Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 1975

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от E-speed ну так можно на раму подобрать подходящий корпус дифа с рычажной подвеской и прелипить в перёд а ...

  1. #1841

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ну так можно на раму подобрать подходящий корпус дифа с рычажной подвеской и прелипить в перёд а сзади оставить мост, вот и копийность...
    Ага и целый год ждать разных запчастей из-за бугра !

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    ага, только передаточные переднего дифа и моста как подобрать нормально.
    найти подходящий по количеству зубов, думаю что можно и родной диф из моста вставить в рычажный корпус...
    руки и голова для этого существуют, я бы заморочился этим если бы была ЦЦ-шка...

  4. #1843

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Тут вопрос в копийности. Ибо на большей части более-менее серьезных внедорожников испльзцется независмая подвеска спереди и мост сзади.
    какой большей части? кроме нивы и того же паджерика на ум начего не приходит, с двумя мостами вспомнил/видил больше

  5. #1844

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Ага и целый год ждать разных запчастей из-за бугра !
    дело не в ожидании запчастей...
    тут уже на первом месте копийность, и кстати можно всё нужное найти на барохолке, а раму либо самому выточить либо заказать...

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    Дмитрий а сколько весит паджеро1\1? и паджеро1\10? вес не линейная мера а кубическая.это я к тому что 1 тонна в 10 масштабе это 1кг.так что паджерик по весу я думаю более чем копиен.
    А я что говорил разве о копийном весе ? Да про вес тут никаких напрягов нету . Суть разговора была - где сделать метал ванну для паджеро а не о копийности .И на паджерике 1к10 много чего не копийного. Поэтому о копийности и разговора быть не может.

  8. #1846

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    вес не линейная мера а кубическая.
    ИМХО, это верно только для судомоделей (и формула такая есть). Для авиа и авто это слишком прямолинейно. Ибо там привязано водоизмещение как мера веса и объем.

    Если уж идти в копийности мер, весов и пр. — то идти до конца. Например, скорость. Скорость масштабной модели рассчитывается по формуле (скорость прототипа/корень из масштаба). То есь например у нас в наличии Камаз. Максимальная его скорость ну скажем 100 км/ч. Тогда при масштабе 1/10 его максималка должна быть ну никак не меньше 31 кмч…

  9. #1847

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну по поводу скорости, это уж вообще не проблема....)))
    ставишь БК-систему на 40-50 тысяч оборотов и вперёд...
    если хочется мощности и скорости то ставишь движок мощностью 2-2,5 ватта и ненужен никакой редуктор, вот вам и скорость и тяга, правда аккум будет высаживаться за 15-20 минут....

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    вес не линейная мера а кубическая.это я к тому что 1 тонна в 10 масштабе это 1кг.
    1 тонна в десятом масштабе это далеко не 1 кг, это 10 кг! (10 в кубе = 1000, 1 в кубе = ну никак не 1000)

  12. #1849

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    кроме нивы и того же паджерика на ум начего не приходит
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    с двумя мостами вспомнил/видил больше
    Плохо смотрели.
    Ну, поехали.
    1. Ленд крузер (последние 2 поколения точно)
    2. 4Runner
    3. Tundra/Sequia (на последней с 2008 года сзади независимая подвеска)
    4. Множество других пикапов, начиная от BT50/Ranger/L200 заканчивая VW Amarok
    5. MMC Pajero Sport
    6. Внедорожники GMC Tahoe/Blazer (Jimmy)/Trailblazer/Suburban (снят с производства в 2007)//Hummer H2-3
    7. Dodge Durango/Ram
    8. Jeep Cherokee/Grand Cherokee
    9. Jeep Commander (снят в этом году с производства)
    10. Ну и в ассортименте Ниссаны (лень искать, навскидку NP300/Navara/)

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ну по поводу скорости, это уж вообще не проблема....)))
    ставишь БК-систему на 40-50 тысяч оборотов и вперёд...
    Ню-ню. Я даже втрое более легких тягачей тамиевских не видел чтобы до 50 кмч разгонялись. Про хайлифты уже и не говорю…

  13. #1850

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    a.selivankin
    И сколько по вашему должен весить Ваш КРАЗ ?

  14. #1851

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ну, поехали.
    Туда же
    Ford Explorer предыдущего поколения
    Ford Bronco II

  15. #1852

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    И сколько по вашему должен весить Ваш КРАЗ ?
    Очевидно, планируемые 7 кг для 1/10 будут вполне нормальным весом. Осталось только эти 7 кг хотя бы до 30 кмч разогнать…

  16. #1853
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    какой большей части? кроме нивы и того же паджерика на ум начего не приходит, с двумя мостами вспомнил/видил больше
    как раз их много: исузу трупер, опель фронтера, шевроле тахо, форд бронко, тойота ленд крузер, ниссан терано, и т.д. их много просто это те которые пришли на ум, кстати и твой юкон с такой же конфигурацией
    пока писал сообщение меня опередили

  17. #1854

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Romul Посмотреть сообщение
    Туда же
    Ford Explorer предыдущего поколения
    Ford Bronco II
    Ну я не знаток фордов просто. и Экскуршн наверное к таким тоже можно отнести, я просто не в курсе.

    Я это к чему все псал? К тому, точ реально бескомпромиссных "мостовых" внедорожников по пальцам пересчитать. А тех что хотя бы последние 3 года производятся — и того меньше.
    Дефендер / Гелик / Рэнглер. ВСЕ. Даже ниссан патрол, священная корова оффроуд, нынче с независимой подвеской…

  18. #1855

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Дмитрий а он не должен,он весит 9кг без кузова и акков.а надо12кг.

  19. #1856

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Как пишет товарищ a.selivankin у него уже вес - цитирую (спрашивают ) Какой вес выходит? , (ответ) Вес еще не знаю но килограм 7 точно есть . И это еще только на стадии постройки . И это все вроде как без кузова и начинки всей . Так что думаю будет еще больше вес .

  20. #1857

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    По поводу Jeep Cheeroke (XJ) не надо ля-ля , да и у грандов независимая только с 3-4 поколения.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 13.06.2010 в 22:56.

  21. #1858

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    По поводу Jeep Cheeroke (XJ) не надо ля-ля , да и у грандов независимая только с 3-4 поколения.
    А я не спорю. Просто сейчас оно таки с независимой спереди. И все идет к тому, что поголовно все будет с независимой и спереди и сзади (кроме случаев когда надо в кузове таскать больше тонны груза).

  22. #1859

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Алексей но 12кг в кубе это всего лишь 1728кг - Как так ??? Получается КРАЗ такой легкий ?

  23. #1860

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    извени про куб неточно выразился.точнее 12 умножить на10 в третьей степени .вес краза на сегодня без кузова иакков составил 9кг и он уже поехал.

  24. #1861

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Аксиаловский спур на лифтеровскую коробку подойдет? Или потребуются серьезные доработки?

  25. #1862

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ню-ню. Я даже втрое более легких тягачей тамиевских не видел чтобы до 50 кмч разгонялись. Про хайлифты уже и не говорю…
    просто никто не ставил перед собой такой задачи...
    потому что никому не нужна такая скорость на скалярных моделях...!

  26. #1863

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    потому что никому не нужна такая скорость на скалярных моделях...!
    Это понятно. Непонятно, почему "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали". То есть веса скалярного значит мы добиваемся, а скорости — фиг-то с ней…

  27. #1864

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Получил сегодня ништяки и вкусняшки http://photofile.ru/users/demon51877/96422582/all/ и жду еще разные там шестереночки и т.д.
    Дим, полуоси зря родные заказал, надо было ГПМовские тоже, стальные, родные у меня и у Сани завернулись в узелок

  28. #1865

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    какой большей части? кроме нивы и того же паджерика на ум начего не приходит, с двумя мостами вспомнил/видил больше
    Женя, вспомни моего монстра=)

    спур от акса не подойдет на лифтера
    там разный шаг зуба
    если только пин менять

  29. #1866

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    спур от акса не подойдет на лифтера
    там разный шаг зуба
    если только пин менять
    Спур ставить только вместе с пиньоном, это понятно.
    Вал на коробке дорабатывать не придется? Или нужно будет слиппер аксиаловский докупить?

  30. #1867

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    я помню когда у меня стерся спур на лифтере, я поставил от вилли кинга и пин от него же
    правда пришлось поствить держатель спура от вилли, но дорабатывать не пришлось ничего (насколько помню=)) давно было

  31. #1868

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    имхо, все что из внедорожников делается последние лет 5- 10, делается с рычагами спереди что бы по асфальту *опу не растрясло, вся эта мутотень с плацмассовыми бамперами, хитрыми аммотризаторами с изменяемым клиренсом, умные раздатки, все это что бы было удобней и веселей ездить по асфальту, все плавно катиться к паркетникам, лет 20- 30 назад, когда конструировали "правельный" внедорожник никто не думал, как бы так сделать что бы подвеска помягче была и что бы обвес покрасивше и тд и тп

  32. #1869

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    имхо, все что из внедорожников делается последние лет 5- 10, делается с рычагами спереди что бы по асфальту *опу не растрясло, вся эта мутотень с плацмассовыми бамперами, хитрыми аммотризаторами с изменяемым клиренсом, умные раздатки, все это что бы было удобней и веселей ездить по асфальту, все плавно катиться к паркетникам, лет 20- 30 назад, когда конструировали "правельный" внедорожник никто не думал, как бы так сделать что бы подвеска помягче была и что бы обвес покрасивше и тд и тп
    А хамяку первому сколько лет ? А какая у него подвеска ? И он что паркетник получается что бы веселей по асфальту ездить ?

  33. #1870

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    все это что бы было удобней и веселей ездить по асфальту
    Скажите это участникам Дакара Там на пару Боулеров (причем только один из них на мостах) — 2 десятка классических "нивовских" подвесок и десяток полностью независимых.

  34. #1871

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    "хомяк" это всёравно что командирский уазик, только для американцев, а у американцев на первом месте всегда был КОМФОРТ а не технические данные, подумаешь расход топлива минимум 28литров на 100км зато едет плавно и салон комфортный...
    и починить его в полевых условиях не реально!!!
    а наш уазик и по весу легче и починить можно хоть в болоте и расход топлива меньше но салон убогий, а вот проходимость не хуже чем у хамера....!
    так что тут всё зависит от того для каких условий создавался автомобиль...!!!!
    сейчас примерно 85% производимых "джипов" это паркетники...!
    я их называю "легковушки с большими колёсами"
    потребление топлива большое, а проходимость чуть лучше чем у "Москвич 412" ...

  35. #1872

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    "хомяк" это всёравно что командирский уазик, только для американцев, а у американцев на первом месте всегда был КОМФОРТ а не технические данные, подумаешь расход топлива минимум 28литров на 100км зато едет плавно и салон комфортный...
    и починить его в полевых условиях не реально!!!
    а наш уазик и по весу легче и починить можно хоть в болоте и расход топлива меньше но салон убогий, а вот проходимость не хуже чем у хамера....!
    так что тут всё зависит от того для каких условий создавался автомобиль...!!!!
    сейчас примерно 85% производимых "джипов" это паркетники...!
    я их называю "легковушки с большими колёсами"
    потребление топлива большое, а проходимость чуть лучше чем у "Москвич 412" ...
    Вот по таким выводам наш автопром и в жопе .
    И что значит фраза починить можно хоть в болоте ? Это тоже самое что из говна кофетку можно сделать но только говеную?
    И какой объем движка хамяка и какой у уазика (это про 28л) и по лошадям ? Если нашу движку взять с таким же объемом как у хамяка то он будет жрать под 40л а лошадей при этом меньше в несколько раз. Так что по толиво экономичности не надо равнять их.
    А по комфорту - если взять военный вариант хамяка то он не такой уж и комфортный как вы считаете .

  36. #1873

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я имел ввиду что наш уазик легко можно починить в полевых условиях....

  37. #1874

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    я имел ввиду что наш уазик легко можно починить в полевых условиях....
    Да так же любую машину можно поченить в полевых условиях.

  38. #1875

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Это понятно. Непонятно, почему "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали". То есть веса скалярного значит мы добиваемся, а скорости — фиг-то с ней…
    очень просто : камаз 1:1 разгоняется до максималки (пусть даже до пресловутых 100км\ч) только по ровной дороге - читай - по асфальту. а мы ездим по г*вну/камням, а не по асфальту. как только начнем гонять "кто кого порвет в асфальтовом драге", так сразу начнем добиваться и антуражной скорости. а пока она нафиг не нужна в условиях 98й палаты, в отличие от веса..

  39. #1876

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Денис, живьем видел хомяка армейского? какой нафиг комфорт? а уазике удобней сидеть.
    да и проходимость у космича 412 нормальная=) проверено годами=)
    а вообще что спорить, на вкус и цвет... так что каждый останется при своем мнении

  40. #1877

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    проходимость у космича 412 нормальная=) проверено годами=)
    так я про это и говорю...)))

  41. #1878

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    что скажете об этом? http://www.ckrccrawlers.com/shop/ind...510bb790fcbda8

  42. #1879

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от HUNTER33 Посмотреть сообщение
    что скажете об этом?
    думаю неплохо

  43. #1880

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    приветствую вас Искандер,вод думаю что заказать недавно карту получил

    это http://www.ckrccrawlers.com/shop/ind...510bb790fcbda8

    или этоhttp://www.ckrccrawlers.com/shop/ind...oducts_id=1464

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения