Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 190 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; 11.5 витков? Это сколько КВ? О_о Не слишком-ли резвый.... Я видимо слаб в теории, но кол-во витков у коллектора нельзя ...

  1. #3681

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    11.5 витков? Это сколько КВ? О_о Не слишком-ли резвый....
    Я видимо слаб в теории, но кол-во витков у коллектора нельзя сопоставлять по тяге с таким же кол-вом витков но у Бк? Или просто сенсор помогает?
    Для меня главное плавность и тяга на самом самому низу, что сейчас мой коллектор 45 витков делает изумительно, но есть желание перейти на БК, не теряя в мощности.

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    могу сравнивать только со слешем и саважем двс ..... очень медленно....и очень плавно...
    а так, пересекусь на покатухах с колекторником, сравню, отпишусь

  4. #3683

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
    Жень, Феты в козлике серого цвета, металлические корпуса! А так все верно!)

  5. #3684

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    11.5 витков? Это сколько КВ?
    Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.
    где взять формулу? Просто думаю взять для нашего аксиала вот этот движок. Будет-ли различие по тяги на минимальных оборотах с моим 45 коллекторным движком...
    Почему еще думаю о переходе, потому что не хватает немного и ускорения, в грязи когда колею накатываешь, иногда нужно и ходом вылазить, а тут он разгоняться не успевает...

  8. #3686

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    не лучший мотор...слишком дырявый... да и 21.5 виток думаю актуально для 3S, 17.5 витков более чем достаточно на 2s.
    Последний раз редактировалось colsil; 25.10.2012 в 00:20. Причина: поправил

  9. #3687

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки... Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону "погонять", это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    где взять формулу?
    Всегда пользовался формулой: 1Т(бк)=2Т(колл).

  12. #3689

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки... Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону "погонять", это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
    А про ресурс. Если брать за эти же деньги коллекторник, не выйдет выгоднее? Просто уж очень понравился коллектор... но надежность важнее...

  13. #3690

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Некоторые коллекторники лично у меня 1,5 года ходили по уши в воде и грязи, в частности, тамиевский 27 витков, и ХПИ 55-й (не реклама). Файрбол умер быстро, 4вд тоже... Ну, и новаки довольно надёжные. А разница в 15-20 минут хода на липо 2S несущественна.

  14. #3691

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать ))
    Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно...

  15. #3692

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки... Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону "погонять", это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
    Ну и зря! ведь можно взять сенсорный мотор который значительно лучше коллекторного мотора в разы! и обслуживается раз в 2 года лишь только заменой подшипников. а что касается дешевизны так вот к примеру вариант
    http://www.ebay.com/itm/160849352007...84.m1438.l2649

    просто отличный! коллекторники я думаю уже прошлый век. Заехал в грязь жидкую и встал там,

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать ))
    Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно...
    у меня стоит бк 1200кв питание 3S спур 87/пиньен 14. Скорость чуть меньше чем на стоке, а тяги прибавилось в разы. Твердо уверен что такая модель как акс SCX10 должен быть на БК.

  16. #3693

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Darton Посмотреть сообщение
    можно взять сенсорный мотор

    У меня и стоит сенсорник)) Просто у всех свои требования к поведению модели, ну не тормозит она БКшкой! Опять-же разъёмы сенсора, как не герметь, не любят постоянной воды... На жестянках два года откатал, проблем не было, кроме естественного износа, причём постоянно грязь-вода. Повторюсь, это не тема для обсуждения, а моё личное мнение.

  17. #3694

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Подскажите, а на сколько правильно сделано стоковое крепление аккума? Мне показалось, что из-за его нежёсткости, при первом ударе оно улетит вместе с батарейкой. Или мое мнение ошибочно?
    Крепить так или лучше переделать?

  18. #3695

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Руслан, вы собрались на трофийке башинг по пересеченке с бк 5.5Т и 3S устраивать?

  19. #3696

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Руслан, вы собрались на трофийке башинг по пересеченке с бк 5.5Т и 3S устраивать?
    Нет, конечно! Но не может ли это крепление сломаться при перевороте или неудачном спуске?
    Мне кажется, что оно всё же должно быть жёстким. Если честно, я не понимаю, почему Axial сделали его именно так.

  20. #3697

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    ну не тормозит она БКшкой
    на стандартніх установках... таки да, но есть карта программирования... можно пошаманить

  21. #3698

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать ))
    Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно...
    Да, ты прав, но смотря на каком моторе.Если ты не гонишься за весом, то можно и коллектор, у меня то и то было. Сейчас вернулся временно к бк. Все таки плавность и тяга зависит от мотора, у меня сейчас стоит speed passion 1100kv 540 long (не реклама) , такой плавности, даже новак 21,5т не дает. На счет стоимости соглашусь, колекторные системы обойдутся в разы дешевле, но плавность у бк

  22. #3699

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    но плавность у бк
    Еще смотря какая бк. Рег HK Xcar даже с сенсором при старте дает ощутимый рывок, с тамиевской стоковой системой такого не было. А хорошие БК регули стоят очень хороших денег, при том, что горят они чаще, чем коллекторники (имхо).

  23. #3700

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Не знаю, VXL3s с сенсорником 21.5т никакой плавности не даёт... В точности дозирования газа/тормоза, по сравнению с жестью, полный отстой... Не зря-же гонщеги юзают только коллекторы.

  24. #3701

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    завязываем холивар!

  25. #3702

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Не знаю, VXL3s с сенсорником 21.5т никакой плавности не даёт... В точности дозирования газа/тормоза, по сравнению с жестью, полный отстой... Не зря-же гонщеги юзают только коллекторы.
    Вов, а ты рег переключил в сенсорный режим??? Имхо бк лучше, но дороже в разы. Ссори за офф, давайте пернесемся в подбор электроники

  26. #3703

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Вов, а ты рег переключил в сенсорный режим???
    А он разве не автоматически в сенсорный переходит? У меня сенсор без каких либо настроек работал.

  27. #3704

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Никак у меня не получается сделать тихого ползуна.
    Разобрал все. Раздатка крутится изумительно, безшумно. Двигатель крутится приемлимо. Но вот спур с пиньёном....
    Настраиваю через сложенный лист а4, едет по ровному тихо, но при нагрузке зазор оказывается слишком большой и пиньён ударяет, а не крутит спур. Ближе делаю, едет, но шумит.
    Может это так и нужно?

  28. #3705

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Может это так и нужно?
    подшипники вала спура надо поменять , либо на моторе , зазор меняться не должен при езде

  29. #3706

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    А не может быть так, что спур повело?

  30. #3707

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Никак у меня не получается сделать тихого ползуна.
    Послушай тамию хай-лифт и поймешь что есть шум.

  31. #3708

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Послушай тамию хай-лифт и поймешь что есть шум.
    Ага или rc4wd -ку)))

  32. #3709

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275

    Врят-ли это нормально....

  33. #3710

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Врят-ли это нормально
    Мне кажется просто надо отрегулировать зазор в шестернях. Обычно такой звук, когда шестерня мотора сильно прижата к спуру. Либо попробовать поменять спур, может в нем косяк.

  34. #3711

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    а еще бывает такое, когда пин не на месте стоит и контрящий винт цепляет за спур

  35. #3712

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Вы сильно не помидорьте только, но я лично еще для уменьшения шума просто смазывал спур и пин (отрегулированные уже). Вообще почти бесшумный становится. И да, по видео похоже, что пин сильно прижат. Я лично регулирую так, чтоб пин как бы совсем немного люфтил, ну то есть не намертво прилегал к спуру, а чуть чуть с запасом. Сложно объяснить подробнее, но в этом положении у меня и меньше всего шума и по ощущениям максимально легко все крутится.

  36. #3713

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Вы сильно не помидорьте только, но я лично еще для уменьшения шума просто смазывал спур и пин (отрегулированные уже). Вообще почти бесшумный становится. И да, по видео похоже, что пин сильно прижат. Я лично регулирую так, чтоб пин как бы совсем немного люфтил, ну то есть не намертво прилегал к спуру, а чуть чуть с запасом. Сложно объяснить подробнее, но в этом положении у меня и меньше всего шума и по ощущениям максимально легко все крутится.
    Смазывать вот точно нельзя, пыль будет ловить
    Хотя если в боксе закрытом...?

  37. #3714

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Да, в боксе =)

  38. #3715

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Хотя если в боксе закрытом...?
    нельзя смазывать спур пиньён!
    Xoma73 , судя по твоему видео , больше похоже на то что , у тебя все шестерни раздатки свёрнуты напрочь , как я уже говорил , что бы не гадать , разбирай полностью раздатку , проверяй подшипники ( на люфт и клин)и шестерни (на наличие зубов) , также посоветую поменять мотор что б она так не дёргалась
    также когда соберать назад будешь проверь правильность сборки (по инструкции завода) , кажется на валу спура пина у тебя уже нет .....

    так что советую сначала всё как следует перебрать , вместо того что бы гадать .

  39. #3716

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Я смазывал простым машинным маслом, если что. Пол года аксу - ничего не стало. Спур в идеальном состоянии. Может другой смазкой и нельзя, но с простым машинным мыслом проблем нету, ничего не липнет. И я капаю туда всего лишь 1 капельку, которую набираю на край антенной трубки =)

  40. #3717

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Я смазывал простым машинным маслом, если что. Пол года аксу - ничего не стало.
    Ещё раз вам обьясняю , НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ СПУРЫ, , так же как нельзя смазывать слипер , вы тут сейчас насоветуете новичкам
    при большой нагрузке металлический пиньён сорвёт напрочть пластиковый спур смазанный чем угодно , будет работать как фреза боковая !!!!

    Ps: Жизнь модели измеряется не годами , а моточасами ( сумарный пробег машины).

  41. #3718

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Хорошо, нельзя так нельзя. Просто масла то там... даже на пальцах оно не остается, если по спуру провести... а я и по песку гонял (именно гонял) и залетал на песчаные холмы, закапывался... песок этот был даже в мостах на дифах, а со спуром и ничего. 1 капля в данном случаи никак не повредит. 1 капля! А шум она хоть немного, но гасит.
    Я просто сказал свое мнение и вовсе никого не агетирую делать так же, особенно если кто то не знает, что такое масло и к чему оно может привести в определенных узлах в определенном количестве =)

  42. #3719

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Ладно уж вы так помидорить))
    Человек не говорит что так нужно делать, он просто говорит что делает так сам...)

  43. #3720

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Xoma73, да пусть покидаются, хотя и меня вправду немного не так поняли =)

    Повторюсь еще раз - для моих целей и покатушек то, что я капнул 1 каплю на спур - ничего страшного не произошло и не произойдет. Толку от этого, кроме небольшого уменьшения шума, нету. Вреда от этого так же не будет, потому что спур у меня закрыт (даже если и открыт). И уж тем более я никому ничего не навязываю. Каждый должен сам понимать, что он делает и какие последствия могут быть. А то, что у Xoma73 аксил шумит не от этого - это и так ясно. Что то там нечисто, увы. Надеюсь просто положение движка плохо отрегулировано, а не что то посерьезнее. Так что желаю побыстрее разобраться с источником шума =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения