Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

zzt230
Remington12:

А вы внимательно на фото посмотрите — вам что больше нравится внешне?

внешне мне всё нра, вопрос что больше поддаётся модорнизации, и у кого больше ассортимент по тюнингу

краулер это то что с большими ходами подвесок и предназначен для камней, как он в песке и на снегу, лучше чем axial или tundra, но нанего гузов копийный не пойдёт, прототип он и есть котлета. Верно я рассуждаю?
тогда разброс такой:
сс-01,
SCX10,
hi-lift.

Remington12

Тогда поставлю вопрос по-другому: хайлифт — на рессорах, аксиал — на тягах. Кузов у хайлифта намного лучше, на аксиал я месяц кузов искал (и то теперь хз когда придет).
Тюнинга много и на хайлифт, и на аксиал. Хайлифт к слову можно и на тяги перевести, наборов таких много.

zzt230

короче
халифт:аксиал 1:0
у кого ещё какие мнения?

Remington12

А, еще у хайлифта коробка 3-скоростная. Это несомненный плюс — можно и погонять на третьей скорости, и поползать на первой. Отдельно коробка выйдет баксов в 50…

losist
zzt230:

короче
халифт:аксиал 1:0
у кого ещё какие мнения?

Бери аксиал я лично могу сказать в пользу него очень много, и могу судить о нем, потому как ездил и на хайлифте и на аксе причем и краулере и трофике, у аксиалал проще конструкция, в мостах как такового нет диффа а это означает то что ничему там особо ломаться в противовес навороченному дифу у халифта у которого например у меня со временем открутилась планетарка, потом качество металла именно не толщина а сплава у акса лучше тамиевская рама ржавеет как сумашедшая после первых же покатух у акса такого не наблюдается покранее мере после первых точно(это не большой аргумент в ползу него) потом коробка о о о о о о о вот это я считаю главная глупость тамии так как она громоздкая как лошадь раз, жрет очень много на себя энергии мотора так как весьма много шестеренок у нее да и центр тяжести ее высоковат из за того что ее приходится поднимать потом как в стоке она вообще нормально ездить не дает, на аксе же все просто коробка имеет три шестеренки(это и коробкой- то назвать тяжело) и сама примерно размером с коробок спиченый и находится внизу вот расположение ее хромает потому как спур и пиньон открыты но лично у меня за год активного использования она сохранилась нормально и ничего не истерлось, и соответсвенно отсюда малое потребление энергии мотора на ее прокурт итд, единственны плюс хайлифта это кузов, да конено он на высоте, хорошая толщина не сравнить с игрушечными моделями . очень хорошая проработка ,но я считаю что лучше купить акс и к нему купить тот же кузов от тамии любой хоть форд ,тайоту , колдбастер, тундру или игрушку просто. Вообщем тамия остается далеко позади, она не плохая модель, но я считаю что надо ее уже фирме давным давно модернизировать, а так что касается (еще вспомнил )скорости мы же не на трековой трассе а трофи и триале поэтому скорости акса вполне хватает. Во как меня развезло

carrtman

на вкус и цвет фломастеры разные конечно, но вот мне лично просто нравиться как аксиал с его пружинной подвеской едит, как переползает через препядствия и как гуляют мосты, а лифтеры с их рессорной подвеской по мне как то не айс, вывешивания постоянные, да и рессоры поломать не сложно…

ТРИАЛИСТ

Может не в тему, сильно не помидорьте…
Сделал небольшую нарезочку “наклеек” может каму нибудь пригодится;)
Всех с Наступаюшим!😃

losist
carrtman:

на вкус и цвет фломастеры разные конечно, но вот мне лично просто нравиться как аксиал с его пружинной подвеской едит, как переползает через препядствия и как гуляют мосты, а лифтеры с их рессорной подвеской по мне как то не айс, вывешивания постоянные, да и рессоры поломать не сложно…

и с этим я тоже согласен, артикуляция подвески у акса лучше в разы

Shuriken
ТРИАЛИСТ:

Апарат хороший. В стоке у него моторы слабоваты. Выезжал на нём один раз. Ползает хорошо не нехватает ему мойщности, а точнее динамики.
Изначально он идёт только с управляемым передним мостом, с зади тоже стоят кулаки но зафиксированы (прямоходы).
Ну как то так:) есле что обращайтесь, подскажу 😉
photofile.name/users/off-roader/115590988/

А какие размеры этого чЮда? Колея/база? Он только ползает или ездить тоже может? Смушает червячная передача… Для езды оно как? Скорость какая? Он самотормозящийся, тормоз в электронике не нужен?

Remington12

Народ, а где-то ту проскакивала инфа о том что кто-то собирал “на коленке” звуковой модуль а-ля тамиевский MFC с возможностью заливки своих семплов.
Никто не помнит такого?

Vlad-01

Их пытается делать Павел - photocanon.

Viktor_62
carrtman:

на вкус и цвет фломастеры разные конечно, но вот мне лично просто нравиться как аксиал с его пружинной подвеской едит, как переползает через препядствия и как гуляют мосты, а лифтеры с их рессорной подвеской по мне как то не айс, вывешивания постоянные, да и рессоры поломать не сложно…

Когда руки прямые и рессорная подвеска замечательно ходит, и самое главное до сих пор ни один лист не сломался… как это делается рассказывал уже раза три, и не надо говорить про машины в стоке…

The_AGENT
Vlad-01:

Их пытается делать Павел - photocanon.

забудь, он блоки света никак не спаяет, чего уж про звук говорить…

Кстати, блок не аналог мфс- вибры нету да и звук оочень бедновато звучит в сравнении с тамией.

По поводу подвески- тяги бесят как только взгляну на них…с рессорами ходов хватает, (я про трофи), настраивайте развесовку и будет вам счастье!

Петрович=

Здравствуйте !

Хотел бы на базе RC4WD собрать свою первую модель для трофи . Киты мне к сожалению не подходят , так как планирую осуществить следующие функции :

  • 3-х скоростная коробка передач - 1 серва;
  • возможность выбора с пульта режимов 2WD( передний или задний на всех скоростях ) либо 4WD (на всех скоростях) - 2 сервы или 1 серва с хитрой механикой ;
  • возможность отключения/включения с пульта блокировки дифференциалов мостов (одновременно двух) - 1 серва;

Сходил на их сайт - там всё для этого есть :

Останется только сопрячь выходной вал(тот, который всегда вращается ) коробки с трансмиссией ;

Вопрос , собственно про коробку : она работает в 4WD только на 3-ей передаче; Кто-нибудь знает , какой именно выходной вал в постоянном вращении - передний или задний ? И стоит ли вообще её использовать ? Может выбрать 2-х скоростную : www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=25&pro… ?

Driver
losist:

Бери аксиал я лично могу сказать в пользу него очень много…

losist, спасибо, очень познавательно, сам недавно выбирал трофи-кар. Но большой текст без знаков препинания - невозможно читать.

Shuriken

А где можно про правила трофи почитать (и есть ли они вообще?)

vikont5782

Правил как таковых уже нет, точнее их никто не блюдет. Если раньше делили на классы по диаметру дисков колесных, то теперь все ездят толпой, переворачивают руками, в общем просто получаем кайф…

Viktor_62
Петрович=:

Вопрос , собственно про коробку : она работает в 4WD только на 3-ей передаче;

Да.

Петрович=:

Кто-нибудь знает , какой именно выходной вал в постоянном вращении - передний или задний ?

Задний, тот который выше.

Петрович=:

И стоит ли вообще её использовать ? Может выбрать 2-х скоростную : www.rc4wdstore.com/2/product_...roducts_id=384 ?

Решать Вам.
Как вариант взять коробку от лифтера или тамиевского трака (на башне, или б/у, дешевле кстати выйдет, она просто 3х ступенчатая), и раздатку на рц4вд к раздатке присобачить что-то что сможет разъединять передний мост, но это много думать и делать… так что выбранная Вами КПП пожалуй будет удобнее для Ваших целей… только я не очень понимаю зачем все так сложно и требуется отключение передка…

losist
Driver:

losist, спасибо, очень познавательно, сам недавно выбирал трофи-кар. Но большой текст без знаков препинания - невозможно читать.

Извеняюсь, писал быстро,)))) исправлюсь)))).