Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 190 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; то же ссылочку можно на "обычный" герметик. обычный прозрачный строительный герметик, типа момент, клео и прочее на уксусной основе. я ...

  1. #3361

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    то же ссылочку можно на "обычный" герметик.
    обычный прозрачный строительный герметик, типа момент, клео и прочее на уксусной основе. я им просто обмазываю всё снаружи и всё. в том числе аккум и силовые разъёмы (липку нужно вообще герметить особенно разъёмы, чтобы не коротила в воде).
    Я пользую done deal
    да дон дил не плох. особенно для автостёкол который и других элементов и частей. очень жидкий, проникает во всякие дыры и щели. но сохнет долго и мне показалось хуже прилепает к некоторым поверхностям. я им обычно первым слоем, а поверх потом ещё обычным силиконовым для верности. и ещё изза его текучести его сложно наносить на всякие разъёмы, контакты и всё такое.
    Так это паста или спрей под давлением??
    это именно спрэй. простой цапон лак продаётся обычно в пузырьках стеклянных и его наносить или кисточкой или наливать в какую то ванночку и там купать платы..не удобно.
    а где подешевле и получше.
    ну вот спалиш когда новака за 150 или больше баксов,ю мысли другие придут. хотя мне и ХБ жалко будет. я в своё время изза неверной герметизации попалил около 4х регулей лпр и штук 7 коллекторных двигателей.
    ещё одним плюсом может быть бокс для элекроники. в нём сделать несколько дырок для проводов, туда гермеченый регуль с чем то ещё что влезет (например бек), сам бокс тоже загерметить. если на регуле есть вентилятор и он влезет в бокс и не будет упираться, будет достаточно пространства между ним и стенкой/крышкой бокса, то его оставить подключённым. это снизит вероятность появления понденсата, снизит температуру на регуле и т.д.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    липку нужно вообще герметить особенно разъёмы, чтобы не коротила в воде
    100500 раз проверенно лично мной и не только - липошки в хардкейсе воды не боятся

  4. #3363

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    липошки в хардкейсе воды не боятся
    бояться. проверенно. по весне у нас один товарищ утопил в речке свой джипчик. достали в течении двух минут. липка здохла. не взорволась конечно, но видимо контроллеру пришол конец. да и потом - силовой разъём нужно защитить. иначе кз и липка будет красиво гореть красным пламенем, как и весь пластик на тачке.

  5. #3364

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ну вот спалиш когда новака за 150 или больше баксов,ю мысли другие придут
    Не отвергаю! Может и так.
    Поэтому и просил написать людей у кого какой двигатель и рег, для сревнения цен, но откликнулись только Вы.
    Должна быть какая то золотая середина - цена-качество.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    липка здохла. не взорволась конечно, но видимо контроллеру пришол конец.
    О чем речь? Какой контроллер?
    Я сколько раз плавал, все нормально. И не знаю что должна быть за жидкость, чтобы замкнуть силовой разъем, что-то мне сдается что вода этого сделать не сможет, а если и сможет, то сразу же испарится из-за нагрева.

  8. #3366

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Какой контроллер?
    Внутри пака LiPo есть плата, называемая контроллером.

  9. #3367

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Внутри пака LiPo есть плата, называемая контроллером.
    Хм, у меня тут недавно отвалился один проводок от балансировочного разъема, пришлось немного покурочить корпус акка, че-то плат никаких я не заметил, все просто спаяно между собой...Акк turnigy...

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    называемая контроллером
    А чего она контролирует? и как?
    Там плата на которой разведены банки (параллельно или последовательно) и припаяны силовые и балансировочные провода.

  12. #3369

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Внутри пака LiPo есть плата, называемая контроллером.
    Такие батареи конечно есть. Только не в моделях
    Контроллер юзают для аккумуляторов ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер и пр. В основном для более точного контроля за уровнем заряда, для точной балансировки, для однозначной идентификации данного конкретного аккума, и для снижения количества "совместимых" батарей.

  13. #3370

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    В основном для более точного контроля за уровнем заряда, для точной балансировки, для однозначной идентификации данного конкретного аккума, и для снижения количества "совместимых" батарей.
    да, всё где то так. и ещё нужно уточнить момент - уровень отсечки разве никто не замечал на некоторых регулях? например ниже 3.0v. если заряд упадёт ниже этой отметки, то в большинстве случаев аккум можно выбрасывать. 3 вольта (в основном 3.2) для контроллера миниальный порог для работоспособности. нет 3х вольт. контроллер вырубается и как следствие аккум подыхает - не заряжается. есть способы раскачки, но есть риск спалить контроллер. более детально любая википедия подскажет или местный фак.
    Последний раз редактировалось Sayman; 17.07.2012 в 06:18.

  14. #3371

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    народ куда вас понесло? какие контролеры на силовых паках? вы вообще о чём? правильно сказали Виктор и Искандер, вы просто себе представьте контролер на силовом акке пятитысячнике с отдачей в 30С, размеры ключей на 150 ампер представьте...
    для успокоения души пройдитесь лаком по плате распайки и брызните WDшкой на разъём...

  15. #3372

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    как я уже говорил, нужно почитать или на худой конец разобрать хотя бы одну такую липку.
    цитирую:
    Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда. По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств).
    а вот и фотка такого контроллера
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1274978724
    а вообще, для обмусоливания электрики есть соответствующая тема...
    брызните WDшкой на разъём...
    причём тут вд вообще? она каким боком к электронике относится? вд надо на механические детальки брызгать, желательно на подшипники, чтоб не ржавели...

  16. #3373

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    как я уже говорил, нужно почитать или на худой конец разобрать хотя бы одну такую липку.
    Вы-то сколько разобрали? Покажите фото "контролера" для силового пака, на котором видно что он может чем-то контролировать - то что на фото выше и есть простая плата разводки, нет на ней никаких элементов кроме контактов.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    причём тут вд вообще?
    Она не даст окислиться контактам.

  17. #3374

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а вообще, для обмусоливания электрики есть соответствующая тема...
    Вот именно. Но не удивляйтесь если там над вами засмеются.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а вот и фотка такого контроллера
    http://forum.rcdesign.ru/f98/f98/f98...5&d=1274978724
    Это плата разводки (как уже сказали выше).

    Платы защиты применяются до 1С отдачи, например, в защищенных аккумуляторах типа 18650 используемых для фонарей. В RC это неприемлемо.
    Если нужен ток выше 1С, уже используют незащищенные, полагаясь лишь на собственную отсечку фонаря.
    Последний раз редактировалось Edvard; 17.07.2012 в 10:40.

  18. #3375

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Народ, тема про Акс вроде.
    Лучше подскажите, имеет смысл гнутые нижние тяги на базу 330 ставить, или оставить прямые? Хочу эти заказать. Они кардан по идее защищают при скалолазании.

  19. #3376

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    RC4WD выпустила не большой ништяк, кто не любит заморачиваться с паянием итд

  20. #3377
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    RC4WD выпустила не большой ништяк

    сцылку, будьте добры

  21. #3378

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Что помешало зайти на офф сайт? Лень?
    http://store.rc4wd.com/

    Кто реально не хочет заморачиваться с пайкой - вполне нормальная конструкция. Даже для триала подойдет по стилистике

  22. #3379

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Aleks_Ander Посмотреть сообщение
    Они кардан по идее защищают при скалолазании
    наоборот, кардан "всем ветрам открыт" становится, с прямыми тягами кардан у вас будет идти вровень с тягами, в одной плоскости, а гнутые будут проходить выше кардана, вообще гнутые тяги есть смысл ставить только на двухмоторниках, на моделях с классической схемой они скорее вредны

  23. #3380

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Здравствуйте форумчане! Нужна помощь.Не давно приобрел динго кит,поставил туда двигатель LRP 55 витков и регулятор veloci rs. Отправил все это дело в глубокую грязюку и при полном погружении колес,они плохо проворачиваются назад,иногда вообще не крутятся,вперед буксуют нормально. В чем может быть причина,в регуляторе? или это нормально? Пиньен 21 зуб, скорость 5 км/ч, меньше не хотелось бы.

  24. #3381
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
    хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с

  25. #3382

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Скажите, кузов Хончо без проблем встанет на Динго КИТ? Длинные тяги в комплекте нижние вижу, а верхние? Аккум нужно переносить, стойки менять. Это всё есть?

    На сколько я понял, выкурив мануал, крепления под верхние рычаги присутствует в ките, а в качестве самих верхних рычагов можно юзать нижние штатные рычаги хончи
    Последний раз редактировалось Самарский; 18.07.2012 в 12:02.

  26. #3383

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Скажите, кузов Хончо без проблем встанет на Динго КИТ? Длинные тяги в комплекте нижние вижу, а верхние? Аккум нужно переносить, стойки менять. Это всё есть?
    Встанет. Все есть в комплекте, и рычаги, и стойки для аккума спереди.

  27. #3384

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Аккум нужно переносить
    Про то, что тяги длиннее, видимо из-за разной базы наверно, я предполагал...
    А разве у них АКБ в разных местах крепится?
    Эх... И у какого комплекта он более граммотно расположен???
    (Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах...)

  28. #3385

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    А разве у них АКБ в разных местах крепится?
    По мануалу в разных, а по факту - куда больше нравится, все есть в комплекте как и сказал Edvard ) . более грамотно - это как можно ниже, для понижения ц.т., у меня на порогах акки лежат например...

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    (Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах...)
    а дуться не надо))) 100500 раз об этом писалось - разница только в кузовах...

  29. #3386

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    кажется, у хонча база чутка длиннее.

  30. #3387

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    По мануалу в разных, а по факту - куда больше нравится
    По мануалу в разных только потому что с Хончовской клеткой его назад не поставить. С кузовом Динго можно и спереди и сзади. Спереди если в горки лазить, сзади если хочется цт ниже.

  31. #3388

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    у меня на порогах акки лежат например
    Вот-вот! Я уже несколько раз встречал на фото расположение АКБ с двух сторон на порогах!
    Во первых понравилась идея размещения сразу двух АКБ.
    Во вторых понравилась идея размещения АКБ так низко.

    На оф.сайте на иллюстрациях видно, что место для размещения АКБ как бы сверху.
    Я по посту №3382 подумал, что в этой комплектации они расположены на порогах. Боюсь промахнуться с покупкой.

  32. #3389

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    да не бойтесь! акс как камень- там подтесал, тут добавил и скульптура получилась, в этом и кайф, свое что- нибудь придумать и сделать! старожилы об этом даже не пишут уже, тыща раз все обсуждалось, а щас по новой пошло - акки куда ставить , базы разные... новые тяги или крепление акб сделать- 60 мин, купить - 10мин... удовольствие - бесценно...))))

  33. #3390

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от rws Посмотреть сообщение
    возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
    хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с
    Ограничение есть-8 сек, и скорость назад в два раза медленней,в этом и есть наверно проблема.Видимо придется рег менять.Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?

  34. #3391

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от mihazz81 Посмотреть сообщение
    Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?
    http://holmeshobbies.com/product.php...4&cat=2&page=1 для коллекторника лучше не придумать- мощи с запасом, герметичный, ВЕС мощный, ничего делать с ним не надо...

  35. #3392

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    18
    Сообщений
    23
    Подскажите плиз, регуль аксиал ае-1 нормальный для scx10??

  36. #3393

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Нет, он не поддерживает липо. Он не имеет драг брейка и никаких настроек.
    Но как первый рег пойдет

  37. #3394

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    18
    Сообщений
    23
    Спасибо, мне как раз на первую модель.

  38. #3395
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    так упомянутый ссылкой выше , тоже аксиал рег аля кастл , ае-2 доработаный напильником в конторских условиях =)))

  39. #3396

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Ну как сказать!? Вы характеристики сравните, а уж потом...))) ае-2 отдыхает

  40. #3397

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rws Посмотреть сообщение
    тоже аксиал рег аля кастл
    вааще разные вещи, просто они построены на базе кастловского сайдвинера, ae-2 по проще, а вот HH уже совсем другая штука, от сайдвинера только корпус и радиатор

  41. #3398

    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Izmaylovo T&T, Москва, Отрадное
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Вчера пришли новые диски и резина на 1.9.
    Не очень внимательно посмотрел при заказе резины и уже после оплаты заказа обратил внимание, что она диаметром 120мм, что немного больше стандартной.

    Естественно, что когда все собрал и поставил на Axial SCX10, резина при поворотах задевает за кузов и бампер.

    С бампером вроде все решил - поменяю, а вот что делать с кузовом (пытался найти ответ на форуме, но...)

    Как я понимаю, вариантов несколько:
    1. Увеличить размер передних арок
    2. Заменить стандартные аморы на 120 мм

    Подскажите, пож-та, как лучше? Жалко кузов резать да и амортизатор на 120 мм у меня нет А хочется на выходных новые колеса в бою проверить.

    Может есть какие-то другие варианты?

    Спасибо!

  42. #3399

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от BIVMOS Посмотреть сообщение
    Может есть какие-то другие варианты?
    Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет

  43. #3400

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет
    Ого!!! Леха ответил))) Я думал ты человека Гуглить отправил)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения