Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Постройка Jeep Wrangler, или чудовище доктора Франкенштейна

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; В романе Виктор Франкенштейн, молодой студент из Женевы, создаёт живое существо из неживой материи, для чего собирает из фрагментов тел ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161

    Постройка Jeep Wrangler, или чудовище доктора Франкенштейна

    В романе Виктор Франкенштейн, молодой студент из Женевы, создаёт живое существо из неживой материи, для чего собирает из фрагментов тел умерших подобие человека, а затем находит «научный» способ оживить его; однако ожившее существо оказывается чудовищем.

    В нашем же случаем мы будем создавать существо из неживой материи, для чего мы будем собирать из фрагментов умерших подобие машины. Фрагменты были взяты пока что от трёх машин...Кузов от сс-01 Jeep wrangler; мосты, коробка, карданы и мелочёвка от rc4wd TRAIL FINDER; рессоры, бампера и некоторый обвес от Ford f-350. И так, почему же все-таки чудовище? Ну как уже было сказано раньше, машина будет собрана как минимум из 3х других. Во вторых сам кузов был собран как Puzzle(в прямом смысле этого слова!).

    Первые два часа по обработке и лёгкого макияжа кузова прошли...Надо бы всё гнутом обдать и вывести мелкие детальки кузова.


    P.S.Без Миши(Raven) с кузовом было бы всё намного сложнее.За что ему огромное спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Чудовище покрылось слоем грунта и шпаклёвки.
    Синий-трещины и отломанные кусочки.
    Красный-рама которая будет выточена.
    Пока просто решил сделать маленькую примерку и подумать о высоте люфта кузова...
    Ещё думаю отрезать эти уродливые порожки и чуть,чуть расширить арки.



  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    мне кажется нет смысла отрезать пороги.уж очень все хорошо и так смотрится

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Пролистав гугл увидел что на 1к1 порожки по другому делают, и решил так-же сделаю!)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Солько ты проэктов начинал? Хоть 1 будет доделан? А то все как то больно быстро бросается еще на стадии строительства

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Это третий.Хотя какая тебе разница... Всё равно его не увидишь живьём.
    Сейчас у меня главный козырь это то что почти начались каникулы...Вобщем с кузовом всё понял,а с ходовой ещё нет....Возможно что часть рамы будет выпирать из под кузова(Гуру в Jeep говорит что она на 1к1 действительно выпирает).Это кстати в плюс тк хочу установить лебёдку и ещё будет силовой бампер из алюминия....

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Имхо лебедку ставить надо прям на бампере перед решеткой радиатора! Ваще зачет будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Саш, когда пороги будешь оттяпывать боковины пластиком усиль, боюсь левая не сдюжит, уж слижком на много кусочков была развалена. И бампер убилай, только там тоже надо будет думать насчет усиления решетки

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Бампер оттяпаю и поставлю прямо перед решеткой лебедку.Усиливать надо будет ,но не совсем уверен что хорошо получится это сделать.Сегодня надо еще раз проверить размеры рамы.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Берешь пластик миллиметра 2, подклеиваешь изнутри, а потом обрабатываешь бормашинкой. А я бы сделал фальш-радиатор еще, т.е. еще кусок пластика тока без пропилов - получиться рельефно и прочно

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ну вот наконец продумал раму, и отрезал пороги,бампер, крепления кузова сзади.Хотя наверно немного лишнего отрезал и прийдётся приклеить обратно ...

    ДА усиления сделаю но пластик будет 1.5 или 1....Фальш радиатор хорошо, но пока надо успеть доделать все токарнофрезерные работы до конца мая...

  15. #12

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Да нормально обрезал, с порогами слегка погорячился, но думаю ничего клеить не надо. А я бы раму выдвинул бы еще вперед, чтобы выступал за линию передних крыльев ну на 3 мм.
    А решетка не мешает проведению фрезерных работ ну если, конечно, не вручную выпиливаешь.
    А кстати, чего не хочешь на тягах сделать? Ну это так для разнообразия, а то все машины и на рессорах

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Из-за ракурса с которого я фотографировал не видно что рама чуть чуть выступает за крылья...Там от этой длинны зависит только как далеко можно будет бампер от кузова удалить.Пилить раму буду точно на фрезере,но как всегда алюминия нету.Надо будет в праздники объехать все места где он может быть...Не люблю я эти тяги.Всё время из стороны в сторону наровит упасть кузов.Кста на настоящем врэнге тоже рессоры.

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    На настоящем таком рэнге 1к1 с рессорной подвеской (РЕССОРЫ ПОД МОСТОМ) - проходимость откровенно слабенькая

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    А вот и прянички, которые я заказывал. Лебёдка и обвес некоторый. Рама аксиаловская конечно не совсем моя, но не удержался я и вскрыл упаковку. Подходит мне идеально...Сейчас думаю либо идти и фрезеровать раму (алюминий и фрезер есть) или купить себе такую же...


  19. #16

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ну что то вроде вырисовывается...

    Буквы З от другой модели...
    Последний раз редактировалось s@shk@; 05.06.2009 в 17:39.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Картинку не видно

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    А так?Сорри за офтоп

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Продвижение есть какое?

  23. #20

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Пока рама еще в орле лежит...В след выходные забирать буду...
    Я подумываю о приобретении нового кузова ренга на рпц, что заметно ускорит процес.А этот приберегу для более хороших времен.

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Рама приехала)При сборке овзникли мелкие нестыковки из за слегка неправильных размеров данных мной. Надо на передок явно ставить рессоры от тундры(фордовские слишком длинны).


    И надо что то решить с карданами.Углы слишком большие.
    Жду резкой критики

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Попробуй повернуть мосты в сторону карданов, углы уменьшатся...

  26. #23

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Вот что то вроде такой штуки надо...
    Валы местами менять надо, но я понимаю что они запресованны...

    По тому как эта штука для меня дороговата...
    Можжет есть еще что то вроде этого?

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Можно попробовать еще поуже выбрать трансмиссию, посмотри вот здесь какая стоит:
    http://www.rc4wdstore.com/2/product_...roducts_id=809

  28. #25

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Перенёс коробку под капот. Это дало копийную развесовку и чуть больше места внутри.


    Укоротил передние рессорки.

    Пока крепление рулевой сервы остается загадкой даже для меня

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Перенёс коробку под капот. Это дало копийную развесовку и чуть больше места внутри.


    Укоротил передние рессорки.

    Пока крепление рулевой сервы остается загадкой даже для меня
    Эм.. А передний мост ты чем крутить собрался?

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Вот такой штучкой...Ставится на штатное место коробки...

  31. #28

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Вот такой штучкой...Ставится на штатное место коробки...
    Ясно, у тебя еще значит своего рода раздатка отдельная будет
    Уже интересно посмотреть что из этого рэнга выйдет

  32. #29

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Будем надеяться что чтот да выйдет
    Пока кузов и прочее в пути, я занимаю механой и всякими креплениями под сервушки и тд...Надо еще подумать о крепление кузова спереди и о крепление лебедки...

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Будем надеяться что чтот да выйдет
    Пока кузов и прочее в пути, я занимаю механой и всякими креплениями под сервушки и тд...Надо еще подумать о крепление кузова спереди и о крепление лебедки...
    Кузов посадить как вариант на велкро-липучки большой площади. А для лебедки сделай площадку, соеденив болтами вокруг концов рамы(примерно как на 1:1, представляешь?), так и рама жестче на скручивание будет.

  34. #31

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ну вот по креплению сервы я так и представлял, но крепление кузова предпологал на болтиках...Сзади в раму просто, а с переди надо похитрить...

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Слушай а ниче так получается то С раздаточкой даже

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161



    Сделал крепление сервы+переключение тросиком

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    очень интересное решение. жду продолжения. удачи.

  38. #35

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161


    Пришел багажник с резки лазером. Получилось вполне достойно. Думаю, что его надо назад сдвинуть чуть-чуть тк хочу еще люстру квадратную(туманки от хайлифта ищу).
    Кто что скажет?Багажник опустится на 4мм наверно.
    Последний раз редактировалось s@shk@; 02.08.2009 в 00:54.

  39. #36

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161

    Раздатка будет подвешена на L-образных профилях и опущена слегка.

    Коробка соединяется с раздаткой при помощи кости взятой с пилотажного циклона. Пришлось порезать, чтоб она влезла в этот малюсенький промежуток

    Лебедка заняла свое родное место

    Новые катки в кол 6 штук, правда мне кажется, что они слишком большие и будут смотреться плохо с кузовом...

  40. #37

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    молодцом. яб слингеры оставил)

  41. #38

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    а я АТшки оставил бы. ИМХО

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    А я бы мудняк поставил бы, и кузов пониже.

  43. #40

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Кузов опустить ни как не удастся тк он лежит на раме...
    Думю оставить муды тк они не особо сильно цепляют за акри
    Надо бы избавиться тогда от АТ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 Проекта - Jeep Wrangler JK - Носорог и Экспедиционник
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения