Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 190 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Zergs На прошлой недели проскакивала фотка новой 2-х ступенчатой коробки от Axial. Быстро найти не смог. Это был ...

  1. #3321

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    На прошлой недели проскакивала фотка новой 2-х ступенчатой коробки от Axial. Быстро найти не смог.
    Это был прототип, Катан выкладывал. До продаж еще хз сколько.

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Может я не в тему с глупым вопросом, но все же...
    Вот у динго корпус это дефендер. А хончо с кого сдирали? Или просто выдумали?

  4. #3323

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    А хончо с кого сдирали?
    Toyota Tahoma, в теме есть об этом упоминание.

  5. #3324

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Благодарю! Просто в поиск вбивать "хончо" бесполезно - на пол дня чтива выдаст=)

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Сорри за офтоп, но едет кит а краски в городе нет чёрной! Читал, что можно красить НИТРО автокраской в балончиках, например, МОТИП. Так ли это? А то ждать 2 месяца не улыбается, хотя и похерить кузов тоже не хочу..

  8. #3326

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    К стати, почему бы не лифтануть SCX-10 просто поставив длинные ROD ENDS (нижние концы амортов)? Например, такие: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKMD6&P=ML

    Но размеров я не знаю, просто идея..

  9. #3327

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    просто поставив длинные ROD ENDS
    Углы карданов нужно смотреть. А наконечники по ссылке вроде как под 4мм тяги.

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    почему бы не лифтануть SCX-10
    а смысл? Увеличив расстояние от рамы до мостов бОльшей проходимости на аксе не добъешся. Только центр тяжести повысится, а значит увеличится переворачиваемость.

  12. #3329

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю.. можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция. Ладно, поэкспериментирую..

  13. #3330

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    убрать отбойники с амортов
    хотя бы треть отбойника оставь на случай экстренного приземления.

    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    увеличится артикуляция
    В теории - да. Но арки подрезать придется. А также вылить из амортов масло или залить САМОЕ жидкое. Плюс супер-мягкие пружины.

    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Только центр тяжести повысится, а значит увеличится переворачиваемость.
    К этому совету я бы прислушался. Мосты то пластик, так что ЦТ весьма высоко расположен.

    П.С. Самый эффективный лифт - увеличение расстояния между землей и корпусом редуктора. А это либо бОльшие колеса, либо портальные мосты.
    Последний раз редактировалось Denature; 13.07.2012 в 16:28.

  14. #3331

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Не знаю.. можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция.
    Заблуждение. Проходимость и артикуляция - это на 99% ход ОТБОЯ, а не ход сжатия. Увеличение хода сжатия даст только худшую устойчивость и боле ничего. Оставь отбойники на месте

  15. #3332
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Toyota Tahoma
    Тахома - шрифт; ТаКома - Тойота и хонча это лишь вариация на тему - решетка, крылья, фары другие...

    пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?

  16. #3333

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/46031/blog14760.html

  17. #3334

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    А, что Вам даст разблокировка?
    Для чего?
    Только проходимость ухудшится.

  18. #3335

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Не только. Радиус разворота уменьшится оооочень ощутимо. Для лавирования в говнах "на грани" - самое то. Проходимость - да, уменьшится. Но тут уж кому что.

  19. #3336

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    + больший реализм езды(все-таки не многие машины имеют блокировку переднего моста) да и интереснее езда, потому как акс имеет хорошую проходимость и разблокировка не так сильно ее уменьшит. Сам разлочил передний дифф, заложил густого силикона внутрь, поворачивает лучше, а особых трудностей дополнительных на препятствиях я не заметил.

  20. #3337

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    поворачивает лучше, а особых трудностей дополнительных на препятствиях я не заметил.
    Аналогично.

  21. #3338

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Радиус поворота однозначно уменьшится...
    Просто я и не подумал, что это нужно кому то.

    Говорите, что разблокировка переднего не дала ухудшения проходимости?
    Хм... Возможно это некий баланс по управляемости и проходимости.

    Может можно как то электроблокировку намутить?
    На третьем канале допустим...

  22. #3339
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    А, что Вам даст разблокировка?
    во-первых, после многострадального кузова гелика есть задумка на строительство на "узлах и агрегатах" аксиала модели, которая обязана иметь спереди разблокированный дифф.

    во-вторых, проходимости хончи достаточно для того, чтобы ее практически нигде нельзя было засадить, разве что утопить в вязкой жиже, а маневренности не хватает.



    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Может можно как то электроблокировку намутить?
    для Венома Крипера встречался кит для удаленной блокировки диффов, по одному на канал. интересно, к аксу приладить такую штуковину можно?

  23. #3340

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    для Венома Крипера встречался кит для удаленной блокировки диффов, по одному на канал. интересно, к аксу приладить такую штуковину можно?
    Там кажется конструкцией мостов блокировка предусмотрена, да и тонкая это штука, почитайте в отзывах о моделях, там есть про особенности этих мостов вроде. На аксе этого сделать нельзя.

  24. #3341

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Мужики, подскажите плз:

    1) Название лидирующих мировых брендов - производителей бесколлекторных двигателей?
    Я и на заметочку для Триал-трофи и для авиации буду иметь ввиду.
    Не хочется абы-что втыкать...

    2) Я честно сижу с утра на работе читаю тему, что бы ни кто не сказал - ранее обсуждали, ищи. 84 листа... Сами понимаете...
    Толком не нашел о том, кто какой двигатель ставил, тестил, предпочел для себя.

    Посоветуйте:
    а) БК двигатель (не дешевку).
    Тяговитый. Оптимальный под карабканья и ползанья.
    б) Регулятор скорости под него. Достойный!
    в) АКБ?
    А у всех 3 банки?

    Кстати, лодочная тема, поднятая чуть ранее заставила призадуматься о электронике!

    г) Сервомашинка на рулевую. Бренд? Характеристики?

    Ну, вроде это все, для того, что бы KIT пополз.

    Спасибо!

  25. #3342

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Что-то не совсем понял про разлокировку переднего моста, для повышение поворачивоемости. есть xvd на рц4вд и на башне подобное. 45 градусов думаю более чем заглаза. и не надо никаких разблокировок.

    Посоветуйте:
    а) БК двигатель (не дешевку).
    тут палка о двух концах. если сравнивать например китай типа хоббикинга и например новак (как например врайт эдишен), то разницы между ними почти нет. только в количестве ветков и в kv. по качеству электроника от хоббикинга держится на достаточно высоком уровне (моё мнение). сам поставил себе комбо от них, $65. у нас товарищи ставят себе новаки и получают тот же результат. только новак стоит $150 и выше. так зачем платить больше, если выхлоп тот же самый. у нас тут засуха тотальная. грязь не найти нынче, потому катаем по сухой глине. пескам, камням. батарея 5махов за 3 - 4 часа катания опустошается только на половину. двигло почти не греется (градусов 40). тяги пока было более чем достаточно, скорость тоже есть (где надо за счёт скорости/разгона залетаю). комбо сенсорное, потому ещё и плавность хода. если кажется что скорости много. можно всегда добавить редуктор или изменить передаточное число пин/спур. нужна грязюка, чтобы понять насколько тяговитый двиг..но судя по местным отзывам, всё очень даже хорошо.

    меня щас больше интерисует. насколько хороша резина rip saw 1.9 от axial, её щас ставятна последние машинки. у меня ещё старая флэт айрон, по пескам едит крайне стрёмно, хотя по грязюке вроде так ничё. так вот хотелось бы узнать как rip saw ведёт себя в песчаных поверхностях и в грязюках.
    Последний раз редактировалось Sayman; 16.07.2012 в 09:45.

  26. #3343
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Что-то не совсем понял про разлокировку переднего моста, для повышение поворачивоемости

    поворачиваемость в любом случае улучшится. ты не обрашал внимание, что залоченный акс идет плугом практически по всем покрытиям? из-за одинаковости угловых скоростей передние колеса начинают проскальзывать, и с повернутыми колесами модель едет не по радиусу, на который они повернуты, а гораздо по бОльшей дуге.

    ну и как я говорил - внедорожник, который везде проедет, хорош в рыбалке, охоте, космонавтике, войне и т.д., 1:1, в общем))

  27. #3344
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    меня щас больше интерисует. насколько хороша резина rip saw 1.9 от axial, её щас ставятна последние машинки. у меня ещё старая флэт айрон, по пескам едит крайне стрёмно, хотя по грязюке вроде так ничё. так вот хотелось бы узнать как rip saw ведёт себя в песчаных поверхностях и в грязюках.
    в грязи медленно но верно плывёт , а в песке (не утрамбованном в камень) акс на ней безнадёжен , тут же начинает копать .

    к вопросу о поворачиваемости, вчера провёл интересный хотя и очевидный и предсказуемый эксперимент . отмытый до блеска акс по лакированному столу ( почти 100% сцепление с поверхостью) не просто не поворачивает а и вовсе не может сдвинуться с места с вывернутыми колесами - задние упорно толкают его прямо , а передние не едут из-за блокировки.
    Можно взять на попробовать передний комплект шестерней и натолкать туда что нибудь люто густого =)

  28. #3345

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    странный результат эксперимента. я своего тоскал на лакированном столе, на работе по ламинату и линолиуму, по глянцевой и гладенькой кафельной плитке. в любом положении трогается с места. хоть как колёса ему ставь.единственное, если тапку в пол, тогда буксует на месте. если медленно и плавно, то ничто ему не мешает (хотя видно что по скользкой поверхности колёса проскальзывают).

    про углы поворота - не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему, чем вывернуты колёса, хотя только если по зыбучей поверхности, но то машину просто сносит. резина фиговая. опять таки, врайт с установленным xvd выворачивает колёса чуть ли не под 90 градусов..идёт нормально, хотя снова-таки по песковой поверхности тоже подсносит малость. врайт не у меня, просто наблюдение. хотя конечно, разлоченый диф должен давать некое прииимущество в поворотах. но мне кажется что xvd или подобное решение помогут явно сильнее, чем разлоченый диф. всётаки джип должен быть джипом. даже на 1к1 есть блокировки дифов.
    а в песке (не утрамбованном в камень) акс на ней безнадёжен
    на проходимость почти до 50% влияет резина. флжт айрон фуфлово себя ведёт на всяких песочных поверхностях. вопрос был про резину ripsaw 1.9. на последних хончах как раз такие стоят. у нас тут товарищ один как раз прикупил себе. она идёт намного лучше по камням, по всяким зыбучкам. а вот про грязь не понятно, т.к. у нас нет пока места с грязями, всё по пересохло... зато флэт айрон по грязи (особенно псле доработки боковых протекторов) идёт более менее.

  29. #3346

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    с
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    про углы поворота - не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему, чем вывернуты колёса
    xvd или не xvd не об этом разговор. Разговор о том, что при разблокировке переднего моста машина заходит в поворот лучше, чем на заблокированном. Заблокированный мост на повороте несет чуток вперед. Если мост с дифференциалом, то к примеру при повороте налево левое колесо проезжает меньший участок чем правый. Без блокировки при повороте в любую сторону, оба колеса проезжают одинаковый по длине участок.

  30. #3347
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от rws Посмотреть сообщение
    натолкать туда что нибудь люто густого

    люто густое может дать такой же эффект)) штука именно в том, чтобы в повороте колеса не проскальзывали из-за разности угловых скоростей - они и так будут проскальзывать (на лексане) из-за недостаточной нагрузки.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему
    а я замечал. и бОльший угол поворота проблему проскальзывания не решит.

  31. #3348

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    с блокировкой или нет, при повороте в лево, левое колесо пройдёт расстояние меньшее, чем правое колесо, потому что находится во внутреннем радиусе. и почему машина двигается вперёд? машина двигается туда, куда повёрнуты колёса. я помню как машина ведёт себя в повототах с не блокированными дифами ещё по монстрам первым. что 18ка что торч первое время без блокировок ездили. угол поворота ничем не отличался от акса. когда торча заблокировал, на нём весь сезон до конца откатал. разницы в поворотах с блокировкой и без небыло совершенно. причём монстр был с редуктором, соответственно месил грязюки и пески и снег...

  32. #3349

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    с блокировкой или нет
    С блокировкой.

  33. #3350

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    21
    Сообщений
    67
    Sayman
    на больших скоростях разница очень заметна особенно с двс (увеличивается расход топлива, жрёт резину, увеличивается износ ходовой части, управляемость хуже ) а на модели типа ползуна с электро мотором не заметно, только нагрузка на ходовую очень увеличивается

  34. #3351
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    вопрос был про резину ripsaw 1.9. на последних хончах как раз такие стоят
    ответ я по ней и дал =)

    она идёт намного лучше по камням, по всяким зыбучкам.
    угу , вцепляется намертво , возможно пока протектор новый с острыми кромками , посмотрим

  35. #3352

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    xvd
    Дайте плз ссылочку на этот девайс. Хоть посмотрю для общей информации, что это такое!


    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    если сравнивать например китай типа хоббикинга и например новак (как например врайт эдишен), то разницы между ними почти нет. только в количестве ветков и в kv.

    Хорошо, а какой у Вас БК двигатель Хобби-Кинг и какой к нему рег?


    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    новак стоит $150 и выше

    Мне не очень жалко на а/м денюшку на двигатель. Вот у самолетов там жаба душит. Бывает упадешь и каюк двигателю, а здесь то что может случиться?
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    грязь не найти нынче, потому катаем по сухой глине. пескам, камням. батарея 5махов за 3 - 4 часа катания опустошается только на половину. двигло почти не греется (градусов 40). тяги пока было более чем достаточно, скорость тоже есть (где надо за счёт скорости/разгона залетаю).
    Мужики, обладатели Турниги, Хоббикинга и т.п. а в дождь/снег китайские производители ведут себя так же как Новак?

    Как называется балончик с жидкостью отталкивающей влагу, которой поливают по нескольку раз электронику?

  36. #3353

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Мужики, обладатели Турниги, Хоббикинга и т.п. а в дождь/снег китайские производители ведут себя так же как Новак?
    если загерметить хорошо, то так же.

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Как называется балончик с жидкостью отталкивающей влагу, которой поливают по нескольку раз электронику?
    isotemp, цапонлак

  37. #3354

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Дайте плз ссылочку на этот девайс. Хоть посмотрю для общей информации, что это такое!
    Вот http://store.rc4wd.com/XVD-Axle-for-...st_p_1592.html . Не реклама.

  38. #3355

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Как называется балончик с жидкостью отталкивающей влагу, которой поливают по нескольку раз электронику?

    возьмите лучше PLASTIK от CRAMOLIN он на порядок лучше чем просто водоотталкивающие средства...

  39. #3356

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    на больших скоростях разница очень заметна особенно с двс
    на больших скоростях согласен. только насчёт "особенно двс" тут тоже спорный вопрос, но это не по теме. у нас больших скоростей нет. как я уже говорил, по монстру с блокированным и не блокированным дифом помню точно, что разницы в поворотах не видел (монстр был полупеределан в трофийку, с редуктором, лифтован был бла бла бла...). ладно, отложим эту тему.

    насччёт xvd - http://store.rc4wd.com/XVD-Axle-for-...10_p_2040.html (не реклама ниразу!)
    регуль и двиг брал комбой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html (тоже не реклама).
    убить регуль можно легко и просто, хоть новак, хоть lpr, хоть хоббикинг - от перегрева или, например, от влаги (плохая герметизация или полное её отсутствие). до этого стоял без сенсорный бк от туда же и регуль тоже. всё было гермечено + редуктор поставлен был. всё прерасно отработало больше года, сейчас на сохранении лежит. нужно герметить - двиг надо разобрать и пройтись по плате сенсора, например такой штукой, называется plastic. балончик с жижой для герметизации и покрытия электрических плат и элементов. он щас заменяет цапонлак во многих электро магазинах (с радиодеталями). корпус я герметил обычным герметиком селиконовым (на уксусе). регуль разбирал тоже, платы тоже из балончика поливал на три или 4 раза. корпус тоже герметиком прошолся. регуль потом засунул в бокс, который тоже загерметил.
    plastic`ом лучше всего наносить по 3 - 4 слоя.

  40. #3357

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    возьмите лучше PLASTIK от CRAMOLIN он на порядок лучше чем просто водоотталкивающие средства...
    Я все-таки надеюсь, что человек имел ввиду именно профессиональные средства для герметизации, а не имел ввиду просто водоотталкивающие средства.
    Из трех вариантов (пластик, изотемп, цапонлак) лучшими характеристиками обладает изотемп.
    isotemp, температура эксплуатации: -45°С - +500°С;
    plastik, температура эксплуатации: –70°С до +120°С.
    У цапона характеристики чуть хуже, чем у пластика.

  41. #3358

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    изотемп лучше. но если его нет, то лучше пластик.

  42. #3359

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    регуль и двиг брал комбой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html
    Спасибо! Хоть кто то ответил...

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    двиг надо разобрать и пройтись по плате сенсора, например такой штукой, называется plastic. балончик с жижой для герметизации и покрытия электрических плат и элементов. он щас заменяет цапонлак во многих электро магазинах (с радиодеталями).
    Так это паста или спрей под давлением??

    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Я все-таки надеюсь, что человек имел ввиду именно профессиональные средства для герметизации, а не имел ввиду просто водоотталкивающие средства.
    Да да!!! Именно профессиональные! Спасибо, что делитесь опытом о лучшем, что пробовали. На то и форум.

    Сергей, спасибо за характеристики!
    Я в душе вообще противник вопросов - а где подешевле и получше.
    Для меня ооочень тяжело решиться купить товар из разряда "дешево", "клон", "чуть хуже, но не заметно", и т.п.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    корпус я герметил обычным герметиком селиконовым (на уксусе).
    Алекс, то же ссылочку можно на "обычный" герметик. А то я сразу сантехнический селиконовый представляю.

  43. #3360

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Из герметиков подходят автомобильные - некоторые устойчивы к автохимии (масла, бензин, смазки и т.п.). Я пользую done deal Нажмите на изображение для увеличения
Название: don.jpg
Просмотров: 23
Размер:	46.3 Кб
ID:	670047

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения