Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 190 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от carrtman в трофи чем жиже тем лучше Сообщение от blizzzard Если действительно трофийка, а не "-низко и -быстро ...

  1. #3201

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    в трофи чем жиже тем лучше
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Если действительно трофийка, а не "-низко и -быстро летающее подобие краулера", то сливаем всё масло, и получается счастье))
    Это не совсем так.

    Масло должно быть ровно настолько густым, чтобы не тормозить действие подвески при значительных ходах, но и не давать машине раскачиваться как бобику (это если без масла). С более густым маслом можно добиться гораздо большей плавности хода, т.е. более копийного поведения подвески, и машины в целом. Ведь трофи это не лягушки-трагги, верно?

    Я на своем с 30W перешел на 35W. Реально плавнее идет, при абсолютно той же проходимости и артикуляции ( по весу: кузов сток, с клеткой и колесом сзади, акб - 300 грамм).
    Вязкость нужно выбирать в зависимости от жесткости пружин и веса машины. Если напялить тяжелый пластиковый кузов - 40W, если облегчить корпусом без клетки и колеса - 25W. Это на стоковых амо.
    Ну и естественно, вес колес играет большую роль.
    Последний раз редактировалось Edvard; 06.06.2012 в 23:16.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления и настраивать на месте по потребностям. Например Gmade XD Piggyback Shock.

  4. #3203

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления
    Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
    В скоростном офф-роуде еще могут пригодится (с оговорками на надежность и точность регулировки).

  5. #3204

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
    Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком… Регулировка "поджима" достаточно плавная, полный ход винта - 3 оборота от самого мягкого до самого жесткого.
    Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка "отдачи". То есть пистоны с разным количеством дырок даже такая навороченная регулировка не заменит…

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
    Не знал про пафос, но поверю вам на слово, судя по форуму, вы во многом специалист...
    На всякий случай заказал, опробую их на монстре и краулере плюс товарищу на Wraith заодно ... будем посмотреть короче.

  8. #3206

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка "отдачи".
    Это регулировка внутреннего давления. Чтобы понять что это, соберите перелитый амортизатор, и получите ту самую регулировку, только без возможности регулирования.
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком…
    Выше, некоторые вообще предлагают масло слить, и мне это даже более понятно (хотя это неправильно), нежели эти чудо амортизаторы.

    Перелейте любой стоковый амортизатор, соберите его в таком виде, и будьте счастливы (пока не лопнет)! Можете под диафрагму пружинку подложить, дабы 100% скопировать конструкцию с бачком. Смысл в этом видите?

    Хотя, спору нет, выглядят красиво. Мне нравятся.
    Последний раз редактировалось Edvard; 06.06.2012 в 23:43.

  9. #3207

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления и настраивать на месте по потребностям. Например Gmade XD Piggyback Shock.
    Я их себе на EXO заказал 93 и 103 мм. А так на последней использую вот такие - Gmade Team ZERO Shock Silver 94mm (4) (Soft type) очень доволен.
    Сегодня начал собирать кузов


    И разорился на два новых мотора от rc4wd

    С ними сктало как то по уверенней. скорость нормальная (по квартире), тяга просто чума. предатка 93/18
    Извините что выкладываю фотки тут, так как на проэкт это не тянет, но это лучше чем обсуждение регулей для лодок.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    на 3с не греется?
    поэкспериментируй плиз, отключи питалово и сними пиньен с одного мотора, сильно что измениться?

  12. #3209

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    на 3с не греется?
    поэкспериментируй плиз, отключи питалово и сними пиньен с одного мотора, сильно что измениться?
    моторы не греються только рег немного!по одному более медленный на страте, и тяга на упор хуже чуть

  13. #3210

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    что в коробке интересного содержимое давай!))
    Так по ссылке я там фотки выложил Там рамки с запчастями, пакетики, колёса, чистый кузов, мануалы, наклейки.
    Соберу - будет ещё фото.

  14. #3211

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Кстати, по поводу масла в аморты... Я вчера залил-таки при сборке штатную 30-ку в аморты. Надо сказать что она практически не даёт сопротивления - но оно есть! По крайней мере руками без пружин чувствуется. Значит - хоть как-то но будет гасить колебания.

  15. #3212

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    предатка 93/18 (5.16)
    Можешь уменьшать, два мотора и при 4.8 нормально тянуть будут.
    ЗЫ: кто производитель моторамы на два мотора?

  16. #3213

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ну я вот думаю пины до 15 понизить.

  17. #3214

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

    делаем кабину

  18. #3215

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    наконец то приладил кабину на хонча

    камуфляж получился ссупер

  19. #3216

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    36
    принимайте в ряды
    поселился у меня кит динго, серва эиртроникс на 15кг, новак 18,5 и рег жасток =)
    мотор с регулятором загерметил

    сразу вопрос
    когда шаська на весу, то сильно бьют колеса в вывернутом состоянии
    это нормально?
    вся трансмиссия смазана

  20. #3217

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Нормально, пока чашки полуосей не подразбились.

  21. #3218

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Народ, а кто как регуль крепил, особенно если учесть что он с доп-ёмкостью? Ещё и внешний БЕК...

    Я вот думаю АКБ назад, как по мануалу сделать, а на доп место(что по мануалу спереди) сделать площадочку для регуля. Кто что думает? И или есть фото готовых решений?

    Просто по мануалу - типа регуль клеится на скотч на стенку бортового бокса. Но у меня туда регуль не влазит

  22. #3219

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Просто по мануалу - типа регуль клеится на скотч на стенку бортового бокса. Но у меня туда регуль не влазит
    Если регуль стоковый AE2 — в комплекте от Wraith для него есть отличная "многоразовая" защелка. Которую можно хоть на клей, хоть на саморез прикрепить.

  23. #3220

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Народ, а кто как регуль крепил


    как вариант, люминевая площадка прикрученная винтами через дистанционные втулки на крышку радиобокса, на нее на скотч рег, акки на порогах, идеальная развесовка. акк сзади ухудшит вползание в гору, модель будет делать сальто через zhопу.

  24. #3221

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Или как у меня

  25. #3222

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Александр, Алексей! Я так понимаю, что площадки для регуля у вас самодельные и крепятся в штатные места, и на штатных втулках?

    Просто в мануале как раз есть несколько вариантов крепления площадки для АКБ. А я хочу туда просто регуль поставить.

    Про АКБ на порогах - это я как-то раньше не замечал... Но у меня 2 огромных АКБ Благо что одинаковых... И они едут где-то по Москве уже несколько дней Я правильно понимаю, что их тогда надо параллельно включать?

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Если регуль стоковый AE2 — в комплекте от Wraith для него есть отличная "многоразовая" защелка. Которую можно хоть на клей, хоть на саморез прикрепить.
    У меня довольно большой регуль Goat 3S (Кит который). т.к. я буду пользовать 3S - там ещё и вентилятор надо ставить...

  26. #3223

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    173
    Аккумулятор либо один, либо второй используются. В параллель не нужно их подключать)

  27. #3224

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    у asidddа рег приклеен на штатную пластину крепления акб и стоит коротий акк, у меня пластина и втулки самодельные, акки лучше не паралелить, откотал один, подключил другой, Goat 3S на наших моделях греться не будет, вентилятор не нужен, он в грязи умрет быстро.

  28. #3225

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MadddMaxxx Посмотреть сообщение
    Аккумулятор либо один, либо второй используются. В параллель не нужно их подключать)
    Ну мало ли, может ёмкость поднять хотели. На фото не видно как подключают

    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    у asidddа рег приклеен на штатную пластину крепления акб и стоит коротий акк, у меня пластина и втулки самодельные, акки лучше не паралелить, откотал один, подключил другой, Goat 3S на наших моделях греться не будет, вентилятор не нужен, он в грязи умрет быстро.
    Тогда вообще халява Можно на штатную пластинку регуль прилепить А по поводу температуры - буду следить Сначала без вентилятора попробую.

    А }|{опу мотору надо вотерпруфить? Я в том смысле, где контактная группа....

  29. #3226

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует) лучше учиться на чужих ошибках

  30. #3227

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует) лучше учиться на чужих ошибках
    Это я уже читал. Подши точно буду снимать и промазывать. По поводу ватерпруфа понятно... Но я имел ввиду именно силовые разъёмы...

  31. #3228

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    с силовыми ничего не случится, я от к/з на всякий пожарный на них термоусадку натянул

  32. #3229

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Коллеги, уж извиняйте, что не в барахолку, но уж больно срочно надо. В комплекте с аксом идут шарнирные втулки в уши тяг - номер литника AX80018 - бочонки такие. В комплекте идёт несколько запасных, но свои куда-то пролюбил. Может кто продаст/ отдаст за пиво?.. В идеале нужно 8 штук - под 4 тяги. Проект встал.

    Если кто может помочь - черканите в личку.

  33. #3230

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Я бы дал - но далековато... Сколько-то есть лишних

  34. #3231

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MadddMaxxx Посмотреть сообщение
    В параллель не нужно их подключать)
    я в паралели катаю...

  35. #3232

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    173
    Сань, а смысл?)

  36. #3233

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    а ему кузов лень снимать)))

  37. #3234

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Ну кузов лень снимать, а Так реже лазить

  38. #3235

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Может кто продаст/ отдаст за пиво?.. В идеале нужно 8 штук - под 4 тяги.
    Проще по магазинам пошукать traxxas 1942 - там шарики стальные, да и сами наконечники получше стоковых как мне показалось

  39. #3236

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    вот- самые лучшие наконечники, не только по моему мнению

  40. #3237

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    вот- самые лучшие наконечники, не только по моему мнению
    Думаю самые лучшие концы вот! у меня уже год стоят и люфта нет и цена 32 бакса за 16 штук


  41. #3238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Darton Посмотреть сообщение
    у меня уже год стоят и люфта нет и цена 32 бакса за 16 штук
    Всего-то

    Вчера кстати вырвало из 2 наконечников шпильку. Причем из траксаса с мясом (то есть с деформацией) — но это объяснимо, телега катилась по склону процентов в 70 метров 7, качалку заодно сломало… я вот и думаю, может оно и к лучшему что только наконечники-то пострадали…

  42. #3239

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    телега катилась по склону процентов в 70 метров 7, качалку заодно сломало… я вот и думаю, может оно и к лучшему что только наконечники-то пострадали…
    вот именно.... а у меня в похожем случае, сорвало в серве с мотора самую мелкую шестерёнку да так что не ремонтабельно, хотя все тяги стоковые выжили, зато серву под замену ...

  43. #3240

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    а у меня в похожем случае, сорвало в серве с мотора самую мелкую шестерёнку да так что не ремонтабельно
    Я поэтому и думаю — стоит ли качалку наращивать отрезком помощнее, или ну его…

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения