Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Трофи-кар на базе Savage

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Долгое время валяется у меня кит Саважа СС, вот решил его воскресить в роли трофи-ползуна. задачи проекта - максимальная надежность, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33

    Трофи-кар на базе Savage

    Долгое время валяется у меня кит Саважа СС, вот решил его воскресить в роли трофи-ползуна. задачи проекта - максимальная надежность, по возможности - макс. проходимость и макс. время автономной езды.
    Досталась мне нахаляву новая батарея от APC UPS - 6.3В и вроде 9А, весом ~1кг. регуль от нее работает нормально, мотор крутит бодро.
    на фото привожу то, что есть в наличии : мосты, рама, радиобокс, батарея. за кадром остались карданы, мотор, регуль и аппаратура (Spectrum DX3.0). КПП утрачена
    прошу совета у всезнающего All, как мне сделать трансмиссию ?
    пока идея есть самая простая - выточить здоровую шестерню из Al, ее - на ось, ось - на 2 подшипника и на держатели в раму. к оси - чашки и далее - карданы к мостам. для мотора раму выпилить, естессно. думаю, он поместится в раму вместе с батареей.. тока вот по компоновке никак не соображу, как лучше все это разместить ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    используйте части от саважа флюкс , понихающий редуктор придётся придумать

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Не использйуте аллюминий в трансмиссии, его никакое масло не спасет.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Алюминий в трансмиссии скушает сам себя за 3 часа.
    ИМХО, проще подобрать что-то из готовых шестерней. Или вообще поискать редуктор в сборе

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Очень просто подобрать авиационный редуктор, цена невысока, и удобно использозвать, есть только одно но, они почти все открытого типа.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Viktor_62, если нетрудно - ссылку или фото для примера.. чегото никак ничего подходящего не найду в московских магазах

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Трудно, магазины ваши... ссылками не пользуюсь... ножками все... "в хобби для всех" ищите на братиславской 32 (это марьино), там редукторов разных целая витрина была...
    Ибо в их онлайн каталоге найти что-то просто нереально http://hobbyforyou.ru/...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Виконт поставил на паджеро редуктор 1:7,5 от Вилли кинга. Поищите его в москве, ИМХО самое подходящее вложение
    Нашел в магазинах, но по наличию ессно надо проверять
    http://xmodels.ru/catalog/162/4941/
    http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4318&pPage=7
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6160
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87634

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    А почему не использоватьь трансмисию от аксила.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTBD6&P=ML
    Конечно, потребуется некоторое вложение.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    всем спасибо за советы ! отвечу по порядку :
    Роман, чего там от флюкса то брать ? тока если кпп в сборе.. но от этого сразу пришлось отказаться - она просто не влезет по размерам - я ж спецом фотку дал - место родной кпп почти полностью занято длинной батареей. да и нафига эта куча скоростей ? мне и одной хватит, главное - чтобы понижало как следует, а этого как раз и нету в родных кпп - хоть какой саваж возьми.. в миру принято на саважах гонять, а не ползать..
    подходящий авиа-редуктор мне найти не удалось.. посмарел на редуктор вили-кинга - интересная штуковина, но хочется на выходе получить сразу концы для крепления карданов, а с этим редуктором еще придумывать чтото придется..
    глянул кпп для Аксиала - вот это очень понравилось ! закрытая, компактная (должна влезть и не "подраться" с батареей), с подходящим понижением, есть возможность крепления на раму саважа и недорогая.. http://www.rchobbies.ru/pages/Locked...X10_54724.html буду ждать, когда появится в наличии.. больше в России не нашел где ее можно купить..

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Купи шуруповёрт ,всё в одном ,и тебе батареи и тебе мотор и редуктор .

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    да валяется вон с убитыми батареями, а чо толку то ? ну даже вытащу оттуда редуктор - придется для него корпус ваять, потом все это на раму саважа колхозить.. нее, лучше уж готовое купить.. ну если не получится с аксиалом или чемто похожим, с отчаяния можно конечно и шуруповерт раздраконить..

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Как будто аксовскую кпп не придется колхозить к раме...

  17. #14

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    2Viktor_62 не колхозить, а закрепить.

    2Temych, вот размеры редуктора http://www.axialracing.com/ftp/ax10options/AX30487.htm посмотри, поместиться ли она вообще.
    Так же для информации, валы редуктора имееют диаметр 5мм. Для того чтобы соединить редуктор и диференциалы тебе нужен будет составной кардан. Берешь половинку кардана саважевского и половинку кардана аксиаловского. Они "дружат" между собой. Или заказывать переходник с 5мм на 6мм. типа такого http://www.rc4wdstore.com/2/advanced...X-0270&x=0&y=0

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Именно колхозить...

  19. #16

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Вариант с редуктором самый правильный, но если уж хочется коробку то бери либо от аксиала, либо от рц4вд. Хотя колхозить полюбак прийдётся
    Кстати редуктор от шуруповёрта с удовольствием бы забрал себе для франка=)

  20. #17
    Dee
    Dee вне форума

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Есть у меня ворпрос по акуму. Какой мотор планируется? Похожий акум http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid...sdo=12&msvlt=6 при 33амперах можно юзать 5 минут. Или будишь катать тележку по асфальту, без резких движений?

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    мотор - безымянный коллекторник, довольно слабый. имхо, тока тест-драйв покажет, сколько оно реально будет ездить.. по моим подсчетам - около получаса. в тру-г0вны залазить не планирую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка еще одного трофи кара
    от mihailalfist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения