Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

cpt
carrtman:

от емкости зависит, стандартный на 5000мА больше 30С не стоит брать, при определенном стечении обстоятельств 50- 60С(настоящих, а не турниджи и пт) могут припаять щетки к коллектору или расплавить разъемы/провода…

Хочу зиппи на 5000махов 30с,но их в наличии нет на хобикинге. А 40 и правда боязно, так что закажу скорее всего зиппи на 4000махов 30с в хард кейсе. По времени это минут на 7 меньше чем на 5000?

carrtman

это на полчаса меньше, но все от мотоустановки и веса зависит, стоковый аксиал с 5А полимером едет около 4х часов

Flying_Dron

Всем привет!
Поиском пользоваться умею, но то-ли у меня лыжи не едут, то-ли одно из двух… 😃
Недавно приобрел РТР Хончо, в процессе сборки-разборки-подготовки появилась пара вопросов:

  1. Регулятор AE-2 упорно не хочет работать с футабовским fasst приемником R6106HF. Вернее у меня не получается настроить футабовский 8ФГ пульт для работы с этим контроллером. Не едет ни в какую сторону! Ни в канале газа, ни в каком другом. В режим калибровки канала газа то входит, то не входит… С родной аппой все нормально, но она мне не нравится, да и привык я к 8ФГ. Кто нибудь использует вертолетную аппу с регулятором АЕ-2? Как правильно настроить?
  2. При переносе сервы с переднего моста на раму появляется такое поразитное явление как смещение моста отностительно рамы при работе подвески. Смещение вылечилось установкой тяги панара однако появился эффект подруливания влево особенно при работе подвески с левой стороны. Если есть те, кто переносил серву на раму подскажите: стоит заморачиваться или пусть его?..
Sergey2008

По поводу подруливания сотню раз писали в теме о аксиале. читайте, ищите.
У меня аппа 4пл с приемышем фастовским и все отлично работает с родным регом аксиала. Нужно в аппе разбираться.

Flying_Dron
Sergey2008:

По поводу подруливания сотню раз писали в теме о аксиале. читайте, ищите.
У меня аппа 4пл с приемышем фастовским и все отлично работает с родным регом аксиала. Нужно в аппе разбираться.

Ну про сотню раз это Вы, конечно, погорячились, но всё равно спасибо, после Вашего пинка таки нашёл… 😃

booo

привет у меня проблема с сервой стала после того как с моста на раму перенес пара покатушек и не работает потом может углы тяг не те по кг не вывозит уже три сервы заменил

Sergey2008

Может просто залили ее и все. Если не гермеченная была, то это все объясняет
Расставляйте, пожалуйста, знаки препинания. Сложно читать текст сплошняком.

carrtman
booo:

может углы тяг не те

по фото не видно, но чем длинее тяга от сервы к кулаку, тем правильнее работает рулевое в целом, ну и на серву лишние нагрузки не приходят, попробуйте ее что ли пониже опустить, и еще, что за сервы то, может им и не положено такие колесищи шевелить

Pilot_116
booo:

привет у меня проблема с сервой стала после того как с моста на раму перенес пара покатушек и не работает

Опустите серву. Проблема наверное в том, что тяга, которая от сервы под большим углом установлена.

13 days later
booo

ну разобрался почему сервы кирдык.когда на других моделях начали те же симптомы на сервах. дошло почему так.с нова я их герметил значит дело своих же рук.шестерни я смазывал силиконовой компаудной смазкой.похоже когда шестерни работали и взбили вернее разжижили смазку.и залила плату и резистор…везде нужна своя мазута…

Kartofan60rus

Сегодня пришел мне полностью готовый к покатухам Хончо. До этого момента я катал только Саваж Флукс. После получения Саважа, я его сразу весь подразобрал, хотел смазать все шестеренчатые сопряжения. Оказалось - зря. На заводе Саваж был смазан по полной программе и дополнительно мазать ничего не потребовалось.
В этой связи вопрос к тем, кто имеет опыт эксплуатации Хончи. Полностью собранный агрегат имеет смысл разбирать и проверять наличие смазки в редукторах? Куда вообще надо влезать, чтобы потом не заламывать руки не не выть над безвременно сломавшимся ползуном?

Skodnik

хончо хорошо промазан на заводе. в коробку можешь не лезть. мосты разобрать и промазать герметиком. электронику загерметить. все. вообще, обсуждалось неоднократно, что смазывать и уда лезть на новом РТРе

Kartofan60rus

Спасибо за ответ! Детально прочитать все 90 страниц, посвященных этому зверю быстро не получиться. А узнать хочется как можно скорее.

Kartofan60rus
Skodnik:

хончо хорошо промазан на заводе. в коробку можешь не лезть. мосты разобрать и промазать герметиком. электронику загерметить. все. вообще, обсуждалось неоднократно, что смазывать и уда лезть на новом РТРе

Вот не послушался тебя и залез в коробку. И вовремя,ибо у меня она с завода оказалась сухая. Никаких намеков на заводскую смазку. В колесных дифах какая-то зеленая липкая смазка есть, но очень мало.
Смазал все хускварновской смазкой для редукторов. Она давно меня радует. Воды не боится и держится на шестернях хорошо.

Skodnik
Kartofan60rus:

с завода оказалась сухая

совсем сухая? о_О

у меня там было мало смазки и чисто после четырех месяцев покатушек. для коробок, раздаток и ГП в мостах не работает принцип “кашу маслом не испортишь”, не надо туда набивать под завязку - лишнее сопротивление. хорошая смазка еще Кастрол зеленый. держится неплохо, смазывает неплохо, отмывается с рук хорошо))

у хончи внимание стоит обратить на штатные карданы. у части народа (у меня, например) их клинит, они перестают двигаться (папа в маме) и быстро разбивают крепление А-тяги к мосту.

carrtman
Skodnik:

их клинит

надо не лениться и после каждой покатушки снимать их и промывать, но ни в коем случае не смазывать!

colsil

Не, там другая ситуация, внутреннюю часть почему-то распирает, будто пластик распухает и они клинят, хотя сами шлицы чистые.

Skodnik
carrtman:

надо не лениться и после каждой покатушки снимать их и промывать

мне лень) поставил JunFac - и нет проблемы) реально распухает внутренняя часть… не знаю, может от грязи, конечно. но если разобрать, то полежит и станет как было, а если собрать и катать, то через какое-то время распухает снова…

DОКТОR

Такая же проблема на слэше 4х4 (с него и поставили аксиаловцы карданы). Может их просто шкурнуть?

newdendi
colsil:

Не, там другая ситуация, внутреннюю часть почему-то распирает, будто пластик распухает и они клинят, хотя сами шлицы чистые.

А такая проблема только в РТРе? А то ко мне едет КИТ, надо ли менять карданы? Или там другие стоят?

colsil
newdendi:

А такая проблема только в РТРе? А то ко мне едет КИТ, надо ли менять карданы? Или там другие стоят?

У меня КИТ, да и карданы разве что длиной отличаются. Хотя не буду утверждать что вас та же проблема ждет.