Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1975

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А чем грузики для балансировки колес не подходят? дешево до безобразия... заодно и сбалансировать колесо можно...

  1. #601

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    А чем грузики для балансировки колес не подходят? дешево до безобразия... заодно и сбалансировать колесо можно

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да мне вобщем не для утяжеления нужны они, а для того что бы на этих дисках http://www.integy.com/st_prod.html?p...44&p_catid=131 (не реклама) не клеить резину, а зажать между этим утяжелителем и бедлоками

  4. #603

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    пиши в личку

    на дисках с бэдлоками резина и так зажимается
    Последний раз редактировалось Zergeus; 18.08.2009 в 10:00.

  5. #604

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    в том то и дело, что на этих дисках не зажимается, либо клеить либо втыкать какую то проставку типо этого

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    или делать кастом диски)))))))

  8. #606

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну с кастомами вся надежда на вас

  9. #607

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    в личку или аську 375821049

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Ребята может кто видел на зарубежных сайтах как гидравлику делают.
    (гидроцилиндры и гидронасосы) для моделей.

  12. #609

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Ребята может кто видел на зарубежных сайтах как гидравлику делают.
    Где-то видел модели строительной техники с рабочей гидравликой. Не помню точно цен — но ооочень недешево.

  13. #610

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Может знает кто, какой модуль(pitch) на пиньене у high-Lift'а?

  14. #611

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от Sergey_F Посмотреть сообщение
    Может знает кто, какой модуль(pitch) на пиньене у high-Lift'а?
    32........

  15. #612

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Пробовал от емакса, он как раз 32р судя по этим данным. Но как-то он подзакусывается тамиевским спуром.

  16. #613

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    От е ревевы ставили и нормал катали, но на пару сотых у тамии разница

  17. #614

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    хочу выточить диски с бэдлоками на скорпион. вопрос. из чего лучше7

    алюминь
    нержав

    каков идеальный вес. все пытаютс утяжелить колеса. или это тока в зависимости от трассы7

  18. #615
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    народ а подскажите никому не поподались приличные модели в 1.24 масштабе?? нужен донор подвески для посторойки маленькой машинки, нашел отличный кузов дефендера в примерно 1.24 масштабе,

    желательно чтобы был полный привод и разумная для донора цена, может кто что посоветует?

    пока попалось только это http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC8846/ ктонибкдь пользовал? можно от туда чтонибуть выдернуть интерестное или фигня?

  19. #616

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    На барахолке таких раньше полно было... вроде ездит...

  20. #617
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    вот еще микро-т нашел, вроде все супер и подвеска и аккамулятор с аппаратурой хорошие в комплекте, но не маловата будет? размеры кузова моего примерно: длинна 240мм, ширина 100мм, высота 80мм , это 110 дефендер длинный.
    кто скажет какой это масштаб примерно?

    может у кого то есть микро-т?? скажите примерные размеры шаськи и колес

    вот еще микро-т нашел, вроде все супер и подвеска и аккамулятор с аппаратурой хорошие в комплекте, но не маловата будет? размеры кузова моего примерно: длинна 240мм, ширина 100мм, высота 80мм , это 110 дефендер длинный.
    получается примерно 1\18 масштаб а микро -т помойму чегото около 1\30

    может у кого то есть микро-т?? скажите примерные размеры шаськи и колес

  21. #618

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    По-моему 240 мм длины - это больше на 1/18 смахивает. 4320 мм в пересчете.
    Фотки кузова помогли бы.
    А то я сам подумываю прикупить 1/18 мосты от rc4wd… и скоро обещают "нано"-мосты на 1/24

    А вообще — есть это

  22. #619
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    не ниваа пилотажевская слишком огромная, я хочю копийную машинку сделать с нормальными колесами, а масштаб я и сказал что получается 1\18 я уже посчитал все.

  23. #620

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Ну а кто мешает колеса сменить?

  24. #621

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    народ, помогите выбрать моторчик для Паджеры вот из этих 2х

    Tamiya Lightly Tuned Motor 28T
    Specifications:
    # Compatible Chassis: M-03, M-04, all touring car chassis
    # 28 turn motor
    # Usable Voltage: 7.2V
    # RPM (rotation per minute)
    # At No Load: 16,300 r/min (7.2V)
    # Torque At Best Efficiency: 55.4mN.m (7.2V)
    # Material: Auminum
    # Color: Black
    # Qty: 1Pc


    Tamiya CR-Tuned Motor (35T)
    Specification:
    # Turns: 35T
    # Voltage: 7.2V
    # RPM when not loaded: 12,000 RPM (7.2V)
    # Motor Size: 540
    # Gear Ratio: 32.4~50.6
    # Max. Torque: 36.7mN-m (7.2V)
    Include:
    # CR-Tuned Motor (1 Pc))
    # Instruction

    для грязюки

  25. #622

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    народ, помогите выбрать моторчик для Паджеры вот из этих 2х
    Для грязюки лучше 35T, лоя скорости — 28T.

  26. #623

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    но ведь который 28Т у него момент сильно побольше, хотя оборотов не сильно больше

  27. #624

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    но ведь который 28Т у него момент сильно побольше, хотя оборотов не сильно больше
    вам момент нужен на максимальных или на минимальных оборотах?

  28. #625

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    у тамии моторы отстой! много и ни по теме у них тока 2 зачётных это GT-тюн и CR-01 35витков у остальных есть аналоги круче

  29. #626
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ну а кто мешает колеса сменить?
    да колеса сменить не поможет,там мосты оооогггррроомные точнее редуктора на них просто огромные и ужастные, и смена колес не поможет

  30. #627

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    мне на минимальных момент, значит СРку брать? 35ти витковый?

  31. #628

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Что порекомендуете - Tamiya CC-1 Pajero или Tamiya Ford-350 ?
    Область применения - хочу в лесу-пляже-природе кататься на небольших площадках. И дома по детским кубикам))
    Форд смущает тем , что он большой. Но нравится большими ходами подвески и наличием коробки передач...

  32. #629

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Скорость — CC-01. Проходимость — хайлифт. И тут каждый сам решает, что ему важнее

  33. #630

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    TAHK: да ладно, на мини монстре помоему вполне копийные мосты, я вот подумываю из него краулер своять 1:18 или типо того
    kraftwerk: однозначно хайлифт интересней! СС больше для покатушек типо трофи-рейд и тп, хайлифт это вездеход, а при определенных доработках очень серьезный

  34. #631

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а подскажите, уважаемые, как вот эта деталь называется? и можно ли найти ее в люминиевом исполнении?

  35. #632
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    это есть тяга. найти оригинальную в люминии не возможно, но можно изготовить самому из тяг от других моделей, главное - знать длину.
    и еще один вариант - приобрести металлический мост, а в месте с ним в комплекте будут и желаемые тяги (при условии, что речь идет о шасси сс-01, сх-01)

  36. #633

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    СС больше для покатушек типо трофи-рейд и тп, хайлифт это вездеход, а при определенных доработках очень серьезный
    А объясните мне - почему Форд проходимее ? Мне казалось, что паджеро будет проходимей за счет короткой базы, хоть и клиренс у ней поменьше. Хотя, мне казалось, в галерее я видел лифтованные паджеры(иль мне это показалось) ?

    А дома по искуственным препятствиям типа книг на них нормально ездить можно ?

    Вообще, склоняюсь к форду. Я правильно понимаю, что тамиевский Форд существует в коробочном варианте в единственном варианте исполнения (если не считать окраски) ? Иль есть какие нюансы - типа RTR/Kit/и т д ?

  37. #634
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    я бы сказал так: из коробки форд/хай лакс "более готовы" к гряземесу, нежели сс/сх, естественно большой плюс коробка, которая позволяет более эффективно использовать крутящий момент мотора в зависимости от среды обитания.
    Но при всем этом, стоковый вариант первого, будет уступать усовершенствованному "хорошими колесами" сс/сх, а совершенству нет предела.
    и еще последний момент - это тот, кто держит в руках пульт: на сс/сх препятствия лучше проходить с разгону (по раллийному).

  38. #635

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что паджеро будет проходимей за счет короткой базы, хоть и клиренс у ней поменьше
    1. У СС-01 ход подвески передней просто смешной по сравнениюс хайлифтом
    2. У хайлифта есть коробка, которая даст возможность движения "внатяг" на низкой скорости, а СС-01 или вообще не будет ехать, или начнет закапываться. Сам столько раз это наблюдал — или вообще не едет, или просто проворачивает колеса задние.
    3.клиренс у СС-01 под передней подвеской тоже смешной, кроме того by меняется при работе подвески, в отличие от хайлифта.

    Правда, на СС-01 многие "колхозят" понижающие редукторы между трансмиссией и движком, но это опять же палка о 2 концах.
    Чем однозначно СС-01 выигрывает — это безусловно низкий ЦТ. Стоковый хайлифт в этом плане хуже, односительно легкие мосты и тяжелая рама с КПП опрокидывают хайлифт на косогоре просто на раз. А доработанный СС-01 может иметь ЦТ ниже, чем ось кардана.
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    на сс/сх препятствия лучше проходить с разгону (по раллийному).
    Часто это — единственный способ преодоления На более-менее крутой песчаный склон без запаса скорости стоковый СС-01 просто не влезет, хоть тресни.
    Коллекторный многовитковый движок поможет, но не сильно. И то, как ни крути, а такой же движок на хайлифте с позволит просто аккуратно "вползти" на такой же склон на первой передаче.
    Последний раз редактировалось Remington12; 24.08.2009 в 14:37.

  39. #636
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    что-то мне подсказывает, что клиренс - это у гусеничной техники, а у колесной - дорожный просвет и позволю себе не согласиться, что дорожный просвет под передней подвеской у сс/сх меньше дорожного просвета под задней.
    да и опять же при выборе надо брать, то, чтоб больше нравится внешне, а остальное - доработать напильником по месту

  40. #637

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    что-то мне подсказывает, что клиренс - это у гусеничной техники, а у колесной - дорожный просвет
    что есть понятие Clearance… об этом долго можно спорить
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    позволю себе не согласиться, что дорожный просвет под передней подвеской у сс/сх меньше дорожного просвета под задней.
    Он больше ровно до того момента, пока не начнет работать подвеска. А просвет под задней вообще ни от чего не зависит, ни от нагрузки, ни от того разгоняется модель или тормозит, ни от рельефа. Он просто постоянный.

    Кстати, по ЦТ — интересно было бы посмотреть фотки хайлифта аналогичне моей, Интересен угол опрокидывания


  41. #638

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    А что такое CX-01 ? Чем оно от CC-01 отличается ?
    Вопрос праздный, так как понял что хочу F-350.
    Вопрос по комплектации стокового F-350 : они все в коробках одинаковые иль бывают нюансы ?

  42. #639
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    сс отличается от сх длиной базы (обычно сс - это кузов таурега, а сх - кузов паджеро/ренглера - зависит от того, в какие отверстия будут вкручены тяги заднего моста)
    если не изменяет память, то есть кит форда. а есть полностью собранный и еще в добавок с блоком управления света. если интересен моделизм, то лучше брать кит - будет знакомо и устройство и в правильности и надежности сборки и наличии смазки будешь уверен

  43. #640

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Вопрос по комплектации стокового F-350 : они все в коробках одинаковые иль бывают нюансы ?
    Есть и киты, и полностью собранные. На этом шасси есть 2 модели практически идентичных (Форд Ф-350 и Тойота Хайлюкс), и длиннобазная Тойота Тундра.
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    если интересен моделизм, то лучше брать кит - будет знакомо и устройство и в правильности и надежности сборки и наличии смазки будешь уверен
    Полностью и целиком поддерживаю. Брать собранную модель = лишать себя половины удовольствия от машинки

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения