Вопрос по масштабу...Будут ли детали...

maksvel

Если все нормально будет с сессией то летом собираюсь сделать триаловский Дискавери 1. Но что-то не люблю я уж модели в полметра…собираюсь мутить с метр длиной.

С рамой конечно будет жестковато, буду варить… кузов тоже пойдет под сварку…

Люблю ДВС. уж нравятся мне они…Двс поставлю - к нему шноркель.
Коробку передач скольки ступ. ставить? или для триала хватит и одной? Мол вперед и реверс для заднего хода??

Для моего масштаба (1:4,5) не видел мосты. Ну их приблизительная ширина ( смотря с машины) около 330 мм. Может кто видел?

maksvel

амг…цена кусается сильно…за 300$ куплю 1к1))
интересно…
а если взять дешевый короткий, разрезать и нарастить под новые полуоси???

Bogger

Автор, купи нормальный внедорожник 1к1 😃
Есть над чем задуматься)

maksvel
Bogger:

Автор, купи нормальный внедорожник 1к1 😃
Есть над чем задуматься)

Есть такое чудо, вот думается масштабная модель😁😁😁😁
Только вот лебедку с 1к1 нашего снимать не хочется…) будем создавать из 6-ти вольтового моторчика и шестеренок… но думаю пока небудет куда ее вешать, создавать ее бесмысленно…

Про коробку так никто и не сказал Мосты ведь сталь идет???😵

Viktor_62

Коли не шутишь что лендовод, то надо понимать что даже на 1к1 у редукторов и полуосей есть максимальная нагрузка, а то пинзец будет. Не стоит использовать кишки от маленькой электрички для большой бензинки. Порвет при первой же перегазовке.
Да и двсов двигов для трофи или триала встречал в одном экземпляре, и цена не смешная вовсе. Так что боюсь затея утопична. Если сделаете - возьму свои слова обратно.

Remington12

любой китайский квадроцикл получится дешевле:)

KillerNN

а почему с мостами собстно проблема? закажи, тебе сделают индивидуальные. берешь главную пару с дифером от любого 1:8 масштаба и рисуй под него мост какой угодно ширины. я себе счас так и делаю на 1:5, есть диф, есть знакомый, есть чертежи. как изготовят пробник, постараюсь выложить для наглядности фото если интересно. дорогое это дело, создавать 1:5.

maksvel
Remington12:

любой китайский квадроцикл получится дешевле:)

действительно;)

А вот чтобы взять главную пару, и к ней изготовить мост…это уже что-то…

Viktor_62:

Коли не шутишь что лендовод, то надо понимать что даже на 1к1 у редукторов и полуосей есть максимальная нагрузка, а то пинзец будет. Не стоит использовать кишки от маленькой электрички для большой бензинки. Порвет при первой же перегазовке.
Да и двсов двигов для трофи или триала встречал в одном экземпляре, и цена не смешная вовсе. Так что боюсь затея утопична. Если сделаете - возьму свои слова обратно.

Напрягает совсем другое…охлаждение двига…к карбюратору через шнорк. воздух ему падам, но машина же не будет летать…движок будет мало обдуваться…да тем более кузов мешать скорей всего будет…или ставить куллер на него…или водное мутить…

Только водное вот интересно охлаждать будет достаточно, только то место где идет обмен… ну и рядом прилагающие территории…(за счет большой теплопроводности металла.)Ведь всю головку в воду не опустишь, свеча мешает…

Или движку на средних оборотах, при стоянке модели хватает 20 тепла окр. среды чтоб не греться???

Bogger
Remington12:

любой китайский квадроцикл получится дешевле:)

Во кстати, купи квадр, радио управление и кузов… всё готова мoдель 😁
Серьезно

Viktor_62

Радиатор печки реального авто, и вентилятор. Это все детали, сцепление в воде и грязи умрет быстро. Далее если двсами занимались, то прекрасно должны представлять что сцепление на моделях это вовсе не сцепление на 1к1 и плавно ездить получится только при диком понижении в кпп, так что кпп надо ставить минимум 3 передачи. Чтоб меситься, чтоб ездить и чтоб гонять.

maksvel
Viktor_62:

Радиатор печки реального авто, и вентилятор. Это все детали, сцепление в воде и грязи умрет быстро. Далее если двсами занимались, то прекрасно должны представлять что сцепление на моделях это вовсе не сцепление на 1к1 и плавно ездить получится только при диком понижении в кпп, так что кпп надо ставить минимум 3 передачи. Чтоб меситься, чтоб ездить и чтоб гонять.

В этом и минус двс. Просто раньше никада с электро не связывалсо, вот и думается мол дорого…моторы незнаю какой брать тогда ( коллекторный или бесколллекторный) регулятор покупать…

убежден на электро…