Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Viktor_62

Всем “перерывателям всего инета” для справки - слово blueprint означает в привычном нами понимании чертежи. Те самые которые мы все ищем.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - не пишите что я тут выпендриваюсь или грубо веду себя, и не обвиняйте меня в нападках на новичков.
Я дал совет, что искать, а где искать я думаю понятно, яндекс и гугль все знают. И чертежи дефа есть почти на любом таком сайте с архивами чертежей.

smcars.net это довольно крупный ресурс посвященный чертежам, на форуме неоходима регистрация, но архив огромен, есть то, чего нет ни на одном другом.

Remington12
megasos:

Насчет ТТ-01 в трофи ничего сказать не могу, но на СС-01 дрифт вполне возможен. Лично проверял!

Точно-точно:) Буквально вчерась мой паджерик очень нехило так дрифтовал на ламинате:)
_____________
Кстати, по кузовам есть отдельная ветка, думаю все вопросы, которые относится к ним — стоит там и задавать.

shogun

В той ветке выкладывают интересные кузова. Но не как не отвечают на такие вопросы.

Viktor_62

Поечемуже, кузова и все что с ними связано, так что вопросы о кузовах вполне можно и там озвучивать, и другим будет полезно. Лишь бы тему поднимали и находили.

adriano

Здравствуйте! У меня вопрос: совместимы ли стандартный регулятор от Pilotage Cyclone EP с двигателем Novak Fifty-five? только помидорами не кидайте)

Propan

модель не плохая, но в базе для трофи не очень, имеет мосты - хорошо карданы и тд. Можно переделать для трофи без особых проблем! Цена мне кажется вполне одыкватна!

ёж_m5

Вот сижу и думаю,хочется просто внедорожное что нибудь.Ну еще я присматриваюсь к ТА02 но говорят что она не особо-то.
Денег на хайлифт нету,так бы его взял

Remington12

Кинга с успехом переделывают в трофи. Правда после серьезной переделки от него остаются только мосты:)

артёмка94

Vlad-01 спасибо за чертежи и цифры.

вместо кинга, “conversion set” и остальных дополнений к нему лчше взять axial scorpion. хоть он и немного дороже выйдет но для трофи его, мне кажется, переделать вернее.

ёж_m5 эЭэХ были б у меня возможности я бы тоже взял хайлифта! да, думаю все бы его взяли!.

МиTrex

Если я правильно понял, хайлифт это тамия? немного дороговато за это, ИМХО!

Vlad-01
МиTrex:

…немного дороговато за это…

Что же тогда по вашему дешевле и лучше? При той же копийности кузова!
Axial SCX10 - с его лексановым “чудом”?
Не забывайте из стоимости тамиевского комплекта вычитать стоимость пластикового кузова со все копийной мишурой к нему!!!, когда сравниваете его с другими похожими моделями.

Да и по поводу надежности Тамии, за год “не домашней” эксплуатации тойоты не сломалось ровным счетом ничего, даже карданы родные.
А вот вся такая супер-пупер железная TF-ка от 4WD, за пару выездов уже имеет две крупные поломки, такие как сломанные полуоси и срезанные шлицы в дифах.

Propan

бронко конечно нечего, но шаська cr - на мой взгляд не надежна. А кузов какой хочеш можно приладить и цена тоже не ахти.

Remington12

Бронко — оно конечно хорошо, но… похоже, опять лексан:(
____________________
Вообще, с кузовами (в широком смысле) беда. Одни лендроверы да джипы… Хоть бы кто сделал что-нить интересное, типа L200 или Патруля…