Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Xoma73

Простите за оффтоп.
Но как вам этот движок? Регуль не рассмотрел на сколько ампер у вас.

И раз зашла речь о свете. Тут каждый наверно Аксиаловод выкладывал, я тоже покажу)


Сделано из 2 фонариков ЭРА

Сейчас едут диоды в противотуманки.

vladikson
Xoma73:

Сделано из 2 фонариков ЭРА

Левая фара приятнее светит для глаза, “теплый” свет, хоть и похуже чем “холодный” на правой фаре…
Кстати, а почему они разные? Так задумано?

Xoma73

Так получилось потому что я фотограф)) Отражатели от вспышки были 3х цветов, и все разные. Если интересно, вот такие отражатели. Выпаял рефленую часть и разогрел до формы кузова и посадил на клей.
Ну, отличие цветов ,к сожалению, не есть не хорошо, но думаю не стоит загоняться. Почему не купил еще один белый? Да руки чешуться делать, оч не охото ждать.
Проблема в том, что светит на см 10-15 перед собой, из-за кенгурина. Выше кузов поднимать нельзя, и так поднят совсем. А если еще выше сделать, то уже не красиво будет.

TexnoVolk

Срезай диагональные дуги, что идут к центральной части кенгурина. Будет интересно смотреться

Xoma73

Тоже думал, не знаю стоит того или нет.
Срезал, cвет в ближнем поле стал четче. Сейчас фотки скину…

Post deleted.
землянин
DОКТОR:

Что с ним случилось?