Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Nibula

такой уж и молодой?))))А бесколлекторный мотор тоже надо как то подготавливать к заплывам и грязи,подумываю купить что то без щёток,а то возня эта уже надоела)))

GreenDi
asiddd:

не говорите ерунду!

Обоснуйте, что именно вы считаете ерундой, желательно конкретика, а то так и умру невеждой.

=VIT=

внимательно слежу за темой и постоянно эти споры
то пишут не надо герметить двиг (ну кроме сенсора ессно), то теперь пишут надо
хрень какая то…

asiddd
=VIT=:

внимательно слежу за темой и постоянно эти споры
то пишут не надо герметить двиг (ну кроме сенсора ессно), то теперь пишут надо
хрень какая то…

А у нас страна дураков, в 11 вечера все бегут на кассу чтоб пиво купить))))
Двиг не обязательно герметить коллекторный, тк пыль со счеток, должна куда то деваться. Но можно обклеить паралончиком отверстия, чтоб водичкой вымывалось все, а песок не поподал!

Darton
Nibula:

такой уж и молодой?))))А бесколлекторный мотор тоже надо как то подготавливать к заплывам и грязи,подумываю купить что то без щёток,а то возня эта уже надоела)))

БК мотор вообще не нужно готовить к заплывам уже 2 года нещадно использую обычный китайский ezrun 1200kv на 3S и только один раз поменял подшипники, что в среднем заняло примерно 15 минут с разборкой и установкой мотора обратно. При том что используется модель исключительно в грязи и воде, другие места не интересны.
Вот на данных соревнованиях ни одна модель с коллекторным мотором не дошла до финиша, горели как спички.(мы данный феномен называем (водитель закурил))

blizzard=
Darton:

использую обычный китайский ezrun 1200kv

А каким образом боретесь с пресловутым коггингом на малом газу?

Lonsdale

Пришел долгожданный кит, собираю неспеша, на данный момент вырезан и подогнан кузов, лексан довольно толстенький, непонравилось что нет отметок на кузове под мелочевку, тоесть крепления фендеров, задних фонарей и т.д. пришлось самому вымерять и делать отверстия. колеса клеить не буду есть компелект других штамповки и баха, под стоковую резину хочю заказать новые диски как появятся в наличии на рц4вд: хитманы. Впереди покраска, будет стоковый красно черный цвет с матовой крышей и салоном, металические верхние 4 линковые тяги, наконечники траксас уже в пути, привода цвд впереди, металл в коробке уже стоит, силовая хоббивинг рег на 90ампер, мотор 17.5витков, серва блюберд БМС-28а, думаю обязательным нужно переносить акк вперед так как развесовка не порадовала очень, особенно когда сзади запаска.



blizzard=

Когда вставляешь с радикала, нужно выбрать пункт “картинка”, чтобы здесь сразу были фотки, а не превьюшки с переходом на радикал.

gtblack1988

Согласен с Владимиром, а то с телефон спАм не дает нормально посмотреть.

Lonsdale
blizzard=:

Когда вставляешь с радикала, нужно выбрать пункт “картинка”, чтобы здесь сразу были фотки, а не превьюшки с переходом на радикал.

Офф: так и хотел сделать но подумал большой пост получится. в следующий раз так и сделаю.

Darton
blizzard=:

А каким образом боретесь с пресловутым коггингом на малом газу?

Не боремся никак! в грязи он не заметен, да и не влияет негативно, а если же требуется аккуратная езда по камням то меняем пиньен с 20 зубов на 15, что уменьшаем пресловутый коггинг

sroot
Darton:

то меняем пиньен с 20 зубов на 15, что уменьшаем пресловутый коггинг

А если не затруднит можно коротенькую видеозапись с 15-ым пиньёном и подъёмом на низах в горку под 40 градусов. Просто будет познавательно для желающих приобрести двигатель ерзун 32Т(сам над этим думаю).

asiddd

Если мотор будет 4 полюса с градусом поменьше, все будет хорошо, когита практически не будет.

sroot
asiddd:

мотор будет 4 полюса

Вот кстати практика показала что 1800kV 4 полюса мотор с 16Т пиньёном когит достатчно сильно. Несравнимо с коллектором и сенсором.

asiddd

Ну это правильно. Ты сравниваешь два разных мотора.Если выхотите чудес, их не бывает.

gtblack1988

Вчера забрал лебедку от 3расенг, вопрос кто как ее ставил на бампер хончика? С родной площадкой или без нее сразу на бампер, просто на самом бампере есть отметки которые похожи на место крепления на самой лебедке.

carrtman

прикручивается вместе с площадкой, только не удивляйтесь потом, если лебедка улетит вместе с бампером куда нибудь…

SrgM

Ребят, никто по не помнит передаточное число аксиаловской раздатки с стандартными спуром и пиньоном и передаточное число без них (если раздатка используется именно как раздатка с пинижением)?

Все, нашел, вопрос снимается.

87t Spur ÷ 13t pinion = 6.69:1
transmission - 20t Drive gear ÷ 52t output gear = 2.60:1
axle diffs - 38t Ring Gear ÷ 13t Pinion gear = 2.92:1

(spur&pinion)6.69 x 2.60(Transmission) = 17.39:1
(Trans. Final Drive) 17.39 x 2.92 (ring & Pinion) = 50.77

Final Drive at wheels is - 50.77 : 1

Lonsdale

Продолжаю доработку кита, решил убить одним выстрелом сразу двух зайцев, перенос сервы на раму и перенос акка вперед, так как сзади и так веса много еще и запаска увесистая. Вымерил и сделал шаблон детали, снял размеры и вырезал на плазме из нержавейки 0.7мм вот такую детальку все встало изумительно, но появилась проблема с рулевой тягой (начала цеплять раму так как короткая), здесь гдето читал что правильно будет рулить длинная тяга, сделал новую из электрода и перенес ее на противоположную сошку. На удивление тяга выглядит по мне очень копийно.) Дальше хочю придумать панару, пока еще думаю надо ли. Если кому нужно могу скинуть чертежик детальки с размерами.