Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Спасибо что просвятил bogger😁
На кинге диффы примерно такие-же…Вопрос, как катать… Воть сейчас пришёл с покатушек, грязь жидкая по кабину, снег метёт, холодно, но прикольно покатал))))
ну вообще то у меня 4 моста имеется, два со сталью и два с силумином и я их переодически меняю на ТО…!
так что я ни кого не дурю, даже если постоянно ТО делать, то всё равно износ зависит от того как катать…!
если устраивать жёсткие покатушки во всех смыслах этого слова то силумин и полгода не проживёт…!
У меня прожил…при жестоких покатушках)
Очень сильно продлить жизнь стоковой трансмиссии может разблокировка дифференциала:) нагрузки в разы меньше будут, да и катать интереснее, а вообще аксиал штука крайне живучая, при покупке возьмите спур и пиньен, они просто могут кончиться в самый неожиданный момент, все остальное просто так не сломать. у меня аксиал уже год, эксплуатировался нещадно, менял только некоторые подшипники и все, износ гп присутствует, но “кончиться” не скоро:)
Здрассти всем, прочитал всю тему от начала и до конца, много интересного почерпнул, но ответа на извечный вопрос: брать или не брать, так для себя и не нашел… Хотя, впрочем, правильнее, в моем случае, будет звучать: что выбрать Axial SCX10 или Tamiya Ford F350 High-Lift, вопрос о покупке серьезно пока не стоит, но о том, что прикупить себе для грязевых покатушек на лето (2011 года 😁) решил задуматься заранее, ОЧЕНЬ заранее, я согласен. Мои собственные мысли по этому поводу таковы: шаська Axial продается пустая, что позволяет купить мотор с регулем и сервой, по сути, какой захочу и уложиться в +/- те же деньги, за которые я могу приобрести стоковый High-Lift. (если не видно разницы, зачем платить больше 😁)
Так вот, кто что мог бы посоветовать, может быть есть какие-то серьезные различия в механике (я в тонкостях не силен) ?
есть серьезные различия - трехскоростная коробка у тамии против односкоростной у аксиала (на любителя), рессорная подвеска с воздушными амортизаторами, против подвески на тягах у аксиала с масляными аммортами. Я выбор сделал - Аксиал.
был у меня лифтер
это так сказать было по неопытности=)
в данный момент 3 аксиала имею и даже не задумывался о лифтера после акса
аксиал прост и поэтому почти неубиваем. Чтобы лифтер поехал нормально, в нем нужно поменять резину, рессоры, поднять коробку, поставить нормальный мотор и желательно регуль человеческий, следовательно будет очень круглая сумма(((
Пы.Сы. До сих пор не понимаю, почему люди после прочтения тем, покупают лифтер=) это как жигули - морально устарели имхо
у аксиала ещё мосты менее “квадратные” чем у тамии, и их можно на рессоры поставить без проблем…
и в весе разница…
Я тоже для себя решил- Ф -350 для души, SCX для просто покатушек,краулер Кинг-для жёстких покатушек)
Про тамию-не знаю, будет первый опыт, во всяком случае, есть , чем занятся зимними вечерами. Запчасти на заказ.
По кингу-довольно тупиковая модель, трудно с ней что-то придумать трофийное, из-за конфигурации рамы, хоть и есть много проектов… В триале блещет! Практически все запчасти в Москве есть.
СЦХ-самое копийное, наверное, шасси, много инфы и на форуме и вообще. С запчастчями трудно(
брать или не брать
Мой конкретный ответ-SCX.
СЦХ-самое копийное, наверное, шасси
В каком месте?.. 😃 Хотя, конечно, смотря что копировать. Если котлеты… 😃
Да все тут подтвердят, что SCX- оптимальный вариант во всех отношениях. Присоединяюсь.
Серег, лифтера берут не для покорения пьедесталов триала, а, как уже правильно заметил Владимир, для души, да и просто красивый он, никакие аксиалы рядом не стояли. Есть разные аспекты моделизма, вот в чем дело-то. И пусть он хоть сто раз несовершенен и морально устарел, я вот, например, купил его ради отлично детализованного кузова и трехскоростной коробки, что само по-себе интересно. Интересно было его красить, проводить свет, доводить конструкцию. САМ ПРОЦЕСС, понимаешь? И плевал я, что он не проходимый, что пластик там- гумно (как и у всех тамий), и на прочие косяки. Вот будет он у меня 95% времени на полочке стоять и радовать меня. Ну, пару-тройку раз за лето выгулять его можно аккуратненько. 😃
Пардон за флуд, просто, пытаюсь донести хардкорщикам, что есть просто разные подходы к моделизму, вот и всё. 😎
Зачем покупать хайлифт ради кузова? Шась у хайлифта не копийная совсем. Разве что с рамами 50-60х годов она схожа. Аксиал в этом плане лучше
Правильный выбор - сцх10 + жесткий кузов, от того же хайлифта, от игрушки, от чего угодно. Выглядит гораздо лучше.
По поводу коробки - никто не ограничивает, у многих стоит r2, у меня траксас саммит. Простор для творчества.
Автору вопроса ответ такой - хоть что, но только не хайлифт.
Тоже обзавелся SCXом. Очень хотелось Хончо, но смог найти только Динго, а нужен был именно РТР, хоть и планируется со временем всю электронику и аппаратуру перетряхнуть, но нужно было,чтоб он сразу поехал,это и определило выбор. долго меня бросали муки выбора между китом Хончо и РТР Динго, в итоге все же решился на Динго,тк к нему был в наличии кит с тягами, за счет них и решил компенсировать то,что беру не кит. Плюс у РТР Динги можно избавиться, при наличии кита с тягами, от Y-обарзной тяги,а на форуме от нее советовали избавляться. В общем о выборе не пожалел,но Хонсо все равно хочется 😆 мне он почему то нравится и пофиг что ни на что реальное не похож,даже задумываюсь позже приобрести от него кузов с каркасом и возможно еще один кит тяг,тк база у него на 20мм длиннее. Совсем в копийность меня как то не тянет,нет это прикольно и классно,но времени нет что либо делать и придумывать, помимо этого нового хобби есть еще несколько,которые требуют немало времени 😃
Не знаю зачем, но на всякий случай еще и шестерни диффов купил, только не знаю как их собрать, точнее как собрать то понятно, не понятно откуда маленький вал взять для двух мелких шестеренок, кто нибудь эту процедуру проделывал? я читал что ставили диффы от вилликинга, но у меня родные аксиаловские шестеренки и с ними в комплекте не было этой самой оси.
мне он почему то нравится и пофиг что ни на что реальное не похож
Как это не похож…Где-то была фотка, он там рядом с 1:1 таким-же стоит, не помню где точно, но где-то на форуме видел.
двух мелких шестеренок
В комплекте шестерен для диффа, мелкие шестерни- сателлиты для разблокированного диффа… а в ките, по моему, по-умолчанию, заблокирован…хотя могу и ошибаться
Хайлифт очень интересная модель. SCX есть у всех, прост до безумия, туп до глубины колеи. Лепешка с колесами. Лезет везде, даже не интересно. Хайлифт же продуманное шасси с интересной коробкой и огромным простором для творчества. Есть руки и мозг - бери хайлифт, хочешь легкого и быстрого и без мозгов - бери SCX. А вообще всяк кулик хвалит свое болото.
Ну а теперь все в глубине души согласные со мной, но не желающие это признать, давайте помидоры… Зима… авитаминоз… в салатик покрошу.
в комплекте 4 шестерни для разблокировки. ось покупается отдельно или делается из сверла.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00188442…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00188442…
ни на что реальное не похож
Toyota Tacoma access cab/std. bed (images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=t…)
Автору вопроса ответ такой - хоть что, но только не хайлифт.
Опять же, это при условии, что ты практик, а не моделлист-процессер, или коллекционер. Иначе, все ровно до наоборот.
Опять же, это при условии, что ты практик, а не моделлист-процессер, или коллекционер. Иначе, все ровно до наоборот.
Разве что “для коллекции” лифтер и годится. В остальном, сцх лучше. Не дурите человека, он не для полки модель берет.
Как это не похож…Где-то была фотка, он там рядом с 1:1 таким-же стоит, не помню где точно, но где-то на форуме видел.
В комплекте шестерен для диффа, мелкие шестерни- сателлиты для разблокированного диффа… а в ките, по моему, по-умолчанию, заблокирован…хотя могу и ошибаться
не, там набор на один дифф две основные шестерни на каждую полуось и два сателлита, вот сателлиты насколько я понимаю должны между собой короткой осью соединяться,иначе просто соскочат с основных шестеренок…в РТР как и в ките идет локер, такой кубик с торчащими штырями, вот эти штыри в диффе и есть ось сателлитов. этот момент мне и интересен, не охота еще один комплект диффов брать от того же кинга.
в РТР локер овальный через который проходит ось, вот эту ось можно использовать для сателитов…
В остальном, сцх лучше
в чем остальном то?
по большому счету это вообще не сравниваемые модели, это как универсал и спорткар сравнивать…