Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 189 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 7549

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Разобрал таки раздатку. Что скажите? По-моему состояние шестерней идеальное. Но вот тут прочитал что при переходе на БК (Или это ...

  1. #3881

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Разобрал таки раздатку.
    Что скажите? По-моему состояние шестерней идеальное.
    Но вот тут прочитал что при переходе на БК (Или это касается только НОвака?) может полететь шестерни.
    В связи с этим вопрос, как часто у вас, Аксиаловоды, летят эти шестерни?
    Посмотрел стальной комплект
    Большая плюс Маленькая = 1450 рублей. Стоит оно того? Или лучше купить несколько коплектов пластиковых? Или вообще забить, они не стираются)

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Они не стираются, у них зубья ломаются, если слиппер слипся например и при упоре во что-то, тогда стальная маленькая шестерня сломает зубья средней, если ее поставить сталь, то будет ломать самую большую при тех же условиях. Еще эти шестерни можно укатать, если сдавать назад и резко дать вперед, чтобы машина на дыбы встала.

  4. #3883

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Спасибо, понял.
    Поскольку никак не могу снять карданы, закажу скорее всего большую стальную как минимум, на неё надену уже новые карданы.
    Болт фиксирующий высверлил, на огне грел - не снимается. Замочил в спирте, поможет?
    Прикипели видимо....

    с 18 летием меня

    Добавлено в 2:25:
    Правильно понимаю, что это
    и это одно и тоже?
    Только уже есть "штуки" на которые карданы одеваются и материал не алюминий, а сталь?
    Последний раз редактировалось Xoma73; 10.11.2012 в 03:26.

  5. #3884

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Большая плюс Маленькая = 1450 рублей. Стоит оно того?
    Конечно, стоит. Нижнюю лучше брать монолитную.

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Вот то, что я хотел услышать Спасибо

  8. #3886

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Перед Юниэлем готовил машину сутками, не было времени черкануть. Может, кому будет полезно. Суть: опциональные "высокие" кулаки AX30526 без колхоза на стокового Акса не встают!

    Если точнее - вставать-то они встают, но из-за того, что "уши" кулаков короче стоковых (этого я до заказа не увидел, о чем и пожалел), тяга становится почти впритык к "яйцу" дифференциала и выворота практически нет. Один из вариантов решения привожу ниже. Придуман был под утро, в полукоматозном состоянии, но проявил себя жизнеспособным на соревновании и был оставлен. Суть - нужно лишь перекинуть С-хабы, чтобы кастор стал "наоборот" и установить тягу диагонально - от нижнего конца одного кулака (к которому идет тяга от качалки) к верхнему другого. Ход моста, кстати, остается при этом таким же как был в заводском исполнении, равно как и расположение сервы и качалки. А вот выворот, понятно, увеличивается, что есть гуд, и ради чего всё, собственно, и затевалось.

    Хочу сделать так же, но меня гложат сомнения - чем грозит установка кастора "наоборот"? Со стандартным кастором как на фото не получается сделать.
    В инструкции к модели специально обращается внимание на это - кастор не должен быть в обратную сторону.

    Может лучше попробовать серву поднять вместо этого?

  9. #3887

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    А не проще вот такую тягу изготовить из подручных материалов, чем городить то что изображено на фото выше?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяга.JPG
Просмотров: 3
Размер:	2.6 Кб
ID:	714304

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.

    Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.

  12. #3889

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.

    Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.
    Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.

  13. #3890

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.
    Я попробовал поднять серву на сантиметр, тяги ничего не цепляют, но качалка сервы начала цеплять раму и ход подвески сильно уменьшился

    По фотке не понятно как расположена серва, она перенесена на раму?

  14. #3891

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    перенесена на раму?
    Да.! переноси на раму будет тебе счстье

  15. #3892

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    переноси на раму будет тебе счстье
    в виде подруливания)))

  16. #3893

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    А не проще вот такую тягу изготовить из подручных материалов, чем городить то что изображено на фото выше?

    Человек выше самое адекватное и простое решение предложил.

  17. #3894

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    А что скажете по поводу кастора в обратную сторону? Негативные последствия будут?

  18. #3895

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    будет, рулиться не будет нифига, нагрузка на серву возрастет в разы

  19. #3896

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются саморезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются).Использовал саморезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?
    Последний раз редактировалось Nibula; 10.11.2012 в 23:58.

  20. #3897

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.

  21. #3898

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Nibula Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются самарезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются.Использовал самарезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?
    Клеем попробуйте зафиксировать.
    Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность

  22. #3899

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.
    Ха!Всё так просто?Спасибо огромное!!
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Клеем попробуйте зафиксировать.
    Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность
    Ничего менять не буду))))))),пусть до последнего работает,пока не отвалится

  23. #3900

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Нашел самый оптимальный способ прокладки опционных металлических тяг при использовании Hi-Clearance кулаков.



    Сделал в точности как на видео, получилось.

    Плюсы:
    - не нужно переносить серву на раму
    - ничего не цепляет, ходы подвески не скрадываются
    - серву не нужно поднимать
    - качалка сервы стоковая
    - используются только штатные материалы из комплекта
    - кастор остается положительный

    Минусы:
    - выворот немного не дотягивает до максимально возможного, но все равно больше чем на стоковых кулаках.

  24. #3901

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Если у кого-то происходит дерганье (биение) на малой скорости или на весу, и возникает это явление после полной переборки шасси, то проверьте в первую очередь что карданы правильно установлены (в этой теме похожие проблемы встречал неоднократно).

    На карданах есть специальные отметки, которые должны совпадать, когда одна половинка кардана вставляется в другую. Об этом написано в мануале.


    У меня тоже такая хрень появилась, все перебрал от начала до конца, чуть было не заказал новый выходной вал раздатки и железный спур, но после правильной установки карданов все симптомы как рукой сняло.

  25. #3902

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Блин!Пака носом не ткнули,на эти риски внимания не обращал)))))Спасибо!

  26. #3903

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    выходной вал раздатки
    Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?

  27. #3904

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Где спур крепится - входной вал, а выходной где карданы крепятся.
    У человека колеса рывками крутились, из-за того что кардан неправильно был собран.

  28. #3905

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?
    Да именно он, входной вал называется, как выше уточнили. У меня восьмерит немного спур вместе со слипером и валом, видимо вал этот был изначально гнутый, и я стал грешить на него.
    Но оказалось вон где собака зарыта. А восьмерение вала это проблема часто встречающаяся и как выяснилось это не сильно влияет на плавность хода, но восьмерка не из за карданов, они к этому валу напрямую не соединяются.

    На форуме про это ни слова не нашел, хотя похожих проблем навалом. Хорошо хоть вспомнил про эту картинку в инструкции, а то бы потратился на ненужные апгрейды.

  29. #3906

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    на самом деле эта проблема уже всплывала пару раз за последнее время, и я уже писал про то, что карданы неправильно собраны, вот навскидку нашел один, правда я словами пытался объяснить, с твоей картинкой стало нагляднее)))
    а спур и у меня кривоват, но за полгода его состояние очень хорошее.

  30. #3907

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Точно, но что-то я это пропустил, там человек укорачивал тяги и я подумал "ууу, это точно не мой случай" и дальше пошел искать

  31. #3908

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Запутали меня вы Виталий
    Вы пишите что у вас люфтит спур, но вы хотели менять выходной вал, почему? Ведь логично предположить что при люфте спура нужно менять вал входной.
    Короче, я заказал практически всю новую раздатку вместе с карданами джунфак. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь привести все это в идеальное, безвосмерочное состояние.

  32. #3909

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Сори, я неправильно обозвал этот вал в первом сообщении. Это входной вал, на нем висит спур и слипер. И все это одновременно люфтит, не только спур.

  33. #3910

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Все встало на свои места. Делаем ставки ГОСПОДА! С новыми шестернями в раздатке, с новыми карданами, с новыми подшипниками на входном валу, с новым спуром пропадет таки у меня восьмерка?
    Победителю шоколадку вышлю)

    Думаю тут все зависит от того, какой придет вал... если опять с браком, то ппц... буду от бруисера брать, там полуоси такого же диаметра, а шестерни просто на тредлок сажать.

  34. #3911

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    пропадет таки у меня восьмерка?

    Не факт, просто это какая-то идея фикс-победить восьмёрку, и как-то ты этой темой уж слишком озаботился)) Уже, по-моему, вторую страницу тащиться... Железо в коробку-да, история со смыслом, а с восьмёркой, большей или меньшей, катает много народа, и не парятся, ибо не влияет это не на ходовые кач-ва, ни на ресурс, вообще не на что...

  35. #3912

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста

  36. #3913

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    На слэше 4х4 у спура огого какая восьмерка, но вроде никто не жалуется.

  37. #3914

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Да я к вам пришел с hobbyking-овского жука, которого довел до очень хорошего состояния, не ломается.
    Покупая аксиал я тешил надежду о совершенно новой, точной и качественной моделе) По этим хар-кам слегка разочарован, но едет потрясающе.
    Из-за чего-то, не понятно из-за чего, у меня стерло пиньён. Именно поэтому я и озаботился проблемой. Возможно, что-то с моделью происходило у прошлого хозяина. Поэтому поставлю свежее и настрою по нормальному.

    Кстати, разобрал мосты, задний практически норм, литол немного "постарел".
    А в переднем грязи высыпалось и литол уже оч плохой. Заменил литол и заметил, залипли подшипники два, которые идут после хекса. Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста
    Вы правильно меня понимаете

  38. #3915

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    это ад для перфекциониста

    У реальных, постоянных покатунов, перфекционизм присутствует в основном, во время создания своего шедевра. Далее он, или успешно проходит при первых "ушах" модели, переходит в рабочую эксплуатацию, или-же превращается в болезненную для моделиста стадию "как-бы чего не сломать")) А реально жесткая эксплуатация с этим несовмесима, если только "красивые" экспедиции...

  39. #3916

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?
    Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай. Я когда подши промываю, снова в них смазку не закладываю, что осталось - и того хватит, и теперь у меня после любых покатушек без промывания после каждой, ни один подш не заклинил. Забивать на это побольше надо, а то, если будешь чуть что - так сразу все менять, никаких денег не хватит. С такими запросами надо полтрансмиссии после каждой вылазки на улицу менять.

  40. #3917

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    Я открывал каждый подшипник и забивал mobilgrease(синей смазкой на литиевой основе) она влагоустойчива, надеюсь не так сильно будет вымывать из подшипников ее ну и соответственно дольше можно не лазить в подшипники и мосты.

  41. #3918

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай.
    Не знал что знал что подшипники разбираются.... Спасибо! Сегодня поковыряю!

  42. #3919

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Они не разбираются, можно снять защитный кожух, и то если он резинометаллический, если чисто металл, то там стоит стопорное кольцо, которое хрен оденешь обратно((

  43. #3920

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TexnoVolk Посмотреть сообщение
    Я открывал каждый подшипник и забивал mobilgrease(синей смазкой на литиевой основе) она влагоустойчива, надеюсь не так сильно будет вымывать из подшипников ее ну и соответственно дольше можно не лазить в подшипники и мосты.
    многие прошли этот тудный и сложный путь! но позвольте как вы открывали подши с тефлоновыми стенками????

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Они не разбираются, можно снять защитный кожух, и то если он резинометаллический, если чисто металл, то там стоит стопорное кольцо, которое хрен оденешь обратно(
    наоборот!!!!!тефло сложнее разобрать и собрать а метал или кремику как нефига! Старание и труд все перетрут)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения