Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 50 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1975

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Подскажите плз что может быть... Серва DS1013 почему то не работает. Аппу у меня спектру DX6i. Перед ночными покатушками дома ...

  1. #1001

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Подскажите плз что может быть...
    Серва DS1013 почему то не работает. Аппу у меня спектру DX6i.
    Перед ночными покатушками дома проверил машину и серва работала, но как только я вышел на улицу и включил машину, то услышал такой электрический писк как будто серва в ноль уйти хочет(такое частно у цифровых серв). Я решил дернуть рулевую, но она легко поддалась, но чуствуется редукция(когда машинка включена, то я не могу сдвинуть качалку на серве с места). При этом колеса не поворачиваются...
    Вот что бы это могло быть??? Где искать поломку??? Выкинуть жалко тк серва не КЕТАЙ

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    вскрывай, может потенциометр тараканит, у меня тоже глюк был, машина 1.5 недели стояла дома, все работало отлично и вдруг серва тоже начала глючить, ноль найти не смогла, разобрал а потенциометр сырой на последних покатушках нырял, но не уже ли вода полторы недели где то лазила, а потом вдруг попала на плату вобщем капелька спирта и все работает

  4. #1003

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    admiral, Серву на руль можно поставить сбоку вот посмотрите как у меня сделано
    Вот что с каробкой сделал, пост 1446 Ford F-350 и Toyota Hilux
    А вот что с сервой пост 1553 Ford F-350 и Toyota Hilux

  5. #1004

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...t=13290&page=2
    вот думаю пригодится тем, у кого двиг при поднимании коробки упёрся в кузов...

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...t=13290&page=2
    вот думаю пригодится тем, у кого двиг при поднимании коробки упёрся в кузов...
    Клевая штуковина, только вот где купить?...

  8. #1006

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    да самому сделать такую мотораму можно я думаю... не проблема. из уголка алюминиевого можно сделать. просто плоскость алюминиевая нужна большая. можно просто выпилить, а можно лазерную резку заказать. думаю за такую небольшую штуку возьмут немного. сегодня узнаю у знакомого, он на авиационном предприятии работает, станки есть, узнаю сможет сделать или нет и отпишусь.

  9. #1007

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я ради подобной конверсии всю коробку переделал, см в теме про УАЗ...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Я вот чего хотел спросить — а просто повернуть коробку на угол 40° никак нельзя? Разумеется, придется колхозить новые крепления…

  12. #1009

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Передний щиток коробки мешается довольно сильно (за кардан цеплять будет), хотя это вопрос к тему кому это надо... я переделал коробку и вполне доволен...

  13. #1010
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    а кто нибудь видел в продаже гусеницы на авто?? ищу не могу найти

  14. #1011

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Есть желание заказать себе блок света с таким функционалом:



    Но делать один/два только для меня не будут. Так что, если есть желающие, добро пожаловать в личку!.
    Блок индивидуального производства, его аналог (только с другим функционалом) стоит у меня сейчас на лифтере.
    Бюджет 1,5-1,8 т., (зависит от количества)
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 10.11.2009 в 13:12.

  15. #1012

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Какое будет количество диодов в комплекте и цена с доставкой в МСК?

    Мне бы надо 2шт 5мм диода на ближний, 2шт 5мм на дальний, 4шт 5мм на туманки, 4шт 3мм на поворотники, 3шт 3мм на стопы, 2шт 5мм на задние габариты и 2шт 3мм на номер)

  16. #1013

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

  17. #1014

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    собираю силовой бампер (алюминий покрытый сверху декоративным пластиком). собирается без зазора, посему должно быть надежно+ несколько слоев пластика.

    встал вопрос - как приклеить пластиковый обвес к алюминию?

  18. #1015

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    можт циакрин?

  19. #1016

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение

    встал вопрос - как приклеить пластиковый обвес к алюминию?
    Надежней всего будет его прикрутить, можно просверлиться и нарезать резьбу под винтики 1,6 с потайной головкой. Будет надежно и красиво. Либо приклеить спомощью холодной сварки, например "поксипол", но боюсь при вибрациях и ударах клей отвалиться

  20. #1017

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Никто в продаже похожий листогиб не видел? для работы с медью?


  21. #1018

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    интересный сайт. 1/1
    http://www.4x4offroads.com/4x4-toyota.html

  22. #1019

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    вообщем являюсь обладателем этого
    Хочется узнать встанет ли на него это и это

  23. #1020

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    у тебя на нём хексы какие стоят? если как на аксиале или вилли кинге - то диски подойдут, ну а резина к дискам подходит по размеру (2.2).

  24. #1021

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Добрый день.

    Давно собирался написать и Прошу не отсылать в ФАК или ПОИСК РУЛИТ, уже все прочитал, определился чего ХОЧУ, в голове каша. Уже давно читаю форум. Есть непреодолимое желание влиться в ваши ряды и по сему появились некоторые вопросы связанные с приобретением первого аппарата. Опыта общения в теме нет, новичок, только форум (прочитал почти все ветки о трофи и триале, и что с ними связано) до этого были только китайские машинки, которые не в счет. Сразу скажу бюджет не очень большой, но ездить то хочется 400$, но надо же начинать с чего-то. Если втянусь, то будет и тюнинг и другие аппараты, но поглядываю в сторону хай лифта Тамийи. Интересует в большей степени трофи, помесить грязь, и все такое, может будет чуток триала (краулинг – это передвижение по камням, как я понимаю). Из прочитанного на форуме и не только на этом выбрал несколько моделей:
    1. Шасси СС-01 Паджеро, Туарег и Ланд Крузер 40, Вранглер что предпочтительнее, лучше. Кузова можно менять без переделок больших или нет? В стоке можно ездить или надо тюнить? Что докупить к стоку (подшипники, резина что то еще) и нужно ли докупать в первое время. Где лучше приобретать, все в одном магазе или в разных? Что бы было бюджетнее. Серву надо докупать или она идет в стоке? Чем отличаются комплекты и различия? Есть два варианта (не реклама) приобретения тогоже туарега у нас в Хмоделсе купить кит и докупить за бугром аппу, акк и зарядник (что именно будет бюджетно даже не представляю) или же купить все за бугром (желательно в одном магазе, доставка меньше).
    2. KOMODO 1.9 – визуально он мне понравился, но о нем мало очень информации и я как новичок боюсь попасть, вдруг не то, не подойдет. Вопросов по нему много: какая аппа с ним идет 2.4Ghz или нет, наличие и совместимость запчастей, закупать их только за речкой. Что докупать сразу из расходников и есть ли они. Тюнинг есть на него или нет. Прочитав форум я понял что пока у нас его никто не приобретал
    3. Axial SCX10 rtr – тоже мало инфы, что докупить для него, сразу из расходников и надо ли, владельцы отзовитесь. Как аппарат, в качестве первого подойдет?
    4. Какие аккамуляторы (гидриды или литийполимеры) лучше купить и какой емкости, одного хватит или надо два?
    5. Зарядное устройство? Оно универсальное должно быть или для кажного акка (приемника, передатчика и борта) отдельное? Есть ли бюджетные – недорогие.
    6. Аппаратура управления с какой частотой? Я не спец какая разница между FM и AM, но знаю что лучше на 2.4 Вот тут нарыл несколько с форума, но стоит выбор курковая или самолетная. Сколько каналов достаточно будет для СС-01 2 или 3 канала. Для хайлифтов больше 3 это точно. А есть курковые на 4 канала, кроме 4ПК, но бюджетные. До этого в руках не держал аппаратуры.
    http://www.himodel.com/radios/2.4Ghz...sion_N-4Q.html
    http://www.himodel.com/radios/2.4Ghz..._Set_N-4Q.html
    http://www.himodel.com/radios/SPRING...et_Mode_1.html
    7. Из чего лучше кузов из лексана или пластика, различие?
    8. Если приобретать на барахолке, как не нарваться на кидалово.


    Если разместил не по месту, модераторов прошу перенесите пожайлуйста. Ссылки не являются рекламой. Или всеже надобыло создать новый топик
    Буду признателен за ссылки, и ваши варианты, если таковые будут уважаемые сторожилы темы.
    Заранее признателен и благодарен за ответы и помощь.

  25. #1022

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Попробую ответить на несколько вопросов:
    аккумы - емкостью не менее 4000мАh,больше емкость - дольше время катания. Зависеть будет в первую очередь от мотора. На липольке 4900 и моторе Новак 55 витков я катался 3 часа и акк не высадил до конца. Сейчас поставил бесколлекторник на 32 витка, пока более 2 часов не удавалось покататься, времени не хватало, но думаю те же 3 часа будет ездить. Липольки более легкие, гидриды тяжелее, но для трофи это скорее плюс. Учтите, что для использования липольки ее должен поддерживать регулятор (в спецификации должно быть написано, что для регуля возможно питание 8.4В,), также в регуле должна быть отсечка, либо ставить внешнюю - иначе можно просадить аккум ниже нормы и его можно будет выкинуть.

    зарядка - если для гидридов, то нужна с возможностью разряда либо отдельно разрядник, т.к. для увеличения ресурса гидрида его перед зарядкой надо разряжать и дать остыть перед зарядкой. Липольки в разрядке не нуждаются, но для них нужен балансир, для выравнивания напряжения по банкам. Я пользуюсь универсальной зарядкой X-charger B6 (аналог Turnigy Accucell 6), она может заряжать и липольки и гидриды, обладает функцией разрядки (правда гидриды будет долго разряжать, т.к. ток разрядки 1А) , есть встроенный балансир. Также в комплекте имеются провода для зарядки передатчиков.

    аппа - курковая или стиковая - решать только вам. Мне по удобству не понравились стики, поэтому купил трехканальный пистолет (катаюсь на хайлифте) Т.к. у меня нет лебедок, то мне этих 3-х каналов как раз хватает. Если планируете лебедку или например, управление светом, то тут надо смотреть на многоканальные. Самая помехоустойчивая - 2.4ггц, это значит что на совместных покатушкахвы ни с кем не пересечетесь по частотам. Если вас мало, то можно и на 40мгц например посмотреть, только чтоб кварцы были с разными частотами, либо стоял синтезатор частот. Сейчас у спектрума вышла новая DX3E 2.4 , 3-каналка с 3-позиционным третьим каналом, стоит около 100$. Решать естественно вам, неплохо бы сначала попробовать порулить пистолетом и стиками.

    кузов - лексан более тонкий и менее копийный. Пластик соответственно наоборот. Также с более прочным пластиком проще работать, например приделать что-нибудь.

    барахолка - советую посмотреть на возраст продавца, количество его сделок, дату регистрации, из этого уже можно сделать некоторые выводы.

    по поводу запчастей - сначала уточните, есть ли на эти модели запчасти недалеко от вас? Если нет, то все равно придется заказывать либо из москвы (если есть), либо из-за бугра, что будет значительно дешевле, а по времени не намного дольше.

    Успехов!

  26. #1023

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Попробую ответить на несколько вопросов:
    аккумы - емкостью не менее 4000мАh,больше емкость - дольше время катания. Зависеть будет в первую очередь от мотора. На липольке 4900 и моторе Новак 55 витков я катался 3 часа и акк не высадил до конца. Сейчас поставил бесколлекторник на 32 витка, пока более 2 часов не удавалось покататься, времени не хватало, но думаю те же 3 часа будет ездить. Липольки более легкие, гидриды тяжелее, но для трофи это скорее плюс. Учтите, что для использования липольки ее должен поддерживать по

    поводу запчастей - сначала уточните, есть ли на эти модели запчасти недалеко от вас? Если нет, то все равно придется заказывать либо из москвы (если есть), либо из-за бугра, что будет значительно дешевле, а по времени не намного дольше.
    Успехов!
    А по вольтажу какие брать акки или все зависит от регуля и еще скок банок 6, а больше или меньше. Попробовать аппу негде, нужно то ехать в краснодыр или новорос спецом, что щас проблема да и 100 км туда. Запчасти скорее всего буду покупать в инете.. Если кузов из лексана, бывает такойже, ток из пластика.

  27. #1024

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    вольтаж 7.2 должен быть. лучше всё же использовать 6-ти баночные акки.
    не все кузова, которые существуют из лексана, меют свои аналоги в пластиковом исполнении. просто если Вы не гонитесь за копийностью, то можно взять и лексановый.

  28. #1025

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    А по моделям перечисленным выше на что обратить внимание и начем остановиться в качестве первой модели. Где лучше покупать и доставка дешевле будет. чтобы уложиться в бюджет или не реально.

  29. #1026

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну всё зависит от того, чего Вы хотите от модели. просто ездить, месить грязь и совсем редко по камешкам полазить (для сс01 это очень очень редко=)) - то тамия сс01 можно смело брать. запчасти всегда можно найти и они недорогие. сейчас есть несколько предложений в барахолке по продаже этих моделей. да и большую половину тюнинга на эту можель можно сделать самому. достаточно посмотреть тему про СС01/СХ01.
    аксиал - отличная модель. у нас в разделе есть темы и про АХ 10 и про SСХ 10. там много полезного... он подойдёт и для ползания по камням, и для грязе мешения=) но он естественно подороже выдет... как я понял бюджет 400$ = 11500р (приблиз.). можно присмотреться к новому сцх10 ртр. но акум придётся всё равно докупать. и зарядку тоже.

  30. #1027

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    СС-01 – брать не стоит! Моделька хоть и не плохая, и кузова отличные, НО ……. , начальное оно. Из него быстро вырастают и хотят большего.

    На твоем месте, я бы смотрел остальные две модели:

    - Axial SCX10 rtr
    - KOMODO 1.9

    И лично себе бы, наверное купил бы KOMODO 1.9. По мне аксиал ну очень уж весь пластиковый. А нормальных, нужных, запчастей нет в России ни на одну модель, в любом случае все заказывать из-за бугра. Плюс у комодо значительно интереснее мосты.

    Акки – гидриды. Липоли нафиг в профи не нужны. Я с Новак 55Т, на гидридак 4600 катаю летом 5-6 часов. Зимой 2-3 часа.

    Все это, конечно же, ИМХО! (оспаривать мое мнение не нужно, проще высказать свое.)

  31. #1028

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    ну всё зависит от того, чего Вы хотите от модели. просто ездить, месить грязь и совсем редко по камешкам полазить (для сс01 это очень очень редко=)) - то тамия сс01 можно смело брать. запчасти всегда можно найти и они недорогие. сейчас есть несколько предложений в барахолке по продаже этих моделей. да и большую половину тюнинга на эту можель можно сделать самому. достаточно посмотреть тему про СС01/СХ01.
    аксиал - отличная модель. у нас в разделе есть темы и про АХ 10 и про SСХ 10. там много полезного... он подойдёт и для ползания по камням, и для грязе мешения=) но он естественно подороже выдет... как я понял бюджет 400$ = 11500р (приблиз.). можно присмотреться к новому сцх10 ртр. но акум придётся всё равно докупать. и зарядку тоже.
    Думаю для начала будет все и грязь и камни, благо гонять собираюсь на участке (12 соток) своем и в округе этого хватает. За СС01 читал, а что такое СХ01? Что можете сказать за Вранглер на CR шасси, как оно по грязи и заточено под краулинг если не обшибаюсь,

  32. #1029

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ср01 как раз под краулинг, для трофи вроде не очень... мало кто использует. да и стоит она дорого, лучше уж аксиал взять...
    но насчёт "пластиковости" аксиала ртр я согласен с Владом. много нужно будет заменять, хотя сделать алюм тяги - совсем не проблема. вперёд в магазин ОБИ и из спильки с резьбой м4 и трубки алюминиевой м6 снаружи и м4 внутри делаются отличные тяги=) сам сейчас сижу пилю их...

  33. #1030

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Не уверен что в Абинске есть оби или дешевые запчасти для СС-01.
    Так что металл по кругу в Комодо в этом случае плюс.
    А шпильки М4 (а уж М3 и тем более) на строительных рынках почти не продают .....

    А по поводу кузова лексан/пластик - вся красота трофи именно в копийности. Поэтому кусок лексана натянутый на шаську и весь ходящий ходуном не добавляет красоты. ИМХО

  34. #1031

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Не уверен что в Абинске есть оби или дешевые запчасти для СС-01.
    Так что металл по кругу в Комодо в этом случае плюс.
    А шпильки М4 (а уж М3 и тем более) на строительных рынках почти не продают .....

    А по поводу кузова лексан/пластик - вся красота трофи именно в копийности. Поэтому кусок лексана натянутый на шаську и весь ходящий ходуном не добавляет красоты. ИМХО
    Пользовал поиском КОМОДО, понял, что пока еще никто не имеет такого аппарата, и более полно ответить по нему никто не может, кроме как оценить картинки. Интересно подойдет на него кузовок тундры или нет, а запцацки от хайлифтоф, таже коробка, аморы и все такое. То что он в металле эт плюс.

  35. #1032

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    чего то я поиском про этот Комодо ничего не нашел. дайте плз ссылочек хоть глянуть чего это такое..

  36. #1033

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    чего то я поиском про этот Комодо ничего не нашел. дайте плз ссылочек хоть глянуть чего это такое..
    http://www.ckrccrawlers.com/shop/ind...efea03bb56f833

  37. #1034

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    вот именно, пока никто не юзал и непонятно что и как=(((да впринципе долен подойти кузов тундры. возможно колёсная база может не подойти, но путём увеличения длины тяг или переноса их крепления можно это исправить. если длина карданов позволяет, а если не позволяет - поменять их=)))

  38. #1035
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    а я с СС начал и вижу ему альтернативу только в виде самостроя зато если не пойдет хобби, не особо жалко будет вложенных средств. Запчасти только из-за бугра.

  39. #1036

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    полностью согласен с vikont5782, тоже начал с паджерика, тюнеков хватает, проходимости с тюнеками хватает, полностью им доволен ни грама не жалею

  40. #1037

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Согласен с предыдущими товарищами...

    Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший... и по копийности и по проходимости, потихоньку доработать напильничком и выйдет ниче так... а уж дальше можно развернуться и в постройке "своей" машины, либо купить что то уже более навороченное, тем более уже будет стартовый набор, аккумулятор, зарядное, регулятор на первое время... сервы, пульт...

    А так... я на стоковой подвеске с родным рулевым, да еще с бампером родным, торчащим вперед на 3 сантима, да на родных колесах, катался по лесу у нас в сибири, по мхам и палкам, не особо напрягаясь и редко где застревая, так что машинка еще даже очень ездит... (камней у нас тут днем с огнем не найдеш, чтобы думать о краулинге)

  41. #1038
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
    Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Они все одинаковые...
    а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора.

  42. #1039

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение
    Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший...
    Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).

  43. #1040

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора.
    из 20 - 30 разобранных мною серв только на одной, санвашной, моторчик был на проводах... а вот все остальные так, как вы заметили... так что не знаете о чем я - молчите...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения