Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1975

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ребята, подскажите краулер! 2.2 , что бы в стоке ниче делать не надо было кроме установки электроники. 1к10. Спасибо....

  1. #121

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Ребята, подскажите краулер! 2.2 , что бы в стоке ниче делать не надо было кроме установки электроники. 1к10. Спасибо.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили...

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили...
    Да реально нужно а) часы (замер времени) б) амперметр (замер тока). Жмем "тапку в пол" — за короткое время потребляемый ток быстро возрастает до высоких значений. Значит, пора переключаться
    Хотя амперметр тут нужен скорее для обратной связи, быстрее и проще брать положение "курка" на пульте с регуля.
    Но в "говнах" честно говоря я смысла в автомате не вижу — к тому времени когда автомат поймет что надо переключаться на низшую передачу, более актуальной будет лебедка

  5. #124

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/32809 никто ничего не может рассказать про этот агрегат?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    вот такая коробочка появила
    Our 3 Speed transmission is the most advanced transmission on the market today. Not only it's full metal, you actually can shift while driving. And it offers both 2WD and 4WD mode. We have created over 110 CAD drawing just to create this transmission, only 45 of those CAD are actually used for the production transmission.

    http://www.rcrockcrawling.com/produc...roducts_id=205

  8. #126

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Давно она такая есть, стоит 300уе вроде, на рц4вд. Давным давно есть. К томуже ужасно сделана рк, неудобно очень.

  9. #127

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Подскажите мне,начинающему моделисту,пожалуйста
    ...в далёком будущем собираюсь делать прочный каркас для жести,но естесно из латунных трубочек ничего не выйдет.Вот присмотрел у наших забугорных собратьев места сварки.Что скажете?

    вопрос(ы):
    1)Из чего делать каркас,материал.Может люминь?
    2)Чем его варить (гореиелкой,кемпингом...)

    Вообще это реально делать в почти домашних условиях?
    И если можно ссылки или примерные цены на оборудование.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 29.07.2009 в 02:19.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Аллюминий в домашних условиях дорого не подеццки. Сварочные аппараты спец нужны, температура плавления очень высокая.
    Правильно спаянная латунь хорошим припоем - очень прочно выходит.

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Я честно говоря смысла в алюминии не вижу.
    Или варите сталь, или паяйте латунь. Если сомнения в жесткости последней — в трубки можно закладывать сталь.
    Хотя паять можно и сталь, это совсем не сложно.

  13. #130

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    г.Железнодорожный М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    каркас можно и из латунных трубок отлично спаять .главное паять спец припоем или серебром и обязательно горелкой также и стальные трубки можно спаять латунью (латунь в данном случае выступает как припой) очень важно грамотно продумать конструкцию каркаса (распределение нагрузки) так как это чуть ли не самое важное в этом деле. будут вопросы пиши в личку всё подробно обьясню.

  14. #131

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Товарищи а кто сколько ставит рессор на F350? И чем черевато количество пластин стремящееся к еденице?

  15. #132

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    У меня уже почти год стоит перед и зад по одному листу - полет нормальный! (нигде ничего не погнулось, главное аморты не снимать)
    А так, можно поставить самую большую, и под нее самую маленькую.

  16. #133

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо за ответ) а был ли у кого нить опыт по изготовлению пластин? Если попробовать сделать из полотна от ножовки, это конечно не рессорная сталь, но мне кажется что путем различных температурных манипуляций можно добиться необходимой пластичности и в тоже время упругости?

  17. #134

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Может лучше металлическую линейку взять. Она из нержавейки. Имеет приемлемые характеристики.

  18. #135

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    +1 к линейке.

  19. #136

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    в идеале делать надо из пружины будильника...саша (колин) делал уже давно,и норм ходят.

  20. #137

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?

  21. #138

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Я думаю что вот этот вариант будет хорошим
    http://rc4wdstore.com/product_info.p...roducts_id=685
    и 2 новака.

  22. #139

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    а шуруповертный 775 слишком быстрый?

  23. #140

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А есть ссылка?

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?
    Можно и сразу два поставить. И просто один мощный.
    Но в любом случае — мотор не "порвется". Перегреться может, и то не факт — при правильно подобранном редукторе это маловероятно. А вот шестерни срезать, или кардан порвать мощным движком и "многократным" редуктором можно запросто. Не зря же в лифтере слипер стоит…

  25. #142

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:
    1. Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
    2. Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
    3. Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
    4. Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:
    1. Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
    2. Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
    3. Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
    4. Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?
    Вот такой БК есть

  27. #144

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    CRAWLER BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
    Number of Turns: 18.5
    Design: Sensor-based
    Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell) or 2S Li-Po cells
    KV (unloaded): 2,700 RPM/Volt
    Watts: 119

    Спасибо. А чем он спецефичен имеено для трофи, кроме названия? Больше для дрифта подходит, по показателям как-то хлипковат.

  28. #145

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по дискам:
    1.Стоит ли их утяжелять для езды по грязи? по камням?
    2.Нужно ли делать отверстие для спуска воздуха? И как оно по отношению к воде?

    Вопросы ориентированы на личный опыт участников трофи/триала.

  29. #146

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    1. Вопрос спорный. По моему опыту утяжелять стоит, но только не для снега.
    2. Нет, т.к. в эти дырочки набивается грязь и вода. Паралон начинает портиться, резина подгнивает по месту проклейки. Так что дырочки заклеивать. А спустить или накачать колеса можно шприцом через шашечки протектора.

  30. #147

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Господа, а где в Москве намутить кардан на хайлюкс? ждать американского долго а в грязь охото

  31. #148

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Встретил такое... кто что может сказать? Он дешевле комбы новака, но в принципе я склоняюсь к щеткам, то тут и цена, и так все красиво ???

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    На первый взгляд — все ок. БК лучше тем что его обслуживать не надо.
    Но точно сказать можно только посмотрев полные ТТХ как контроллера, так и мотора.

  33. #150

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Очень похоже на это: http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...c-p-27616.html

    И иже с ним.

  34. #151

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Всем привет. Встречайте новичка автомоделизма как говориться))

    Случайно с уазбуки вышел на этот форум (уаз 1к1 ТР-2 2006), читал , смотрел картинки, смеялся, поражался все дела... Тоже захотел купить модель))).

    Теперь гадаю, что взять Хайлюкс ( http://www.tamiya.com/english/produc...ilux/index.htm ) или ЛК 40 ( http://www.tamiya.com/english/produc...lc40/index.htm ).


    Понимаю что разные шасси. На лифтерское куча всяких деталей как уже заметил.
    На CR-01 только лебедка и площадка под лебедку(.
    Про шасси ЛК 40 (CR-01) на форуме вообще не слова. Не у кого нет чтоли?
    Еще вопрос: на ЛК40 сразу 2.2 колёса идут? или это 1.9?

    Что предпочесть? Покатушки чисто трофи/триал/чутка по квартире)
    Какие преимущества/недостатки?

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Всем привет. Встречайте новичка автомоделизма как говориться))

    Случайно с уазбуки вышел на этот форум (уаз 1к1 ТР-2 2006), читал , смотрел картинки, смеялся, поражался все дела... Тоже захотел купить модель))).

    Теперь гадаю, что взять Хайлюкс ( http://www.tamiya.com/english/produc...ilux/index.htm ) или ЛК 40 ( http://www.tamiya.com/english/produc...lc40/index.htm ).


    Понимаю что разные шасси. На лифтерское куча всяких деталей как уже заметил.
    На CR-01 только лебедка и площадка под лебедку(.
    Про шасси ЛК 40 (CR-01) на форуме вообще не слова. Не у кого нет чтоли?
    Еще вопрос: на ЛК40 сразу 2.2 колёса идут? или это 1.9?

    Что предпочесть? Покатушки чисто трофи/триал/чутка по квартире)
    Какие преимущества/недостатки?
    Ты выбрал совершенно разные модели тот что хайлюкс это больше трофи чем триал а то что лк он больше триал. но у тамии не очень прям супер краулеры поэтому советую если надумаешь брать краулер лучше АКСИАЛ СКОРПИОН. на него моря тюнинга и заапчастей, и потом на нем можно и триал и трофи что затруднительно на хайлюксе(в смысле трала) Ну это лично мое мнение.А так ксатати если интересно у нас в контакте есть группа если надумаешь тогда в личку напиши.

  36. #153

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Основным критерием выбора был внешний вид, все эти аксиалы такие страшные и не красивые

    А Сороковка - ну просто красавица, хотя то что на нее нет запчастей пугает. Там часто чтонибудь ломается? И почему на ней нельзя в трофи? Воды боится? ( мало разбираюсь еще,сорри если вопросы глупые ). И стоит дешевле лифтера. Сразу хочу к ней лебедку и площадку купить.
    Сороковка реально более менее копийно смотриться по моему (судя по картинкам по крайней мере).

    Что выбрать, не знаю..

    Хай люкс или сороковку? Подскажите ктонить, вообще ведь не шарю.

    P.S. Вот самый прикольный аксиал из соседней ветки имхо http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1238959109
    Последний раз редактировалось Bogger; 23.04.2009 в 18:24.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    на внешний вид не всегда стоит ориентировать это раз во вторых на тот же аксиал можно кузов поставить и другой и смотеться он будет поверь мне совсем по другому от той же тамии например. потом конечно на нем можно и трофи устраивать только как краулер он не очень хорош.а остально что касается моего мнения я тебе отвечу туда куда уже тебя пригласил. ))))) до вечера. а резюме всему этому хайлюкс хорошо как трофийный авто. тамиевский краулер нееееееочень он.

  38. #155

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Вот это сделано из лифтера:
    УАЗ 31512

    Да и между триалом западным - краулинг итп, и нашим джип триалом 1к1 огромная пропасть... потому всетаки советую лифтера - цена потом перетечет в огромное удовоьствие от катанияЮ тюнинга и дальнейшей постройки трака...

    Из CR01 такого не сделать в принципе...

  39. #156

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Вот это сделано из лифтера:
    УАЗ 31512

    Да и между триалом западным - краулинг итп, и нашим джип триалом 1к1 огромная пропасть... потому всетаки советую лифтера - цена потом перетечет в огромное удовоьствие от катанияЮ тюнинга и дальнейшей постройки трака...

    Из CR01 такого не сделать в принципе...
    С кроулингом знаком, знаю что это такое)
    Спасибо кстати вышел на ваш форум именно благодаря твоему уазику, на uazbuka.ru не помню кто кинул фото, всем понравился, особенно мне наверное)

    Из CR01 не планирую творить нечего, максимум доделать сам кузов, всякие фары, стопы, бампера и т.д. Сороковка мной завладела, смотря на нее и на хайлюкс, последний кажется драндулетом)

    Разве не лучше будет 40-ка хайлюкса в трофи? Чистый кроулинг меня не интересует, нужна универсальная машинка.
    И самое главное: ОТСУТСВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ на крузер! Машинки часто ломаются?!

    Откуда дешевле заказать всё это? И реально ли уложиться в 25 рублей c хайлюксом и хорошими упралвением/прочими необходимыми штуками ?
    Последний раз редактировалось Bogger; 23.04.2009 в 20:17.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    http://www.tamiyarus.ru/rc_offroad.php не реклама вот здесь ищи.А если еще дешевле то только из за бугра в предидущем посте сайт, все как правило с него заказывают и все довольны. Лично сам от туда ни разу не брал но отзовы хорошие.

  41. #158

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    http://www.tamiyarus.ru/rc_offroad.php не реклама вот здесь ищи.А если еще дешевле то только из за бугра в предидущем посте сайт, все как правило с него заказывают и все довольны. Лично сам от туда ни разу не брал но отзовы хорошие.
    Мне из за бугра и надо

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    http://www3.towerhobbies.com/listings/cat-c.html (НЕ РЕЛАМА)вот сайт который я имел ввиду.ищи тут.

  43. #160

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-tam...7-p-25410.html
    А от сюда ктонибудь заказывал?
    Цена на 3500р дешевле чем на башне!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения