Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Амфибии

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; По совету Remington12 создаю тему в этой ветке. Скажите, а кто-нибудь пробовал делать амфибии, которые могли полноценно плавать? Единственное, что ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1

    Амфибии

    По совету Remington12 создаю тему в этой ветке.

    Скажите, а кто-нибудь пробовал делать амфибии, которые могли полноценно плавать? Единственное, что нашел по форуму, это БТР из Волгограда, сделан классно, но делал ли кто еще подобное?
    И есть ли какие размышления на эту тему, например реально ли сделать амфибию на базе шасси хай-лифт. В качестве двигателей на воде нашел вот http://www.hobbycenter.ru/product_info_12539.html навесные. Нужно вроде добиться герметичности и плавучести основное. Только вот конечно вес хайлифта в 5 кг вызывает сомнения.

    Также можно попробовать сделать сзади отключаемые гребные винты от основного мотора по бортам. Отключать в принципе можно сервой.

    Еще в последнем номере ORD были интересные варианты шнекороторных амфибий.
    Последний раз редактировалось Anton_e30; 10.06.2009 в 14:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    1. Для начала думаю стоит попробовать навесить понтоны по бокам. Вон Матиас Ешке возил с собой понтоны для своего Jeep Wrangler Rubikon.
    2. Когда будет понятен примерный объем, необходимый для достижения положительной плавучести, можно приступать к эскизному проектированию.
    3. Надо понимать, что любая амфибия плавает заметно хуже лодки и имеет проходимость и прочие дорожные качества заметно хуже неамфибийного прототипа.
    4. Мотор в принципе подходящий. Но — надо продумывать механизм его крепления и поворота.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Вот он, как раз читал много про это путешествие. в принципе можно попробовать повторить этот автомобиль в миниатюре.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    В миниатюре понтоны можно не такими монструозными делать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Вот моя анфибия. Но таких уже не выпускают. Раритет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анфибия 001.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	63.9 Кб
ID:	257922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анфибия 003.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	54.2 Кб
ID:	257924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анфибия 004.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	51.3 Кб
ID:	257925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анфибия 005.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	50.0 Кб
ID:	257926  
    Последний раз редактировалось ТРИАЛИСТ; 10.11.2009 в 16:02.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    Вот моя анфибия. Но таких уже не выпускают. Раритет!
    А там подвеска-то вообще есть?

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    неа, нету подвески. на 2-4 рисунках видно)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Нет там ни чего кроме, электроники,акамулятора и прапеллера в заднице

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Жесть какая Помню в детстве были подобные советские, но без р/у. Нормальные такие военные амфибии.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Только вот конечно вес хайлифта в 5 кг вызывает сомнения.
    весит он сильно снаряженный 3.2 кило...
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Единственное, что нашел по форуму, это БТР из Волгограда, сделан классно, но делал ли кто еще подобное?
    Для информации, Шляхтер умер не очень приятной смертью....так что продолжения от него не ждите...

    Я в данный момент вынашиваю проект БТР-80 или 90... плавучий

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    весит он сильно снаряженный 3.2 кило...

    Для информации, Шляхтер умер не очень приятной смертью....так что продолжения от него не ждите...

    Я в данный момент вынашиваю проект БТР-80 или 90... плавучий
    Про первое, свой взвесил, может весы врут.
    Про второе знаю...

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Была еще модификация Дэфендера с пантонами такими.
    На мой взгляд надо будет облегчать везде где только можно.Единственное, что расчитать обьем этих пантонов можно опытным путем...

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    а если инженерная мысль пойдёт глубже, т.е. дальше, то можно пантоны приделать к сервам: опустил вниз, поплавал, выкатился на берег, и, чтобы они не мешались, поднял их наверх.
    могу картинку нарисовать в пейнте

    З.Ы. простите конечно, но почему то у меня в масштабных размерах пантоны ассоциируются исключительно с черными презервативами...

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ENZO Посмотреть сообщение
    а если инженерная мысль пойдёт глубже, т.е. дальше, то можно пантоны приделать к сервам: опустил вниз, поплавал, выкатился на берег, и, чтобы они не мешались, поднял их наверх.
    могу картинку нарисовать в пейнте

    З.Ы. простите конечно, но почему то у меня в масштабных размерах пантоны ассоциируются исключительно с черными презервативами...

    На рубиконе как раз опускались понтоны. А для облегчения презервативы в самый раз

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Вот не плохой вариант амфибии.


  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Вот именно такая и крутилась у меня в голове, респект за фотку

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    А главное что там есть весла!
    Уазик значительно тяжелее исходного лифтера около 5.2 кило...
    Суть не в массе БТР весит страшно подумать сколько, главное правильно рассчитать плавучесть и цт, ведь не делать же киль...

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Про гребные винты через валы отбора мощности, как видимо там и сделано, реально сделать на агрегатах рц4вд, там есть 3 скоростная кпп с подключаемым полным приводом, ничего не мешает сделать 4вд на колеса через раздатку от одного вала (они будут включены постоянно) и на второй вал повесить гребной винт, который будет включаться на 3 скорости.

    А как герметизировать выход колес и привода гребного винта не знаю, это видимо в судомоделях нужно узнавать.

    По сути получается можно сделать 5 выводов вращающихся валов из ванны кузова (4 колеса и 1 винт) и сделать независимую подвеску (2-х рычажную например). Тогда проблема с передвижением и герметизацией решена, за исключением руления. Этот механизм можно позаимствовать тоже от привода руля на судомоделях, или сделать тяги сверху ванны изогнутые

  22. #19

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
    С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
    Рулевая по мотивом цц...Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Для гребного винта нужен дейдвуд, через который вал пропускается.
    С приводами точно так же черездейдвуд или второпластовую шайбу вклееную в корпус.
    Рулевая по мотивом цц...Вал пропущен через дно по средствам гельимпортовой трубки)))

    Ой, а можешь скинуть ссылки, где почитать на тему этих терминов, просто нигде не нашел, что это такое

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня еще обсудил со спецами по лодкам, вообщем появилась даже идея поднимания колес доя лучшей плавучести и заодно изменения клиренса на суше. Плюс ко всему концепция стала такова: 2 мотора, один для воды, другой для колес, поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны) Сделать решили это с помощью тормозов от двски после дифа.

    Кстати, из чего, по вашему мнению, стоит делать кузов?

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    поворот колес как на гусеницах (притормаживание одной стороны)
    не лучший вариант, если только не стоит идея сделать лодку с возможностью ездить.
    Рулевую систему лучше всего делать по принципу сошка-маятник так чтобы из кузова выходили оси и сами сошка и маятник. либо сделать одну сошку и поперечиной соединить поворотные кулаки... непонятно - нарисую.

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    ... непонятно - нарисую.
    если можно

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Криво говоря вот как-то так.



    Сошка связана с рулевой - она через сальник торчит из герметичного брюха... она вращается и толкает поворотный кулак, он, в свою очередь связан поперечной тягой с другим кулаком... ежели чего не прояснилось - спрашивайте, скоро фотку подвески БТР-80 выложу, если время будет - там все очень наглядно...

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, разобрался, теперь осталось все начертить и приступать к лепке кузова. Начну, надеюсь, в конце месяца, сейчас еще один экзамен остался

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Вот и обещанное поворотный ммеханизм с БТР-80, подвеска неповоротного колеса с БТР-60, разницы в этих бэтерах не заметил по подвеске...



  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Действительно, просто и логично, самое главное выходящий вал привода колеса идет через два карданных соединения, как раз то что нужно.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Интересная конструкция. Независимая торсионная подвеска, да еще и редукторы портальные…

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    я так понимаю, что торсион выполняет роль, аналогичную пружинам или ресорам, а где он на фото? - по виду похож на амортизатор или..

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    не, он на амортизатор ни разу не похож. Его на последнем фото видно, это грубо говоря пруток, котрый на скручивание работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Амфибии
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 14:08
  2. Самалёт-амфибия
    от Denis.A в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 16:18
  3. Амфибии в природе моделей существуют?
    от Отшельник в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 07:27
  4. Чертёж многомоторной амфибии. Ищу.
    от Guru в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 16:27
  5. Чертеж амфибии
    от Gull в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения