Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Bogger

2Юрий
Нормальные рабочие подшипники, у меня на модели есть и подши траксас, и акс, преимуществ одних перед другими не замечал.
“от грязи клинят даже быстрее.” - полный субъективизм. Смазывайте их капитально при установке, клинить не будет.

Uran

Смазка это всё понятно, заинтересовало, что они из нержавейки. Катаюсь мало и ржавчина для меня актуальней, чем другие причины выхода подшипников из строя. У Slash-а обороты значительно больше плюс ударные нагрузки, это и смущает.

Bogger
Uran:

заинтересовало, что они из нержавейки.

Они это которые?
Я не замечал чтобы аксиал или траксас были из нержи, они все ржавеют

Vitamin

Тоже не замечал большой разницы в ресурсе: подши траксас, хпи, аксиал ходят столько же как Yeah Racing или с avidrc только стоят дороже.

Uran

Гугл мне так перевел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSAW3
“ОСОБЕННОСТИ: Конструкция из нержавеющей стали, серебра в цвете
Герметичный дизайн помогает держать подшипник работает гладко и трения свободные”

DrDenis
Uran:

Гугл мне так перевел

скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…

Uran

Попробую намочить и положить в тёплое место.

Магнитится кстати, хуже Тамиевского.

Remington12
DrDenis:

скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий

Stainless = нержавеющий. Однозначно. Скорее всего ошиблись просто…

blizzard=
DrDenis:

скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…

Такие подши имеют место быть))

pаravoz

Подши аксиала, ех-рейсинга и про-тека хуже траксосовских. Посмотрите конструкцию сепаратора - там все видно. У трахуса сварной, у остальных просто загнутая железка да еще и шарики мельче.
При купании в грязи - ходят они все одинаково, но вот слэш я гонял только по грунту, по пыли. Так вот от пыли родные подши сдохли за сезон, а прочие - три-4 покатушки и в помойку.

The_AGENT

катался год на стоковых подшах аксиала - всего пара штук начала крутиться “неправильно”. Так что не вижу разницы между катанием по пыли-грунту или в грязи…

pаravoz

Разница со слэшем в оборотах вращения подшипников.
Подши на слэше лучше. Не надо спорить, просто удаляете пыльники и все видно невооруженным взглядом.

Remington12

Вообще, 3/4 подшипников у аксиала не требуют замены и вряд ли когда-то потребуют. А отдельные (пара в кулаке, + на выходе из моста) лучше покупать отдельно, ИМХО. Можно с резиновой защитой, можно JEDEC, да хоть керамику…

Снежок

Скажите плиз, а где обсуждался перенос сервы в раму?
У меня Динго РТР, уже две недели переделывается.
Сначала собрал в стоке, покатался. и начал переделывать.
В комплекте были пластиковые тяги (как раньше на Хонче) начал менять по одной,. Поставил, поменял,
верхние, которые по короче. Мосты повернулись, углы карданов уменьшились. Решил вторые, подленнее не менять. После доворота мостов, угол Кастора стал ужасный (читай отрицательный). Срезал отливы на мосту и просверлил новые отверстия под болт. Угол Кастора стал нормальный, но серва (мост то повернут) стоит с наклоном. решил перенести на раму. Площадка под акки стоит впереди, скомпоновал туда и площадку с сервой (перевенул её к верху ногами), короткую тягу от сервы удлиннил. Теперь при сжатии передней подвески одной из сторон происходит поворот колес.
Что делать? Где подсмотреть? Ткните плиз ссылкой.
Фото есть но куда положить не знаю.
пока тут photo.qip.ru/users/turbodisel/96633163/

Remington12
Снежок:

Теперь при сжатии передней подвески одной из сторон происходит поворот колес.

Это естественно, на 1/1 эффект такой имеет место быть, хотя и не в таких масштабах. Могу посоветовать шаровую на кулаке (тяга от кулака к серве) разнести с шаровой тяги между кулаками - посадить на длинный болт, и гайками разнести эти 2 шаровые на сантиметр.
Можно вместо поворота обоих колес пожертвовать схождением/расхождением, и сделать 2 отдельные тяги от сервы к кулакам, опять же разнеся шаровую с кулаком.

slavatb

Да все плохо:) Только серва на мосту дает идеальное руление. Старайтесь хотя бы рулевую тягу сделать максимально длинной, и максимально параллельной мосту под весом машины

Снежок
slavatb:

Да все плохо:) Только серва на мосту дает идеальное руление.

Вот я и спрашивал, где обсуждалось…
Зачем тогда переносить серву, может лучше тогда попробовать её на довернутом мосту выровнять, типа загоризонталить?

Remington12
Снежок:

может лучше тогда попробовать её на довернутом мосту выровнять, типа загоризонталить?

А зачем? По мне, лучше сильно мост не поворачивать, кардану эти углы не настолько сильно вредят.

Снежок

Ну все-таки борьба за артикуляцию подвески.
Первое чтобы увеличить ход: длиннее амы, длинее тяги. На большой артикуляции карданы будут заедать (карданы ведь не шрусы как 1:1).
Хочу аммы делать из алюм. трубок из ОБИ.