вот я как раз счастливый обладатель первых двух на передатчике DX3S. Эту парочку полюбому разбирать и герметить нужно...

    К слову, рег у меня TEKIN FX-R, аналогичная ситуация. Но там хуже, бутерброд из двух плат. Заливать, батенька, заливать лаком

  36. #3153

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    а помоему и вовсе катерный
    Катерный. У него еще снизу пазы под трубки водяного охлаждения сделаны.

  37. #3154

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Вот скажите, почему вы тут обсуждаете регули и моторы от катеров?

  38. #3155

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Продолжил собирать модель!Тк элементы кузова все еще в пути, решил сделать проводку.
    Затянул серву и провода от регуля с беком в гофру:



    Вот внешние фотки моей злюки:


  39. #3156

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Будет котлета или пикап?

  40. #3157

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня собрал и подключил:



    Приладил фары и попробовал по квартире покатать.Очень понравилась работа регуля стоимостью 700р. Драг брэйк просто изумительный, едиственное что расторило, то что пришлось ставить дополнительный бек.C родным, серва отказалась работать под любым предлогом(Никита54 сам видел)
    На днях пришла новая резина, на ощупь очень прилично, надеюсь что покажет себя так же)))

    Это PitBull 1.9

    Это фото не реклама!!!

  41. #3158

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Это распространенная ошибка. Рег нагревает пространство вокруг себя, наружу немного вытравливается воздух. Окунаем модель в воду — идет РЕЗКОЕ охлаждение, даже если вода не подсасывается — подсасывается влажный воздух. И конденсат видимо закорачивает феты переднего хода.
    Ну уверен я в 100% работе рега. К нему нет доступа воды и охлаждать его нечему. К тому-же он и под водой всегда работал и не вырубался. Отрубается и реверс и передний ход, драг брейк держит модель.
    Что интересно нагрузка тут не при чем. даже если просто взять руками модель и окунуть в воду то она не крутит колеса, достаем тут же крутит.
    Может я чего в моторах не понимаю? ну не пойму реально в чем беда. Грешил на контакт между регом и мотором, но там бананы, и они очень плотно стыкуются.

  42. #3159

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Artemii Посмотреть сообщение
    Что интересно нагрузка тут не при чем. даже если просто взять руками модель и окунуть в воду то она не крутит колеса, достаем тут же крутит.
    Вот у меня к примеру регуль лодочный вотрепруф 100% серва тож вотерпруфф, приемник залит мной и раз ещё не сгорел то тож можно быть уверенным в его вотерпруфф) Так вот в ванной модель заливал выше крыши все окей все работало, если же в водоеме то электроника отключается. Пока выясняю почему, есть несколько версий: 1. то что вода образует какой-то потенциал, или емкость или сопротивление между контактами приемника замыкая их между собой. 2. Начал грешить на акум что таки вода в нем плохо на него влияет. Двиге точно пофигу все. Все соединения плотные)

  43. #3160

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    1. то что вода образует какой-то потенциал, или емкость или сопротивление между контактами приемника замыкая их между собой.
    Помехи точно от этого могут быть.
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    2. Начал грешить на акум что таки вода в нем плохо на него влияет.
    Исключено.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения