gmade перпись владельцев.

МиTrex

Всем привет! Я сегодня стал владельцем этого чуда от JUNFAC! Если есть ещё владельцы, то давайте узнаем друг о друге! конечно он собран лишь отчасти, но представление есть. Надо купить ещё моторы и сервомашинки. В общем пишите, пообщаемся и покатаемся вместе… С уважением, Михаил! звиняйте за орф ошибки-спешил!

вот ещё несколько фотографий

и ещё

МиTrex

Да, называется он полностью так: Gmade 1:8 Spider Monster Rock Crawler.

МиTrex

lis-couk, так я ж поисковиком то ничаво не нашёл, вот и создал тему… али что не так натворил я?

Линар_17
МиTrex:

lis-couk, так я ж поисковиком то ничаво не нашёл, вот и создал тему… али что не так натворил я?

в триал и трофи раздел:)

lis-couk

Для триальных моделей существует ветка “Триал и Трофи” (см. выше).😉

МиTrex

а смысл? Я решил создать темку и всё. Пущай будет, и как я понял я пока единственный владелец такой техники! Не пойму а что Вы то так настаиваете мне куда-то валить? Я что рожей не вышел чтоб тута быть? Да и пусть модера решают наконец, Вы то что переживаете, или мой машин так плох? надо мож вообще удалят нахрен! ИМХО моя модель никая не триальная. она мааааая и всё!

lis-couk

Порядок, он и в Африке порядок! Сугубо ИМХО:“Если вдруг возникнут проблемы с моделью, в триальной ветке, будет намного больше шансов, что Вам посоветуют, ответят на вопрос и правильно ответят!😉 Потому, что там сидят только триальщики и у них намного больше опыта по этим моделям, чем у людей которые сидят в ветке “Off Road”! Не считая тех, у кого несколько моделей!”😉

Забыл:“А машинка-то, реально крутая!!!” Посмотрев видео, думаю что на порядок выше AXIALов!(ИМХО)

МиTrex

Всё яссно, пошёл засунуть своё лицо к триальщикам!
Да, и пусть мдераторы решат где быть этой теме в триале или в оффроаде… а покак всем привет!

GESS

по мотору на мост это неспортивно,нереалестично и непрактично.да и кататся нескем в 8-ом масштабе,темболее в москве.продавай пока непоздно

МиTrex

Пффф! Я полмесяца выбирал и думал о этом, уж точно продавать глупо будет! но если какому чудаку и только с огромным наварром чтоб потом 5 таких же купить? Но ведь тут все умненькие! И в Москве будут покатушки… а мотор на каждый мост одобрил сам Фердинант Порше, кстати звонил тут недавно, оценил так сказать… по улице если пойдёте рядом мож стройка есть, гляньте на эскаваторах не то что на кажный мост, а и на своё колесо по мотору! а цель одна-отказ от допотопной трансмиссит! Эстетику нафик(этож монстр) тут даже не эстетика тут футуризмом пахнет. GESS, а у самих то у Вас какой игруль? Успехов моделисты!

lis-couk
МиTrex:

а цель одна-отказ от допотопной трансмиссит! Эстетику нафик(этож монстр) тут даже не эстетика тут футуризмом пахнет. GESS, а у самих то у Вас какой игруль? Успехов моделисты!

Вооооот!!! Именно! Была б возможность, я бы на каждое колесо поставил бы по мотору! Как японцы на свои электромобили 1:1. Ни коробки тебе, ни трансмиссии, а лазить то будет с такой системой, уууууф! Каждое колесо, независимо от покрытия, да хоть оно в воздухе висит, гребёт дай боже!😉

МиTrex

lis-couk, я тоже вот подумываю о таком монстре… эх станок с ЧПУ нужен!

GESS
lis-couk:

Вооооот!!! Именно! Была б возможность, я бы на каждое колесо поставил бы по мотору! Как японцы на свои электромобили 1:1. Ни коробки тебе, ни трансмиссии, а лазить то будет с такой системой, уууууф! Каждое колесо, независимо от покрытия, да хоть оно в воздухе висит, гребёт дай боже!😉

а смысл?в кроуленге нет диференциалов и все колёса крутятся итак одновременно
и с моей точки зрения,редукторы с мотором на мостах уже ограничивают проходимость тем что будеш больше цеплятся

sAshk

GESS все с точностью наоборот…

lis-couk

Вот вот, именно наоборот! Это все физика, дорогой друг!😁😉

GESS

ещё скажите что все кто на карданах ездят лохи

так для примера. да и производители такие как лоси и киошо тоже
лохонулись используя карданы в моделях… ну-ну

lis-couk

Это уже старое и избитое техническое решение! Оно будет применяться до тех пор, пока не появятся мощные микро машины, ну скажем для того, чтобы устанавливать их на каждое колесо, но это где-то в будущем. Поэтому, сейчас производитель начинает потихоньку отказываться от карданов и устанавливают двигатели непосредственно на мосты!

sAshk

Эти классы даже сравнивать нельзя)Аксел это 2.2 а Gmade это уже суперкласс!
Цепануться ему как раз очень мало чем.
Не учи ученого:)
P.S. На мосты моторы начали устанавливать еще аж в 1987 году, когда выпустили клодбастер!

МиTrex

GESS? просвет именно под мостом примерно одинаков что у машинки с карданом, что у машинки с редуктором и моторчиком на мосту! цепляться будут одинаково. у машинки с моторчиком на мосту меньше потерь нет 4 шарниров Кардана( эти шарнтиры с неравными угловыми скоростями) Кардан несомнено велик. блольшинство моих мотоциклов с карданным валом! но прогресс этой машинки несомненен-вместо механики-проводочки! ну как на тепловозе! али на эскаваторе современном! ну и танк Порше строил, Маус назывался… Всем приветы!

МиTrex

GESS, кстати GMADE делает усовершенствованные и очень хорошие карданчики, посглядите и они Вас порадуют! да ещё там у них много всякого для тех же тамий… Кстати Вы правы, катаца в маскве действительно негде какешки и шприцы везде, но есть же дача!!! Да и ещё, есть задумка сделать машинку с большим 4х тактным моторчиком-и вот тут уж кардан велик!!

lis-couk

Сколько людей, столько и мнений! И каждый выбирает то, что считает лучшим и правильным! ;)Всем удачи!😃

МиTrex

и когда все эти люди с разными мнениями одновремено поедут на маленьких машинках… наверно что-то изменится!
Ого, а вот тут то и впечетляет rc4wdstore.com/index.php?cPath=31
Особенно первые 2 набора! А какие у них колёсики 4 дюймовые есть!!! Ой это не реклама-это эмоции! если кажный месяц не пити пива и откладывать в баночку…