Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Ребят, в мостах есть с каждой стороны по 2 отверстия сверху. Я правильно понял, что это для апгрейда с рессорами? Если так, то отпишитесь, плиз, у кого там рессоры стоят - откуда (названия, и если можно - ссылку) брали. Варианты с будильником не интересуют - нет у меня мех. будильников… 😃
еще если брать РТР, то в комплекте идет балка,на которую верхние тяги раздельно разводятся, а не крепятся Y-образным наконечником. то есть не одна тяга в виде Y получается , а две раздельных. рессоры это уже более глубокая опция, о которой возможно и сами создатели не задумывались 😃 К сожалению не силен в терминах, обозначающих элементы конструкции транспортных средств.
комплекте идет балка,на которую верхние тяги раздельно разводятся
А можете фотку скинуть этой балки, отдельно или уже смонтированной на мосту, если не сильно в напряг. Был бы очень благодарен!
катаю без этой балки и вообще не обламываюсь. Не хотел ставть из-за того, что надо было тяги заново подгонять то ли спереди, то ли сзади. А цапонлак - прошлый век, реальные перцы юзают ISOTEMP:P
А можете фотку скинуть этой балки, отдельно или уже смонтированной на мосту, если не сильно в напряг. Был бы очень благодарен!
под рукой фотика нет, вот фотка с сайта производителя,на литнике самая верхняя деталь.
катаю без этой балки и вообще не обламываюсь. Не хотел ставть из-за того, что надо было тяги заново подгонять то ли спереди, то ли сзади. А цапонлак - прошлый век, реальные перцы юзают ISOTEMP:P
с РТР в довесок приобрел конверсию на алюминиевые тяги, поскольку так и так все тяги менять, то решил сразу через эту деталь их устанавливать. Еслиб тягами не заморочился,то тоже скорее всего лень стало бы устанавливать 😃 пока и не установил,собрал только тяги и прикрутил их к этим балкам. все за раз не интересно было делать,только рулевые тяги заменил пока. потихоньку за неделю установлю, все равно в регуль мосфет надо покупать,время будет 😃
а что за ISOTEMP?
а что за ISOTEMP?
Лак-спрей, описание здесь www.intrasoft-spb.ru/node/245) – гораздо лучше цапонлака – более гибкий, переносит бОльшие температуры, более удобен в применении (просто распылить).
А где такая чудо жидкость продаётся? На сайте дилеров списка нету(
я на митинском радиорынке купил на цокольном этаже.
есть серьезные различия - трехскоростная коробка у тамии против односкоростной у аксиала (на любителя)
односкоростная коробка аксиала, т.е. нет никакх переключений, скорость определяется только курком ?
и еще, кто-то написал: есть желание и мозг надо брать Тамию, у меня есть и желание и мозг, но нет достаточно времени на переделки и что самое главное денег, слишком дорого выходит хай лифт
односкоростная коробка аксиала, т.е. нет никакх переключений, скорость определяется только курком ?
Да.
и еще, кто-то написал: есть желание и мозг надо брать Тамию, у меня есть и желание и мозг, но нет достаточно времени на переделки и что самое главное денег, слишком дорого выходит хай лифт
Ну, каг-бэ, никто и не заставляет. 😃
слишком дорого выходит хай лифт
А если нет времени и денег, тогда нужно выбирать другое хобби, это требует и того, и другого. Даже если есть и голова, и желание, и руки и прочие органы. Варианта два-или наиграешься с РТР за пол-месяца, и бросишь в угол, или завязнешь по самые лапки)))
есть трага, катаюсь не так чтобы давно, но и не мало, пока желания забросить далеко в угол не появилось, а сейчас думаю что прикупить к лету (вот как раз пытаюсь выбрать), ибо есть место, как специально, созданное природой 😁 для такого рода покатушек 😁
трагги, багги и монстры это совсем другое… бездумный треш и скорость, если не соревнования конечно, там тоже надо голову включать
Назрел вопрос, снял регуль вместе с двигателем, тк не хотелось резать стяжку, которой аккуратно собраны провода, но потом промелькнула мысль, ведь между ведущей и ведомой шестернями должен быть какой то зазор, когда буду обратно двигатель ставить…а мануал на эту тему ничего не говорит 😦 в ветке тоже только упоминания о том,что зазор правильно главное выставить. Какой должен быть зазор и какова хитрость его выставления?
Особых хитростей нет, зазор можно легко выставлять на глаз. Я исхожу из такой логики: нахожу положение пары спур/пиньон при котором они наиболее близко друг к другу (все же, идеального ничего не бывает, и хоть минимальный, но эллипс у шестерен на оси всегда есть) и оставляю между ними зазор в 0.7-0.8мм. В данном случае зазор- имеется ввиду, между зубом пиньона (спура) и корпусом спура (пиньона). Короче, зазор делай минимальным, но чтобы они при вращении не крутились враспор- всегда должен быть хоть минимальный, но люфт зубьев шестерен относительно друг-друга.
многие листочек бумаги подкладывают для создания зазора…а когда уже закрепили двиг, листок убирается и получается аккуратный зазор…
спасибо за советы 😃
многие листочек бумаги подкладывают для создания зазора…а когда уже закрепили двиг, листок убирается и получается аккуратный зазор…
Да, и этот листик должен после прокручивания между спуром-пиньёном должен быть гармошкой, но без разрывов
А где такая чудо жидкость продаётся? На сайте дилеров списка нету(
вроде вот здесь есть, причем дешевле я не нашел.
вроде вот здесь есть, причем дешевле я не нашел.
Я так понимаю, что этот ИЗОТЕМП стОит минимум 600р?.. 😵 В таком случае, при всех его плюсах- ну нафиг, мне кисточкой с цапоном пару раз мазануть не лень, к тому же, как-то четче процесс контролировать можно, нежели “распылялкой”. Лично мое мнение.
а рядом там вот plastik, кто-нить пробовал? а то по описанию тоже вполне годится, а стоит 200р
да мажьте и дальше цапоном, никто не заставляет изотемп брать. Только вот баллона хватит на всю жизнь, он не сохнет. Я брал вроде за 500, выше писал где. Более дешманские Пластик и Уретан не взял по той причине, что изотемп бОльшие температуры держит и поддается ремонтопригодности.
Тем не менее цапон при своей стоимости в 20рублей все таки както переманивает… Разница в 580рублей, каждый сам решает, настолько ли лучше пластидип чтобы платить такую сумму.