Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

putsovich

Народ, у кого-нибудь бывало, что не выкручивался фиксирующий винт из кардана, если да, то кто как боролся с этим или только высверливать теперь это, с позволения сказать, “гавно” бль… ? 😵

зы: да простит меня Марат Камаев за использование его фотки в качестве наглядного примера

marat300579

Думаю вариантов ответа будет три.

  1. Использовать качественный инструмент.
  2. Высверлить.
  3. Забить звездочку подходящего размера, и открутить.
putsovich

2й вариант попробовал, сжог 2 сверла, так что ещё в процессе…
насчёт третьего не понял, какую звёздочку забить ?

marat300579

По поводу четырех линков размещаю более понятную фотку. Предыдущую отредактировать уже не могу.
Длинного винтика под рукой не оказалось. Использовал родной саморез. В качестве ответной части (типа гайки) взял кусок пластика. Зазор между карданом и правым верхним линком при полном сжатии заднего правого аморта составляет около 3мм.

SeriousSAM
putsovich:

2й вариант попробовал, сжог 2 сверла, так что ещё в процессе…
насчёт третьего не понял, какую звёздочку забить ?

Звездочка- TORX .Есть четвертый вариант сообщение #312,314

marat300579
putsovich:

2й вариант попробовал, сжог 2 сверла, так что ещё в процессе…
насчёт третьего не понял, какую звёздочку забить

типа такой

сверла похоже у вас не очень, раз не справляются.
С “сырой” китайской звёздочкой думаю тоже успех не гарантирован.

SeriousSAM
marat300579:

По поводу четырех линков размещаю более понятную фотку

А на переднюю подвеску линков хватило ?

marat300579

Осталось ещё 4 штуки. И все одинаковые. Примерно примерил - должны подойти.Я так на глазок прикинул - задние верхние линки длинее передних (верхних соответственно) где-то на 5мм.

putsovich
marat300579:

типа такой

сверла похоже у вас не очень, раз не справляются.
С “сырой” китайской звёздочкой думаю тоже успех не гарантирован.

понял, спс, буду пробовать… блин =)

marat300579
marat300579:

Зад я переделал, перед ещё не пробовал. Но свято верю, что можно.

Опытным путём выяснено, что перед тоже переделывается под 4 линка.

The_AGENT

господа, вам не помешало бы всю тему прочитать, все переделывается, обсуждали уже не раз

asiddd

А, можно глупый вопрос??? зачем морочиться и делать 4-х линковую подвеску???Что от этого поменяеться??

Remington12
asiddd:

Что от этого поменяеться??

  1. 2 шаровых вместо одной, надежнее
  2. Копийность
  3. Можно намного сильнее укоротить базу чем с Y-тягой
SeriousSAM

А ты зачем морочился и делал 4-х линковую подвеску???Что от этого поменялось??

Кстати, о последних обсуждениях в этой ветке - круг замыкается в который раз, все это уже обсуждалось неоднократно.😃 Читаем классиков ( с сообщения например #1218) . Приходят новые люди, а вопросы старые, это же форум, здесь обсуждать надо, может чего новое родим ! 😃

Axial

вот и я переделал сзади, с переди не вижу смысла т.к всеравно не цепляет кардан, отдельное спс marat300579, для переделки потребовалось только два болтика и шайбочка т.к для поперечены взял болт, от Y тяги

VinerMT

Цена МАР $355.00 это оно и есть его цена магазинная? Что-то как-то не существенные изменения. Лучше бы они его полностью ватерпруфным сделали.

pаravoz

Насколько я понял новые карданы WB8 крепятся на выходные валы моста и коробки сквозными штифтами, как на Врайте, на траксасе Слэше. На ките динго значит точно так же сделано, а значит теперь не надо сверлить валы, чтоб поставит карданы от слэша, да и вообще сквозное крепление должно решить траблу с откручивающимися пинами карданов навсегда. Жаль пока на сайте аксиала нет мануала на динго, но в принципе и по Врайтовскому можно партнамберы подглядеть. AX30408 и AX30435. В принципе можно и карданы не менять, Пины для сквозного крепления у меня от Слэша есть.

Так же в мануале на Врайт есть партнамберы усиленных шестерен со сверленым хвостовиком и аж 3 варианта передатки на выбор.

pаravoz
Serujio:

ax90021-i001-scx10-dingo-kit.pdf

утром смотрел - не было)

Был только TR