Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Sergey2008

Нет, он не поддерживает липо. Он не имеет драг брейка и никаких настроек.
Но как первый рег пойдет

Evgewa

Спасибо, мне как раз на первую модель.

rws

так упомянутый ссылкой выше , тоже аксиал рег аля кастл 😁 , ае-2 доработаный напильником в конторских условиях =)))

SeriousSAM

Ну как сказать!? Вы характеристики сравните, а уж потом…))) ае-2 отдыхает

carrtman
rws:

тоже аксиал рег аля кастл

вааще разные вещи, просто они построены на базе кастловского сайдвинера, ae-2 по проще, а вот HH уже совсем другая штука, от сайдвинера только корпус и радиатор

BIVMOS

Вчера пришли новые диски и резина на 1.9.
Не очень внимательно посмотрел при заказе резины и уже после оплаты заказа обратил внимание, что она диаметром 120мм, что немного больше стандартной.

Естественно, что когда все собрал и поставил на Axial SCX10, резина при поворотах задевает за кузов и бампер.

С бампером вроде все решил - поменяю, а вот что делать с кузовом (пытался найти ответ на форуме, но…)

Как я понимаю, вариантов несколько:

  1. Увеличить размер передних арок
  2. Заменить стандартные аморы на 120 мм

Подскажите, пож-та, как лучше? Жалко кузов резать 😦 да и амортизатор на 120 мм у меня нет 😃 А хочется на выходных новые колеса в бою проверить.

Может есть какие-то другие варианты?

Спасибо!

SeriousSAM
BIVMOS:

Может есть какие-то другие варианты?

Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет

asiddd
SeriousSAM:

Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет

Ого!!! Леха ответил))) Я думал ты человека Гуглить отправил)))

BIVMOS

Хватит вам издеваться 😁 ))))

На счет задрать кузов - тоже думал, но как и было указано, если задирать ~ на 1см, то уже не очень смотрится, а проблему не решает.

SeriousSAM

ну тут либо проходимость, либо красота- копийность! 10 маштаб на 120 колесах по любому на бигфут похож, что не делай!)))

list

Выбираю сервомашинку на рулевое управление.
www.futaba-rc.com/servos/brushless.html

Есть подклассы:
Standard – Видимо аналоговая
Digital - Цифровая
Brushless – Бесколлекторная
S.bus Servos - это вообще не понимаю

Какую выбрать? Digital или Brushless?

Denature
list:

Какую выбрать? Digital или Brushless?

В идеале Digital + Brushless.

А так, аналога 10+ кг вполне хватает.

Самарский

Если Семей это провинция Китая, то пойдёт:) Если нет, то пути доставки с таобао мне неведаны!
Подойдёт любая 10+кг стандартного размера! (Standard Servo) Ёмаё! Один пост выше и всё написано. За 65 баксов, наверно с позолотой…

Evgewa

Я просто щас в китае и есть возможность заказывать, поэтому и таобао

И это не баксы а юани 1доллар это 6,3 юаня

list

Скажите пожалуйста, а выше какого номинала по КГ не стоит брать серву?
Ну, т.е. разумный предел по КГ, свыше которого просто не актуально для данной дисциплины Триал-Трофи 1:10?!

И еще, сервы подразделяются на:
Ultra-Torque
High-Torque
Super High-Torque Air Servo
Brushless F3C Heli Servo
High Voltage High Speed Servo
Digital High-Torque Servo
High-Torque EP Car Servo

Помимо того, что некоторые под самолет, вертолет и авто, какие еще могут быть различия?
Спрашиваю, потому, что у не авто серв вроде как выше сила удержания сервы в статике. Не лучше ли это?
Пример:

BLS352 Brushless 3D Heli Servo

FUTM0554

Volts - Torque - Speed
4.8V - 200 oz-in (14.4 kg/cm) - 0.19 sec/60°
6.0V - 250 oz-in (18.0 kg/cm) - 0.15 sec/60°

Dimensions - Weight
1-9/16 x 13/16 x 1-7/16 in (40 x 20 x 37 mm)
2-1/4 oz (63 g)

2BB, MG, WP, BLS, MCC

BLS452 Brushless High-Torque EP Car Servo

FUTM0553

Volts - Torque - Speed
4.8V - 156 oz-in (11.2 kg/cm) - 0.18 sec/60°
6.0V - 194 oz-in (14.0 kg/cm) - 0.14 sec/60°

Dimensions - Weight
1-9/16 x 13/16 x 1-7/16 in (40 x 20 x 37 mm)
2-1/16 oz (58 g)

2BB, MG, WP, BLS

Еще вопрос по колонке Speed. Чем меньше, тем лучше?
Это время отклика сервы, или это время обработки сигнала, не имеющее отношение к скорости движения сервы?
Не хотелось бы копийность нарушить поворота колеса!

Может еще у авиа серв меньше защита по воде?

Не совсем так отобразилась таблица, как вставлял.
Вот ссылка, что бы лучше графы понять,
www.futaba-rc.com/servos/brushless.html
А здесь постараюсь выделить жирным.

rws
list:

Еще вопрос по колонке Speed. Чем меньше, тем лучше?
Это время отклика сервы, или это время обработки сигнала, не имеющее отношение к скорости движения сервы?

время поворота выходного вала на 60" если не строить из акса дрифтушку то можно забить на сей параметр =)

carrtman

list, хватит забивать себе голову всякими ненужными цифрами, возьмите любую серву стандартного размера с усилием от 9кг, копийной скорости поворота колес серва все равно не даст, они быстрее работают. полностью герметичных серв не существует, надпись ватерпруф для чайников, плату все равно нужно заливать лаком. ставить на модель триал/трофи самолетноверталетную серву смысла нет вообще, ставить серву за 100- 200$ смысла так же нет, люди пользуют сервы по 3$ и счастливы

Самарский

Сорри, поиск не дал ничего конкретного.

Кто как режет штатные аксиаловские вставки в колёса на RIPSAW? Звёздочкой, например. И как резать, есть шаблон? какой модуль, сколько зубов?
Шучу:), ну хотябы примерно как выглядить должно? Машина будет ездить на двух липолях, которые на порогах лежат. (Это в плане веса)

toka
Самарский:

Кто как режет штатные аксиаловские вставки в колёса на RIPSAW? Звёздочкой, например. И как резать, есть шаблон? какой модуль, сколько зубов?
Шучу, ну хотябы примерно как выглядить должно? Машина будет ездить на двух липолях, которые на порогах лежат. (Это в плане веса)

У меня стоковый аксиал с аккумулятором 2S на площадке сзади продавливает вставки. Зачем их резать? Колеса плющатся и так.

Remington12
toka:

У меня стоковый аксиал с аккумулятором 2S на площадке сзади продавливает вставки. Зачем их резать? Колеса плющатся и так.

Продавливает до диска?
Потому как это

НОРМА для краулинга.