Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Sergey2008

Мда. С каждым днем все больше удивляюсь:)
Посмотри провода, подключены они к блоку? Если передние горят, переставь местами передние и задние провода и посмотри, горят ои диоды. Если не горят задние все равно, то перегорели диоды, только что ты с ними сделал -загадка!

Andreiii

Или контакт отошёл, между проводом и диодом, под термоусадкой

Sergey2008

Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются

asiddd

А может питания от батарейки нехватает? Надо спросить на чем человек катает? Если у него гидрид или липо 7,4 вольта, такое в легкую может быть. У одного моего знакомого так было с регулем AE2, перешел на 3s ntgthm все отлично работает.

Home-Sky

Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются

Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно

А может питания от батарейки нехватает?

Тогда не горели бы и передние. А если они горят - значит бек работает и выдает напряжение в пределах нормы, 5-6v

Мне вот кажется отошел или вывалился разъем, через который задние диоды подключаются к контроллеру света.

zakiboy
Home-Sky:

Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно

там подключение последовательное, а не параллельное, соответственно если отключается один диод гаснет и второй.

Xoma73

Пара спур пиньён у всех тихо работает?
На низких оборотах спур имеет восмерку, и шумит вместе с пиньёном очень сильно…
На высоких двигается ровно и звуков особых нет.
Зазор выставлял через А4 лист сложенный в 2 раза.

Vitamin
Xoma73:

На низких оборотах спур имеет восмерку, и шумит вместе с пиньёном очень сильно…

На больших скорее всего тоже восьмерит, только не заметно. На Саважах это восьмерение убирается заменой пружинки затягивающей слипер на втулку (латунную или алюминиевую), соответственно слипер работать не будет, но на мой взгляд он и не нужен на трофи.

Xoma73
Vitamin:

На больших скорее всего тоже восьмерит, только не заметно. На Саважах это восьмерение убирается заменой пружинки затягивающей слипер на втулку (латунную или алюминиевую), соответственно слипер работать не будет, но на мой взгляд он и не нужен на трофи.

Спасибо! Слипер действительно не нужен, он у меня намертво затянут.
Доберусь до модели, посмотрю 😃

Max084

Собираю кит SCX10 Dingo и вот не знаю куда лучшие поставить Регул Goat 3S и нужно его герметить или нет???

asiddd
Max084:

Регул Goat 3S и нужно его герметить или нет???

Обязательно герметить, особенно сенсор на моторе!ставить куда больше нравиться, но в дерьмобокс)

Max084
asiddd:

Обязательно герметить, особенно сенсор на моторе!ставить куда больше нравиться, но в дерьмобокс)

У меня коллекторный мотор, а как рег герметить Goat 3S, говорят он и так герметичный или я ошибаюсь???

carrtman

нет, вся его герметичность спасает от брызг, в хорошей луже может коротнуть, герметить просто, разбираешь его, выкручиваешь 4 винта из радиатора(нужна будет дюймовая отвертка 0.05") вынимаешь плату, она двухэтажная, разбирать ее не нужно, снимаешь радатор, он будет прилеплен на серую резинку, проливаешь плату под радиатором и покругу где припаяны провода каким нибудь изоляционным лаком, Plastik или типо того(не бери уретаны и прочие силиконы, они не сохнут) сушишь часов пять, проливаешь еще слой, собираешь обратно и все, главное аккуратно заправить резинку, которая между корпусом рега и радиатором, и не перерубить ее при затяжке винтов

пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака

Vitamin

Можно еще в “корыто” заложить вазелин технический густой, он защитит от образование конденсата.

corst
Max084:

У меня коллекторный мотор, а как рег герметить Goat 3S, говорят он и так герметичный или я ошибаюсь???

Герметить обязательно… я свой открыл, платы цапоном прошел, потом собрал и сверху все контакты и стыки промазал герметиком для стекол затикающим… год уже ныряет, полет нормальный…

Dic_666

Да нет, не ошибся…
просто пока есть то, что есть…
в этой теме rcopen.com/blogs/46031/14794
вообще рассматриваются хоббикинговские регули и моторы без сенсора и на 60А… у меня когда-то такое на шоссе стояло, и валила эта шоссейка аж дух захватывало…
и видео в теме где-то мелькало, аксиал на вазелине…(безколлекторные регуль и мотор от слеша 4х4) вроде и медленно едет… и наваливает будь здоров…

поэтому и спрашиваю…

В общем психанул и заказал комбо от хоббика на 45Ампер с мотором на 11,5витка… приехало, поставил, результатом доволен, и медленно ползет и на козу встает, можно еще пиньен на 15 зубиков втулить… вообще черепаха будет, по герметизации пока Вюртовским лаком для контактов все залил, смазкой забил, герметиком залепил… пока не плавал, но думаю нормуль будет, и кстати акка на 5000Махов хватает на 1,5-2 часа ползания,
я доволен…

Xoma73

11.5 витков? Это сколько КВ? О_о Не слишком-ли резвый…
Я видимо слаб в теории, но кол-во витков у коллектора нельзя сопоставлять по тяге с таким же кол-вом витков но у Бк? Или просто сенсор помогает?
Для меня главное плавность и тяга на самом самому низу, что сейчас мой коллектор 45 витков делает изумительно, но есть желание перейти на БК, не теряя в мощности.

Dic_666

могу сравнивать только со слешем и саважем двс 😃 … очень медленно…и очень плавно…
а так, пересекусь на покатухах с колекторником, сравню, отпишусь

asiddd

пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака

Жень, Феты в козлике серого цвета, металлические корпуса! А так все верно!)

DОКТОR
Xoma73:

11.5 витков? Это сколько КВ?

Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.

Xoma73
DОКТОR:

Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.

где взять формулу? Просто думаю взять для нашего аксиала вот этот движок. Будет-ли различие по тяги на минимальных оборотах с моим 45 коллекторным движком…
Почему еще думаю о переходе, потому что не хватает немного и ускорения, в грязи когда колею накатываешь, иногда нужно и ходом вылазить, а тут он разгоняться не успевает…