Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 50 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1975

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Remington12 Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто ...

  1. #1041

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).
    а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры? Я тут на днях планировал во сколько обойдется полный комплект паджа/джипа чтоб поехал, так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака, немогу подобрать.плюс доставка 104. СЦИкс выходит почти также 300+около70 доставка, без ака и зарядника. что выбрать незнаю пока, что лучше. Все это в одном магазе.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    что лучше, что лучше... ну почитать тему лучше. 100 раз уже разжевали. сс01 как для новичка, так и для опытного моделиста хороша, аксиал изначально краулер и следовательно ходы подвески лучше намного, раздатка (коробка) хорошая. мосты отличные. просто нужно почитать еще форум и уже решить саому...за тебя никто решать не будет...

  4. #1043

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры?
    А вы сами подумайте — при примерно одинаковой цене кто лучше по "говнам" поедет, УАЗ (SCX10 ибо 2 моста) или Нива (CC-01, передняя независимая, сзади мост на тягах) ?

    Цитата Сообщение от nikitashestak Посмотреть сообщение
    так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака,
    Я брал паджеро в комбо на ebay - вышло (с доставкой) с зарядкой, акком и 2-канальной футабой 2PHKA аккуратно в 10000 + 2 комплекта подшипников 750.
    Кит SCX10 я взял за 8,281.57 RUB. С аккм и зарядкой выйдет думаю не дешевле 10 тыр, + 2 тыр аппа + 800 рэ серва. Думайте в общем.

  5. #1044

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    что лучше, что лучше... ну почитать тему лучше. 100 раз уже разжевали. сс01 как для новичка, так и для опытного моделиста хороша, аксиал изначально краулер и следовательно ходы подвески лучше намного, раздатка (коробка) хорошая. мосты отличные. просто нужно почитать еще форум и уже решить саому...за тебя никто решать не будет...
    А не надо за меня решать, выбор только за мной. А сюда я написал по теме, чтобы услышать аргументы от владельцев авто, для этого она и создана. Темы про СС-01 и аксиала читал и знаете (выше писал об этом), если вы новичок в теме и никогда не имели дело с этим, есть боязнь не сделать неоправданную покупку, которая бы сразу отбила охоту заниматься этим и потом жалеть выкинутых денег на ветер. И если Вам уважаемый трудно дать дельный совет, то лучше промолчать, просил ведь и писал, что темы прочитаны и нужны советы и высказывания только по моим вопросам. ИМХО

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А вы сами подумайте — при примерно одинаковой цене кто лучше по "говнам" поедет, УАЗ (SCX10 ибо 2 моста) или Нива (CC-01, передняя независимая, сзади мост на тягах) ?


    Я брал паджеро в комбо на ebay - вышло (с доставкой) с зарядкой, акком и 2-канальной футабой 2PHKA аккуратно в 10000 + 2 комплекта подшипников 750.
    Кит SCX10 я взял за 8,281.57 RUB. С аккм и зарядкой выйдет думаю не дешевле 10 тыр, + 2 тыр аппа + 800 рэ серва. Думайте в общем.
    Извените за вопрос, может ламерский, но что такое комбо? Стоит ли брать РТР версию Паджеро или нет? Когда читаю о комплектациях паджей/вранглеров/туарегов /тойот ничего ненаписано о сервах? Надо их докупать или же они уже идут в комплекте. С2-х каналками футабами идут в комплекте сервы, они подойдут или нет.
    Последний раз редактировалось nikitashestak; 19.11.2009 в 09:51.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    СС-01 – очень красивые кузова, но в стоке для трофи никакая. Для того чтобы нормально месить грязь надо:

    - менять колеса (резина жесткая и очень плохо гребет)
    - ставить редуктор на мотор (с подпилкой и подклейкой шасси) или мотор 55 витков.
    - переделать зад. тяги на металл (пластик долго не проживет и сильно ограничивает ход подвески)
    - переделать рулевую (собрать конструкцию с подшипниками) штатная плохо работает, люфтит, быстро изнашивается
    - утяжелить шасси (очень легкое, едет совершенно не копийно и не красиво)

    Дальнейший тюнинг будет сводиться к:
    - лифт подвески
    - установке больших колес
    - внешнему обвесу
    - тюнинговой мет. подвеской.

    Все, больше из СС-01 сделать ничего нельзя. Для дальнейший проектов в качестве донора она не годиться (ну только если кузов). В любом случае от ванны вы никуда не денетесь.
    RTR брать не стоит, в нем нет ничего приличного. (просто выбросите все что идет в комплекте, при дальнейшей модификации) Лучше брать кит + потихоньку все остальное.

    SCX10 – кузов лексановый, но в стоке все значительно лучше для трофи. Вы получаете шасси на котором можно покататься и в том виде, в котором купили. И куча элементов из которых в дальнейшем можно стоить все что хочется:

    - рама
    - хорошие мосты (легко делать проходные для 6х6 и 8х8 с докупкой соответствующих деталей)
    - значительно лучше резина в стоке
    - трансмиссия
    - бампера
    - расширители арок
    - свет
    и т.д.

    Здесь уже возможны любые переделки, любая трансформация во что угодно, любой тюнинг.
    В случае SCX10 вариант RTR более оправдан, и более интересен.

    Все это конечно же ИМХО.

  8. #1046

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    и как итог можно сказать, что если хочется взять машинку, а потом долго переделывать, но опять же до предела, то нужно брать сс01. А если пока желания переделывать нет, то лучше взять аксиал. Его стокового надолго хватит. Ну а если захочется переделать, то вариантов море...

  9. #1047

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от nikitashestak Посмотреть сообщение
    Извените за вопрос, может ламерский, но что такое комбо?
    Комбо — это комплект сформированным отдельно взятым продавцом.
    Цитата Сообщение от nikitashestak Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать РТР версию Паджеро или нет?
    Не стоит. Все равно все перетягивать, вариантов окраски нет, аппараутра и аккум с зарядником плохонькие.
    Цитата Сообщение от nikitashestak Посмотреть сообщение
    Надо их докупать или же они уже идут в комплекте.
    Надо докупать, или юзать те которые в комплекте к аппе — но они слабенькие весьма, в грязи колеса не повернут.

    Главный минус СС-01 — тюнинга готового практически нет (есть правда полный набор железной ходовой, но совершенно небюджетный) надо долго и вдумчиво "курить" интернет — какие-то детали подвески подходят например от TA-02. Кроме того, производитель GPM Racing уже месяца полтора грозится выпустить правктически полный набор тюнинга на СС-01 — включая алюминевую рулевую на подшипниках. Для SCX-10 тюнинга гораздо больше, и как мне показалось — выходит оно дешевле. + пластик у аксиала НАМНОГО лучше тамиевского, он гораздо жестче. Те же CVD для паджеро я искал месяц, и то до конца не уверен — 100% он подойдет или все же придется "допиливать"…

    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    пластик долго не проживет и сильно ограничивает ход подвески
    ИМХО, пластиковые тяги вполне так себе живучие, просто они гнутся, что нарушает геометрию.

    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Вы получаете шасси на котором можно покататься и в том виде, в котором купили.
    Именно так. Уверенно кататься можно и на стоковом аксиале. ИМХО, самое главное преимущество — отличная подвеска и очень неплохая резина. У РТР кстати тяги пластиковые, что не далеко не гут. Зато есть запаска, и вполне так себе хороший обвес (хотя и тоже пластиковый)

  10.  
  11. #1048
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    сравнивать можно до бесконечности.
    покупай то, что больше нравится внешне!!!!
    а вложив еще в оба шасси сумму, сравнимую с их стоимостью, получишь дополнительные получишь уникальный агрегат для уверенного преодоления бездорожья и мальчишечьей радости в глазах.
    слабые и сильные стороны давно изучены, как и способы тюнинга и имеют огромное поле для творчества

  12. #1049

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Подскажите плз... Переделал рулевую на Паджере на подшипники, сервосейвер ставить или нет ? Мне кажется на нем большие потери в поворачиваемости будут ?

  13. #1050

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Всем спасибо за высказывание по моему вопросу, нравится визуально СС-01, но из практических соображений скорее всего буду брать SCX10, он конечно дороже выходит, но, появились еще вопросы: какой акк брать гидрид или липольку, сколько штук (для начала хватит одного)? Какой зарядник и как его подбирать к акку. Может кто подскажет магаз, где оптимальные цены на аппарат и доставка незавышена, а также желательно там же прикупить акк с зарядкой. Если есть ссылки буду благодарен, нарыл пару магазов с SCX10, но в них немогу подобрать акк с зарядкой, т.к. с электрикой недружу, нужна сторонняя помощь или рекомендации.

  14. #1051

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я бы порекомендовал связку из такого аккума и такой зарядки + БП для нее, дешего и сердито) С мотором Новак 55 часа 4 точно будет ездить.

  15. #1052

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал связку из такого аккума и такой зарядки + БП для нее, дешего и сердито) С мотором Новак 55 часа 4 точно будет ездить.
    по ссылкам открывается аккум и БП(что это такое), ссылка на зарядку открывает аккум.
    Акки липольки для них нужна зарядка, которая может и гидриды заряжать. А если гидриды, то зарядка с разрядкой нужна. Я правильно понимаю. А сколько вольт надо аккум 7.2в или 7.4в. Липольки авиационные подойдут для авто или нет

  16. #1053

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от nikitashestak Посмотреть сообщение
    по ссылкам открывается аккум и БП(что это такое), ссылка на зарядку открывает аккум.
    Акки липольки для них нужна зарядка, которая может и гидриды заряжать. А если гидриды, то зарядка с разрядкой нужна. Я правильно понимаю. А сколько вольт надо аккум 7.2в или 7.4в. Липольки авиационные подойдут для авто или нет
    да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.

  17. #1054

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    да, правильно. Эта зарядка универсальная, она и разряжать может, правда ток разрядки маловат. Если мало, то берите модель 8150, там 5А. БП это блок питания, чтоб зарядка дома работать могла. 7.2 это гидры, 7.4 - липольки. Совсем забыл, что регулятор должен липо поддерживать и желательно обладать отсечкой, чтобы не разрядить аккум в ноль. Авиационные обычно 3-баночные 3S - опять же надо смотреть, поддерживает ли регуль 3S.
    Так как я ламер в моделизме и в электрике вопрос, такой: регуль это ESC, а стоковые на СС-01 и SCX10 что поддерживают или где по ним можно почитать. Есть ли у стоковых эта самая отсечка.

  18. #1055
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    4 susl: сервосейвер убирать не стоит! он начинает изгибаться, когда рулевая уже упирается в ограничители. в факе есть варианты доработки угла поворота
    4 nikitashestak: есть универсальный адаптер Robiton in5000s сам таким пользуюсь, очень доволен цена около 800 р:
    • Напряжение:
      • Вход: 100-240В, 50/60 Гц
      • Выход: 6.0 / 7.5 / 9.0 /12.0 / 13.5 / 15.0 В
    • Выходной ток: 5000 mA
    все стоковое оборуование работает без сбоев (по крайней мере на СС), но если ставить хороший двиг, то под него надо и хороший рег.

  19. #1056

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    никак нимагу найти размеры этой резины http://www.amainhobbies.com/product_...-w-Foam-Blue-2
    на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае.. ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?

  20. #1057

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    возможно это глупо, но если посмотреть на товары, которые выбирали люди, покупавшие эти шины, то там есть диски 2.2 и следовательно могу предположить, что это шины 2.2

  21. #1058

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    на лосишном оффсайте тоже ни гугу ! емае.. ктонить в курсе, она хоть 2.2 или нет ?
    Она 320-й серии. 2,8" диски по-моему. Диаметр резины думаю в районе 105-110 мм.

  22. #1059

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    помогите пож.
    есть вопрос....
    какое лучше передаточное соотношение. для гряземеса.
    предположим есть спур 60Т и 2 пинена 15т и 25Т.
    какой тондем будет наиболее интересен в трофи.
    на асфальте как я понимаю для скорости лучше 60 и 25 а для разгона 60 и 15.
    про трофи к сожалнию незнаб поэтому и спрашиваю.
    спасибо!

  23. #1060

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Думаю 60 и 15 будет много эффективнее грести.

  24. #1061

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    чем меньше пиньен и больше спур, тем больше тяга/крутящий момент на выходе, а динамика разгона у электромотора от пиньена вобщем независит, просто чем больше пин, тем больше скорость максимальная, больше нагрузка на мотор и соответственно быстрее садится аккум(проверено на личном опыте) у меня на хаммере 16/74, на аксиале 14/87 на хаммере акка 4600 хватало на 2ч, аксиал бегает примерно 4ч, но и скорость в 2 раза меньше, зато тяга пипец...

  25. #1062

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Добрый день.
    А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?

    Добрый день.
    А о KOMODO 1.9, что ни кто не может сказать ничего хорошего? У нас в России нет владельцев? Что за аппарат? Если сравнивать его с SCX10, что лучше?

    Он вот тут http://www.ckrccrawlers.com/shop/ind...ndex&cPath=196
    может кто может поделиться инфой о нем?
    (не реклама)

  26. #1063

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    уже обсуждалось именно в этой теме. несколько страниц назад полистайте... в рф вроде пока нет владельцев

  27. #1064

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ (у меня RTR, там ничего "лишнего" не было). Если можно, ссылку на московский магаз, или парт-номер тамиевский. Заранее спасибо!

  28. #1065

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Какая нужна шестерня для блокировки заднего дифференциала в СС-01 ? Хочу купить отдельно, пока едет заказ G-литника из ТАМИИ
    Блокировщик вообще там и есть. На фото - справа вверху.

  29. #1066

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    можно без них блокировать, я в этой же теме спрашивал, себе заблочил оба, перед и зад

    вот здесь с картинками как это сделать
    http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=182426

  30. #1067

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Разобрал задний дифф, попробовал так же залочить. Корпус диффа не вплотную закрывается тогда. Не стал рисковать и вернул все как было. А ты,получается,все же немного внатяг крышки корпуса стянул?..

  31. #1068

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    надо аккуратно вставлять шестерни, что бы зубцы на места попадали, я вообще воткнул 5 сателитов, все закрылось до конца и закрутилось

  32. #1069

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    кстати, дифф можно и не полностью блокировать
    В диффе у 2 шестерней полуосей есть шайбы между ними и корпусом диффа. Если туда с каждой стороны поставить 1 шайбу из скажем лексана — дифф будет довольно сильно "зажат". По 2 шайбы — дифф будет блокирован практически полностью (если полностью затянуть винты корпуса).
    Обнаружил этот эффект когда между шайбой и шестерней попала грязь, и одна из полуосей стала крутиться с "пропусками".

  33. #1070

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    надо аккуратно вставлять шестерни, что бы зубцы на места попадали, я вообще воткнул 5 сателитов, все закрылось до конца и закрутилось
    Аккуратно вставлял... И так, и эдак. Со стороны вставленного "не на место" сателлита все же остается хоть небольшой,но зазор при стягивании крышек.

    Кстати,у меня только передний дифференциал такой как на фотке по твоей ссылке. Задний совсем другой- меньше и полностью металлический. мы про одно и то же,вообще,говорим?..

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    По 2 шайбы — дифф будет блокирован практически полностью (если полностью затянуть винты корпуса).
    Болты, стягивающие дифф, все же тонкие,чтобы стягивать крышки под усилием. Не особо удачный вариант,на мой взгляд.

  34. #1071

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Разобрал задний дифф, попробовал так же залочить. Корпус диффа не вплотную закрывается тогда. Не стал рисковать и вернул все как было. А ты,получается,все же немного внатяг крышки корпуса стянул?..
    аккуратненько нужно шестерни ставить, как carrtman говорит, у меня тоже сперва не получилось

  35. #1072

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Болты, стягивающие дифф, все же тонкие,чтобы стягивать крышки под усилием.
    Там большого усилия не нужно. Нам всего лишь надо повысить трение шестерен полуосей с корпусом диффа.

  36. #1073

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Там большого усилия не нужно. Нам всего лишь надо повысить трение шестерен полуосей с корпусом диффа.
    Спорить не буду, согласен, что смысл- просто зафиксировать сателлиты в зацеплении друг с другом. Но все же при больших передаваемых моментах сателлиты будут стремиться под давлением этого момента "наружу", распирая корпус дифференциала изнутри.

  37. #1074

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Всем привет хочу себе купить апарат для триала !
    Помогите с выбором , выбор пал на http://www.xmodels.ru/catalog/138/4858/ либо на аксиал но б\у! что скажите ?
    заранее спасибо!

  38. #1075

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    в тему о кингах и аксах и читать, читать, читать. Все обсуждали...

  39. #1076

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    в тему о кингах и аксах и читать, читать, читать. Все обсуждали...
    читал но так путеи ничего и не понял
    в крации плюсы и минусы
    ПЛИЗ

  40. #1077

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну вилли кинг шире акса. Мне он больше нра. Но на стоковом аксе можно будет и в трофи податься. А кинга надо доработать, серву на мост поставить, поработать с коробкой. Лично я за кинга!

  41. #1078

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    ну вилли кинг шире акса. Мне он больше нра. Но на стоковом аксе можно будет и в трофи податься. А кинга надо доработать, серву на мост поставить, поработать с коробкой. Лично я за кинга!
    ОК спасибо , а такой вопрос по поводу пластика ,вилли в стоке весь пластиковый , особенно смущают рулевые тяги((какието они черезчур шаткие на вид, или как ?

  42. #1079

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    серву сразу на руль переносить надо. а то кривой сервосейвер, вообще ерунда...(((
    а тяги мягкие, но не ломаются, они гнуться... конечно лучше ставить алюминиевые самому сделать можно за минут 10. хотя народ ездит на стоке и не жалуется)

  43. #1080

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    парни, дайте совет- какие светодиоды брать для подключения к ТАМИЕВСКОМУ TLU-01 ? Всмысле, какие характеристики должны у них быть, чтобы они не перегорели, или, наоборот, не светили только в полсилы?..

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения