Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 189 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 7549

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; я думаю надо сервосейвер ставить, что нибудь вот такое... где то на 12кг......

  1. #3241

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    я думаю надо сервосейвер ставить, что нибудь вот такое... где то на 12кг...

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Darton Посмотреть сообщение
    Думаю самые лучшие концы вот! у меня уже год стоят и люфта нет и цена 32 бакса за 16 штук

    Можно ссылку на магаз?

  4. #3243

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    я думаю надо сервосейвер ставить, что нибудь вот такое... где то на 12кг...
    Слухайте, а разве в комплекте не было никакого пластикового серво-сейвера? Я просто всё собрал, и как-то и не подумал насчёт СС...

    А так, у меня ща стоит серва БлуБёрд на 21 кило...

  5. #3244

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Выставить конечные точки, включить голову и никакой сервосейвер в трофи не нужен.

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Слухайте, а разве в комплекте не было никакого пластикового серво-сейвера?
    в ките должен быть, но он слабоват.

    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Выставить конечные точки, включить голову и никакой сервосейвер в трофи не нужен.
    Когда после падения вам срежет шестерни в серве — думаю, вы измените свое категоричное мнение

  8. #3246

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Когда после падения вам срежет шестерни в серве — думаю, вы измените свое категоричное мнение
    Когда падает копийная модель над которой ты работал пол года - думаешь не о шестернях в серве.
    Разделяю мнение Паравоза.

  9. #3247

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    думаешь не о шестернях в серве
    Если есть возможность сберечь серву — почему бы этого не сделать?

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на магаз?
    Да конечно это продавец на ебее

    http://www.ebay.com/itm/Tamiya-3-MM-...#ht_2609wt_952

  12. #3249

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Поставил вместо почивших в бозе наконечников люминевые с ХК


    Посмотрим, сколько они продержатся…

  13. #3250

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    люминевые с ХК
    Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.

  14. #3251

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Когда после падения вам срежет шестерни в серве
    Вот тока не надо на вы. Когда в интернете переходят на вы, в реале уже бьют морду.

  15. #3252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Вот тока не надо на вы.
    Да без проблем

    Вчера разобрал — родной "гнутый" наконечник цел, но пластиковый шарик практически раздавлен. Поставил стальной от траксаса.
    А вот вопрос с гнутыми наконечниками остался открытым, у меня стоковые уже кончились, запасных больше нет…

  16. #3253

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,384
    А что нужно делать с scx, чтобы наканечники гнуло? :-) Пока катаю в стоке на пластиковых тягах, сильных люфтов незамечено. Пластиковая рулева очень мягкая, в триале это конечно минус, а в трофи большого дискомфорта не испытываю. Зато она на все 100% выполняет роль сервосервера.

  17. #3254

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    А что нужно делать с scx, чтобы наканечники гнуло? :-)
    У меня не погнуло, а вырвало шпильки. На прошлой странице описал ситуацию.

    Если смутило словосочетание "гнутые наконечники" — наконечники есть прямые (длинные и короткие), смещенные и изогнутые.

  18. #3255

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Пластиковая рулева очень мягкая, в триале это конечно минус, а в трофи большого дискомфорта не испытываю. Зато она на все 100% выполняет роль сервосервера.
    Покатай чуть по дольше - начнется дискомфорт. В грязи в одну сторону пластиковая рулевая ваще не поворачивает если на месте стоять, только тягу гнет... Да и с ней выворот максимальный не получишь. Имхо в трофи триале трудно так уронить модель чтоб слизало шестерни, к основной удар возьмет резина которая мягкая. Если конечно не кувыркаться по каменному склону метров 50 вниз. Но тогда я думаю там не только серва пострадает.

  19. #3256

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.
    Вообще не могу понять связи между стальными наконечниками и сорванной шестерней в серве! все же ведь зависит от удара, а именно куда он направлен, и пластиковые концы тут не помогут, недавно так же модель катилась по склону метров 15 и ничего с сервой не случилось, а стальные наконечники все же надежней да и красиво,

    Самое главное не ставить вот такие концы они у меня стояли ровно месяц после чего выкинул их! думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро




  20. #3257

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Darton Посмотреть сообщение
    думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро
    Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
    Можно ссылку на эти чудные наконечники?

  21. #3258

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    ИМХО - все эти железные "красивости" и "надежности" за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами "кувырков с 50 метров") и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.

  22. #3259

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на эти чудные наконечники?
    Это все rcchannel

  23. #3260

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    ИМХО - все эти железные "красивости" и "надежности" за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами "кувырков с 50 метров") и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.
    Ну это совсем мелочи, к тому же речь о трофи, а не о внедорожных гонках, где модель ломается каждую покатушку. У нас это редко, слава богу

  24. #3261

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Просто непонятен смысл "тюнинга ради тюнинга". Зачем тратить деньги на красивые финтифлюшки, которые ничем не лучше стоковых, но стоят в 3-5 раз дороже? Вот я к чему. Я еще понимаю в туринге - там выставки, покатухи на публику, зрелищность, свистелки-перделки... Красиво, да. Но блестящий хромированным люминем боевой внедорожник - это просто нелепо.

  25. #3262

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Darton Посмотреть сообщение
    Думаю самые лучшие концы вот! у меня уже год стоят и люфта нет и цена 32 бакса за 16 штук Нажмите на изображение для увеличения
Название: f492d0f2382a.jpg
Просмотров: 2
Размер:	41.6 Кб
ID:	657964
    поставил себе похожие наконечники от RC4WD, посмотрим как они в деле себя поведут.

  26. #3263

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
    Можно ссылку на эти чудные наконечники?
    Вот на ебее брал.

    http://www.ebay.com/itm/Tamiya-M3-Al...item231d71bf4d

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Просто непонятен смысл "тюнинга ради тюнинга". Зачем тратить деньги на красивые финтифлюшки, которые ничем не лучше стоковых, но стоят в 3-5 раз дороже? Вот я к чему. Я еще понимаю в туринге - там выставки, покатухи на публику, зрелищность, свистелки-перделки... Красиво, да. Но блестящий хромированным люминем боевой внедорожник - это просто нелепо.
    Ну в первую очередь я это делаю не для покатух на публике, а для себя нравится мне когда все достаточно прочно без люфтов и нелепого пластика который уж точно не является копийным! Я брал модель РТР поэтому у меня было все пластиковое и мне было необходимо поменять это все ..... А красивые вещи такие как концы и лебедка это все мелочи которые придают модели свой индивидуальный вид.
    Да и принцип у меня к примеру такой "если деталь сломалась то на ее место должна встать другая более мощная"

    ничего необычного конечно но вот фотка моей модели
    она была сделана исключительно для грязи и воды. вес модели 4кг 500грамм

    Последний раз редактировалось Darton; 14.06.2012 в 14:27.

  27. #3264

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    А в чем преимущество четырех с половиной килограмм в грязе и воде?

  28. #3265

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А в чем преимущество четырех с половиной килограмм в грязе и воде?
    не уносит по течению

    Ну на самом деле я не говорил что это преимущество! просто может как то реальнее все выглядит.

    Вот можно посмотреть модель в деле.



    На всех моих видео управляет сын 4 года

  29. #3266

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    удачная приблуда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqFHJCkE+Qqn5d-wBP3N(cJ,7Q~~60_58.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	45.0 Кб
ID:	660181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqZ,!hoE+EFLYFIPBP0e!ugSuQ~~60_58.JPG‎
Просмотров: 263
Размер:	55.7 Кб
ID:	660182  

  30. #3267

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Интересная штука!
    Только я бы побольше дырочек для слива жидкости сделал )))

  31. #3268

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Как то уже писал про доработку стоковой резины, собсвтенно вот. подрезал колёса побокам, через "зуб" (просто пооткусал боковые протекторы через один). получилась очень зубатая резина с очень хорошей проходимостью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0095.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	95.3 Кб
ID:	660235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0091.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	48.5 Кб
ID:	660236  

  32. #3269

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    27
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    удачная приблуда
    Это самоделка или в продаже есть?

  33. #3270

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    Это самоделка или в продаже есть?
    Мде… если уж ТАКОЕ искать в продаже… Руки-то для чего дадены?

  34. #3271

    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Izmaylovo T&T, Москва, Отрадное
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Всем привет!
    Прошу принять в ряды новичков

    Недавно приобрел себе следующий набор:
    1. Шасси: Axial SCX10 Honcho RTR;
    2. Зарядка: Orion Advantage Touch AC/DC Charger
    3. Батарея: Dynamite Speedpack NiMH 7.2V 5100mAh

    Уже успел покататься несколько раз.
    Очень понравилось даже в стоке (может с учетом того, что другие машины в живую не видел). После первого запуска в квартире проверил все мосты на наличие смазки, произвел минимальную герметизацию (только ходовая).
    При этом, что естественно, возникло желание апгрейдить данное шасси.
    И тут, вопросов больше чем ответов.
    Уже две неделе изучаю форум – на работе в перерывах от основной деятельности , на выходных чуть ли нецелыми днями, но получается, что чем больше читаю, тем больше вопросов (тем более что ранее никакого отношения к столь серьезной технике не имел).

    Читал фак по герметизации двигателя. Вопрос: на стандартном двигателе по бокам есть, как я понимаю, вентиляционные отверстия. Данная герметизация не приводит к перегреву движка?

    Очень прошу помочь сделать правильный выбор (цена/качество) для набора апгрейда (может забыл что из обязательного или наоборот лишнее ):

    1. Рычаги подвески: Traxxas Front & Rear Suspension Pin for Jato, Slash 4x4
    2. Наконечники: RC Channel aluminum Rod End with Steel Ball
    3. Амортизаторы: Gmade Team ZERO Shock Silver 94mm или GM21107 Gmade XD Piggyback Shock 93mm
    4. Мосты: Integy complete alloy front/rear axle for 2.2 rc car crawler Axial SCX-10 AX10 WK
    5. Серва: Hitec HS-985MG Coreless Ultra Torque Servo Rock Crawler
    6. Резина: Mickey Thompson 1.9 Baja Claw TTC Scale Tires
    7. Диски: Trail Rider 1.9 Internal Beadlock Wheels (Multi Offset)
    8. Бокс для ресивера (ХЗ нужен или нет): Alloy Receiver Box for Axial SCX-10 C23121SILVER
    9. Защита: Integy Alloy Gearbox Holder Lower Link Green SCX10 (другого цвета не нашел). Если куплю пункт 13, то данный апгрейд не актуален?
    10. Карданы: Hardened Universal Shaft for Axial SCX10 J90025
    11. Боковой бампер: Tough Armor Side Bars to fit Axial SCX10 chassis
    12. Регулятор и двигатель: Novak Goat 3S Crawler Brushless Systems
    13. Алюминиевая раздатка, шестеренки из металла: Billet Center Gearbox w/ Metal Gears for AX10, SCX-10, WK and Other 2.2 Crawlers C23495SILVER
    14. Стойки амортизаторов: Integy Alloy Front Shock Mount for Axial SCX-10 C23124SILVER и Integy Alloy Rear Shock Mount SCX10 Silver INTC23125SILVER
    15. Лебедка: 3Racing Automatic Crawler Winch With Control System For Crawler Car CR01-27
    16. Integy Alloy Rear Chassis Brace Holder for Axial SCX-10 C23120SILVER
    17. Y-образная тяга крепления ведущих мостов: Integy Alloy Upper Y-Arm Silver Axial AX10 SILVER NIB
    18. Коробка передач: 23:1 Add-On Gearbox for Rock Crawler (Wheely King, AX10, SCX-10 & others) C23040SILVER
    19. Аппа: Futaba 4PL 4-Channel 2.4GHz S-FHSS Radio & Receiver

    Спасибо!!!

    P.s. прошу помидорами не закидывать (хотя бы в первый раз )

  35. #3272

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BIVMOS Посмотреть сообщение
    19. Аппа: Futaba 4PL 4-Channel 2.4GHz S-FHSS Radio & Receiver
    Аппа прикольная, бери. Про остальное - к старшим товарищам
    Но вообще, мой совет такой: апгрейдить стоит то, что сломалось/износилось или реально значительно улучшает живучесть/проходимость.
    Это можно выяснить только в процессе эксплуатации. Зачем менять то, что исправно работает? Ради внешнего вида?
    А замена ради замены - пустая трата денег.

    Из приведенного списка лучше собрать какой-нибудь оригинальный кастом, который не будет иметь к scx10 никакого отношения.

  36. #3273

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от BIVMOS Посмотреть сообщение
    19. Аппа: Futaba 4PL 4-Channel 2.4GHz S-FHSS Radio & Receiver
    В чём смысл покупать 4-х канальную? Типа КПП переключать и лебедку?

  37. #3274

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    В этом и смысл. Потому, что это обязательно захочется, если хобби вкатит.
    А по списку - все в топку. Реально- ничего из этого не надо. Ну тока если деньги совсем карман жгут.

  38. #3275

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    чем больше хончу тюненгуеш, тем хуже он едет

  39. #3276

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    594
    Главный стоящий тюнинг это алюм рулевые тяги. По поводу герметизации двигателя. Да закрытие отверстий может привести к перегреву, НО данный коллекторники идут как расходники, стоят они три копейки и то время которое они прослужат в воде без герметизации вполне меня устраивает (а я студент, а денег то у меня немаDD) Те думаю на пол года-год беззаботного катания с ежемесячным ТО двигателя (я промываю в дистиллированной воде так же как при обкатке) и смазыванием систематическим втулок. А потом можно и на обслуживаемый разориться))) Так же стоящий тюнинг это стальные шестерни с усиленными хвостовиками в раздатку и карданы (мипы итд.) ну опять же по желанию кулаки алюм и привода вместо костей дабы выворот был больше. Ну и тяги на мосты алюм, и это я считаю предел тюнинга на хончика.. Ну если сносится спур то можно усиленный купить))) Я пока катаю вообще без тюна покупного тольк двиг на 55Т заменил да укоротил его чутка и лебеду поставил)))

  40. #3277

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    Это самоделка или в продаже есть?
    скоро будет

  41. #3278

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Данная герметизация не приводит к перегреву движка?
    хочу сказать, что коллекторники можно не герметить. давно обратил внимание, что если двиг засунуть в воду. он слегка быстрее даже крутить начинает. естьтолько одно но - если машинка попала в воду с остановленным двиглом. то могут быть проблемы с его запуском в воде, т.е. щётки все закорочены и двиг не может сдвинуться ни в одну из сторон. нужно его из воды извлекать, тогда начинает работать. много раз такое наблюдал. если машина попала в воду на ходу и не останавливается. то всё в порядке. но нет гарантии что вода будет чистой как из под крана. потому лично я, когда использовал коллекторники, обтягивал двигло губкой. после покатушке, направлял струю воды прям в работающий двиг (промывал его). а некоторые даже сували двигло в водичку с размешанным фейри... но факт - коллекторнику совершенно пофиг на воду. он не сгорит, это 100%. потому простой способ - просто защитить его от зрязи путём обматывания губкой. регуль лучше герметить с полным разбором. плату обмазать цапонлаком со всех сторон. причём раз на 5 минимум. т.е. обмазать и полчасика подождать, повторить процедуру раз 5 не меньше. у цапонлака есть дурная привычка - при мелких слоях отшулушиваться. силиконы не годятся для герметизации именно самой платы изза низкой теплопроводимости. после обработки цапонлаком, засунуть плату в корпус, который в свою очередб уже можно обмазать силиконом (я мажу обычно на уксусной основе). приёмник разбирать не обязательно, но желательно. я обмазывал только снаружи. серву тоже можно разобрать. спереди где шевтерни насувать что-нибудь типа шруса/мазута. т.е не жидкое. место где электроника - где достанеш кисточкой - цапонлаком. собрать всё обратно и сам корпус герметиком селиконовым (включая задницу сервы, где 4 болта - их тоже надо промазать).
    у меня электроника разсована по двум боксам - один стоковы (там лежит приёмник) и купленный в магазине типа радиоэлектроники (магазин для радиолюбителей). там лежит бек и регуль. так вот - оба бокса тоже гермечены в круг. аккум тоже герметить в круг как и разъёмы. после всего этого я спокойно машину топлю в речке, она там где то по дну едит)))) в любом месиве типа грязюки и супер грязюке...всё пофиг.
    хочу ещё сказать по поводу стоковых амортов - нет особого смысла менять их на другие. стоковые они на scx10 очень даже хороши. я свои заправлял, делал увеличение веса машины до 5кг. аморты даже не подтекали. если уж на то пошло, то со стоковым весом лучше всего поменять пружины. тут как вашей душе угодно, можно на более мягкие (ход у машины будет более копийный, будет вся такая из себя переваливатсья на ухабах, так скажем, более детально). тяги можно изготовить из прутков м3. например найти такие можно в автомагазинах. пруток не помню точно его длинну, но что-то типа полу метра. по виду как обычный болт м3, только без шляпки. его напилить, нарубить нужно длинны. нужны только наконечники нормальные., вот их то и надо пачку закупить. Y тягу тоже можно изготовить самому. кстати, на передний и задний мосты. там есть место куда Y-тяга крепится, обрати внимание - там длинный саморез вкручивается. так вот, рекомендую вкарячить две шайбы по обе стороны самореза. у меня на прошлой неделе так задний мост отвалился от тяги...хорошо товарищи помогли - дали две шайбочки))) ремонтировал на ходу так сказать. сразу закупай ещё комплект подшипников. очень пригодятца. ну и можно всякие кулаки, качалки, на метал перевести. коллекторник заменить на безколлекторник (тут вариантов много, я себе заказал с хоббикинга (не реклама) комбо комплект сенсорного бк) ну и т.д.
    резину кстати можно доработать, как описал парой постов ранее.

  42. #3279

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    хочу сказать, что коллекторники можно не герметить. давно обратил внимание, что если двиг засунуть в воду. он слегка быстрее даже крутить начинает. естьтолько одно но - если машинка попала в воду с остановленным двиглом. то могут быть проблемы с его запуском в воде, т.е. щётки все закорочены и двиг не может сдвинуться ни в одну из сторон....
    Ух, вот я на айпаде замучайся укорачивать пост)))Ну да ладно)))
    1. В серву зря забиваете литол, тк на морозе серва вообще может отказаться работать!
    2. Мотор можно обтянуть губкой, чтоб песок и грязь не способствовали износу щеток.
    3.Тяги из м3 это очень хлипко)конечно если не из титана)
    4.Вес в 5 килограм это перебор

  43. #3280

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ух, вот я на айпаде замучайся укорачивать пост)))Ну да ладно)))
    1. В серву зря забиваете литол, тк на морозе серва вообще может отказаться работать!
    2. Мотор можно обтянуть губкой, чтоб песок и грязь не способствовали износу щеток.
    3.Тяги из м3 это очень хлипко)конечно если не из титана)
    4.Вес в 5 килограм это перебор
    в серву надо не литол, а нормальную универсальную смазку типа него. Литол мерзнет и высыхает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения